Поход в Фейдвер — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 53: Строка 53:
 
#Вам не удалось найти улики.
 
#Вам не удалось найти улики.
 
#Отправляйтесь с {{Zone|Стимфонтские Горы|}}.
 
#Отправляйтесь с {{Zone|Стимфонтские Горы|}}.
#Отыщите {{NPC|Инспектор Берлок Бигглснуп|Инспектора Берлока Бигглснупа}}.
+
#Отыщите {{NPC|Инспктор Берлок Бигглснуп|Инспктора Берлока Бигглснупа}}.
 
#*{{NPC|Инспктор Берлок Бигглснуп|}} находится в Штаб-квартире Службы Безопасности Гномерики с координатами: {{Loc|-648|175|1079|uid=}}.
 
#*{{NPC|Инспктор Берлок Бигглснуп|}} находится в Штаб-квартире Службы Безопасности Гномерики с координатами: {{Loc|-648|175|1079|uid=}}.
 
#*Чтобы туда попасть, воспользуйтесь стеной, по которой можно залезть наверх, координаты стены: {{Loc|-645|131|951|uid=}}.
 
#*Чтобы туда попасть, воспользуйтесь стеной, по которой можно залезть наверх, координаты стены: {{Loc|-645|131|951|uid=}}.

Версия 19:15, 13 марта 2009

Серия Мечи Судьбы [edit]
Глава 1 (LU32)
1. Освобождение кавалеристов
2. Поход в Фейдвер
2а. Ода прошлому
2b. Водонепроницаемый ящик
2b-I. Пленение Живого Потока
2c. Руководство сыщика
Глава 2 (LU33)
3. Рыцари в Круге
Глава 3 (LU36)
4. Камень за анхом
5. В сердце Мистмура
6. Владыка Фрипорта на троне королевы Лении
Информация о задании
Категория в журнале Кейносские Катакомбы
Уровень 60 (Тир 7)
Сложность Героическое
Стартовая зона Кейносские Катакомбы еще (LU32)
Начало задания Поговорите с Сэром Вольвгангом Мотте
предыдущее:
Освобождение кавалеристов
Панель навигации
Серия Мечи Судьбы
следующее:
Пленение живого потока

