Бухта Разложения: Договор о сокровищах — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(выполнен перевод)
Строка 18: Строка 18:
 
{|cellpadding=7 border=1
 
{|cellpadding=7 border=1
 
|-
 
|-
!Статрер
+
!Стартер
 
!Местонахождение сундука
 
!Местонахождение сундука
 
!награда
 
!награда
Строка 28: Строка 28:
 
|{{Item|средний ключ (стартер БР)|средний ключ}}
 
|{{Item|средний ключ (стартер БР)|средний ключ}}
 
|ещё один маленький сундук, спрятанный за скалами у самой воды {{Loc|270|-13|1166|uid=}}
 
|ещё один маленький сундук, спрятанный за скалами у самой воды {{Loc|270|-13|1166|uid=}}
|несколько серебрянных монет
+
|несколько серебряных монет
 
|-
 
|-
 
|{{Item|большой ключ (стартер БР)|большой ключ}}
 
|{{Item|большой ключ (стартер БР)|большой ключ}}
|"изисканный" сундук под водой, спрятан в центральной части корпуса корабля {{Loc|-280|-48|1355|uid=}}  
+
|"изысканный" сундук под водой, спрятан в центральной части корпуса корабля {{Loc|-280|-48|1355|uid=}}  
|несколько серебрянных монет, больше чем в предидущем случае
+
|несколько серебряных монет, больше чем в предыдущем случае
 
|}
 
|}
  
 
Есть вероятность получить несколько ключей в одной зоне. Также вероятно не получить ключей вообще, зачистив всё окончательно.
 
Есть вероятность получить несколько ключей в одной зоне. Также вероятно не получить ключей вообще, зачистив всё окончательно.
  
*следующий эвент возможно не работает
+
*следующий эвент возможно не работает (Работает по состоянию на 18 августа 2014 года)
 
После убийства всех атакуемых мобов в зоне, включая тех, что находятся в воде, на скалах бухты появляются четыре NPC-чайки . Если вы подойдёте ближе и вспугнёте их (приветствие, клавиша «h»), они «пугаются» и медленно летят к краю воды, где их будет поджидать змея-убийца, по одной на каждую чайку. Змей также можно убить на опыт.
 
После убийства всех атакуемых мобов в зоне, включая тех, что находятся в воде, на скалах бухты появляются четыре NPC-чайки . Если вы подойдёте ближе и вспугнёте их (приветствие, клавиша «h»), они «пугаются» и медленно летят к краю воды, где их будет поджидать змея-убийца, по одной на каждую чайку. Змей также можно убить на опыт.
  
 
Собственно всё. Респа в зоне нет, чтобы войти в новую копию необходимо снова выбивать в зоне Громовых Степей предмет {{Item|Договор о сокровищах (предмет)|Договор о сокровищах}}.
 
Собственно всё. Респа в зоне нет, чтобы войти в новую копию необходимо снова выбивать в зоне Громовых Степей предмет {{Item|Договор о сокровищах (предмет)|Договор о сокровищах}}.

Версия 22:04, 18 августа 2014

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Расколотые Земли
Диапазон уровней 24-26
Вход из зоны Громовые Степи
Копия зоны Бухта Разложения
Задание, необходимое
для входа в зону
Договор о сокровищах (задание)
Сложность Групповая
Таймер при неудаче Нет
Таймер при прохождении Нет

Что означает эта инфомация?

Зона от входа достаточно плотно заставлена бойцами Кровавых Клинков и кентаврами всевозможных типов. Лидеры (не обязательно именные) обычно стоят в палатке у воды – договариваются о дележе сокровища. Однако, как и во многих старых зонах, их наличие не постоянно как по виду, так и по числу. Каждый раз при входе в новую зону появляются различные мобы, варьирующиеся по уровню и типу в некоторых пределах – зона рассчитана на многократное прохождение. В некоторых случаях можно даже вообще не застать имена.

