Key to Curing the Spellpox — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 30: Строка 30:
 
## элемент, который заставит кристаллы взорваться от воздействия высокочастотных звуков - ''см. ниже:''
 
## элемент, который заставит кристаллы взорваться от воздействия высокочастотных звуков - ''см. ниже:''
 
##*Потрите лампу в [[The Shimmering Citadel]] в точке (-287, 185, -71) и поговорите с уруванским джинном ''(необходимо знание [[Uruvanian|уруванского]] языка)''. Джин расскажет вам о магической арфе.
 
##*Потрите лампу в [[The Shimmering Citadel]] в точке (-287, 185, -71) и поговорите с уруванским джинном ''(необходимо знание [[Uruvanian|уруванского]] языка)''. Джин расскажет вам о магической арфе.
##*Войдите в [[Tipple's Focus]] из [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песков]], использовав пустую лампу ''(не спутайте с лампой джинна, которую тоже можно найти в зоне)'' - вам надо попасть в [[Shimmering Citadel: the Empty Bottle]]. Возможные точки появления лампы:  
+
##*Войдите в [[Tipple's Focus]] из [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песков]], с помощью украшенной лампы ''(не спутайте с лампой джинна, которую тоже можно найти в зоне)'' - вам надо попасть в [[Shimmering Citadel: the Empty Bottle]]. Возможные точки появления лампы: [[Файл:An_ornate_metal_lamp.png|150px|thumb|right|Богато украшенная лампа]]
 
##** (-1834, -212, 621)
 
##** (-1834, -212, 621)
 
##** (-2108, -232, 385)
 
##** (-2108, -232, 385)
Строка 61: Строка 61:
 
#**Подберите [[Wand of the Wurmslayer]] (выглядит как скипетр) в [[Crypt of Dalnir: Baron's Workshop (Heroic)]], находится в гробу рядом с зеркалом в {{loc|-144| 27| 50}}, чтобы попасть туда - разбейте стену в первой арке.
 
#**Подберите [[Wand of the Wurmslayer]] (выглядит как скипетр) в [[Crypt of Dalnir: Baron's Workshop (Heroic)]], находится в гробу рядом с зеркалом в {{loc|-144| 27| 50}}, чтобы попасть туда - разбейте стену в первой арке.
 
#Возвращайтесь к духу [[Lady Karkona]]. поговорите с ней и она выдаст вам рецепт, для которого вам понадобятся уже собранные компоненты, а так же [[Shadebark]] и топливо [[Asmyx]] (см. ниже).
 
#Возвращайтесь к духу [[Lady Karkona]]. поговорите с ней и она выдаст вам рецепт, для которого вам понадобятся уже собранные компоненты, а так же [[Shadebark]] и топливо [[Asmyx]] (см. ниже).
#Скрафтите [[Dragon Tongue Staff]]:
+
#Скрафтите [[Dragon Tongue Staff]]: [[Файл:Asmyx.png|150px|thumb|right|Asmyx]]
 
##Отправляйтесь в [[Kaesora: Xalgozian Stronghold (Heroic)]]
 
##Отправляйтесь в [[Kaesora: Xalgozian Stronghold (Heroic)]]
##Соберите топливо [[Asmyx]] 1 шт. (зеленые кучки на полу). Может быть собрано так же и в [[Kaesora: Xalgozian Stronghold (Solo)]]
+
##Соберите топливо [[Asmyx]] 1 шт. (зеленые кристаллы на полу). Может быть собрано так же и в [[Kaesora: Xalgozian Stronghold (Solo)]]  
 
##Скрафтите посох на верстаке, в точке {{loc|-563| -17| 410}} ''(До верстака можно добраться и соло, используя инвиз).''
 
##Скрафтите посох на верстаке, в точке {{loc|-563| -17| 410}} ''(До верстака можно добраться и соло, используя инвиз).''
 
#Отправляйтесь в [[Город Пэйнил|Пэйнил]] и поговорите с духом [[Lady Karkona]]
 
#Отправляйтесь в [[Город Пэйнил|Пэйнил]] и поговорите с духом [[Lady Karkona]]
#Экипируйте скрафченный посох и используйте магический куб.
+
#Экипируйте скрафченный посох и используйте на магический куб.
 
