Changing of the Tides — различия между версиями
Pilgrim77 (обсуждение | вклад) м |
Aniko (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
== Прохождение == | == Прохождение == | ||
# Возьмите шлюпку на побережье {{loc|443|-242|-833}} и отправляйтесь на поиски пиратского корабля "[[The Frillik Tide]]". | # Возьмите шлюпку на побережье {{loc|443|-242|-833}} и отправляйтесь на поиски пиратского корабля "[[The Frillik Tide]]". | ||
− | # Судя по всему, вы найдете корабль пиратов под командованием Капитана Зитокса (Captain Zythox). | + | # Судя по всему, вы найдете корабль пиратов под командованием Капитана Зитокса (Captain Zythox). Пираты захватят вас и бросят за решетку, лишив оружия и экипировки, в кампанию крысы и иксара-невольника. |
− | # Поболтайте с иксаром на бочке, а потом | + | # Поболтайте с иксаром на бочке, а потом прослушайте речь капитанина у левой двери клетки. Дождитесь появления крысы и снова поговорите с иксаром. |
# Поприветствуйте крысу Killten. Накормите ее и уговорите стащить ключи у капитана, пообещав добавки. | # Поприветствуйте крысу Killten. Накормите ее и уговорите стащить ключи у капитана, пообещав добавки. | ||
# Когда крыса вернется с ключами, открывайте правую дверь и выбирайтесь из камеры. Дверь за собой лучше прикрыть, иначе вскоре охрана поднимет тревогу и вы снова угодите за решетку. | # Когда крыса вернется с ключами, открывайте правую дверь и выбирайтесь из камеры. Дверь за собой лучше прикрыть, иначе вскоре охрана поднимет тревогу и вы снова угодите за решетку. | ||
# Следя за охраной, найдите '''кирку''' на ящиках по правому борту и '''веревку''' на верхней палубе над камерой {{loc|-5.04|21.11|64.89}}. | # Следя за охраной, найдите '''кирку''' на ящиках по правому борту и '''веревку''' на верхней палубе над камерой {{loc|-5.04|21.11|64.89}}. | ||
− | # Изучите в инвентаре любой из полученных предметов, | + | # Изучите в инвентаре любой из полученных предметов, чтобы, соединив их, получить крюк с веревкой ('''grappling hook'''). |
# Воткните крюк в наклонную мачту (''синее свечение'') на верхней палубе на носу корабля и взбирайтесь на нее по веревке. | # Воткните крюк в наклонную мачту (''синее свечение'') на верхней палубе на носу корабля и взбирайтесь на нее по веревке. | ||
− | # Забрав крюк с собой, передвигаясь ''' | + | # Забрав крюк с собой, передвигаясь '''пригнувшись''', пройдите по мачте на среднюю палубу. |
# Спускайтесь с палубы с другой стороны и влезайте внутрь ящика {{loc|-2.68|11.85|1.19}}. | # Спускайтесь с палубы с другой стороны и влезайте внутрь ящика {{loc|-2.68|11.85|1.19}}. | ||
− | # Дальше в ящике нужно пробраться в комнату за капитаном, останавливаясь | + | # Дальше в ящике нужно пробраться в комнату за капитаном, останавливаясь 1-2 раза (и не двигаясь) по скрипту (пока не спадет дебафф стихией "The Captain's Attantion"). |
− | # В комнате вылезайте из ящика. Выбейте пробки из бочек с ромом и щелкнув по лампе, устройте пожар. Поднимется тревога и сбегутся матросы | + | # В комнате вылезайте из ящика. Выбейте пробки из бочек с ромом и, щелкнув по лампе, устройте пожар. Сразу спрячьтесь в ящик и двигайтесь обратно к выходу из комнаты. Поднимется тревога и сбегутся матросы. |
− | # | + | # Двигайтесь через среднюю палубу к помещению напротив входа в комнату где был капитан, внутри дайте пинка матросу у ящиков {{loc|-6.75|12.11|-55.12}}. Обыщите его. |
− | # Со средней палубы поднимайтесь по вантам (лестницам) на марсовые площадки | + | # Со средней палубы поднимайтесь по вантам (веревочным лестницам) на марсовые площадки над парусми (кликните по синим искрам на вантах). Сбросьте пинками в море всех матросов. Перемещайтесь между мачтами по канатам. При прохождении надписи по экрану держитесь за канат, иначе улетите за борт. |
− | # Расправившись с матросами на мачтах, | + | # Расправившись с матросами на мачтах, спускайтесь по последнему канату на заднюю палубу, автоматически дав пинка канониру на корме. |
# Подберите рядом с пушкой пушечное ядро и скиньте его сверху через люк на голову Капитану Зитоксу. | # Подберите рядом с пушкой пушечное ядро и скиньте его сверху через люк на голову Капитану Зитоксу. | ||
# Спрыгивайте в люк и заберите свое снаряжение у оглушенного капитана. | # Спрыгивайте в люк и заберите свое снаряжение у оглушенного капитана. | ||
# Подняв голову, вы увидите голубое свечение в районе люка - кликайте его и поднимайтесь по канату снова на корму. | # Подняв голову, вы увидите голубое свечение в районе люка - кликайте его и поднимайтесь по канату снова на корму. | ||
# Кликните бочонок с порохом в углу палубы, а потом по самой пушке. | # Кликните бочонок с порохом в углу палубы, а потом по самой пушке. | ||
− | # Теперь вы можете смело покинуть корабль - | + | # Теперь вы можете смело покинуть корабль - в качестве пушечного ядра. |
# Оказавшись снова на берегу, вернитесь к {{NPC|Celsyn Beileth}}. | # Оказавшись снова на берегу, вернитесь к {{NPC|Celsyn Beileth}}. | ||
− | ''Примечание: после вашего возвращения с корабля, на берегу появятся '''обломки бочонка''' {{loc|-323.38|-242.52|-894.02}} - стартер для задания [[Memories of The Frillic Tide]] из Серии [[Охота за сокровищами (KA)|Охота за сокровищами]]. Вы сможете | + | ''Примечание: после вашего возвращения с корабля, на берегу появятся '''обломки бочонка''' {{loc|-323.38|-242.52|-894.02}} - стартер для задания [[Memories of The Frillic Tide]] из Серии [[Охота за сокровищами (KA)|Охота за сокровищами]]. Вы сможете повторять приключения на корабле неоднократно ) |
== Награда == | == Награда == |
Версия 12:42, 2 февраля 2017
Категория в журнале | Obulus Frontier (ОД) | |||
Уровень | 104 (Тир 11) | |||
Сложность | Героическое | |||
Стартовая зона | Obulus Frontier еще (Kunark Ascending) | |||
Начало задания | Поговорите с Celsyn Beileth ( -20, 18, -214 ) /waypoint -20, 18, -214 | |||
|
Это задание почти полностью повторяет задание Pirates! из ремесленной Серии заданий дополнения.
