Карманник — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (переименовал «Pick Pocket» в «Карманник»)
 
Строка 1: Строка 1:
{{test}}
 
 
{{TInformation|
 
{{TInformation|
 
  race      = Полурослик|
 
  race      = Полурослик|
Строка 5: Строка 4:
 
  altname  = |
 
  altname  = |
 
  icon      = Иконка человек на фиолете.png|
 
  icon      = Иконка человек на фиолете.png|
  desc      = Дает полурослику возможность попытаться украсть несколько монет у любой гуманоидной цели.|
+
  desc      = Позволяет полурослику попробовать стащить небольшое количество денег у любой человекоподобной цели.|
 
  passive  = |
 
  passive  = |
 
  target    = враг|
 
  target    = враг|
Строка 15: Строка 14:
 
  hitbonus  = |
 
  hitbonus  = |
 
  crit      = |
 
  crit      = |
  range    = до 5 метров|
+
  range    = до 3 метров|
 
  level    = |
 
  level    = |
 
  effects  =
 
  effects  =
*Дает колдующему шанс украсть что-нибудь у цели. Шанс базируется на разнице уровней между персонажем и оппонентом.
+
*Дает шанс украсть что-нибудь у цели. Шанс зависит от разницы в уровнях с противником. Будьте осторожны, некоторым существам не нравится, когда у них что-то воруют.
 
}}
 
}}

Текущая версия на 18:57, 24 сентября 2009

<TInformation>

EverQuest II - Информация о расовой традиции
ТрадицииТрадиции расы Полуросликгруппа 'Врожденные способности'
     
Карманник Иконка человек на фиолете.png
Врожденные способности
 
Позволяет полурослику попробовать стащить небольшое количество денег у любой человекоподобной цели.
 
Цель враг
Прочтение 1.0 сек.
Повтор 5 мин.
Дальность до 3 метров
 
Эффекты:
  • Дает шанс украсть что-нибудь у цели. Шанс зависит от разницы в уровнях с противником. Будьте осторожны, некоторым существам не нравится, когда у них что-то воруют.

</TInformation>

<TInformation>

EverQuest II - Информация о расовой традиции
ТрадицииТрадиции расы Полуросликгруппа 'Врожденные способности'
     
Карманник Иконка человек на фиолете.png
Врожденные способности
 
Позволяет полурослику попробовать стащить небольшое количество денег у любой человекоподобной цели.
 
Цель враг
Прочтение 1.0 сек.
Повтор 5 мин.
Дальность до 3 метров
 
Эффекты:
  • Дает шанс украсть что-нибудь у цели. Шанс зависит от разницы в уровнях с противником. Будьте осторожны, некоторым существам не нравится, когда у них что-то воруют.

</TInformation>