Тана Ллак — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 15: Строка 15:
 
*<ipi>Ремень питаемого неистовства</ipi>
 
*<ipi>Ремень питаемого неистовства</ipi>
 
*<ipi>Кушак горячности</ipi>
 
*<ipi>Кушак горячности</ipi>
*<ipi>Стена страстного неистовства</ipi>|
+
*<ipi>Стена страстного неистовства</ipi>
 +
*<ipi>Баклер презрения суллонита-притеснителя</ipi>
 +
*<ipi>Булава скованной злобы</ipi>
 +
*<ipi>Скипетр обретенного высокомерия</ipi>
 +
*<ipi>Катана децимации</ipi>|
 
  respawn  = |
 
  respawn  = |
 
  ph      = |
 
  ph      = |

Текущая версия на 22:25, 5 октября 2011

Раса: наяда - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Шпиль Неистовства (LU60)
Раса Наяда
Уровень 97▲▲▲ Тир 10 Героический
Местонахождение Палата Тени ( 0, 260, -74 ) /waypoint 0, 260, -74
Трофеи
  • Пояс децимиации
  • Опояска верховной жрицы
  • Ремень питаемого неистовства
  • Кушак горячности
  • Стена страстного неистовства
  • Баклер презрения суллонита-притеснителя
  • Булава скованной злобы
  • Скипетр обретенного высокомерия
  • Катана децимации

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Нет

Что означает эта информация?


Стратегия

  • Моб-матрешка. Во время боя вызывает две своих копии. В первую очередь уничтожается имя, затем адды. Как вариант, после убийства имени группа может эвакуироваться, т.к. сундук появляется после основного противника.
Раса: наяда - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Шпиль Неистовства (LU60)
Раса Наяда
Уровень 97▲▲▲ Тир 10 Героический
Местонахождение Палата Тени ( 0, 260, -74 ) /waypoint 0, 260, -74
Трофеи

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Нет

Что означает эта информация?


Стратегия

  • Моб-матрешка. Во время боя вызывает две своих копии. В первую очередь уничтожается имя, затем адды. Как вариант, после убийства имени группа может эвакуироваться, т.к. сундук появляется после основного противника.