Вампир (раса персонажей) (описание)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Вампиры

Каждый год жители Норрата отмечают памятное событие, известное как Ночи Мертвецов. Зародившись на кривых улочках МаджДула, этот фестиваль посвящен истории одной ужасной ночи, когда мертвецы появились на улицах этого города пустыни, и исчезли только лишь с первыми лучами утреннего солнца. В наши дни память в память о тех событиях во время фестиваля можно купить мрачные свечи, пугающие маски и услышать множество историй о привидениях по всему Норрату.

Недавно самым смелым искателям приключений довелось испытать свою храбрость в путешествии в деревню Сомборн на Волчьих Равнинах. Полученные приглашения для одних показались очередным праздничным развлечением - ведь Волчьи Равнины сами по себе соответствуют духу праздника своей мрачной атмосферой, наполенной ужасом. Другие посчитали приглашения очередной загадкой, которую во что бы то ни стало необходимо было разгадать, и отправились нанести визит таинственному хозяину приглашения.

И после этого по весям поползли слухи... Жители рассказывали друг другу о несчастных, полностью потерявших память и пропавших без вести, а что было особенно пугающим, слухи нашептывали о смелых искателях приключений, поверженных неизвестным врагом. Веселый праздник наполнился страхом и опасностью, и Ночи Мертвецов снова заставили всех вспомнить о событиях давно минувших дней, отголоски которых несомненно были связаны с загадочным приглашением из Сомборна. Пропавших без вести, так и не вернувшихся домой, оплакали; тех кого нашли мертвыми, с честью похоронили. Некоторые попытались проникнуть глубже в тайну загадочного хозяина Сомборна, но так и не смогли узнать ничего нового.

Если бы история на этом закончилась, то она осталась бы просто еще одной странной сказкой. Однако, после окончания Ночей Мертвецов, события приняли еще более интригующий оборот. Могилы умерших, оставленных пребывать в вечном покое, оказались потревожены. Бренные останки были изъяты из своих пристанищ. Ни единого следа не оставил таинственный расхититель захоронений, ни единой зацепки не было, чтобы понять почему все это случилось. Слухи вновь наполнили города, слухи о таинственном культе нежити, использовавшей тела умерших в своих черных ритуалах.... слухи о некромантах, рыщущих в поисках сильных молодых тел для своей проклятой магии.... слухи о мертвецах, самостоятельно покидающих могилы...

Затем все успокоилось - долгое время ничего ужасного не происходило, большинство позабыло о страшных событиях, которые превратились в обычные истории об ужасах, последоваших за Ночами Мертвецов. Но спокойствие продолжалось недолго. Совсем скоро мир вновь услышал о путешественниках, на которых нападали неизвестные и не оставляли в телах несчастных ни единой капли крови, о беззащитных животных, убитых с особой жестокостью, о неясных фигурах, прячущихся в тенях. И нигде нельзя было спрятаться от угрозы - Фрипорт и Кейнос полнились рассказами, горожане все больше беспокоились за свои жизни.

Слухи превратились в истории о вампирах, вершащих свои темные дела в городах. Жители Норрата обсуждали, что правительство прекрасно знает об угрозе вампиров, но не только позволяет им свободно передвигаться по городам, но и поддерживает их пребывание среди добропорядочных граждан. Однако, никакой официальной информации не последовало, и гнев горожан начал расти - те, кто обязан был обеспечить покой и безопасность простых людей, знали о ситуации, но никак на нее не реагировали. Чаша народного гнева превратилась в бурлящий котел...


Раса вампиров станет доступна в феврале подписчикам EQII и обладателям золотых и платиновых аккаунтов EQ2Х в ходе программы розыгрыша зимних наград Велиуса. Для тех, кто не захочет ждать так долго, в конце декабря новая раса станет доступна для покупки через рынок StationCash. Следите за информацией на официальных сайтах!

Часть истории о нашествии вампиров на Норрат уже опубликована (см. выше), дополнительная информация ожидается в ближайшее время, из которой можно будет узнать еще больше подробностей о новой расе и их роли в судьбе Норрата.

Также игрокам предлагается несколько новых скриншотов с изображениями вампиров и их особых расовых традициях. Учитывая, что мир ММО постоянно изменяется, нельзя сказать, что никаких других изменений с вампирами не произойдет. Могут появиться новые детали и нюансы, но мы хотим уже сейчас поделиться тем что уже существует в игре.

Одной из особенностей вампиров, их расовой традицией, является умение "Проявить внутреннюю сущность", которое позволяет персонажам изменять облик с привлекательного на демонический. Другая особенность - "Кровопускание", с помощью которой вампиры будут периодически вытягивать жизнь из своих врагов. Кроме этого, новая раса обладает уникальной анимацией в ближнем бою без оружия. У них будут специальная "невидимая" экипировка, которая позволит увидеть их в сражении голыми руками так, как будто они используют меч и щит.