Прохождение
- Возьмите шлюпку на побережье ( 443, -242, -833 ) /waypoint 443, -242, -833 и отправляйтесь на поиски пиратского корабля "The Frillik Tide".
- Судя по всему, вы найдете корабль пиратов под командованием Капитана Зитокса (Captain Zythox). Пираты захватят вас и бросят за решетку, лишив оружия и экипировки, в кампанию крысы и иксара-невольника.
- Поболтайте с иксаром на бочке, а потом прослушайте речь капитанина у левой двери клетки. Дождитесь появления крысы и снова поговорите с иксаром.
- Поприветствуйте крысу Killten. Накормите ее и уговорите стащить ключи у капитана, пообещав добавки.
- Когда крыса вернется с ключами, открывайте правую дверь и выбирайтесь из камеры. Дверь за собой лучше прикрыть, иначе вскоре охрана поднимет тревогу и вы снова угодите за решетку.
- Следя за охраной, найдите кирку на ящиках по правому борту и веревку на верхней палубе над камерой ( -5, 21, 65 ) /waypoint -5.04, 21.11, 64.89.
- Изучите в инвентаре любой из полученных предметов, чтобы, соединив их, получить крюк с веревкой (grappling hook).
- Воткните крюк в наклонную мачту (синее свечение) на верхней палубе на носу корабля и взбирайтесь на нее по веревке.
- Забрав крюк с собой, передвигаясь пригнувшись, пройдите по мачте на среднюю палубу.
- Спускайтесь с палубы с другой стороны и влезайте внутрь ящика ( -3, 12, 1 ) /waypoint -2.68, 11.85, 1.19.
- Дальше в ящике нужно пробраться в комнату за капитаном, останавливаясь 1-2 раза (и не двигаясь) по скрипту (пока не спадет дебафф стихией "The Captain's Attantion").
- В комнате вылезайте из ящика. Выбейте пробки из бочек с ромом и, щелкнув по лампе, устройте пожар. Сразу спрячьтесь в ящик и двигайтесь обратно к выходу из комнаты. Поднимется тревога и сбегутся матросы.
- Двигайтесь через среднюю палубу к помещению напротив входа в комнату где был капитан, внутри дайте пинка матросу у ящиков ( -7, 12, -55 ) /waypoint -6.75, 12.11, -55.12. Обыщите его.
- Со средней палубы поднимайтесь по вантам (веревочным лестницам) на марсовые площадки над парусми (кликните по синим искрам на вантах). Сбросьте пинками в море всех матросов. Перемещайтесь между мачтами по канатам. При прохождении надписи по экрану держитесь за канат, иначе улетите за борт.
- Расправившись с матросами на мачтах, спускайтесь по последнему канату на заднюю палубу, автоматически дав пинка канониру на корме.
- Подберите рядом с пушкой пушечное ядро и скиньте его сверху через люк на голову Капитану Зитоксу.
- Спрыгивайте в люк и заберите свое снаряжение у оглушенного капитана.
- Подняв голову, вы увидите голубое свечение в районе люка - кликайте его и поднимайтесь по канату снова на корму.
- Кликните бочонок с порохом в углу палубы, а потом по самой пушке.
- Теперь вы можете смело покинуть корабль - в качестве пушечного ядра.
- Оказавшись снова на берегу, вернитесь к Celsyn Beileth.
Примечание: после вашего возвращения с корабля, на берегу появятся обломки бочонка ( -323, -243, -894 ) /waypoint -323.38, -242.52, -894.02 - стартер для задания Memories of The Frillic Tide из Серии Охота за сокровищами. Вы сможете повторять приключения на корабле неоднократно )
Награда
- Мин. 1п 41з 75с 15108 ОС
- Завершение этого задания дает +1400 отношений с фракцией Nye'Caelona
- Предмет экипировки (Предплечье) для наемника:
- Obulus Hireling's Bracers \aITEM -314505454 -1988466919:Obulus Hireling's Bracers\/a
Достижения
После завершения задания вы также получите достижение:
- The Frillik Tide (20 оч.) (раздел "Задания" - "Kunark Ascending")
- Условие: успешно покинуть корабль The Frillik Tide
- Задания
- Obulus Frontier - задания
- Obulus Frontier - героические задания
- Obulus Frontier - задания с ОД
- Kunark Ascending - задания
- Задания с ОД
- Тир 11 - задания
- Тир 11 - героические задания
- Героические задания
- Kunark Ascending
- Nye'Caelona (Фракция)
- Nye'Caelona (улучшение отношений)
- Фракционные задания
- Статьи с несуществующими ссылками на снаряжение