Повелитель зверей - получение эпического оружия — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Предварительные требования)
Строка 3: Строка 3:
 
Источник - форум http://www.eq2flames.com/beastlords/84143-beastlord-epic.html
 
Источник - форум http://www.eq2flames.com/beastlords/84143-beastlord-epic.html
 
{{rtoc}}
 
{{rtoc}}
 +
{{QuestInformation|
 +
timeline = Эпическое оружие повелителя зверей|
 +
jcat    = Особенное задание|
 +
faction  = |
 +
level    = 95|
 +
diff    = героическое|
 +
szone    = Темная пещера|
 +
patch    = LU62|
 +
aaexp    = да|
 +
prereq  = |
 +
start    = Поговорите с керра по имени [[Крикун]] в [[Темная пещера|Темной пещере]] в зоне [[Нагорья Стоунбранта]]вход в зону через лестницу в скалах в точке {{Loc|-79|297|49}} в районе лагеря страхоклыков|
 +
next    = |
 +
displaytl=y|
 +
altname  = |
 +
}}
 
==Предварительные требования==
 
==Предварительные требования==
 
*90 уровень
 
*90 уровень
Строка 16: Строка 31:
 
*[[Путь к пониманию...]]
 
*[[Путь к пониманию...]]
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
#Шаг задания по поиску подсказки ("I am in search of a clue to what my path is") обновляется после изучения "Mark of Instinct" в пещере Грюнгахов {{Loc|133.26|238.34|302.00}}
+
#Крикун попросит вас найти его <ipi>грязный носовой платок</ipi>, который выпадает из [[Разрушитель Пустоты|разрушителей Пустоты]] вокруг [[Глаз Эль-Арада|Глаза Эль-Арада]] в [[Нагорья Стоунбранта]].
#Для следующего шага исследуйте знак в точке {{Loc|351.76|226.92|83.52}}
+
#Вернитесь с платком к [[Крикун|Крикуну]], он даст вам задание "Путь к пониманию...".
#Далее найдите спрятанную бочку в верхних пещерах {{Loc|355.31|330.48|152.32}}  
+
# Найдите нечто, что поможет вам найти свой путь: Изучите '''знак инстинкта''' (выглядит как тотем в форме руки) в Пещере Грюнгахов {{Loc|133.26|238.34|302.00}} в зоне [[Нагорья Стоунбранта]](тотем находиться на уступе под потолком).
#Затем - очередной знак в убежище Марты {{Loc|1168|41|2234}} - это уже в Расколотом рубеже
+
# Поищите во тьме: Изучите '''знак инстинкта''' в той же Пещере Грюнгахов, только в другой части в точке {{Loc|351.76|226.92|83.52}}.
#И еще один неподалеку {{Loc|1409|36|2280}}
+
# Изучите спрятанную бочку на скале над Пещерами Грюнгахов в точке {{Loc|355.31|330.48|152.32}}. Вы получите <ipi>Фетиш лидерства</ipi>.
#Поищете кое-что к северу - корзинка на земле с краю под хижиной {{Loc|1340|44|2044}}
+
# Отправляйтесь в [[Расколотый Рубеж]] на [[Остров Керра]], изучите '''знак инстинкта''' в [[Гнездышко Марты|Гнездышке Марты]] в точке {{Loc|1168|41|2234}}.
#Старые и новые руины обновляются в точке {{Loc|1634|-110|2988}}
+
# Следующий знак находится рядом в [[Место Отдыха Нуриена|Месте Отдыха Нуриена]] {{Loc|1409|36|2280}}.
#Дальше на восток {{Loc|2,184.48|-92.17|3,244.13}}
+
# Поищите кое-что к северу - спрятанная корзинка на земле с краю под хижиной в [[Деревня Керра|Деревне Керра]] {{Loc|1340|44|2044}}. Вы получите <ipi>Фетиш стойкого сердца</ipi>.
#Книги и склянки в Библиотеке Пэйнила {{Loc|2010.61|-298.99|3,330.46}}  
+
# Отыщите следующую подсказку в [[Руины Старого Пэйнила|Руинах Старого Пэйнила]] {{Loc|1633|-111|2996}}.
#Вернитесь к Крикуну в пещеру
+
# Следующий знак - к западу, в руинах на другой стороне от Пейнила {{Loc|2182|-92|3242|uid=}}.
#Следующие знаки находятся в Оранжерее
+
# Отыщите следующую подсказку там, где много книг и свитков: изучите вазу у стены в [[Зал Волшебства|Зале Волшебства]] в Пейниле {{Loc|2009|-298|3330|uid=}}. Вы получите <ipi>Фетиш мудрости</ipi>.
#*Первый под водой, где появляется именной моб
+
# Вернитесь к [[Крикун|Крикуну]], который находится в [[Темная пещера|Темной пещере]] в [[Нагорья Стоунбранта|Нагорьях Стоунбранта]].
#*Далее ищите среди посадок {{Loc|156|97|40}}
+
# Отыщите четвертый фетиш в [[Бездонный Омут: Оранжерея|Оранжерее]]:
#*Затем - ракушка в точке {{Loc|47|97|51}} (в воде между стеной и колонной)
+
#*Первый знак находится под водой {{Loc|139, где появляется именной моб.
#*активация ракушки призывает именного моба ур. 95^^^ Dagoranon, Deep Protector", не давайте ему докастовать ничего, держите в мезе и стуне или сносите за 30 сек. В противном случае ацкое аое всех похоронит.  "Pro tip for first mob, let your pet tank it, it's immune to all his shit" профессиональный совет по первому мобы, дайте своему пету танковать его он имеет иммунитет ко всем его ...
+
#*Далее ищите среди посадок {{Loc|156|97|40}}.
#Вернитесь к керранцу в пещеру и получите задание, которое нужно будет выполнить в Норе.
+
#*Затем - ракушка в точке {{Loc|47|97|51}} (в воде между стеной и колонной).
#Нужно найти там три знака (каждый в своем крыле - с роекиликами, элементалями и третьем) и справиться с именным мобом
+
#**Активация ракушки призывает именного моба ур. 95^^^ Dagoranon, Deep Protector" после его убийства вы получите знак.(Моб достаточно сильный желательно иметь с собой танка и хила.)
 +
#Вернитесь к [[Крикун|Крикуну]] в [[Темная пещера|Темную пещеру]] и получите задание.
 +
#Нужно найти три знака, все знаки находятся в зоне [[Нора]] в [[Расколотый Рубеж|Расколотом Рубеже]].
 
