Хошкар — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Стратегия)
(Стратегия)
 
Строка 62: Строка 62:
  
 
==Стратегия==
 
==Стратегия==
Весь рейд кроме танка должен стоять на маленьком островке, который вращается вокруг основного острова. Только там вас защищает аура. Нельзя допустить, чтобы Хошкар сдвинулся с места и попал в лаву, иначе на вас навесится неснимаемый дот, который с большой вероятностью станет причиной гибели рейда.
+
'''Хошкар''' (для мифика на храмовников, мистиков, осквернителей, паладинов и заклинателей). Имя располагается на острове в центре озера лавы, по озеру вокруг острова медленно плавает платформа – рейд (кроме МТ) стоит весь бой на платформе и бьет издали. На острове может находиться только 1 член рейда – МТ иначе пройдет сильное аое, от лечить которое крайне сложно. МТ весь бой «водит» имя по кругу рядом с движущейся платформой – имя постоянно должно быть в движении и не должно заходить в лаву (определенный опыт тут необходим, но сориентироваться достаточно просто). При соблюдении этих условий и минимальной внимательности всех членов рейда – бой предельно легкий. Нельзя допустить, чтобы Хошкар попал в лаву, иначе на вас повесится не снимаемый дот, который с большой вероятностью станет причиной гибели рейда.

Текущая версия на 10:10, 23 декабря 2009

Раса: Дракон - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Пик Виишан (Rise of Kunark)
Раса Дракон
Уровень 86▲▲▲ Тир 9 Эпический х4
Местонахождение Второе крыло Пика Виишан ( -5, 0, 285 ) /waypoint -5, 0, 285 Eq2map.gif
Трофеи

-- выкройки частей комплектов --

-- другие трофеи --

-- компоненты для изготовления комплектов --

-- алтари богов --

Связанные задания
АД Да
Очки статуса Неизвестно

Что означает эта информация?


Стратегия

Хошкар (для мифика на храмовников, мистиков, осквернителей, паладинов и заклинателей). Имя располагается на острове в центре озера лавы, по озеру вокруг острова медленно плавает платформа – рейд (кроме МТ) стоит весь бой на платформе и бьет издали. На острове может находиться только 1 член рейда – МТ иначе пройдет сильное аое, от лечить которое крайне сложно. МТ весь бой «водит» имя по кругу рядом с движущейся платформой – имя постоянно должно быть в движении и не должно заходить в лаву (определенный опыт тут необходим, но сориентироваться достаточно просто). При соблюдении этих условий и минимальной внимательности всех членов рейда – бой предельно легкий. Нельзя допустить, чтобы Хошкар попал в лаву, иначе на вас повесится не снимаемый дот, который с большой вероятностью станет причиной гибели рейда.

Раса: Дракон - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Пик Виишан (Rise of Kunark)
Раса Дракон
Уровень 86▲▲▲ Тир 9 Эпический х4
Местонахождение Второе крыло Пика Виишан ( -5, 0, 285 ) /waypoint -5, 0, 285 Eq2map.gif
Трофеи

-- выкройки частей комплектов --

-- другие трофеи --

-- компоненты для изготовления комплектов --

-- алтари богов --

Связанные задания
АД Да
Очки статуса Неизвестно

Что означает эта информация?


Стратегия

Хошкар (для мифика на храмовников, мистиков, осквернителей, паладинов и заклинателей). Имя располагается на острове в центре озера лавы, по озеру вокруг острова медленно плавает платформа – рейд (кроме МТ) стоит весь бой на платформе и бьет издали. На острове может находиться только 1 член рейда – МТ иначе пройдет сильное аое, от лечить которое крайне сложно. МТ весь бой «водит» имя по кругу рядом с движущейся платформой – имя постоянно должно быть в движении и не должно заходить в лаву (определенный опыт тут необходим, но сориентироваться достаточно просто). При соблюдении этих условий и минимальной внимательности всех членов рейда – бой предельно легкий. Нельзя допустить, чтобы Хошкар попал в лаву, иначе на вас повесится не снимаемый дот, который с большой вероятностью станет причиной гибели рейда.