На следующей неделе официальный сайт по игре планирует поделиться дополнительными подробностями о том, как вампиры реагируют на солнечный свет, как к ним относятся горожане и городская стража Норрата, и каким образом им удается жить среди обычных людей.

Примечание: второе и третье изображения были удалены с официального сайта, т.к. по мнению главного продюсера они недостаточно подходят для демонстрации новой расы.


На официальном форуме разработчики оставили несколько комментариев по новой расе:

  • Первые пять изображений - это реальные скриншоты, сделанные в Мистмуре. Текстуры и геометрия персонажей такие, какими вы увидите из в игре. Персонаж размещен рядом со свечой, чтобы улучшить освещение, но это тот же самый рендеринг, который вы получите и у себя в доме.
  • На пятом изображении голубой костюм - это новый вид экипировки, который станет доступен в дополнении Судьба Велиуса, где появится огромное количество комплектов с новым уникальным внешним видом.
  • Для расы было разработано максимально возможное количество новых причесок с упором на динамическую анимацию волос. Эта система уже использовалась на некоторых старых прическах, но была практически незаметна. Некоторые старые виды причесок были обновлены, чтобы лучше выглядеть на персонажах и предоставить больше опций для выбора.
  • "Будут ли вампиры дружественными по отношению к другим расам?" - Хм... во всех историях вампиры в основном используют остальных в качестве еды. Честно говоря, не представляю, почему они вдруг должны стать дружественными и милыми.
  • Пояснения по поводу событий в Аббатстве Вечной Ночи и битвы с Маркусом Тексом
    • На самом деле Маркус так полностью и не превратился в вампира. Ритуал, который они пытались провести остался незавершенным. Это - одна из причин, почему в битве в Аббатстве Маркус использует солнечные лучи против игроков, которые сами превратились в вампиров.
    • Игроки ошибочно считают, что Маркус стал вампиром, т.к. его история (причем, одна из базовых в сюжете EQII)[Marcus turning into a vampire] говорит о том, что игроки прервали ритуал, который они проводили, и трансформация не завершилась.
    • Один из игроков-специалистов по истории Норрата усомнился в том, что Маркус не был вампиром - ведь магический барьер в Аббатстве не мог пересечь ни один смертный. Каким же образом Маркус Текс попал внутрь и остался смертным?
      • Разработчики пояснили, что вампиры возвели магический барьер, чтобы воспрепятствовать любому, кто хотел бы прервать ритуал. Барьер был возведен после того, как Маркус попал вовнутрь.

Информация на официальном сайте СОЕ:

Вампиры

Каждый год жители Норрата отмечают памятное событие, известное как Ночи Мертвецов. Зародившись на кривых улочках МаджДула, этот фестиваль посвящен истории одной ужасной ночи, когда мертвецы появились на улицах этого города пустыни, и исчезли только лишь с первыми лучами утреннего солнца. В наши дни память в память о тех событиях во время фестиваля можно купить мрачные свечи, пугающие маски и услышать множество историй о привидениях по всему Норрату.

Недавно самым смелым искателям приключений довелось испытать свою храбрость в путешествии в деревню Сомборн на Волчьих Равнинах. Полученные приглашения для одних показались очередным праздничным развлечением - ведь Волчьи Равнины сами по себе соответствуют духу праздника своей мрачной атмосферой, наполенной ужасом. Другие посчитали приглашения очередной загадкой, которую во что бы то ни стало необходимо было разгадать, и отправились нанести визит таинственному хозяину приглашения.

И после этого по весям поползли слухи... Жители рассказывали друг другу о несчастных, полностью потерявших память и пропавших без вести, а что было особенно пугающим, слухи нашептывали о смелых искателях приключений, поверженных неизвестным врагом. Веселый праздник наполнился страхом и опасностью, и Ночи Мертвецов снова заставили всех вспомнить о событиях давно минувших дней, отголоски которых несомненно были связаны с загадочным приглашением из Сомборна. Пропавших без вести, так и не вернувшихся домой, оплакали; тех кого нашли мертвыми, с честью похоронили. Некоторые попытались проникнуть глубже в тайну загадочного хозяина Сомборна, но так и не смогли узнать ничего нового.

Если бы история на этом закончилась, то она осталась бы просто еще одной странной сказкой. Однако, после окончания Ночей Мертвецов, события приняли еще более интригующий оборот. Могилы умерших, оставленных пребывать в вечном покое, оказались потревожены. Бренные останки были изъяты из своих пристанищ. Ни единого следа не оставил таинственный расхититель захоронений, ни единой зацепки не было, чтобы понять почему все это случилось. Слухи вновь наполнили города, слухи о таинственном культе нежити, использовавшей тела умерших в своих черных ритуалах.... слухи о некромантах, рыщущих в поисках сильных молодых тел для своей проклятой магии.... слухи о мертвецах, самостоятельно покидающих могилы...