#*Первый - {{Loc|34|55|-64}}
 
#*Первый - {{Loc|34|55|-64}}
 
#*Второй - {{Loc|101|39|-925}}
 
#*Второй - {{Loc|101|39|-925}}
#*Третья -  {{Loc|732| 125| -224}} этот отреспит моба, которого нужно убить, моб жирный и хорошей патей выпиливается около часа.Что бы не парится с эпически запилом после раздвоения быстро сносить одного
+
#*Третья -  {{Loc|732| 125| -224}} этот отреспит моба, которого нужно убить, после убийства моб делится на два одинаковых моба, их нужно либо растаскивать в разные части комнаты, либо после раздвоения быстро убить одного.(Если вы не успели убить или не развели мобов они снова соединяться в одного очень жирного моба, которого лучше депопнуть чем убить.
#Вернитесь к керранцу он даст следующий шаг, еще он даст ожерелье.
+
#Вернитесь к [[Крикун|Крикуну]] он даст следующий шаг, еще он даст ожерелье.
#''действия после 16 шага: (взято с http://www.eq2flames.com/beastlords/84846-beastlord-epic-walkthrough.html)''
+
#Сберите коллекцию [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]].  
#Time is of the Essence Сбор коллекций:собранные части изучить и сдать собранную коллекцию только после этого откроется портал
+
#*Зеленые коллекции состоящие из 8 предметов - Шея должна быть одета, чтобы видеть их. Каждая появляется в определенной области карты, так что локация определена не точка в точку, придется побегать.  
#Зеленые коллекции состоящие из 8 предметов - Шея должна быть одета, чтобы видеть их. Каждая появляется в определенной области карты, так что локация определена не точка в точку, придется побегать. Первая коллекция находится в Нафсарских болотах -
+
#**Вызова: -1877, -354, -2075
#*Вызова: -1877, -354, -2075
+
#**Острого ума: -427, 36, -1872
#*Острого ума: -427, 36, -1872
+
#**Опыта: -811, 48, -265
#*Опыта: -811, 48, -265
+
#**Мощи: -1183, -139, 1416
#*Мощи: -1183, -139, 1416
+
#**Защиты: -1908, -401, 1124  
#*Защиты: -1908, -401, 1124  
+
#**Великого Чокидая: -1092, -93, 395
#*Великого Чокидая: -1092, -93, 395
+
#**Советника: -2174, 2, 693  
#*Советника: -2174, 2, 693  
+
#**Знания: 1090, 207, 1267
#*Знания: 1090, 207, 1267
+
#Зоньтесь в Духовную реальность, зонинг у костей дракона {{Loc|-1580.72|-366.92|-1537.36}}.
#Зоньтесь в Духовную реальность, зонинг у костей дракона {{Loc|-1580.72|-366.92|-1537.36}}
+
#Поговорите с Ралисск, Хранителем мудрости.
#Hail Ralissk, Хранитель мудрости
+
#Поговорите с Фоз в точке {{Loc|-1916.17| -38.83|945.08}} в [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]] (Это фроглок, для него и нужен кваккский (фроак)).
#Поговорите с Фоз {{Loc|-1916.17| -38.83|945.08}} (Это фроглок, для него и нужен кваккский (фроак))
+
#Убей Гройф в точке {{Loc|-2650.78| -49.00|1272.18}} Моб пинается и ваншотит лучше уперется в стену.
#Убей Гройф {{Loc|-2650.78| -49.00|1272.18}} (или респится, когда близко к точке подходишь или 1 час утра игрового времени)Моб пинается и ваншотит лучше уперется в стену
 
 
#Вернитесь к Фоз
 
#Вернитесь к Фоз
#Вернитесь к Ralissk в Духовной реальности
+
#Вернитесь к Ралисск в Духовную реальность
#Убейте Dromo the Agonizer в Нафсарских Болотах. {{Loc|-2192.68| -265.48|-1524.77}}Моб фирит испугом перейти на шаг что бы не убежать далеко
+
#Убейте Dromo the Agonizer в Нафсарских Болотах. {{Loc|-2192.68| -265.48|-1524.77}}Моб фирит лучше перейти на шаг что бы не убежать далеко.
#Вернитесь к Ralissk в Духовную реальность
+
#Вернитесь к Ралисск в Духовную реальность
 
#Одна дверь закрывается, Другая открывается
 
#Одна дверь закрывается, Другая открывается
 
#Великий крокодил - Топи Йкеши - Второй дух
 
#Великий крокодил - Топи Йкеши - Второй дух
#Идите в Топи Йкеши Соберите коллекцию
+
#Идите в [[Топи Йкеши]] Соберите коллекцию.
 