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Отправляйтесь в Кейносские Катакомбы.
  2. В катакомбах вам надо найти статую с координатами: ( -144, 0, -75 ) /waypoint -144, 0, -75.
  3. Вставьте в нее монету, которую вы получили за выполнение предыдущего задания, и вы попадете в новую зону – Воронье Гнездо, Гильдия воров.
  4. В убежище найдите Сэра Вольвганга Мотте.
    • он стоит недалеко от входа.
  5. Поговорите с ним, он вам расскажет, что Орден Марра ищет какой-то древний артефакт.
    • В дальнейшем вам понадобится знание языка Коада’Дал (язык высших эльфов).
    • Если вы еще не знаете этот язык, то вы можете купить свиток у одного из торговцев в этом убежище воров.
  6. Отправляйтесь в Великий Фейдарк.
  7. В Келетине вы должны найти Леди Альтею Джайлил.
    • она находится в ресторане Джолиины с координатами: ( 534, 77, 321 ) /waypoint 534, 77, 321.
    • Леди Альтея Джайлил готова вам помочь, но и вы должны помочь ей.
  8. Она попросит вас собрать для нее несколько раймов.
    • Раймы – это маленькие сияющие феи, которые поют песни о том, что их окружает.
  9. Получив раймов, Леди Альтея Джайлил узнает много новой информации о том, что происходит вокруг.
  10. Вам дается 12 минут, чтобы собрать 6 раймов.
    • Их можно найти по всему Келетину, они парят около зажженных факелов. Когда вы подойдете к райму, используйте мышку, чтобы его собрать.
  11. Координаты раймов, которых вам надо собрать:
    1. Райм из Воздушного Раймпоста: ( 433, 106, 508 ) /waypoint 433, 106, 508 (между двумя платформами)
    2. Райм из Дальнего Раймпоста: ( 177, 125, 61 ) /waypoint 177, 125, 61(на краю длинной ветки)
    3. Райм из Раймпоста Двора: ( 377, 140, 174 ) /waypoint 377, 140, 174 (около задней стены Двора)
    4. Райм из Раймпоста Библиотеки: ( 132, 109, 185 ) /waypoint 132, 109, 185 (около задней стены библиотеки)
    5. Райм из Раймпоста Старого Лифта: ( 42, 93, 85 ) /waypoint 42, 93, 85 (недалеко от лифта Старого Келетина)
    6. Райм из Раймпоста Мемориала: ( 322, 100, 319 ) /waypoint 322, 100, 319 (на краю пня)
  12. Собрав раймов, возвращайтесь к Леди Альтея Джайлил.
  13. Далее вы должны провести расследование, и узнать, что же именно происходит.
  14. В Великом Фейдарке вы должны найти Ров Медвежьего Райма координаты: ( 621, 10, -234 ) /waypoint 621, 10, -234.
  15. После этого вам надо осмотреть 5 объектов:
    1. дом райма-композитора,
    2. райма-баритона
    3. райма-примадонны,
    4. шахматную доску
    5. гонг вызова раймов.
  16. Вам не удалось найти улики.
  17. Отправляйтесь с Стимфонтские Горы.
  18. Отыщите Инспктора Берлока Бигглснупа.
    • Инспктор Берлок Бигглснуп находится в Штаб-квартире Службы Безопасности Гномерики с координатами: ( -648, 175, 1079 ) /waypoint -648, 175, 1079.
    • Чтобы туда попасть, воспользуйтесь стеной, по которой можно залезть наверх, координаты стены: ( -645, 131, 951 ) /waypoint -645, 131, 951.
    • Вести диалог с ним довольно трудно, но есть правильные варианты ответов для развития диалога:
    • Вы говорите: "Приветствую, Инспектор Берлок Бигглснуп!"

-И чем ты занимался в молодости? -Я хочу стать великим сыщиком – таким же, каким ты был в молодости. -Наверное, в молодости ты был отличным писателем. -Мне кажется, чтение продлевает молодость. -В молодости бывало такое – ты понимал, что заблудился? -Ты, наверное, обучил всех сотрудников Службы Безопасности Гномерики всему, что ты знал? -Ты таким родился или это старческий маразм? -Я – генерал Фелвита. -Когда ты был молод, тебе наверняка доводилось видеть великолепные щиты. -Получается две книжки. А где третья?