#Поговорите с духом [[Lady Karkona]] еще раз.
 
#Поговорите с духом [[Lady Karkona]] еще раз.
 
#Поговорите с [[Bellengere the Three]] для завершения задания.
 
#Поговорите с [[Bellengere the Three]] для завершения задания.
Строка 72: Строка 72:
  
 
== Награда ==
 
== Награда ==
 +
* Мин. {{Coin|211|70|||}}
 +
* {{Status|505,400}}
 
*[[Band of the Infinite]]
 
*[[Band of the Infinite]]
{{info}}
 

Версия 16:29, 26 января 2017

Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание  (ОД)
Уровень 108 (Тир 11)
Сложность Героическое
Стартовая зона Расколотый Рубеж еще (Kunark Ascending)
Начало задания Поговорите с архимагом Белленгиром Троицей (Bellengere the Three) в Пэйниле (Paineel) ( 1997, -298, 3362 ) /waypoint 1997, -298, 3362
предыдущее:
Curse of the Magic Thief
Панель навигации
Серия Эпическое оружие 2.0 для магов
следующее:
Into the Maw

Что означает эта информация?

Предварительные требования

Прохождение

Researcher Aillena Belzia
  1. Поговорите с Assistant Shortspanner в Tranquil Sea (985.60, 27.61, 1088.23),
  2. Направляйтесь в Phantom Sea в инстанс Ssraeshza Temple (Heroic).
  3. Проберитесь к Researcher Aillena Belzia (48.07,-4.42,-251.76), НЕ убивая по дороге имена. Исследователь попала в ловушку, необходимо поспособствовать ее освобождению.
  4. Убейте все имена в зоне и вернитесь к Researcher Aillena Belzia
  5. Поговорите с Aillena. Она отправит вас собрать 3 вещи:
    1. a diacoustic aquatic shield spell scroll - трофей c последнего имени в Algorithm For Destruction (Heroic)
    2. resonant umbrite - трофей с последнего имени в Stygian Threshold (Heroic)
    3. элемент, который заставит кристаллы взорваться от воздействия высокочастотных звуков - см. ниже:
      • Потрите лампу в The Shimmering Citadel в точке (-287, 185, -71) и поговорите с уруванским джинном (необходимо знание уруванского языка). Джин расскажет вам о магической арфе.
      • Войдите в Tipple's Focus из Зыбучих Песков, с помощью украшенной лампы (не спутайте с лампой джинна, которую тоже можно найти в зоне) - вам надо попасть в Shimmering Citadel: the Empty Bottle. Возможные точки появления лампы:
        Богато украшенная лампа
        • (-1834, -212, 621)
        • (-2108, -232, 385)
        • (-1346, -229, -1206)
        • (-836, -230, -1375)
        • (-946, -230, -1432)
          • Примечание: Искать лампу можно вплоть до х2 рейдом, при ее использовании каждого участника заведет в свою зону и каждый получит обновление. После использования лампа пропадает на 25 минут.
      • Нужная вам арфа an inaudible harp находится в точке (61, 1, -20)
  6. Возвращайтесь к Bellengere the Three
  7. Кликом по кубу положите под него кристаллы, поставьте рядом арфу (кликом по светящейся области), используйте a diacoustic aquatic shield spell scroll и кликните арфу. Увы, но результат получить не удалось.
