Альтернативные достижения

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 18:34, 6 января 2013; Lesman (обсуждение | вклад) (Вкладка "Ремесло" (LU61))
Перейти к: навигация, поиск

Альтернативные достижения (АД), ранее называвшиеся Очками достижений (ОД), - это дополнительная система развития персонажей в EverQuest II. АД имеют разнообразные эффекты, включая увеличение врожденных параметров персонажа (напр. СИЛ или ИНТ), существенное улучшение приобретаемых параметров (напр. критический шанс или двойная атака), усиление заклинаний и боевых умений или добавление им новых эффектов, а так же представляют собой совершенно новые заклинания. АД обычно добавляют фиксированный бонус, либо скалируются и увеличиваются с ростом уровня персонажа. Для того, чтобы открыть окно АД в игре, используйте клавишу "L" или пункт меню->"Альтернативные достижения".

Кто может получить АД

Зарабатывать очки альтернативных достижений может любой персонаж, достигший 10 уровня. Вкладка ремесленных АД становится доступна после достижения 10 ремесленного уровня. Весь получаемый опыт распределяется на тот, который конвертируется в АД, и который идет на повышение уровня. В окне АД находится "бегунок"-слайдер, с помощью которого можно регулировать пропорцию и после 30 уровня даже направлять весь опыт либо в прогресс персонажа, либо в АД. На максимальном уровне персонажа весь опыт конвертируется в альтернативные достижения автоматически. Там же можно увидеть количество нераспределенных (не вложенных в АД) очков. Прогресс получения очередного очка АД отображается на индикаторе в основном игровом окне (полоска набора опыта, опция "АД").

Как получить АД

Очки альтернативных достижений зарабатываются при выполнении повседневных действий персонажа - завершении заданий, победы над сложными противниками, исследовании опасных и труднодоступных мест:

  • Большинство квестов после 10 уровня вознаграждаются увеличением очков АД. Это почти все обычные задания, а также повторяемые, при первом их выполнении. Без АД можно остаться, например, выполняя некоторые фан-задания мировых событий. Уровень задания (и разница с уровнем персонажа) не играет никакой роли - за "серые" квесты АД тоже начисляются (изменение сделано в LU45). По неподтвержденной информации, если уровень задания намного выше уровня персонажа ("красные" квесты), то за них дают меньше АД, чем когда они станут "серыми", "зелеными" или "синими". Чем выше уровень выполненного задания, более редкая категория (наследия, особенное/сигнатура) и большая его сложность (героическое, эпическое), тем больше очков АД персонаж получит.
  • Практически за все задания по сбору коллекций персонаж получает АД (если он уже достиг 10 уровня). Этот способ зарабатывания очков альтернативных достижений очень популярен для прокачки дополнительных персонажей - за несколько сотен платин, позаимстованных у основного персонажа, можно купить множество коллекций, которые дадут не один десяток АД.
  • Победа над именными противниками и НПС (их имена/названия пишутся с заглавной буквы), а также над некоторыми неименными мобами, приносит хорошую прибавку АД. Определить, получит ли персонаж очки, очень легко - рядом с именем противника в окне цели должна быть звездочка. Чем более сложный моб (соло, героический, эпический х2 или х4), тем больше награда. В отличие от заданий, противник не должен быть "серым", иначе награды не будет - воспользуйтесь помощью друзей или хрономагов, чтобы понизить свой уровень и получить очки. Если у персонажа достигнуто максимальное значение АД, то с убитых мобов зведочки не пропадают, и их можно будет победить "как в первый раз", когда будет очередное повышение капа АД. Количество человек в группе/рейде не влияет на количество получаемых очков.
  • За обнаружение новых локаций в открытых зонах и инстансах персонаж получает АД. Список таких точек можно найти на странице Открываемые локации.
  • Когда вы используете некоторые Статусные предметы и другие редкие артефакты, количество АД будет повышаться.
  • Иногда разработчики устраивают "выходные бонусного опыта", когда персонажи получают удвоенное количество очков за любые действия. Такие ивенты проводятся 3-4 раза в год и обычно приурочены к выходу новго аддона или другой "памятной дате".
  • В игре есть зелья и специальные предметы, дающие прибавку к опыту. Например, с благословленного ростка можно получить сладкую ягоду с 5% прибавкой опыта АД.