  1. найдите 3 книги в Фелвите:
    1. Блокнот следователя,
    2. Инструкция детектива.
    3. Руководство сыщика.
    • Каждую из них можно получить, выполнив особое дополнительное задание:
    1. Блокнот следователя вы получите, выполнив задание Ода прошлому
    2. Инструкцию детектива вы получите, выполнив задание Водонепроницаемый ящик
    3. Руководство сыщика вы получите, собрав специальную коллекцию в звдвнии Руководство сыщика
    • Нет разницы, в каком порядке вы получите и/или выполните задания. Их можно выполнять одновременно.
  2. Когда вы соберете все три книги, вы получите промежуточную награду – «Основы расследования по Берлоку».
  3. Прочтите эту книгу, и вы получите свиток нового умения – «Тонкие моменты в расследованиях», и появится новый навык – расследование, и новое умение с аналогичным названием.
  4. Теперь вы сможете найти улики, которые раньше ускользнули от вас.
  5. Возвращайтесь в Великий Фейдарк, в Ров Медвежьего Райма ( 621, 10, -234 ) /waypoint 621, 10, -234.
  6. На земле, около шахматной доски, вы увидите очень маленький предмет
  7. Вы найдете книгу Дело Медвежьего Райма
  8. прочтите ее.
  9. Отправляйтесь в Горы Батчерблока.
  10. Соберите три части обожженных доспехов примерные координаты: ( -476, 137, 455 ) /waypoint -476, 137, 455
  11. Соберите три части обгоревшего кинжала-в том же районе, где и доспехи.
  12. найдите кого-нибудь, кто расскажет вам о том, что же здесь произошло.
  13. Недалеко от места, где вы собирали улики, будет глубокое ущелье-спуститесь в него.
  14. Отыщите крысу Чипп координаты: ( -356, 110, 389 ) /waypoint -356, 110, 389:
  15. Поговорите с Чиппом.
  16. Отправляйтесь в логово налетчиков Ри – Пещеры Плача.
  17. Найдите новые улики.
  18. Соберите 6 свидетельств темных эльфов.
    • в районе хранилища, примерные координаты: ( -41, -33, -91 ) /waypoint -41, -33, -91.
  19. Соберите 2 свидетельства экспедиции примерные координаты: ( -123, -51, -58 ) /waypoint -123, -51, -58.
  20. Найдите последнее и самое важное свидетельство.
    • Оно находится в руках главаря налетчиков Ри – Лорда Ри.
  21. Спуститесь с самую глубину пещер, пока не дойдете до дверей к Лорд Ри координаты: ( -281, -49, -57 ) /waypoint -281, -49, -57.
    • если Лорда Ри нету в комнате,то дверь будет заперта. Когда Лорд Ри появится, двери откроются.
    • Появится несколько групп сереньких мобов, убейте их, потом Лорд Ри нападет на вас, убейте его.
    • Ваше задание обновится.
  22. В комнате Лорда Ри, на небольшом столике будет книга, изучите ее.
    • все страницы в ней будут вырваны.
  23. как только вы изучете книгу появятся агенты Эбеновой Маски – гильдии воров из древнего города Тейр’Дал, Нериака.
  24. Поговорите с повелительницей теней Эбеновой Маски, по завершении диалога вся группа на вас нападет.
    • это группа героических мобов 63-го уровня.
  25. Убив их, вы получите промежуточную награду – потерянные страницы дневника
  26. Весь текст в дневнике зашифрован,
  27. Вернитесь в Горы Батчерблока, к Чиппу.
  28. Попросите у него Глаз Ри, но только не говорите, зачем он вам необходим на самом деле, лучше скажите, что он нужен для вашей собаки, которая потеряла глаз.
  29. Используйте Глаз Ри и прочтите древнюю рукопись.
  30. Прочтите дневник.
  31. Возвращайтесь в Келетин к Леди Альтеи Джайлил и расскажите о вашем расследовании.
  32. На этом ваше задание закончится.

Награда

Серия Мечи Судьбы [edit]
Глава 1 (LU32)
1. Освобождение кавалеристов
2. Поход в Фейдвер
2а. Ода прошлому
2b. Водонепроницаемый ящик
2b-I. Пленение Живого Потока
2c. Руководство сыщика
Глава 2 (LU33)
3. Рыцари в Круге
Глава 3 (LU36)
4. Камень за анхом
5. В сердце Мистмура
6. Владыка Фрипорта на троне королевы Лении
Информация о задании
Категория в журнале Кейносские Катакомбы
Уровень 60 (Тир 7)
Сложность Героическое
Стартовая зона Кейносские Катакомбы еще (LU32)
Начало задания Поговорите с Сэром Вольвгангом Мотте
предыдущее:
Освобождение кавалеристов
Панель навигации
Серия Мечи Судьбы
следующее:
Пленение живого потока