#* Храбрости 1350, 407, 734
 
#* Храбрости 1350, 407, 734
 
#* Убеждения 785, 345, 280
 
#* Убеждения 785, 345, 280
Строка 67: Строка 83:
 
#* Бесстрашия -10, -77, -256
 
#* Бесстрашия -10, -77, -256
 
#* Воли -1315, -933, -375
 
#* Воли -1315, -933, -375
#Духовное ранение в {{Loc|-1997.10| -1043.93|1370.98}}
+
#Идите в Духовную Реальность в точке {{Loc|-1997.10| -1043.93|1370.98}}.
#Поговорите с U'lla  (сильном сердце?) the Strong Hearted
+
#Поговорите с Улла.
#Убейте Grizmok {{Loc|-43.60|-53.98|815.55}}Лучше пульнуть из хижины и там мочить его
+
#Убейте Grizmok {{Loc|-43.60|-53.98|815.55}} Лучше пульнуть из хижины и убить его там.
#Возвращайтесь к U'lla
+
#Возвращайтесь к Улла.
#Убейте Короля в Нижних коридорах (King in Lower Corridors)
+
#Убейте Короля в Нижних коридорах гука.
#Возвращайтесь к U'lla
+
#Возвращайтесь к Улла
#Мистическое Озеро
+
#Идите в локацию [[Мистическое Озеро]]
#Великий Тигр - Мистическое озеро - Третий Дух (локация маленькая найти коллекции труда не составит, не уверен, что список внизу именно то=) )
+
#Великий Тигр - Мистическое озеро - Третий Дух (локация маленькая найти коллекции труда не составит)
 
#*Хранительницы логова 187,-46,135
 
#*Хранительницы логова 187,-46,135
 
#*Смотрителя  27,-23,55
 
#*Смотрителя  27,-23,55
Строка 83: Строка 99:
 
#*Несравненной Свирепости-269,-19,28 (in water)  
 
#*Несравненной Свирепости-269,-19,28 (in water)  
 
#*Учителя 10, -2 , -5
 
#*Учителя 10, -2 , -5
#Духовная Реальность в {{Loc|35.42|-6.25|219.03}}
+
#Идите в Духовную Реальность в точке {{Loc|35.42|-6.25|219.03}}
#Conjuror Malakai {{Loc|-288.84|-5.28|71.90}}
+
#Поговорите с Marisha Kur
 +
#Поговорите с Виаксом Фуали который стоит перед входом в Духовную Реальность
 +
#Убейте Conjuror Malakai {{Loc|-288.84|-5.28|71.90}} (убейте с начала ада, а потом имя)
 
#Возвращайтесь Marisha Kur
 
#Возвращайтесь Marisha Kur
#Великий Медведь - Новый Халас (Frostfang Sea) - Четвертый дух
+
#Идите в [[Новый Халас]]
 +
#Великий Медведь - Новый Халас - Четвертый дух
 +
#Соберите коллекцию:
 
#*разума: 697.33, 43.30, -180.36
 
#*разума: 697.33, 43.30, -180.36
 
#*стойкости: 848.95, 24.85, 96.51
 
#*стойкости: 848.95, 24.85, 96.51
Строка 95: Строка 115:
 
#*техники: 523.64, 84.81, 665.98
 
#*техники: 523.64, 84.81, 665.98
 
#*потенциала: 222.55, -51.87, 91.15 альтернативная 38 -40  324 (респится в пещере под водой)
 
#*потенциала: 222.55, -51.87, 91.15 альтернативная 38 -40  324 (респится в пещере под водой)
#Духовная реальность в зоне {{Loc|-97| 251|-230}}
+
#Идите Духовную реальность в зоне {{Loc|-97| 251|-230}}
 
#Охотник - охотничья ветка квестов, необходимо отправиться в Ярсатские пустоши, где выполнить серию заданий охотника. Стартер [[Крор Стормшилд]] находящийся возле станции сококаров "Верфь Легиона Данака".
 
#Охотник - охотничья ветка квестов, необходимо отправиться в Ярсатские пустоши, где выполнить серию заданий охотника. Стартер [[Крор Стормшилд]] находящийся возле станции сококаров "Верфь Легиона Данака".
 
#"Когда сострадание не уместно", квест, который предложит вам выполнить [[Грим Стормшилд]]  после выполнения всех его заданий. Вам будет необходимо научиться терпению исследуя Ярсатские пустоши в поисках следов.
 
#"Когда сострадание не уместно", квест, который предложит вам выполнить [[Грим Стормшилд]]  после выполнения всех его заданий. Вам будет необходимо научиться терпению исследуя Ярсатские пустоши в поисках следов.
Строка 109: Строка 129:
 
#Возвращайтесь к [[Грим Стормшилд]]
 
#Возвращайтесь к [[Грим Стормшилд]]
 
#Возвращайтесь к духу медведя
 
#Возвращайтесь к духу медведя
#Великий Волк - Великий разлом (кто не купил дов, самое время это сделать) -  Пожалуйста секите фишку, что две разных одинаково называются (а как локализаторы перевели хз и переводили ли вообще). Летательного устройства или крыльев, можете забыть о сборе коллекции.
+
#Идите в локацию [[Великий Разлом]]
 +
#Великий Волк - Великий разлом -  Пожалуйста секите фишку, что две разных коллекции одинаково называются. (Без летающего маунта или крыльев коллекцию не собрать.
 