Структура АД

Все АД объединены в 5 групп на отдельных вкладках окна изучения. Таблицы с удобной навигацией по различным веткам АД можно посмотреть на странице Категория:Очки достижений. С выходом обновления LU61 стала действовать следующая система:

  • Ремесленные АД были перерботаны и вынесены на отдельную вкладку в обновлении LU61. Здесь можно вложить максимально 40 очков, начиная с 10 уровня.
  • АД по классам (напр. крестоносец) доступны с 10 уровня. Максимальное количество очков для вкладывания - 100. Иногда эту вкладку называют KoS АД по названию дополнения Kingdom of Sky, в котором она появилась.
  • АД по подклассам (напр. паладин или темный рыцарь) доступны с 10 уровня. Максимальное количество очков для вкладывания - 100. Иногда эту вкладку называют EoF АД по названию дополнения Echoes of Faydwer, в котором она появилась.
  • АД дополнения TSO (The Shadow Odyssey) находятся на вкладке Тени и доступны с 50 уровня. Максимальное количество очков для вкладывания - 70.
  • АД дополнения SF (Sentinel's Fate) становятся доступны на 80 уровне и распределены по различным вкладкам.
  • АД дополнения DoV (Destiny of Velious) находятся на вкладке Героическое и доступны с 80 уровня. Максимальное количество очков для вкладывания - 50.
  • АД обновления LU63 называются Престижными и отличаются от обычных АД. Для их получения нет необходимости зарабатывать дополнительный опыт - каждое очко престижных АД автоматически выдается при достижении очередных 20% уровня персонажа после 90го. Престижные АД начинают начисляться только если у вас уже есть 280 обычных АД и 90 уровень!

На каждой вкладке АД объединены в "дерево" или "ветки" иерархической структуры. Это означает, что более мощные АД, находящиеся внизу дерева можно получить только вложив определенное количество очков в предшествующие опции.
В настоящее время (дополнение DoV) максимальное количество очков АД у персонажа не может быть больше 320, не считая престижных АД.

Вкладка класса (KoS)

  • (ряд 1) На первом уровне находится одно классовое АД - "стартер", которое открывает доступ к базовым АД. Для дальнейшего продвижения по дереву достижений достаточно вложить в стартер 1 очко, но можно потратить на него и все 10.
  • (ряд 2-4) Базовые АД разделены на 5 веток по основным параметрам персонажа - СИЛ, ЛОВ, ВЫН, МДР и ИНТ. Для того, чтобы открыть нижеследующее АД, необходимо вложить минимум 4 очка в предыдущее. В каждое АД можно вкладывать до 10 очков.
  • (ряд 5) Финальные АД каждой ветки открываются после того, как в нее вложено минимум 22 очка. Эти АД более "дорогие", имеют только один уровень и требуют сразу 2 очка. За финальное АД персонаж также получает специальный титул-префикс.
  • (ряд 6) АД дополнения SF. Доступны после того, как в предыдущие ряды вложено суммарно 70 очков и не привязаны к конкретным веткам параметров. Эти АД имеют 8 уровней на каждый из которых требуется по 1 очку.
  • (ряд 7) Финальное SF АД. Доступно после вкладывания 18 очков в предыдущий ряд. Имеет 2 уровня по два очка. Чтобы получить это финальное АД 1го уровня потребуется суммарно 88 вложенных очков, 2го уровня - 90.

Вкладка подкласса (EoF)

До обновления LU61 это дерево имело очень сложную "сетевую" структуру, которая была упрощена вместе с переработкой большинства АД.

  • (ряд 1) Четыре АД, которые не требуют предварительного вложения очков.
  • (ряд 2) Пять АД, становящихся доступными после того как в предыдущий ряд вложено 5 очков.
  • (ряд 3) Шесть АД, требующих 10 очков в предыдущих рядах.
  • (ряд 4) Шесть АД, требующих 15 очков в предыдущих рядах.
  • (ряд 5) Получили названия "Экспертных АД". За каждые 20 очков, вложенных в предыдущие ряды можно потратить одно очко на открытие экспертного достижения. Остальные открываются, соответственно после 40, 60 и 80 распределенных очков.
  • (ряд 6) Экспертные АД SF. Требуют 70 вложенных очков в предыдущие ряды для открытия.
  • (ряд 7) Финальное АД доступно после того, как в предыдущий ряд вложено 10 очков.