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Отправляйтесь в Кейносские Катакомбы.
  2. В катакомбах вам надо найти статую с координатами: ( -144, 0, -75 ) /waypoint -144, 0, -75.
  3. Вставьте в нее монету, которую вы получили за выполнение предыдущего задания, и вы попадете в новую зону – Воронье Гнездо, Гильдия воров.
  4. В убежище найдите Сэра Вольвганга Мотте.
    • он стоит недалеко от входа.
  5. Поговорите с ним, он вам расскажет, что Орден Марра ищет какой-то древний артефакт.
    • В дальнейшем вам понадобится знание языка Коада’Дал (язык высших эльфов).
    • Если вы еще не знаете этот язык, то вы можете купить свиток у одного из торговцев в этом убежище воров.
  6. Отправляйтесь в Великий Фейдарк.
  7. В Келетине вы должны найти Леди Альтею Джайлил.
    • она находится в ресторане Джолиины с координатами: ( 534, 77, 321 ) /waypoint 534, 77, 321.
    • Леди Альтея Джайлил готова вам помочь, но и вы должны помочь ей.
  8. Она попросит вас собрать для нее несколько раймов.
    • Раймы – это маленькие сияющие феи, которые поют песни о том, что их окружает.
  9. Получив раймов, Леди Альтея Джайлил узнает много новой информации о том, что происходит вокруг.
  10. Вам дается 12 минут, чтобы собрать 6 раймов.
    • Их можно найти по всему Келетину, они парят около зажженных факелов. Когда вы подойдете к райму, используйте мышку, чтобы его собрать.
  11. Координаты раймов, которых вам надо собрать:
    1. Райм из Воздушного Раймпоста: ( 433, 106, 508 ) /waypoint 433, 106, 508 (между двумя платформами)
    2. Райм из Дальнего Раймпоста: ( 177, 125, 61 ) /waypoint 177, 125, 61(на краю длинной ветки)
    3. Райм из Раймпоста Двора: ( 377, 140, 174 ) /waypoint 377, 140, 174 (около задней стены Двора)
    4. Райм из Раймпоста Библиотеки: ( 132, 109, 185 ) /waypoint 132, 109, 185 (около задней стены библиотеки)
    5. Райм из Раймпоста Старого Лифта: ( 42, 93, 85 ) /waypoint 42, 93, 85 (недалеко от лифта Старого Келетина)
    6. Райм из Раймпоста Мемориала: ( 322, 100, 319 ) /waypoint 322, 100, 319 (на краю пня)
  12. Собрав раймов, возвращайтесь к Леди Альтея Джайлил.
  13. Далее вы должны провести расследование, и узнать, что же именно происходит.
  14. В Великом Фейдарке вы должны найти Ров Медвежьего Райма координаты: ( 621, 10, -234 ) /waypoint 621, 10, -234.
  15. После этого вам надо осмотреть 5 объектов:
    1. дом райма-композитора,
    2. райма-баритона
    3. райма-примадонны,
    4. шахматную доску
    5. гонг вызова раймов.
  16. Вам не удалось найти улики.
  17. Отправляйтесь с Стимфонтские Горы.
  18. Отыщите Инспктора Берлока Бигглснупа.
    • Инспктор Берлок Бигглснуп находится в Штаб-квартире Службы Безопасности Гномерики с координатами: ( -648, 175, 1079 ) /waypoint -648, 175, 1079.
    • Чтобы туда попасть, воспользуйтесь стеной, по которой можно залезть наверх, координаты стены: ( -645, 131, 951 ) /waypoint -645, 131, 951.
    • Вести диалог с ним довольно трудно, но есть правильные варианты ответов для развития диалога:
    • Вы говорите: "Приветствую, Инспектор Берлок Бигглснуп!"

-И чем ты занимался в молодости? -Я хочу стать великим сыщиком – таким же, каким ты был в молодости. -Наверное, в молодости ты был отличным писателем. -Мне кажется, чтение продлевает молодость. -В молодости бывало такое – ты понимал, что заблудился? -Ты, наверное, обучил всех сотрудников Службы Безопасности Гномерики всему, что ты знал? -Ты таким родился или это старческий маразм? -Я – генерал Фелвита. -Когда ты был молод, тебе наверняка доводилось видеть великолепные щиты. -Получается две книжки. А где третья?

