Разрывание IV — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (переименовал «Разрывание» в «Разрывание IV»: смена названий после LU52)
Строка 1: Строка 1:
{{SpellInformation|
+
{{SpellInformation2|
  icon      = Иконка_меч на красном фоне.jpg| <!-- по умолчанию QuestionMark -->
+
  icon      = Иконка_меч на красном фоне.jpg| <!--Название файла иконки умения-->
  wheel      = Колесо синий меч.png| <!-- по умолчанию QuestionMark -->
+
  wheel      = Колесо синий меч.png| <!--Название файла иконки Героической возможности. Используйте значение "x" или "wheel_none.png", чтобы не выводить иконку ГВ. Пустой параметр выведет заглушку-->
  class      = Берсерк|
+
  class      = Берсерк| <!--Название класса/подкласса, использующего это умение -->
  level      = 43|
+
race      = | <!--Раса (если умение расовое) -->
  category  = Урон| <!-- (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) тип умения -->
+
name      = Разрывание| <!--Название умения (без ранга!) -->
  categories = | <!-- (НЕОБЯЗАТЕЛЬЕНОЕ ПОЛЕ) используется для добавления нескольких категорий "Тип умения" -->
+
number    = 4| <!--Номер ранга умения (1, 2, 3 и т.д.) -->
  target    = Враг| <!-- цель - по умолчанию "На себя" -->
+
maxnum    = 6| <!--Максимальный ранг умения (например: 7) -->
  cost      = 35| <!-- цена в МР -->
+
L1 =1| L2 =15| L3=29| L4=43| L5=57| L6=71| L7=| L8=| <!--Уровни, соответствующие рангам умения-->
  conc      = | <!-- количество слотов концентрации, необходимых для использования умения -->
+
  level      = 43| <!--Уровень-->
  casting    = 0.5| <!-- прочтение - по умолчанию - Мгновенно -->
+
  category  = Урон| <!--тип умения (Урон, Ослабление, Усиление, Лечение, Урон в течение времени и т.д. См. Категория:Типы умения)-->
 +
  categories = | <!--если типов умения несколько, перечисляются с помощью шаблона SpellTypes: {{SpellTypes|Тип1}}/{{SpellTypes|Тип2}}-->
 +
  target    = Враг| <!--цель умения. По умолчанию - На себя-->
 +
  power      = 35| <!--стоимость умения в энергии (только цифры)-->
 +
health    = | <!--стоимость умения в очках жизни (только цифры)-->
 +
pdrain    = | <!--Стоимость в МР за тик. Необязательный параметр-->
 +
hdrain    = | <!--Стоимость в HР за тик. Необязательный параметр-->
 +
  conc      = | <!--Количество необходимых слотов концентрации. Необязательный параметр-->
 +
  cast      = 0.5| <!--Время прочтения (только цифры), по умолчанию - мгновенно-->
 
  recovery  = 0.5| <!-- повтор - по умолчанию - Мгновенно  -->
 
  recovery  = 0.5| <!-- повтор - по умолчанию - Мгновенно  -->
  recast    = 10.0| <!-- повтор - по умолчанию - Мгновенно  -->
+
  recast    = 10| <!--Сколько секунд до повторного использования умения (только цифры), по умолчанию - мгновенно-->
  duration  = | <!-- длительность - по умолчанию - Мгновенно  -->
+
  duration  = | <!--Длительность действия умения, по умолчанию - мгновенно-->
  range      = до 5.0| <!-- расстояние - строка не отображается, если поле оставить пустым -->
+
  range      = 5.0| <!--Максимальное расстояние до цели, в метрах-->
  aoerange  = | <!-- Радиус действия АоЕ - строка не отображается, если поле оставить пустым -->
+
  radius    = | <!--Если это умение АоЕ, укажите радиус в метрах-->
  maxtargets = | <!-- строка не отображается если поле aoerange пустое, наиболее частая величина 8, но по умолчанию - Все в зоне действия умения -->
+
  maxae      = | <!--Если это умение АоЕ, у него может быть ограничение по количеству целей, на которое распространяется действие умения-->
  series    = Дикий замах| <!-- название серии умений (т.е. последовательного развития умения), обычно название первого умения в серии -->
+
  noupgrade  = | <!--Если это умение не обновляется по рангу, укажите любой символ-->
  noupgrade = | <!-- если поле не пустое, то умение не имеет рангов (от Уч1 до М2) -->
+
  nolevelup = |
  desc      = Рукопашная атака, которая наносит умеренные повреждения| <!-- текстовое описание умения, обычно вверху внутриигрового окна изучения -->
+
  desc      = | Рукопашная атака, которая наносит умеренные повреждения| <!--Текстовое описание умения, из верхнего блока при изучении умения-->
  mastery    = |
+
  mastery    = Урон| <!--к какой дисциплине относится умение (Забота, Подчинение и т.д.)-->
  hitbonus  = 25%| <!-- шанс попадания, обычно есть у боевых умений -->
+
  crit      = | <!--значение критического множителя-->
  effects    =
+
  effects    = Наносит цели ##-## рукопашного повреждения | <!--Эффекты (оформляются списком через * (звездочку)). Цифровые значения указываются в шаблоне ниже-->
*Наносит цели Х рукопашного повреждения.
 