#*Общих целей: -726.20, -388.71, 214.91
 
#*Общих целей: -726.20, -388.71, 214.91
 
#*Вожака стаи: -252, -258.15, 433.70
 
#*Вожака стаи: -252, -258.15, 433.70
Строка 120: Строка 141:
 
#Духовная реальность {{Loc|805.49|-8.62|562.72}}
 
#Духовная реальность {{Loc|805.49|-8.62|562.72}}
 
#Поговорите с Kaldrahir
 
#Поговорите с Kaldrahir
#Поговорите с Лавам at -1568.44, -515.13, -2272.03 (требуется фракция с Отмирами велиуса не менее 7 500). Она попросит вас найти останки своей родни
+
#Поговорите с Виаксом Фуали который стоит перед входом в Духовную Реальность
 +
#Поговорите с Лавам at -1568.44, -515.13, -2272.03 (требуется фракция с Отмирами велиуса не менее 7 500). Она попросит вас найти останки своей родни)
 
#Убейте Десятник Текклод в точке {{Loc|-881|-252.14|276.12}}
 
#Убейте Десятник Текклод в точке {{Loc|-881|-252.14|276.12}}
#Последнее имя в Твердыне Инея: Шпиль Крепости
+
#Убейте последнее имя в Твердыне Инея: Шпиль Крепости
#Последнее имя в Крепости Ледяных Осколков
+
#Убейте последнее имя в Крепости Ледяных Осколков
#Последнее имя в Башне Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
+
#Убейте последнее имя в Башне Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
 
#Вернитесь к Лавам
 
#Вернитесь к Лавам
 
#Вернитесь к Kaldrahir
 
#Вернитесь к Kaldrahir
#Вернитесь к Ralissk (Fens Spirit Realm)
+
#Вернитесь к Ралисск (Fens Spirit Realm)
 
#Вернитесь к Крикуну (стартёр квеста) когда вы отдаете ему Символ Великих духов Истины - он умирает и вы попадаете в деревню Потси
 
#Вернитесь к Крикуну (стартёр квеста) когда вы отдаете ему Символ Великих духов Истины - он умирает и вы попадаете в деревню Потси
 
#Кликните на горшок, что висит на треноге над костром рядом с Крикуном, чтобы получить следующий шаг квеста
 
#Кликните на горшок, что висит на треноге над костром рядом с Крикуном, чтобы получить следующий шаг квеста
#A Chance for Redemption
+
#Подберите камень Анаскар (Вам нужна  [[Сумка механика]], чтобы вы могли поднять это)
#Подберите камень Анаскар (Вам нужна  the Bag of the Tinkers, чтобы вы могли поднять это)
 
 
#В пещере керранца подберите труп Крикуна
 
#В пещере керранца подберите труп Крикуна
 
#Поместите тело Крикуна на плиту в [[Нагорьях Стоунбранта]] -45.10, 310.73, 74.05 это рядом с его пещерой
 
#Поместите тело Крикуна на плиту в [[Нагорьях Стоунбранта]] -45.10, 310.73, 74.05 это рядом с его пещерой
 
#Вам нужно 5 Эвкалиптовой древесины (рар 9 тира), чтобы разжечь костер  
 
#Вам нужно 5 Эвкалиптовой древесины (рар 9 тира), чтобы разжечь костер  
#Используйте камень Анаскар
 
 
#Используйте камень Анаскар из инвенторя когда горит костер и ваш персонаж бьет в шаманский бубен - дух Крикуна освободится
 
#Используйте камень Анаскар из инвенторя когда горит костер и ваш персонаж бьет в шаманский бубен - дух Крикуна освободится
 
#Нужно поговорить с Виаксом Фуали, это все тот же перец, что преследует вас на протяжении всей линейки
 
#Нужно поговорить с Виаксом Фуали, это все тот же перец, что преследует вас на протяжении всей линейки

Версия 16:13, 4 июля 2012


Внимание! данная информация полностью не подтверждена, следуйте ей на свой страх и риск
Источник - форум http://www.eq2flames.com/beastlords/84143-beastlord-epic.html

Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание  (ОД)
Уровень 95 (Тир 10)
Сложность Героическое
Стартовая зона Темная пещера еще (LU62)
Начало задания Поговорите с керра по имени Крикун в Темной пещере в зоне Нагорья Стоунбрантавход в зону через лестницу в скалах в точке ( -79, 297, 49 ) /waypoint -79, 297, 49 в районе лагеря страхоклыков
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Эпическое оружие повелителя зверей
следующее:
нет

Что означает эта информация?

