Вампир (раса персонажей) (описание)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Вампиры

Каждый год жители Норрата отмечают памятное событие, известное как Ночи Мертвецов. Зародившись на кривых улочках МаджДула, этот фестиваль посвящен истории одной ужасной ночи, когда мертвецы появились на улицах этого города пустыни, и исчезли только лишь с первыми лучами утреннего солнца. В наши дни память в память о тех событиях можно купить мрачные свечи, пугающие маски и услышать множество историй о привидениях по всему Норрату.

Недавно самым смелым искателям приключений довелось испытать свою храбрость в путешествии в деревню Сомборн на Волчьих Равнинах. Полученные приглашения для одних показались праздничным развлечением (Волчьи Равнины и сами по себе соответствуют духу праздника своей мрачностью и ужасом_. Другие посчитали приглашения очередной загадкой, которую во что бы то ни стало необходимо было разгадать, и отправились нанести визит таинственному хозяину приглашения.

А после этого по весям поползли слухи. Слухи рассказывали о потерявших память и пропавших без вести, а что было особенно пугающим, слухи нашептывали о смелых искателях приключений, поверженных неизвестным врагом. Веселый праздник наполнился мрачным ужасом, и Ночи Мертвецов снова заставили всех вспомнить о событиях давно минувших дней, отголоски которых несомненно были связаны с загадочным приглашением из Сомборна. Пропавших без вести, так и не вернувшихся домой, оплакали; тех кого нашли мертвыми, с честью похоронили. Некоторые попытались проникнуть глубже в тайну загадочного хозяина Сомборна, но так и не смогли узнать ничего нового.

Если бы история на этом закончилась, то она осталась бы просто еще одной странной сказкой. Однако, после окончания Ночей Мертвецов, события приняли еще более интригующий оборот. Могилы умерших, оставленных наслаждаться вечным покоем, оказались потревожены. Бренные останки были вынуты из своих пристанищ. Ни единого следа не оставил таинственный расхититель захоронений, ни единой зацепки не было, чтобы понять почему все это случилось. Слухи наполнили города, слухи о таинственном культе мертвых, использовавших тела умерших в своих черных ритуалах.... слухи о некромантах, рыщущих в поисках сильных молодых тел для своей проклятой магии.... слухи о мертвецах, самостоятельно покидающих могилы...

Затем все успокоилось - долгое время ничего ужасного не происходило, большинство позабыло о страшных событиях, которые превратились в обычные истории оFor a while, nothing more happened. Some forgot about the events, simply chalking the stories up to a collective hysteria following the Nights of the Dead. The calm, however, was short lived. Reports soon surfaced of lone travelers being attacked and found with their blood drained, of cattle slaughtered, and of shadowy figures moving in the darkness. Nowhere appeared safe - both the cities of Freeport and Qeynos heard the whispers, and slowly anxiety grew with the citizens. Then as suddenly as they started, the reports stopped.

However, the rumors continued. Vampires were in the cities, or so the stories were told. The stories grew into theories that the governments knew about the vampires, and that they had not only allowed them to roam freely, but had facilitated their integration. Requests for information were denied by the courts, and a collective anger began to stir among the citizens - those in charge knew something, and they weren't talking. The simmer would become a rolling boil...


The Freeblood vampire race will be available through the Velious Winter Rewards promotion for qualifying EQII subscribers and EQ2X Gold and Platinum members as part of the February reward. (See link for details.) For those who don't want to wait that long, the race will be available on the Marketplace in late December. Stay tuned for more details!

We've got more info today about the new Freeblood playable vampire race that's coming to EverQuest II! Read the initial lore story we shared yesterday at this link, then be sure to check back next week when we'll have additional details and a new lore story that explains even more about this new race and its place in Norrath.

We also have some new screenshots to share, showing a variety of looks, and some of the special features available with the Freeblood. Because the nature of an MMO is ever-changing, we're not necessarily done with the appearance of the vampires yet. There may be more adjustments and it's still a work-in-progress, but we wanted to share a sample of the current state of the race's female appearances.

One of the special features of the Freeblood is a Racial Trait, “Reveal Inner Self,” which lets the character change from attractive to demonic in appearance. Another Racial Trait, "Bloodletting," grants a minor Lifetap spell to occasionally drain health from targeted enemies.


Another feature of the Freeblood race is a new hand-to-hand combat animation set. In addition, it will include a special “invisible” appearance weapon that lets the character use these combat animations, even if they’re wielding a sword and shield.

Check EverQuest2.com again next week for more information about the Freeblood, how they react to sunlight, how they are treated by the citizens and guardians of Norrath, and how they live amongst the people.

Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Вампиры

Каждый год жители Норрата отмечают памятное событие, известное как Ночи Мертвецов. Зародившись на кривых улочках МаджДула, этот фестиваль посвящен истории одной ужасной ночи, когда мертвецы появились на улицах этого города пустыни, и исчезли только лишь с первыми лучами утреннего солнца. В наши дни память в память о тех событиях можно купить мрачные свечи, пугающие маски и услышать множество историй о привидениях по всему Норрату.

Недавно самым смелым искателям приключений довелось испытать свою храбрость в путешествии в деревню Сомборн на Волчьих Равнинах. Полученные приглашения для одних показались праздничным развлечением (Волчьи Равнины и сами по себе соответствуют духу праздника своей мрачностью и ужасом_. Другие посчитали приглашения очередной загадкой, которую во что бы то ни стало необходимо было разгадать, и отправились нанести визит таинственному хозяину приглашения.

А после этого по весям поползли слухи. Слухи рассказывали о потерявших память и пропавших без вести, а что было особенно пугающим, слухи нашептывали о смелых искателях приключений, поверженных неизвестным врагом. Веселый праздник наполнился мрачным ужасом, и Ночи Мертвецов снова заставили всех вспомнить о событиях давно минувших дней, отголоски которых несомненно были связаны с загадочным приглашением из Сомборна. Пропавших без вести, так и не вернувшихся домой, оплакали; тех кого нашли мертвыми, с честью похоронили. Некоторые попытались проникнуть глубже в тайну загадочного хозяина Сомборна, но так и не смогли узнать ничего нового.

Если бы история на этом закончилась, то она осталась бы просто еще одной странной сказкой. Однако, после окончания Ночей Мертвецов, события приняли еще более интригующий оборот. Могилы умерших, оставленных наслаждаться вечным покоем, оказались потревожены. Бренные останки были вынуты из своих пристанищ. Ни единого следа не оставил таинственный расхититель захоронений, ни единой зацепки не было, чтобы понять почему все это случилось. Слухи наполнили города, слухи о таинственном культе мертвых, использовавших тела умерших в своих черных ритуалах.... слухи о некромантах, рыщущих в поисках сильных молодых тел для своей проклятой магии.... слухи о мертвецах, самостоятельно покидающих могилы...

Затем все успокоилось - долгое время ничего ужасного не происходило, большинство позабыло о страшных событиях, которые превратились в обычные истории оFor a while, nothing more happened. Some forgot about the events, simply chalking the stories up to a collective hysteria following the Nights of the Dead. The calm, however, was short lived. Reports soon surfaced of lone travelers being attacked and found with their blood drained, of cattle slaughtered, and of shadowy figures moving in the darkness. Nowhere appeared safe - both the cities of Freeport and Qeynos heard the whispers, and slowly anxiety grew with the citizens. Then as suddenly as they started, the reports stopped.

However, the rumors continued. Vampires were in the cities, or so the stories were told. The stories grew into theories that the governments knew about the vampires, and that they had not only allowed them to roam freely, but had facilitated their integration. Requests for information were denied by the courts, and a collective anger began to stir among the citizens - those in charge knew something, and they weren't talking. The simmer would become a rolling boil...


The Freeblood vampire race will be available through the Velious Winter Rewards promotion for qualifying EQII subscribers and EQ2X Gold and Platinum members as part of the February reward. (See link for details.) For those who don't want to wait that long, the race will be available on the Marketplace in late December. Stay tuned for more details!

We've got more info today about the new Freeblood playable vampire race that's coming to EverQuest II! Read the initial lore story we shared yesterday at this link, then be sure to check back next week when we'll have additional details and a new lore story that explains even more about this new race and its place in Norrath.

We also have some new screenshots to share, showing a variety of looks, and some of the special features available with the Freeblood. Because the nature of an MMO is ever-changing, we're not necessarily done with the appearance of the vampires yet. There may be more adjustments and it's still a work-in-progress, but we wanted to share a sample of the current state of the race's female appearances.

One of the special features of the Freeblood is a Racial Trait, “Reveal Inner Self,” which lets the character change from attractive to demonic in appearance. Another Racial Trait, "Bloodletting," grants a minor Lifetap spell to occasionally drain health from targeted enemies.


Another feature of the Freeblood race is a new hand-to-hand combat animation set. In addition, it will include a special “invisible” appearance weapon that lets the character use these combat animations, even if they’re wielding a sword and shield.

Check EverQuest2.com again next week for more information about the Freeblood, how they react to sunlight, how they are treated by the citizens and guardians of Norrath, and how they live amongst the people.