  1. найдите 3 книги в Фелвите:
    1. Блокнот следователя,
    2. Инструкция детектива.
    3. Руководство сыщика.
    • Каждую из них можно получить, выполнив особое дополнительное задание:
    1. Блокнот следователя вы получите, выполнив задание Ода прошлому
    2. Инструкцию детектива вы получите, выполнив задание Водонепроницаемый ящик
    3. Руководство сыщика вы получите, собрав специальную коллекцию в звдвнии Руководство сыщика
    • Нет разницы, в каком порядке вы получите и/или выполните задания. Их можно выполнять одновременно.
  2. Когда вы соберете все три книги, вы получите промежуточную награду – «Основы расследования по Берлоку».
  3. Прочтите эту книгу, и вы получите свиток нового умения – «Тонкие моменты в расследованиях», и появится новый навык – расследование, и новое умение с аналогичным названием.
  4. Теперь вы сможете найти улики, которые раньше ускользнули от вас.
  5. Возвращайтесь в Великий Фейдарк, в Ров Медвежьего Райма ( 621, 10, -234 ) /waypoint 621, 10, -234.
  6. На земле, около шахматной доски, вы увидите очень маленький предмет
  7. Вы найдете книгу Дело Медвежьего Райма
  8. прочтите ее.
  9. Отправляйтесь в Горы Батчерблока.
  10. Соберите три части обожженных доспехов примерные координаты: ( -476, 137, 455 ) /waypoint -476, 137, 455
  11. Соберите три части обгоревшего кинжала-в том же районе, где и доспехи.
  12. найдите кого-нибудь, кто расскажет вам о том, что же здесь произошло.
  13. Недалеко от места, где вы собирали улики, будет глубокое ущелье-спуститесь в него.
  14. Отыщите крысу Чипп координаты: ( -356, 110, 389 ) /waypoint -356, 110, 389:
  15. Поговорите с Чиппом.
  16. Отправляйтесь в логово налетчиков Ри – Пещеры Плача.
  17. Найдите новые улики.
  18. Соберите 6 свидетельств темных эльфов.
    • в районе хранилища, примерные координаты: ( -41, -33, -91 ) /waypoint -41, -33, -91.
  19. Соберите 2 свидетельства экспедиции примерные координаты: ( -123, -51, -58 ) /waypoint -123, -51, -58.
  20. Найдите последнее и самое важное свидетельство.
    • Оно находится в руках главаря налетчиков Ри – Лорда Ри.
  21. Спуститесь с самую глубину пещер, пока не дойдете до дверей к Лорд Ри координаты: ( -281, -49, -57 ) /waypoint -281, -49, -57.
    • если Лорда Ри нету в комнате,то дверь будет заперта. Когда Лорд Ри появится, двери откроются.
    • Появится несколько групп сереньких мобов, убейте их, потом Лорд Ри нападет на вас, убейте его.
    • Ваше задание обновится.
  22. В комнате Лорда Ри, на небольшом столике будет книга, изучите ее.
    • все страницы в ней будут вырваны.
  23. как только вы изучете книгу появятся агенты Эбеновой Маски – гильдии воров из древнего города Тейр’Дал, Нериака.
  24. Поговорите с повелительницей теней Эбеновой Маски, по завершении диалога вся группа на вас нападет.
    • это группа героических мобов 63-го уровня.
  25. Убив их, вы получите промежуточную награду – потерянные страницы дневника
  26. Весь текст в дневнике зашифрован,
  27. Вернитесь в Горы Батчерблока, к Чиппу.
  28. Попросите у него Глаз Ри, но только не говорите, зачем он вам необходим на самом деле, лучше скажите, что он нужен для вашей собаки, которая потеряла глаз.
  29. Используйте Глаз Ри и прочтите древнюю рукопись.
  30. Прочтите дневник.
  31. Возвращайтесь в Келетин к Леди Альтеи Джайлил и расскажите о вашем расследовании.
  32. На этом ваше задание закончится.

Награда