Вкладка "Ремесло" (LU61)

Требуется уточнение. С какого то ЛУ и при достижении какого-то уровня все 40 ОД в эту ветку даются сразу, а не зарабатываются как обычные АД. По ощущениям, это происходит по достижению 80-го уровня профы, либо БО, но не уверен. Специальная вкладка, объединяющая достижения для ремесленников и сборщиков ресурсов.

  • (ряд 1) Три АД, не требующие предварительного вложения очков.
  • (ряд 2) Открывается, если в предыдущий ряд вложено 10 очков и содержит четыре ремесленных АД
  • (ряд 3) Доступен после вложения 20 очков в предыдущие ряды. Открывает АД, увеличивающие шанс сбора редкого ресурса и вероятность изготовить предмет без расходования ресурсов.

Вкладка "Тени" (TSO)

Структура АД теней немного отличается от остальных - они расположены горизонтальными рядами без вертикальных связок, где после вложения определенного количества очков открываются финальные АД и следующий ряд.

  • (ряд 1) Общие АД, не требующие предварительного вложения очков. Доступны после 50 уровня персонажа.
  • (ряд 2) Ряд АД по архетипу (одинаков для четырех подклассов одного архетипа, напр. воин). Доступен после вложения 10 очков в предыдущий ряд и использования не менее 60 АД во всех вкладках вместе. В каждое достижение можно вложить по пять очков. Когда в ряду распределено 10 очков, можно взять финальное АД.
  • (ряд 3) Ряд АД по классу (одинаков для двух подклассов одного класса, напр. крестоносец). Доступен после вложения 10 очков в предыдущий ряд и использования не менее 120 АД во всех вкладках вместе. В каждое достижение можно вложить по пять очков. Когда в ряду распределено 10 очков, можно взять финальное АД.
  • (ряд 4) Ряд АД по подклассу (напр. паладин). Доступен после вложения 10 очков в предыдущий ряд и использования не менее 170 АД во всех вкладках вместе. В большинство достижений можно вложить по пять очков. Когда в ряду распределено 10 очков, открывается два финальных АД.

Вкладка "Героическое" (DoV)

Доступна на 80 уровне персонажа и позволяет распределить 50 очков.

  • (ряд 1) Общие АД, не требующие предварительного вложения очков.
  • (ряд 2) Ряд АД по классу (одинаков для двух подклассов одного класса, напр. крестоносец). Доступен после вложения 10 очков в предыдущий ряд.
  • (ряд 3) Ряд АД по подклассу (напр. паладин). Доступен после вложения 20 очков в предыдущие ряды и использования не менее 250 АД во всех вкладках вместе.
  • (ряд 4) Финальный ряд АД по подклассу (напр. паладин). Доступен после вложения 48 очков в предыдущие ряды и использования не менее 275 АД во всех вкладках вместе. Из-за ограничения по общему количеству очков на вкладке, можно получить только одно финальное достижение.

Вкладка "Престиж" (LU63)

Доступна на 90 уровне персонажа и при наличии 280 очков АД. Позволяет распределить 10 очков, автоматически получаемых при прокачке персонажа с 90 до 92 уровня.

  • Престижные АД сгруппированы в две вертикальные ветки, которые обычно предназначены для различной роли персонажа - лечящей, атакующей или защитной.
  • В престижных АД впервые появилось два новых типа достижений:
    • некоторые престижные АД при использовании одного заклинания\умения отменяют таймер повторного использования другого заклинания\умения, позволяя применять его практически сразу после первой активации.
    • некоторые престижные АД увеличивают определенные параметры в зависимости от величины другого. Например, "Зов дикой природы" повелителя зверей добавляет 1% критического бонуса за каждые 20 единиц параметра "Повреждения в секунду".

Перераспределение АД

Вложенные очки АД можно сбросить (отдельно для каждой вкладки), воспользовавшись услугами специальных НПС в главных городах Норрата, некоторых других населенных локациях, или их коллегой в Зале Гильдии. Этих специалистов называют консультантами по альтернативным достижениям:

Стоимость перераспределения для каждой вкладки существенно возрастает при многократном использовании:

  • Первое перераспределение -
  • Второе перераспределение - 10с
  • Третье перераспределение -
  • Четвертое перераспределение - 10з
  • Пятое перераспределение - 1п
  • Шестое и последующие перераспределения - 10п
    • После того, как прошло 30 земных дней с даты покупки пятого или последующих перераспределений, стоимость снова начнет отсчитываться с четвертого - 10з

Кроме непосредственного сброса АД у консультантов можно однократно получить Карту перераспределения альтернативных достижений подкласса, которая позволит пять раз бесплатно сбросить EoF ветку подкласса. Также, используя команду /claim, можно забрать внутриигровую награду Карта перераспределения альтернативных достижений класса, предназначенную для пятикратного сброса классовой ветки KoS АД.