Предварительные требования

Героические задания

Прохождение

  1. Крикун попросит вас найти его Грязный носовой платок, который выпадает из разрушителей Пустоты вокруг Глаза Эль-Арада в Нагорья Стоунбранта.
  2. Вернитесь с платком к Крикуну, он даст вам задание "Путь к пониманию...".
  3. Найдите нечто, что поможет вам найти свой путь: Изучите знак инстинкта (выглядит как тотем в форме руки) в Пещере Грюнгахов ( 133, 238, 302 ) /waypoint 133.26, 238.34, 302.00 в зоне Нагорья Стоунбранта(тотем находиться на уступе под потолком).
  4. Поищите во тьме: Изучите знак инстинкта в той же Пещере Грюнгахов, только в другой части в точке ( 352, 227, 84 ) /waypoint 351.76, 226.92, 83.52.
  5. Изучите спрятанную бочку на скале над Пещерами Грюнгахов в точке ( 355, 330, 152 ) /waypoint 355.31, 330.48, 152.32. Вы получите Фетиш лидерства.
  6. Отправляйтесь в Расколотый Рубеж на Остров Керра, изучите знак инстинкта в Гнездышке Марты в точке ( 1168, 41, 2234 ) /waypoint 1168, 41, 2234.
  7. Следующий знак находится рядом в Месте Отдыха Нуриена ( 1409, 36, 2280 ) /waypoint 1409, 36, 2280.
  8. Поищите кое-что к северу - спрятанная корзинка на земле с краю под хижиной в Деревне Керра ( 1340, 44, 2044 ) /waypoint 1340, 44, 2044. Вы получите Фетиш стойкого сердца.
  9. Отыщите следующую подсказку в Руинах Старого Пэйнила ( 1633, -111, 2996 ) /waypoint 1633, -111, 2996.
  10. Следующий знак - к западу, в руинах на другой стороне от Пейнила ( 2182, -92, 3242 ) /waypoint 2182, -92, 3242.
  11. Отыщите следующую подсказку там, где много книг и свитков: изучите вазу у стены в Зале Волшебства в Пейниле ( 2009, -298, 3330 ) /waypoint 2009, -298, 3330. Вы получите Фетиш мудрости.
  12. Вернитесь к Крикуну, который находится в Темной пещере в Нагорьях Стоунбранта.
  13. Отыщите четвертый фетиш в Оранжерее:
    • Первый знак находится под водой {{Loc|139, где появляется именной моб.
    • Далее ищите среди посадок ( 156, 97, 40 ) /waypoint 156, 97, 40.
    • Затем - ракушка в точке ( 47, 97, 51 ) /waypoint 47, 97, 51 (в воде между стеной и колонной).
      • Активация ракушки призывает именного моба ур. 95^^^ Dagoranon, Deep Protector" после его убийства вы получите знак.(Моб достаточно сильный желательно иметь с собой танка и хила.)
  14. Вернитесь к Крикуну в Темную пещеру и получите задание.
  15. Нужно найти три знака, все знаки находятся в зоне Нора в Расколотом Рубеже.
    • Первый - ( 34, 55, -64 ) /waypoint 34, 55, -64
    • Второй - ( 101, 39, -925 ) /waypoint 101, 39, -925
    • Третья - ( 732, 125, -224 ) /waypoint 732, 125, -224 этот отреспит моба, которого нужно убить, после убийства моб делится на два одинаковых моба, их нужно либо растаскивать в разные части комнаты, либо после раздвоения быстро убить одного.(Если вы не успели убить или не развели мобов они снова соединяться в одного очень жирного моба, которого лучше депопнуть чем убить.
  16. Вернитесь к Крикуну он даст следующий шаг, еще он даст ожерелье.
  17. Сберите коллекцию Нафсарских Болотах.
    • Зеленые коллекции состоящие из 8 предметов - Шея должна быть одета, чтобы видеть их. Каждая появляется в определенной области карты, так что локация определена не точка в точку, придется побегать.
      • Вызова: -1877, -354, -2075
      • Острого ума: -427, 36, -1872
      • Опыта: -811, 48, -265
      • Мощи: -1183, -139, 1416
      • Защиты: -1908, -401, 1124
      • Великого Чокидая: -1092, -93, 395
      • Советника: -2174, 2, 693
      • Знания: 1090, 207, 1267
  18. Зоньтесь в Духовную реальность, зонинг у костей дракона ( -1581, -367, -1537 ) /waypoint -1580.72, -366.92, -1537.36.
  19. Поговорите с Ралисск, Хранителем мудрости.
  20. Поговорите с Фоз в точке ( -1916, -39, 945 ) /waypoint -1916.17, -38.83, 945.08 в Нафсарских Болотах (Это фроглок, для него и нужен кваккский (фроак)).
  21. Убей Гройф в точке ( -2651, -49, 1272 ) /waypoint -2650.78, -49.00, 1272.18 Моб пинается и ваншотит лучше уперется в стену.
  22. Вернитесь к Фоз
  23. Вернитесь к Ралисск в Духовную реальность
  24. Убейте Dromo the Agonizer в Нафсарских Болотах. ( -2193, -265, -1525 ) /waypoint -2192.68, -265.48, -1524.77Моб фирит лучше перейти на шаг что бы не убежать далеко.
  25. Вернитесь к Ралисск в Духовную реальность
  26. Одна дверь закрывается, Другая открывается
  27. Великий крокодил - Топи Йкеши - Второй дух
  28. Идите в Топи Йкеши Соберите коллекцию.
    • Храбрости 1350, 407, 734
    • Убеждения 785, 345, 280
    • Ничтожных шансов 615, 105, 255
    • Немилоседности -1728, -1094, 2831
    • Великой Крокодилицы -2190, -1074, 720
    • Смелости 645, 125, 125
    • Бесстрашия -10, -77, -256
    • Воли -1315, -933, -375
  29. Идите в Духовную Реальность в точке ( -1997, -1044, 1371 ) /waypoint -1997.10, -1043.93, 1370.98.
  30. Поговорите с Улла.
  31. Убейте Grizmok ( -44, -54, 816 ) /waypoint -43.60, -53.98, 815.55 Лучше пульнуть из хижины и убить его там.
  32. Возвращайтесь к Улла.
  33. Убейте Короля в Нижних коридорах гука.
  34. Возвращайтесь к Улла
  35. Идите в локацию Мистическое Озеро