  8. Снова поговорите с Bellengere the Three. Нужно найти создателя магического куба.
  9. Отправляемся в Весспирские Острова и беседуем с Harla Dar в ( -102, 51, 740 ) /waypoint -102, 51, 740. Она расскажет что слышала о Lady Karkona, которая вполне могла сделать этот куб.
  10. Найдите способ привлечь внимание Lady Karkona:
    • Соберите фиолетовую блестяшку в ( -55, 53, 794 ) /waypoint -55, 53, 794
    • Соберите сломанный магический якорь в ( -809, -46, 49 ) /waypoint -809, -46, 49
    • Установите якорь в точке ( 214, 126, 792 ) /waypoint 214, 126, 792 и используйте его - это вызовет Lady Karkona
  11. Поговорите с Lady Karkona. По окончании разговора используйте Странный черный камень в своем инвентаре - это спрячет Lady Karkona в камень и обновит квест.
  12. Возвращайтесь к Bellengere the Three
  13. Поговорите с духом Lady Karkona рядом
  14. Соберите следующие элементы:
    • Найдите мистический объект, содержащий драконью кровь.
      1. Отправляйтесь в Чардок (Chardok)
      2. В районе ( 850, -31, 221 ) /waypoint 849.89, -30.65, 221.26 вас встретит Sy'Vok the Scrollkeeper 105^^^ (для его убийства потребуется помощь), после расправы с ним соберите 4 свитка в комнатах слева (886, -22, 276) и справа (875, -22, 153), по 2 свитка в каждой.
      3. Войдите в секретный инст ( -36, -58, 100 ) /waypoint -36, -58, 100 и победите там Tombwatch L'Drykk. Несмотря на то, что это солоинст, вам наверняка понадобится помощь друзей.
      4. Подберите Dragon Blood Shard с сундука ( -438, -117, 1 ) /waypoint -438, -117, 1 (выглядит как скипетр)
    • Найдите мистический объект, содержащий драконье дыхание.
    • Найдите мистический объект, содержащий драконью погибель.
      • Подберите Wand of the Wurmslayer (выглядит как скипетр) в Crypt of Dalnir: Baron's Workshop (Heroic), находится в гробу рядом с зеркалом в ( -144, 27, 50 ) /waypoint -144, 27, 50, чтобы попасть туда - разбейте стену в первой арке.
  15. Возвращайтесь к духу Lady Karkona. поговорите с ней и она выдаст вам рецепт, для которого вам понадобятся уже собранные компоненты, а так же Shadebark и топливо Asmyx (см. ниже).
  16. Скрафтите Dragon Tongue Staff:
    Asmyx
    1. Отправляйтесь в Kaesora: Xalgozian Stronghold (Heroic)
    2. Соберите топливо Asmyx 1 шт. (зеленые кристаллы на полу). Может быть собрано так же и в Kaesora: Xalgozian Stronghold (Solo)
    3. Скрафтите посох на верстаке, в точке ( -563, -17, 410 ) /waypoint -563, -17, 410 (До верстака можно добраться и соло, используя инвиз).
  17. Отправляйтесь в Пэйнил и поговорите с духом Lady Karkona
  18. Экипируйте скрафченный посох и используйте на магический куб.
  19. Поговорите с духом Lady Karkona еще раз.
  20. Поговорите с Bellengere the Three для завершения задания.