 
}}
 
}}
  
== Игровые ссылки ==
 
  
 
{{SpellEffectsTop}}
 
{{SpellEffectsTop}}
{{SpellEffectsLine|
+
{{SpellEffectsLine2|Разрывание|?|145-435|158-475|184-554|211-633|?| <!--Замените слово "эффект" на описание эффекта, знаки вопроса (?) на значение или диапазон в зависимости от ранга (Ученик, Послушник и т.д.)-->
ap1=| <!-- ссылка на уч1 -->
+
gu52=y| <!--означает, что умение актуализировано после LU52-->
ap2=| <!-- ссылка на уч2 -->
+
nogm=y <!--если у умения есть Грант-мастер, уберите символ y-->
ap4=| <!-- ссылка на уч4 -->
+
}}
ad1=| <!-- ссылка на ад1 -->
+
{{SpellEffectsBottom2|stat=Сила|}} <!--Укажите параметр, от которого зависит сила эффекта (Мудрость, Интеллект, Сила и т.д.)-->
ad3=| <!-- ссылка на ад3 -->
 
m1=| <!-- ссылка на м1 -->
 
m2=| <!-- ссылка на м2 -->
 
nom2=y<!-- если для умения нет ранга м2, поставьте y -->
 
bc=| <!-- если умение относится к bloobline chronicles, поставьте y -->
 
at=| <!-- если умение относится к древним умениям KoS или DoF, поставьте y -->}}
 
{{SpellEffectsBottom}}
 
  
 +
==Рецепты==
 +
{{ResourcesForCraftAbilities|
 +
level    = 29| <!--укажите уровень рецепта (обычно совпадает с уровнем умения)-->
 +
archetype = Боец<!--укажите архетип: Боец, Маг, Жрец, Разведчик-->
 +
}}
  
 
<!-- Уберите символы комментирования, если это заклинание вызова постоянного помощника
 
<!-- Уберите символы комментирования, если это заклинание вызова постоянного помощника
 
{{PetGrades}}
 
{{PetGrades}}
-->
 
==Рецепты==
 
 
{{ResourcesForCraftAbilities|
 
level    = 43|
 
archetype = боец
 
}}
 

Версия 07:07, 3 ноября 2009

<SpellInformation2>

Разрывание IV Иконка подкласса Иконка умения
Берсерк
{desc}  Иконка Героической Возможности
 
Категория (Цель) [необходимо указать категорию] (Враг)
Энергия 35
Прочтение 0.5
Восстановление 0.5
Повтор 10
Дальность 5.0 м.
 
Уровень 43(Тир 5)
 
Дисциплина Урон
 
Эффекты:

Наносит цели ##-## рукопашного повреждения

Развитие умения «Разрывание»
IIIIIIIVVVI
11529435771
 

</SpellInformation2>

Что означает эта информация?


Эффект умения в зависимости от ранга
Эффект Ученик Послушник Адепт Эксперт Мастер Гранд-мастер Древний
Разрывание  ? 145-435 158-475 184-554 211-633    

Серая ячейка означает, что у данного умения нет такого ранга. Значение эффекта для этого умения зависит от параметра Сила игрока.


Рецепты

Ресурсы для изготовления:
Послушник Эксперт
Изготавливает - алхимик, используя рецепт из книги рецептов 'базовое руководство алхимика, том 29'. Изготавливает - алхимик, используя рецепт из книги рецептов 'для опытного алхимика, том 29'.


<SpellInformation2>

Разрывание IV Иконка подкласса Иконка умения
Берсерк
{desc}  Иконка Героической Возможности
 
Категория (Цель) [необходимо указать категорию] (Враг)
Энергия 35
Прочтение 0.5
Восстановление 0.5
Повтор 10
Дальность 5.0 м.
 
Уровень 43(Тир 5)
 
Дисциплина Урон
 
Эффекты:

Наносит цели ##-## рукопашного повреждения

Развитие умения «Разрывание»
IIIIIIIVVVI
11529435771
 

</SpellInformation2>

Что означает эта информация?


Эффект умения в зависимости от ранга
Эффект Ученик Послушник Адепт Эксперт Мастер Гранд-мастер Древний
Разрывание  ? 145-435 158-475 184-554 211-633    

Серая ячейка означает, что у данного умения нет такого ранга. Значение эффекта для этого умения зависит от параметра Сила игрока.


Рецепты

Ресурсы для изготовления:
Послушник Эксперт
Изготавливает - алхимик, используя рецепт из книги рецептов 'базовое руководство алхимика, том 29'. Изготавливает - алхимик, используя рецепт из книги рецептов 'для опытного алхимика, том 29'.