Зеркало АД

В игре существует Зеркало Отраженных Достижений, которое можно разместить в доме персонажа и сохранить в нем раскладку АД. Как результат, персонаж с таким зеркалом может использовать две различных раскладки. С выходом обновления LU60 любой игрок получил возможность владеть несколькими домами, и как следствие - размещать в каждом из них по зеркалу. Этот побочный эффект системы мультихаусинга известен разработчикам и не считается эксплойтом.
Зеркало Отраженных Достижений изготавливается любым ремесленником 75+ уровня с использованием блестящего ослепительного осколока, который добывается из именных мобов в инстансах дополнений RoK и TSO. Передавать зеркало нельзя, поэтому если у вас нет своего персонажа-ремесленника, воспользуйтесь системой изготовления предметов по поручению.

Примечания

  • Не существует единственно правильной раскладки АД для того или иного подкласса. Различные варианты могут пригодиться при игре соло или в рейде, при акценте на атакующую роль персонажа или поддерживающую и т.п. На официальных форумах игры (русскоязычном и английском), а также на сайте eq2flames размещено огромное количество постоянно обновляющейся информации по возможным раскладкам АД.
  • Помните, что некоторые АД бесполезны, пока персонаж не достиг определенного уровня. Также АД могут повышать эффективность или давать дополнительные бонусы заклинаниям и умениям, которых вы еще не получили.
  • Внимательно читайте описания и изучайте действие АД на практике - зачастую с первой попытки очень сложно понять механику работы того или иного альтернативного достижения.
  • Никакие задания до 10 уровня АД не дают, не тратьте зря время на их выполнение, если уже достигли 10 уровня. Именные монстры, дающие АД, до 10 уровня попадаются очень редко. Возможно, лучше их убить, когда персонаж уже сможет получить награду в виде очков альтернативных достижений.

Альтернативные достижения (АД), ранее называвшиеся Очками достижений (ОД), - это дополнительная система развития персонажей в EverQuest II. АД имеют разнообразные эффекты, включая увеличение врожденных параметров персонажа (напр. СИЛ или ИНТ), существенное улучшение приобретаемых параметров (напр. критический шанс или двойная атака), усиление заклинаний и боевых умений или добавление им новых эффектов, а так же представляют собой совершенно новые заклинания. АД обычно добавляют фиксированный бонус, либо скалируются и увеличиваются с ростом уровня персонажа. Для того, чтобы открыть окно АД в игре, используйте клавишу "L" или пункт меню->"Альтернативные достижения".

Кто может получить АД

Зарабатывать очки альтернативных достижений может любой персонаж, достигший 10 уровня. Вкладка ремесленных АД становится доступна после достижения 10 ремесленного уровня. Весь получаемый опыт распределяется на тот, который конвертируется в АД, и который идет на повышение уровня. В окне АД находится "бегунок"-слайдер, с помощью которого можно регулировать пропорцию и после 30 уровня даже направлять весь опыт либо в прогресс персонажа, либо в АД. На максимальном уровне персонажа весь опыт конвертируется в альтернативные достижения автоматически. Там же можно увидеть количество нераспределенных (не вложенных в АД) очков. Прогресс получения очередного очка АД отображается на индикаторе в основном игровом окне (полоска набора опыта, опция "АД").

Как получить АД

Очки альтернативных достижений зарабатываются при выполнении повседневных действий персонажа - завершении заданий, победы над сложными противниками, исследовании опасных и труднодоступных мест:

  • Большинство квестов после 10 уровня вознаграждаются увеличением очков АД. Это почти все обычные задания, а также повторяемые, при первом их выполнении. Без АД можно остаться, например, выполняя некоторые фан-задания мировых событий. Уровень задания (и разница с уровнем персонажа) не играет никакой роли - за "серые" квесты АД тоже начисляются (изменение сделано в LU45). По неподтвержденной информации, если уровень задания намного выше уровня персонажа ("красные" квесты), то за них дают меньше АД, чем когда они станут "серыми", "зелеными" или "синими". Чем выше уровень выполненного задания, более редкая категория (наследия, особенное/сигнатура) и большая его сложность (героическое, эпическое), тем больше очков АД персонаж получит.
  • Практически за все задания по сбору коллекций персонаж получает АД (если он уже достиг 10 уровня). Этот способ зарабатывания очков альтернативных достижений очень популярен для прокачки дополнительных персонажей - за несколько сотен платин, позаимстованных у основного персонажа, можно купить множество коллекций, которые дадут не один десяток АД.
  • Победа над именными противниками и НПС (их имена/названия пишутся с заглавной буквы), а также над некоторыми неименными мобами, приносит хорошую прибавку АД. Определить, получит ли персонаж очки, очень легко - рядом с именем противника в окне цели должна быть звездочка. Чем более сложный моб (соло, героический, эпический х2 или х4), тем больше награда. В отличие от заданий, противник не должен быть "серым", иначе награды не будет - воспользуйтесь помощью друзей или хрономагов, чтобы понизить свой уровень и получить очки. Если у персонажа достигнуто максимальное значение АД, то с убитых мобов зведочки не пропадают, и их можно будет победить "как в первый раз", когда будет очередное повышение капа АД. Количество человек в группе/рейде не влияет на количество получаемых очков.
  • За обнаружение новых локаций в открытых зонах и инстансах персонаж получает АД. Список таких точек можно найти на странице Открываемые локации.
  • Когда вы используете некоторые Статусные предметы и другие редкие артефакты, количество АД будет повышаться.
  • Иногда разработчики устраивают "выходные бонусного опыта", когда персонажи получают удвоенное количество очков за любые действия. Такие ивенты проводятся 3-4 раза в год и обычно приурочены к выходу новго аддона или другой "памятной дате".
  • В игре есть зелья и специальные предметы, дающие прибавку к опыту. Например, с благословленного ростка можно получить сладкую ягоду с 5% прибавкой опыта АД.

Структура АД

Все АД объединены в 5 групп на отдельных вкладках окна изучения. Таблицы с удобной навигацией по различным веткам АД можно посмотреть на странице Категория:Очки достижений. С выходом обновления LU61 стала действовать следующая система:

  • Ремесленные АД были перерботаны и вынесены на отдельную вкладку в обновлении LU61. Здесь можно вложить максимально 40 очков, начиная с 10 уровня.
  • АД по классам (напр. крестоносец) доступны с 10 уровня. Максимальное количество очков для вкладывания - 100. Иногда эту вкладку называют KoS АД по названию дополнения Kingdom of Sky, в котором она появилась.
  • АД по подклассам (напр. паладин или темный рыцарь) доступны с 10 уровня. Максимальное количество очков для вкладывания - 100. Иногда эту вкладку называют EoF АД по названию дополнения Echoes of Faydwer, в котором она появилась.
  • АД дополнения TSO (The Shadow Odyssey) находятся на вкладке Тени и доступны с 50 уровня. Максимальное количество очков для вкладывания - 70.
  • АД дополнения SF (Sentinel's Fate) становятся доступны на 80 уровне и распределены по различным вкладкам.
  • АД дополнения DoV (Destiny of Velious) находятся на вкладке Героическое и доступны с 80 уровня. Максимальное количество очков для вкладывания - 50.
  • АД обновления LU63 называются Престижными и отличаются от обычных АД. Для их получения нет необходимости зарабатывать дополнительный опыт - каждое очко престижных АД автоматически выдается при достижении очередных 20% уровня персонажа после 90го. Престижные АД начинают начисляться только если у вас уже есть 280 обычных АД и 90 уровень!

На каждой вкладке АД объединены в "дерево" или "ветки" иерархической структуры. Это означает, что более мощные АД, находящиеся внизу дерева можно получить только вложив определенное количество очков в предшествующие опции.
В настоящее время (дополнение DoV) максимальное количество очков АД у персонажа не может быть больше 320, не считая престижных АД.

Вкладка класса (KoS)

  • (ряд 1) На первом уровне находится одно классовое АД - "стартер", которое открывает доступ к базовым АД. Для дальнейшего продвижения по дереву достижений достаточно вложить в стартер 1 очко, но можно потратить на него и все 10.
  • (ряд 2-4) Базовые АД разделены на 5 веток по основным параметрам персонажа - СИЛ, ЛОВ, ВЫН, МДР и ИНТ. Для того, чтобы открыть нижеследующее АД, необходимо вложить минимум 4 очка в предыдущее. В каждое АД можно вкладывать до 10 очков.
  • (ряд 5) Финальные АД каждой ветки открываются после того, как в нее вложено минимум 22 очка. Эти АД более "дорогие", имеют только один уровень и требуют сразу 2 очка. За финальное АД персонаж также получает специальный титул-префикс.
  • (ряд 6) АД дополнения SF. Доступны после того, как в предыдущие ряды вложено суммарно 70 очков и не привязаны к конкретным веткам параметров. Эти АД имеют 8 уровней на каждый из которых требуется по 1 очку.
  • (ряд 7) Финальное SF АД. Доступно после вкладывания 18 очков в предыдущий ряд. Имеет 2 уровня по два очка. Чтобы получить это финальное АД 1го уровня потребуется суммарно 88 вложенных очков, 2го уровня - 90.

Вкладка подкласса (EoF)

До обновления LU61 это дерево имело очень сложную "сетевую" структуру, которая была упрощена вместе с переработкой большинства АД.

  • (ряд 1) Четыре АД, которые не требуют предварительного вложения очков.
  • (ряд 2) Пять АД, становящихся доступными после того как в предыдущий ряд вложено 5 очков.
  • (ряд 3) Шесть АД, требующих 10 очков в предыдущих рядах.
  • (ряд 4) Шесть АД, требующих 15 очков в предыдущих рядах.
  • (ряд 5) Получили названия "Экспертных АД". За каждые 20 очков, вложенных в предыдущие ряды можно потратить одно очко на открытие экспертного достижения. Остальные открываются, соответственно после 40, 60 и 80 распределенных очков.
  • (ряд 6) Экспертные АД SF. Требуют 70 вложенных очков в предыдущие ряды для открытия.
  • (ряд 7) Финальное АД доступно после того, как в предыдущий ряд вложено 10 очков.

Вкладка "Ремесло" (LU61)

Требуется уточнение. С какого то ЛУ и при достижении какого-то уровня все 40 ОД в эту ветку даются сразу, а не зарабатываются как обычные АД. По ощущениям, это происходит по достижению 80-го уровня профы, либо БО, но не уверен. Специальная вкладка, объединяющая достижения для ремесленников и сборщиков ресурсов.

  • (ряд 1) Три АД, не требующие предварительного вложения очков.
  • (ряд 2) Открывается, если в предыдущий ряд вложено 10 очков и содержит четыре ремесленных АД
  • (ряд 3) Доступен после вложения 20 очков в предыдущие ряды. Открывает АД, увеличивающие шанс сбора редкого ресурса и вероятность изготовить предмет без расходования ресурсов.

Вкладка "Тени" (TSO)

Структура АД теней немного отличается от остальных - они расположены горизонтальными рядами без вертикальных связок, где после вложения определенного количества очков открываются финальные АД и следующий ряд.

  • (ряд 1) Общие АД, не требующие предварительного вложения очков. Доступны после 50 уровня персонажа.
  • (ряд 2) Ряд АД по архетипу (одинаков для четырех подклассов одного архетипа, напр. воин). Доступен после вложения 10 очков в предыдущий ряд и использования не менее 60 АД во всех вкладках вместе. В каждое достижение можно вложить по пять очков. Когда в ряду распределено 10 очков, можно взять финальное АД.
  • (ряд 3) Ряд АД по классу (одинаков для двух подклассов одного класса, напр. крестоносец). Доступен после вложения 10 очков в предыдущий ряд и использования не менее 120 АД во всех вкладках вместе. В каждое достижение можно вложить по пять очков. Когда в ряду распределено 10 очков, можно взять финальное АД.
  • (ряд 4) Ряд АД по подклассу (напр. паладин). Доступен после вложения 10 очков в предыдущий ряд и использования не менее 170 АД во всех вкладках вместе. В большинство достижений можно вложить по пять очков. Когда в ряду распределено 10 очков, открывается два финальных АД.

Вкладка "Героическое" (DoV)

Доступна на 80 уровне персонажа и позволяет распределить 50 очков.