Награда

Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание  (ОД)
Уровень 108 (Тир 11)
Сложность Героическое
Стартовая зона Расколотый Рубеж еще (Kunark Ascending)
Начало задания Поговорите с архимагом Белленгиром Троицей (Bellengere the Three) в Пэйниле (Paineel) ( 1997, -298, 3362 ) /waypoint 1997, -298, 3362
предыдущее:
Curse of the Magic Thief
Панель навигации
Серия Эпическое оружие 2.0 для магов
следующее:
Into the Maw

Что означает эта информация?

Предварительные требования

Прохождение

Researcher Aillena Belzia
  1. Поговорите с Assistant Shortspanner в Tranquil Sea (985.60, 27.61, 1088.23),
  2. Направляйтесь в Phantom Sea в инстанс Ssraeshza Temple (Heroic).
  3. Проберитесь к Researcher Aillena Belzia (48.07,-4.42,-251.76), НЕ убивая по дороге имена. Исследователь попала в ловушку, необходимо поспособствовать ее освобождению.
  4. Убейте все имена в зоне и вернитесь к Researcher Aillena Belzia
  5. Поговорите с Aillena. Она отправит вас собрать 3 вещи:
    1. a diacoustic aquatic shield spell scroll - трофей c последнего имени в Algorithm For Destruction (Heroic)
    2. resonant umbrite - трофей с последнего имени в Stygian Threshold (Heroic)
    3. элемент, который заставит кристаллы взорваться от воздействия высокочастотных звуков - см. ниже:
      • Потрите лампу в The Shimmering Citadel в точке (-287, 185, -71) и поговорите с уруванским джинном (необходимо знание уруванского языка). Джин расскажет вам о магической арфе.
      • Войдите в Tipple's Focus из Зыбучих Песков, с помощью украшенной лампы (не спутайте с лампой джинна, которую тоже можно найти в зоне) - вам надо попасть в Shimmering Citadel: the Empty Bottle. Возможные точки появления лампы:
        Богато украшенная лампа
        • (-1834, -212, 621)
        • (-2108, -232, 385)
        • (-1346, -229, -1206)
        • (-836, -230, -1375)
        • (-946, -230, -1432)
          • Примечание: Искать лампу можно вплоть до х2 рейдом, при ее использовании каждого участника заведет в свою зону и каждый получит обновление. После использования лампа пропадает на 25 минут.
      • Нужная вам арфа an inaudible harp находится в точке (61, 1, -20)
  6. Возвращайтесь к Bellengere the Three
  7. Кликом по кубу положите под него кристаллы, поставьте рядом арфу (кликом по светящейся области), используйте a diacoustic aquatic shield spell scroll и кликните арфу. Увы, но результат получить не удалось.
  8. Снова поговорите с Bellengere the Three. Нужно найти создателя магического куба.
  9. Отправляемся в Весспирские Острова и беседуем с Harla Dar в ( -102, 51, 740 ) /waypoint -102, 51, 740. Она расскажет что слышала о Lady Karkona, которая вполне могла сделать этот куб.
  10. Найдите способ привлечь внимание Lady Karkona:
    • Соберите фиолетовую блестяшку в ( -55, 53, 794 ) /waypoint -55, 53, 794
    • Соберите сломанный магический якорь в ( -809, -46, 49 ) /waypoint -809, -46, 49
    • Установите якорь в точке ( 214, 126, 792 ) /waypoint 214, 126, 792 и используйте его - это вызовет Lady Karkona
  11. Поговорите с Lady Karkona. По окончании разговора используйте Странный черный камень в своем инвентаре - это спрячет Lady Karkona в камень и обновит квест.
  12. Возвращайтесь к Bellengere the Three
  13. Поговорите с духом Lady Karkona рядом
  14. Соберите следующие элементы:
    • Найдите мистический объект, содержащий драконью кровь.
      1. Отправляйтесь в Чардок (Chardok)
      2. В районе ( 850, -31, 221 ) /waypoint 849.89, -30.65, 221.26 вас встретит Sy'Vok the Scrollkeeper 105^^^ (для его убийства потребуется помощь), после расправы с ним соберите 4 свитка в комнатах слева (886, -22, 276) и справа (875, -22, 153), по 2 свитка в каждой.
      3. Войдите в секретный инст ( -36, -58, 100 ) /waypoint -36, -58, 100 и победите там Tombwatch L'Drykk. Несмотря на то, что это солоинст, вам наверняка понадобится помощь друзей.
      4. Подберите Dragon Blood Shard с сундука ( -438, -117, 1 ) /waypoint -438, -117, 1 (выглядит как скипетр)
    • Найдите мистический объект, содержащий драконье дыхание.
    • Найдите мистический объект, содержащий драконью погибель.
      • Подберите Wand of the Wurmslayer (выглядит как скипетр) в Crypt of Dalnir: Baron's Workshop (Heroic), находится в гробу рядом с зеркалом в ( -144, 27, 50 ) /waypoint -144, 27, 50, чтобы попасть туда - разбейте стену в первой арке.
  15. Возвращайтесь к духу Lady Karkona. поговорите с ней и она выдаст вам рецепт, для которого вам понадобятся уже собранные компоненты, а так же Shadebark и топливо Asmyx (см. ниже).
  16. Скрафтите Dragon Tongue Staff:
    Asmyx
    1. Отправляйтесь в Kaesora: Xalgozian Stronghold (Heroic)
    2. Соберите топливо Asmyx 1 шт. (зеленые кристаллы на полу). Может быть собрано так же и в Kaesora: Xalgozian Stronghold (Solo)
    3. Скрафтите посох на верстаке, в точке ( -563, -17, 410 ) /waypoint -563, -17, 410 (До верстака можно добраться и соло, используя инвиз).
  17. Отправляйтесь в Пэйнил и поговорите с духом Lady Karkona
  18. Экипируйте скрафченный посох и используйте на магический куб.
  19. Поговорите с духом Lady Karkona еще раз.
  20. Поговорите с Bellengere the Three для завершения задания.


Награда