  36. Великий Тигр - Мистическое озеро - Третий Дух (локация маленькая найти коллекции труда не составит)
    • Хранительницы логова 187,-46,135
    • Смотрителя 27,-23,55
    • Наставления -267,-4,-105
    • Воспитателя 14,-4,211
    • Великой Тигрицы -167,9,293
    • Выживания -74,9,374
    • Несравненной Свирепости-269,-19,28 (in water)
    • Учителя 10, -2 , -5
  37. Идите в Духовную Реальность в точке ( 35, -6, 219 ) /waypoint 35.42, -6.25, 219.03
  38. Поговорите с Marisha Kur
  39. Поговорите с Виаксом Фуали который стоит перед входом в Духовную Реальность
  40. Убейте Conjuror Malakai ( -289, -5, 72 ) /waypoint -288.84, -5.28, 71.90 (убейте с начала ада, а потом имя)
  41. Возвращайтесь Marisha Kur
  42. Идите в Новый Халас
  43. Великий Медведь - Новый Халас - Четвертый дух
  44. Соберите коллекцию:
    • разума: 697.33, 43.30, -180.36
    • стойкости: 848.95, 24.85, 96.51
    • безграничной энергии: 1019.16, 28.34, -239.40
    • великого медведя: 420.55, 92.44, -272.43
    • тела: 461.55, 39.99, -356.07
    • связи: 145.71, 29.76, -413.08
    • техники: 523.64, 84.81, 665.98
    • потенциала: 222.55, -51.87, 91.15 альтернативная 38 -40 324 (респится в пещере под водой)
  45. Идите Духовную реальность в зоне ( -97, 251, -230 ) /waypoint -97, 251, -230
  46. Охотник - охотничья ветка квестов, необходимо отправиться в Ярсатские пустоши, где выполнить серию заданий охотника. Стартер Крор Стормшилд находящийся возле станции сококаров "Верфь Легиона Данака".
  47. "Когда сострадание не уместно", квест, который предложит вам выполнить Грим Стормшилд после выполнения всех его заданий. Вам будет необходимо научиться терпению исследуя Ярсатские пустоши в поисках следов.
    • -2207, 193, 1417 мертвый дракур-пиромант
    • -2083, 253, 381 мертвый пепельный дрейк
    • -635, -122. -669 мертвый кокатрис-камнегляд
    • 630, -46, 687 распотрошенный толокопыт
    • 296, -59, -487 мертвый ополченец Легиона Данака
    • -922, -115, -741 мертвый воин бригады Сел'Нока
    • 913, -131, 46 обезглавленный живодер Дургис
    • -650, -40, 1350 мертвая вулканическая черепаха
  48. Потом надо будет убить Охотника Неш'Рез, который респится на Тропе Предателя где-то около ( -520, -8, -1213 ) /waypoint -520, -8.21, -1212.61 побегайте в округе он обязательно вас стукнет.
  49. Возвращайтесь к Грим Стормшилд
  50. Возвращайтесь к духу медведя
  51. Идите в локацию Великий Разлом
  52. Великий Волк - Великий разлом - Пожалуйста секите фишку, что две разных коллекции одинаково называются. (Без летающего маунта или крыльев коллекцию не собрать.
    • Общих целей: -726.20, -388.71, 214.91
    • Вожака стаи: -252, -258.15, 433.70
    • Опасности: 718.93, 36.05, 493.11
    • Слияния: 177, -58, 998.60 альтернативная точка 181.28, -45.40, 596.81
    • Сердца: 484.44, 164.01, 291.09 альтернативная точка 432, -43, 190
    • Лидерства: -216.50, -385, 134
    • Общих целей: -121.46, -283, -277 альтернативная точка 688.45, -190.46, -0.08
    • Великого Волка: -1169, -452, -1519
  53. Духовная реальность ( 805, -9, 563 ) /waypoint 805.49, -8.62, 562.72
  54. Поговорите с Kaldrahir
  55. Поговорите с Виаксом Фуали который стоит перед входом в Духовную Реальность
  56. Поговорите с Лавам at -1568.44, -515.13, -2272.03 (требуется фракция с Отмирами велиуса не менее 7 500). Она попросит вас найти останки своей родни)
  57. Убейте Десятник Текклод в точке ( -881, -252, 276 ) /waypoint -881, -252.14, 276.12
  58. Убейте последнее имя в Твердыне Инея: Шпиль Крепости
  59. Убейте последнее имя в Крепости Ледяных Осколков
  60. Убейте последнее имя в Башне Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
  61. Вернитесь к Лавам
  62. Вернитесь к Kaldrahir
  63. Вернитесь к Ралисск (Fens Spirit Realm)
  64. Вернитесь к Крикуну (стартёр квеста) когда вы отдаете ему Символ Великих духов Истины - он умирает и вы попадаете в деревню Потси
  65. Кликните на горшок, что висит на треноге над костром рядом с Крикуном, чтобы получить следующий шаг квеста
  66. Подберите камень Анаскар (Вам нужна Сумка механика, чтобы вы могли поднять это)
  67. В пещере керранца подберите труп Крикуна
  68. Поместите тело Крикуна на плиту в Нагорьях Стоунбранта -45.10, 310.73, 74.05 это рядом с его пещерой
  69. Вам нужно 5 Эвкалиптовой древесины (рар 9 тира), чтобы разжечь костер
  70. Используйте камень Анаскар из инвенторя когда горит костер и ваш персонаж бьет в шаманский бубен - дух Крикуна освободится
  71. Нужно поговорить с Виаксом Фуали, это все тот же перец, что преследует вас на протяжении всей линейки
  72. В деревне Потси найдите дух Крикуна теперь его зовут Рашак
  73. Найдите священный пруд и его стража - Велариика
  74. Вам нужно поговорить с Велариик (здесь вам нужен будет Парящий)
  75. Убейте Виакса Фуали - пока вы его не убьете вы НЕ получите свое эпическое оружие, НО у вас в инвенторе останется камень Анаксар, который портует вас в деревню Потси. Наемники в деревне не вызываются, а если вызваны, остаются во внешнем мире, пати туда затянуть нельзя. Моб хоть и не такой жесткий, как предыдущие квестовые имена, но и непростой.