Главная ваша задача – зачистить всё что движется. Кроме возможного наличия упомянутых имён существует некоторая вероятность, что любой моб в зоне (включая плавающих), может выбросить сундучок с ключом трёх возможных типов. Ключи являются стартерами квестов, предлагающих открыть что-либо, находящееся в этой зоне. Каждый ключ открывает свой вид сундука:

Стартер Местонахождение сундука награда
маленький ключ Маленький сундук под навесом ( -147, -22, 1161 ) /waypoint -147, -22, 1161  
средний ключ ещё один маленький сундук, спрятанный за скалами у самой воды ( 270, -13, 1166 ) /waypoint 270, -13, 1166 несколько серебряных монет
большой ключ "изысканный" сундук под водой, спрятан в центральной части корпуса корабля ( -280, -48, 1355 ) /waypoint -280, -48, 1355 несколько серебряных монет, больше чем в предыдущем случае

Есть вероятность получить несколько ключей в одной зоне. Также вероятно не получить ключей вообще, зачистив всё окончательно.

  • следующий эвент возможно не работает (Работает по состоянию на 18 августа 2014 года)

После убийства всех атакуемых мобов в зоне, включая тех, что находятся в воде, на скалах бухты появляются четыре NPC-чайки . Если вы подойдёте ближе и вспугнёте их (приветствие, клавиша «h»), они «пугаются» и медленно летят к краю воды, где их будет поджидать змея-убийца, по одной на каждую чайку. Змей также можно убить на опыт.

Собственно всё. Респа в зоне нет, чтобы войти в новую копию необходимо снова выбивать в зоне Громовых Степей предмет Договор о сокровищах.

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Расколотые Земли
Диапазон уровней 24-26
Вход из зоны Громовые Степи
Копия зоны Бухта Разложения
Задание, необходимое
для входа в зону
Договор о сокровищах (задание)
Сложность Групповая
Таймер при неудаче Нет
Таймер при прохождении Нет

Что означает эта инфомация?

Зона от входа достаточно плотно заставлена бойцами Кровавых Клинков и кентаврами всевозможных типов. Лидеры (не обязательно именные) обычно стоят в палатке у воды – договариваются о дележе сокровища. Однако, как и во многих старых зонах, их наличие не постоянно как по виду, так и по числу. Каждый раз при входе в новую зону появляются различные мобы, варьирующиеся по уровню и типу в некоторых пределах – зона рассчитана на многократное прохождение. В некоторых случаях можно даже вообще не застать имена.

Главная ваша задача – зачистить всё что движется. Кроме возможного наличия упомянутых имён существует некоторая вероятность, что любой моб в зоне (включая плавающих), может выбросить сундучок с ключом трёх возможных типов. Ключи являются стартерами квестов, предлагающих открыть что-либо, находящееся в этой зоне. Каждый ключ открывает свой вид сундука:

Стартер Местонахождение сундука награда
маленький ключ Маленький сундук под навесом ( -147, -22, 1161 ) /waypoint -147, -22, 1161  
средний ключ ещё один маленький сундук, спрятанный за скалами у самой воды ( 270, -13, 1166 ) /waypoint 270, -13, 1166 несколько серебряных монет
большой ключ "изысканный" сундук под водой, спрятан в центральной части корпуса корабля ( -280, -48, 1355 ) /waypoint -280, -48, 1355 несколько серебряных монет, больше чем в предыдущем случае

Есть вероятность получить несколько ключей в одной зоне. Также вероятно не получить ключей вообще, зачистив всё окончательно.

  • следующий эвент возможно не работает (Работает по состоянию на 18 августа 2014 года)

После убийства всех атакуемых мобов в зоне, включая тех, что находятся в воде, на скалах бухты появляются четыре NPC-чайки . Если вы подойдёте ближе и вспугнёте их (приветствие, клавиша «h»), они «пугаются» и медленно летят к краю воды, где их будет поджидать змея-убийца, по одной на каждую чайку. Змей также можно убить на опыт.

Собственно всё. Респа в зоне нет, чтобы войти в новую копию необходимо снова выбивать в зоне Громовых Степей предмет Договор о сокровищах.