  • (ряд 1) Общие АД, не требующие предварительного вложения очков.
  • (ряд 2) Ряд АД по классу (одинаков для двух подклассов одного класса, напр. крестоносец). Доступен после вложения 10 очков в предыдущий ряд.
  • (ряд 3) Ряд АД по подклассу (напр. паладин). Доступен после вложения 20 очков в предыдущие ряды и использования не менее 250 АД во всех вкладках вместе.
  • (ряд 4) Финальный ряд АД по подклассу (напр. паладин). Доступен после вложения 48 очков в предыдущие ряды и использования не менее 275 АД во всех вкладках вместе. Из-за ограничения по общему количеству очков на вкладке, можно получить только одно финальное достижение.

Вкладка "Престиж" (LU63)

Доступна на 90 уровне персонажа и при наличии 280 очков АД. Позволяет распределить 10 очков, автоматически получаемых при прокачке персонажа с 90 до 92 уровня.

  • Престижные АД сгруппированы в две вертикальные ветки, которые обычно предназначены для различной роли персонажа - лечящей, атакующей или защитной.
  • В престижных АД впервые появилось два новых типа достижений:
    • некоторые престижные АД при использовании одного заклинания\умения отменяют таймер повторного использования другого заклинания\умения, позволяя применять его практически сразу после первой активации.
    • некоторые престижные АД увеличивают определенные параметры в зависимости от величины другого. Например, "Зов дикой природы" повелителя зверей добавляет 1% критического бонуса за каждые 20 единиц параметра "Повреждения в секунду".

Перераспределение АД

Вложенные очки АД можно сбросить (отдельно для каждой вкладки), воспользовавшись услугами специальных НПС в главных городах Норрата, некоторых других населенных локациях, или их коллегой в Зале Гильдии. Этих специалистов называют консультантами по альтернативным достижениям:

Стоимость перераспределения для каждой вкладки существенно возрастает при многократном использовании:

  • Первое перераспределение -
  • Второе перераспределение - 10с
  • Третье перераспределение -
  • Четвертое перераспределение - 10з
  • Пятое перераспределение - 1п
  • Шестое и последующие перераспределения - 10п
    • После того, как прошло 30 земных дней с даты покупки пятого или последующих перераспределений, стоимость снова начнет отсчитываться с четвертого - 10з

Кроме непосредственного сброса АД у консультантов можно однократно получить Карту перераспределения альтернативных достижений подкласса, которая позволит пять раз бесплатно сбросить EoF ветку подкласса. Также, используя команду /claim, можно забрать внутриигровую награду Карта перераспределения альтернативных достижений класса, предназначенную для пятикратного сброса классовой ветки KoS АД.

Зеркало АД

В игре существует Зеркало Отраженных Достижений, которое можно разместить в доме персонажа и сохранить в нем раскладку АД. Как результат, персонаж с таким зеркалом может использовать две различных раскладки. С выходом обновления LU60 любой игрок получил возможность владеть несколькими домами, и как следствие - размещать в каждом из них по зеркалу. Этот побочный эффект системы мультихаусинга известен разработчикам и не считается эксплойтом.
Зеркало Отраженных Достижений изготавливается любым ремесленником 75+ уровня с использованием блестящего ослепительного осколока, который добывается из именных мобов в инстансах дополнений RoK и TSO. Передавать зеркало нельзя, поэтому если у вас нет своего персонажа-ремесленника, воспользуйтесь системой изготовления предметов по поручению.

Примечания

  • Не существует единственно правильной раскладки АД для того или иного подкласса. Различные варианты могут пригодиться при игре соло или в рейде, при акценте на атакующую роль персонажа или поддерживающую и т.п. На официальных форумах игры (русскоязычном и английском), а также на сайте eq2flames размещено огромное количество постоянно обновляющейся информации по возможным раскладкам АД.
  • Помните, что некоторые АД бесполезны, пока персонаж не достиг определенного уровня. Также АД могут повышать эффективность или давать дополнительные бонусы заклинаниям и умениям, которых вы еще не получили.
  • Внимательно читайте описания и изучайте действие АД на практике - зачастую с первой попытки очень сложно понять механику работы того или иного альтернативного достижения.
  • Никакие задания до 10 уровня АД не дают, не тратьте зря время на их выполнение, если уже достигли 10 уровня. Именные монстры, дающие АД, до 10 уровня попадаются очень редко. Возможно, лучше их убить, когда персонаж уже сможет получить награду в виде очков альтернативных достижений.