Затем все успокоилось - долгое время ничего ужасного не происходило, большинство позабыло о страшных событиях, которые превратились в обычные истории об ужасах, последоваших за Ночами Мертвецов. Но спокойствие продолжалось недолго. Совсем скоро мир вновь услышал о путешественниках, на которых нападали неизвестные и не оставляли в телах несчастных ни единой капли крови, о беззащитных животных, убитых с особой жестокостью, о неясных фигурах, прячущихся в тенях. И нигде нельзя было спрятаться от угрозы - Фрипорт и Кейнос полнились рассказами, горожане все больше беспокоились за свои жизни.

Слухи превратились в истории о вампирах, вершащих свои темные дела в городах. Жители Норрата обсуждали, что правительство прекрасно знает об угрозе вампиров, но не только позволяет им свободно передвигаться по городам, но и поддерживает их пребывание среди добропорядочных граждан. Однако, никакой официальной информации не последовало, и гнев горожан начал расти - те, кто обязан был обеспечить покой и безопасность простых людей, знали о ситуации, но никак на нее не реагировали. Чаша народного гнева превратилась в бурлящий котел...


Раса вампиров станет доступна в феврале подписчикам EQII и обладателям золотых и платиновых аккаунтов EQ2Х в ходе программы розыгрыша зимних наград Велиуса. Для тех, кто не захочет ждать так долго, в конце декабря новая раса станет доступна для покупки через рынок StationCash. Следите за информацией на официальных сайтах!

Часть истории о нашествии вампиров на Норрат уже опубликована (см. выше), дополнительная информация ожидается в ближайшее время, из которой можно будет узнать еще больше подробностей о новой расе и их роли в судьбе Норрата.

Также игрокам предлагается несколько новых скриншотов с изображениями вампиров и их особых расовых традициях. Учитывая, что мир ММО постоянно изменяется, нельзя сказать, что никаких других изменений с вампирами не произойдет. Могут появиться новые детали и нюансы, но мы хотим уже сейчас поделиться тем что уже существует в игре.

Одной из особенностей вампиров, их расовой традицией, является умение "Проявить внутреннюю сущность", которое позволяет персонажам изменять облик с привлекательного на демонический. Другая особенность - "Кровопускание", с помощью которой вампиры будут периодически вытягивать жизнь из своих врагов. Кроме этого, новая раса обладает уникальной анимацией в ближнем бою без оружия. У них будут специальная "невидимая" экипировка, которая позволит увидеть их в сражении голыми руками так, как будто они используют меч и щит.

На следующей неделе официальный сайт по игре планирует поделиться дополнительными подробностями о том, как вампиры реагируют на солнечный свет, как к ним относятся горожане и городская стража Норрата, и каким образом им удается жить среди обычных людей.

Примечание: второе и третье изображения были удалены с официального сайта, т.к. по мнению главного продюсера они недостаточно подходят для демонстрации новой расы.


На официальном форуме разработчики оставили несколько комментариев по новой расе:

  • Первые пять изображений - это реальные скриншоты, сделанные в Мистмуре. Текстуры и геометрия персонажей такие, какими вы увидите из в игре. Персонаж размещен рядом со свечой, чтобы улучшить освещение, но это тот же самый рендеринг, который вы получите и у себя в доме.
  • На пятом изображении голубой костюм - это новый вид экипировки, который станет доступен в дополнении Судьба Велиуса, где появится огромное количество комплектов с новым уникальным внешним видом.
  • Для расы было разработано максимально возможное количество новых причесок с упором на динамическую анимацию волос. Эта система уже использовалась на некоторых старых прическах, но была практически незаметна. Некоторые старые виды причесок были обновлены, чтобы лучше выглядеть на персонажах и предоставить больше опций для выбора.
  • "Будут ли вампиры дружественными по отношению к другим расам?" - Хм... во всех историях вампиры в основном используют остальных в качестве еды. Честно говоря, не представляю, почему они вдруг должны стать дружественными и милыми.
  • Пояснения по поводу событий в Аббатстве Вечной Ночи и битвы с Маркусом Тексом
    • На самом деле Маркус так полностью и не превратился в вампира. Ритуал, который они пытались провести остался незавершенным. Это - одна из причин, почему в битве в Аббатстве Маркус использует солнечные лучи против игроков, которые сами превратились в вампиров.
    • Игроки ошибочно считают, что Маркус стал вампиром, т.к. его история (причем, одна из базовых в сюжете EQII)[Marcus turning into a vampire] говорит о том, что игроки прервали ритуал, который они проводили, и трансформация не завершилась.
    • Один из игроков-специалистов по истории Норрата усомнился в том, что Маркус не был вампиром - ведь магический барьер в Аббатстве не мог пересечь ни один смертный. Каким же образом Маркус Текс попал внутрь и остался смертным?
      • Разработчики пояснили, что вампиры возвели магический барьер, чтобы воспрепятствовать любому, кто хотел бы прервать ритуал. Барьер был возведен после того, как Маркус попал вовнутрь.

Информация на официальном сайте СОЕ: