Шаблон:AA2Information/doc

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Описание параметров

Параметр Описание
tradeskill Ветка Ремесла
shadows Ветка TSO (Тени)
velious Ветка Велиус (Героическая)
altname Альтернативное название достижения
class Класс (друид, колдун, бродяга, крестоносец и т.п.)
subclass Подкласс (инквизитор, волшебник, трубадур и т.п.)
line Название линейки достижений (обычно отображается под названием самого достижения, в окне изучения). Значение "starter" используется для начальных узлов веток.
cost Требуемое количество ед., чтобы повысить ранг достижения
max Максимальное количество рангов достижения
require Текст требований для приобретения достижения. (Пример: [[Интуиция ученого мужа]] (ранг 4))
desc Описание достижения
icon Иконка достижения. Запись вида: [[File:<название_файла_иконки>]]
passive Если достижение пассивное - укажите любое значение
target На себя, Слуга, Друг, Член группы или рейда, или Враг
health Количество здоровья для использования достижения. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ "HР" после цифр! Значение scales для достижений, у которых этот параметр скалируется с уровнем персонажа
power Количество энергии для использования достижения. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ "МР" после цифр! Значение scales для достижений, у которых этот параметр скалируется с уровнем персонажа
tick Сколько секунд на 1 "тик"/срабатывание, в сек. (используется при указанном параметре pdrain/hdrain)
hdrain Количество здоровья при использовании достижения за тик
pdrain Количество энергии при использовании достижения за тик
casting Время прочтения, в сек.
conc Количество необходимых слотов концентрации
recovery Восстановление достижения, в сек.
recast Сколько секунд до повторного использования достижения, в сек.
duration Длительность действия достижения, например - "1 мин. 30 сек.", "10 мин.", "15 сек.", "12 ч."
range Максимальное расстояние до цели, в метрах
radius Если это достижение АоЕ, укажите радиус в метрах
maxaoe Если это достижение АоЕ, у него может быть ограничение по количеству целей, на которое распростроняется действие достижения. Эта информация отображается только если параметр radius указан!
resist Сопротивляемость, в процентах
hitbonus Некоторые достижения имеют шанс прохождения выше, чем обычно
crit Критический множитель
effects Эффекты (оформляются списком)
title Если за достижение дается титул - укажите его название
titletype Тип титула. (По умолчанию: префикс) Используется если параметр title указан

Sample Call

Active AA (one that you cast or activate, like an attack or toggle buff)

{{AA2Information|
class    = | 
subclass = | <!--Use only class or subclass, not both-->
altname  = | <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here -->
line     = |
cost     = |
max      = |
require  = |
desc     = |
icon     = |
target   = |
conc     = |
power    = |
casting  = |
recast   = |
duration = |
range    = |
radius   = |
maxaoe   = |
hitbonus = |
resist   = |
effects  = |
}}

passive AA's, like +STAT

{{AA2Information|
class    = | 
subclass = | <!--Use only class or subclass, not both-->
altname  = |  <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here -->
line     = |
cost     = |
max      = |
require  = |
desc     = |
icon     = |
passive  = yes|
effects  = |
}}

Описание параметров

Параметр Описание
tradeskill Ветка Ремесла
shadows Ветка TSO (Тени)
velious Ветка Велиус (Героическая)
altname Альтернативное название достижения
class Класс (друид, колдун, бродяга, крестоносец и т.п.)
subclass Подкласс (инквизитор, волшебник, трубадур и т.п.)
line Название линейки достижений (обычно отображается под названием самого достижения, в окне изучения). Значение "starter" используется для начальных узлов веток.
cost Требуемое количество ед., чтобы повысить ранг достижения
max Максимальное количество рангов достижения
require Текст требований для приобретения достижения. (Пример: [[Интуиция ученого мужа]] (ранг 4))
desc Описание достижения
icon Иконка достижения. Запись вида: [[File:<название_файла_иконки>]]
passive Если достижение пассивное - укажите любое значение
target На себя, Слуга, Друг, Член группы или рейда, или Враг
health Количество здоровья для использования достижения. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ "HР" после цифр! Значение scales для достижений, у которых этот параметр скалируется с уровнем персонажа
power Количество энергии для использования достижения. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ "МР" после цифр! Значение scales для достижений, у которых этот параметр скалируется с уровнем персонажа
tick Сколько секунд на 1 "тик"/срабатывание, в сек. (используется при указанном параметре pdrain/hdrain)
hdrain Количество здоровья при использовании достижения за тик
pdrain Количество энергии при использовании достижения за тик
casting Время прочтения, в сек.
conc Количество необходимых слотов концентрации
recovery Восстановление достижения, в сек.
recast Сколько секунд до повторного использования достижения, в сек.
duration Длительность действия достижения, например - "1 мин. 30 сек.", "10 мин.", "15 сек.", "12 ч."
range Максимальное расстояние до цели, в метрах
radius Если это достижение АоЕ, укажите радиус в метрах
maxaoe Если это достижение АоЕ, у него может быть ограничение по количеству целей, на которое распростроняется действие достижения. Эта информация отображается только если параметр radius указан!
resist Сопротивляемость, в процентах
hitbonus Некоторые достижения имеют шанс прохождения выше, чем обычно
crit Критический множитель
effects Эффекты (оформляются списком)
title Если за достижение дается титул - укажите его название
titletype Тип титула. (По умолчанию: префикс) Используется если параметр title указан

Sample Call

Active AA (one that you cast or activate, like an attack or toggle buff)

{{AA2Information|
class    = | 
subclass = | <!--Use only class or subclass, not both-->
altname  = | <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here -->
line     = |
cost     = |
max      = |
require  = |
desc     = |
icon     = |
target   = |
conc     = |
power    = |
casting  = |
recast   = |
duration = |
range    = |
radius   = |
maxaoe   = |
hitbonus = |
resist   = |
effects  = |
}}

passive AA's, like +STAT

{{AA2Information|
class    = | 
subclass = | <!--Use only class or subclass, not both-->
altname  = |  <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here -->
line     = |
cost     = |
max      = |
require  = |
desc     = |
icon     = |
passive  = yes|
effects  = |
}}