После убийства Виакса и получения эпического оружия, используйте Одухотворенные когти Хати Ша. Вызванный Хранитель Мудрости даст вам квест на мифическое оружие. Удачи!

    • Один из игроков сообщил, что это возможно имея 3 части брони с хард рейдовых мобов (ХМ), 2 шт. бижутерии с ХМ, оружие с изи рейдовых мобов, оставшаяся часть бижутерии - экипировка Рай'Горр, талисманы СФ. Красных\желтых вставок не было.
    • Спойлер по килу It was actually pretty easy if you've been practicing playing your beastlord instead of leveling him on autofollow. It didn't hurt that I had 312 AA.A lot of people are talking about kiting the mob, but I did not. I used a healing defensive pet in spiritual stance, adorned for healing and turtled in. Its weapons are better then anything 99% of players can get, so don't expect to faceroll it like the other mobs in the quest line.

Эпическое оружие

Дополнительно к оружию

скриншот с форума локализатора

6ead1260c37a.jpg


Мифическая версия

  • Для получения мифической версии вначале поговорите с чокидаем, вылезающим из эпика, получив новый квест.Затем необходимо победить Статую Раллоса Зека в сложном режиме рейда.


Внимание! данная информация полностью не подтверждена, следуйте ей на свой страх и риск
Источник - форум http://www.eq2flames.com/beastlords/84143-beastlord-epic.html

Предварительные требования

Героические задания

Прохождение

  1. Шаг задания по поиску подсказки ("I am in search of a clue to what my path is") обновляется после изучения "Mark of Instinct" в пещере Грюнгахов ( 133, 238, 302 ) /waypoint 133.26, 238.34, 302.00
  2. Для следующего шага исследуйте знак в точке ( 352, 227, 84 ) /waypoint 351.76, 226.92, 83.52
  3. Далее найдите спрятанную бочку в верхних пещерах ( 355, 330, 152 ) /waypoint 355.31, 330.48, 152.32
  4. Затем - очередной знак в убежище Марты ( 1168, 41, 2234 ) /waypoint 1168, 41, 2234 - это уже в Расколотом рубеже
  5. И еще один неподалеку ( 1409, 36, 2280 ) /waypoint 1409, 36, 2280
  6. Поищете кое-что к северу - корзинка на земле с краю под хижиной ( 1340, 44, 2044 ) /waypoint 1340, 44, 2044
  7. Старые и новые руины обновляются в точке ( 1634, -110, 2988 ) /waypoint 1634, -110, 2988
  8. Дальше на восток ( 2184, -92, 3244 ) /waypoint 2184.48, -92.17, 3244.13
  9. Книги и склянки в Библиотеке Пэйнила ( 2011, -299, 3330 ) /waypoint 2010.61, -298.99, 3330.46
  10. Вернитесь к Крикуну в пещеру
  11. Следующие знаки находятся в Оранжерее
    • Первый под водой, где появляется именной моб
    • Далее ищите среди посадок ( 156, 97, 40 ) /waypoint 156, 97, 40
    • Затем - ракушка в точке ( 47, 97, 51 ) /waypoint 47, 97, 51 (в воде между стеной и колонной)
    • активация ракушки призывает именного моба ур. 95^^^ Dagoranon, Deep Protector", не давайте ему докастовать ничего, держите в мезе и стуне или сносите за 30 сек. В противном случае ацкое аое всех похоронит. "Pro tip for first mob, let your pet tank it, it's immune to all his shit" профессиональный совет по первому мобы, дайте своему пету танковать его он имеет иммунитет ко всем его ...
  12. Вернитесь к керранцу в пещеру и получите задание, которое нужно будет выполнить в Норе.
  13. Нужно найти там три знака (каждый в своем крыле - с роекиликами, элементалями и третьем) и справиться с именным мобом
    • Первый - ( 34, 55, -64 ) /waypoint 34, 55, -64
    • Второй - ( 101, 39, -925 ) /waypoint 101, 39, -925
    • Третья - ( 732, 125, -224 ) /waypoint 732, 125, -224 этот отреспит моба, которого нужно убить, моб жирный и хорошей патей выпиливается около часа.Что бы не парится с эпически запилом после раздвоения быстро сносить одного
  14. Вернитесь к керранцу он даст следующий шаг, еще он даст ожерелье.
  15. действия после 16 шага: (взято с http://www.eq2flames.com/beastlords/84846-beastlord-epic-walkthrough.html)
  16. Time is of the Essence Сбор коллекций:собранные части изучить и сдать собранную коллекцию только после этого откроется портал
  17. Зеленые коллекции состоящие из 8 предметов - Шея должна быть одета, чтобы видеть их. Каждая появляется в определенной области карты, так что локация определена не точка в точку, придется побегать. Первая коллекция находится в Нафсарских болотах -
    • Вызова: -1877, -354, -2075
    • Острого ума: -427, 36, -1872
    • Опыта: -811, 48, -265
    • Мощи: -1183, -139, 1416
    • Защиты: -1908, -401, 1124
    • Великого Чокидая: -1092, -93, 395
    • Советника: -2174, 2, 693
    • Знания: 1090, 207, 1267
  18. Зоньтесь в Духовную реальность, зонинг у костей дракона ( -1581, -367, -1537 ) /waypoint -1580.72, -366.92, -1537.36
  19. Hail Ralissk, Хранитель мудрости
  20. Поговорите с Фоз ( -1916, -39, 945 ) /waypoint -1916.17, -38.83, 945.08 (Это фроглок, для него и нужен кваккский (фроак))
  21. Убей Гройф ( -2651, -49, 1272 ) /waypoint -2650.78, -49.00, 1272.18 (или респится, когда близко к точке подходишь или 1 час утра игрового времени)Моб пинается и ваншотит лучше уперется в стену
  22. Вернитесь к Фоз
  23. Вернитесь к Ralissk в Духовной реальности
  24. Убейте Dromo the Agonizer в Нафсарских Болотах. ( -2193, -265, -1525 ) /waypoint -2192.68, -265.48, -1524.77Моб фирит испугом перейти на шаг что бы не убежать далеко
  25. Вернитесь к Ralissk в Духовную реальность
  26. Одна дверь закрывается, Другая открывается
  27. Великий крокодил - Топи Йкеши - Второй дух
  28. Идите в Топи Йкеши Соберите коллекцию
    • Храбрости 1350, 407, 734
    • Убеждения 785, 345, 280
    • Ничтожных шансов 615, 105, 255
    • Немилоседности -1728, -1094, 2831
    • Великой Крокодилицы -2190, -1074, 720
    • Смелости 645, 125, 125
    • Бесстрашия -10, -77, -256
    • Воли -1315, -933, -375
  29. Духовное ранение в ( -1997, -1044, 1371 ) /waypoint -1997.10, -1043.93, 1370.98
  30. Поговорите с U'lla (сильном сердце?) the Strong Hearted
  31. Убейте Grizmok ( -44, -54, 816 ) /waypoint -43.60, -53.98, 815.55Лучше пульнуть из хижины и там мочить его
  32. Возвращайтесь к U'lla
  33. Убейте Короля в Нижних коридорах (King in Lower Corridors)
  34. Возвращайтесь к U'lla
  35. Мистическое Озеро
  36. Великий Тигр - Мистическое озеро - Третий Дух (локация маленькая найти коллекции труда не составит, не уверен, что список внизу именно то=) )
    • Хранительницы логова 187,-46,135
    • Смотрителя 27,-23,55
    • Наставления -267,-4,-105
    • Воспитателя 14,-4,211
    • Великой Тигрицы -167,9,293
    • Выживания -74,9,374
    • Несравненной Свирепости-269,-19,28 (in water)
    • Учителя 10, -2 , -5
  37. Духовная Реальность в ( 35, -6, 219 ) /waypoint 35.42, -6.25, 219.03
  38. Conjuror Malakai ( -289, -5, 72 ) /waypoint -288.84, -5.28, 71.90
  39. Возвращайтесь Marisha Kur
  40. Великий Медведь - Новый Халас (Frostfang Sea) - Четвертый дух
    • разума: 697.33, 43.30, -180.36
    • стойкости: 848.95, 24.85, 96.51
    • безграничной энергии: 1019.16, 28.34, -239.40
    • великого медведя: 420.55, 92.44, -272.43
    • тела: 461.55, 39.99, -356.07
    • связи: 145.71, 29.76, -413.08
    • техники: 523.64, 84.81, 665.98
    • потенциала: 222.55, -51.87, 91.15 альтернативная 38 -40 324 (респится в пещере под водой)
  41. Духовная реальность в зоне ( -97, 251, -230 ) /waypoint -97, 251, -230
  42. Охотник - охотничья ветка квестов, необходимо отправиться в Ярсатские пустоши, где выполнить серию заданий охотника. Стартер Крор Стормшилд находящийся возле станции сококаров "Верфь Легиона Данака".
  43. "Когда сострадание не уместно", квест, который предложит вам выполнить Грим Стормшилд после выполнения всех его заданий. Вам будет необходимо научиться терпению исследуя Ярсатские пустоши в поисках следов.
    • -2207, 193, 1417 мертвый дракур-пиромант
    • -2083, 253, 381 мертвый пепельный дрейк
    • -635, -122. -669 мертвый кокатрис-камнегляд
    • 630, -46, 687 распотрошенный толокопыт
    • 296, -59, -487 мертвый ополченец Легиона Данака
    • -922, -115, -741 мертвый воин бригады Сел'Нока
    • 913, -131, 46 обезглавленный живодер Дургис
    • -650, -40, 1350 мертвая вулканическая черепаха
  44. Потом надо будет убить Охотника Неш'Рез, который респится на Тропе Предателя где-то около ( -520, -8, -1213 ) /waypoint -520, -8.21, -1212.61 побегайте в округе он обязательно вас стукнет.
  45. Возвращайтесь к Грим Стормшилд
  46. Возвращайтесь к духу медведя
  47. Великий Волк - Великий разлом (кто не купил дов, самое время это сделать) - Пожалуйста секите фишку, что две разных одинаково называются (а как локализаторы перевели хз и переводили ли вообще). Летательного устройства или крыльев, можете забыть о сборе коллекции.
    • Общих целей: -726.20, -388.71, 214.91
    • Вожака стаи: -252, -258.15, 433.70
    • Опасности: 718.93, 36.05, 493.11
    • Слияния: 177, -58, 998.60 альтернативная точка 181.28, -45.40, 596.81
    • Сердца: 484.44, 164.01, 291.09 альтернативная точка 432, -43, 190
    • Лидерства: -216.50, -385, 134
    • Общих целей: -121.46, -283, -277 альтернативная точка 688.45, -190.46, -0.08
    • Великого Волка: -1169, -452, -1519
  48. Духовная реальность ( 805, -9, 563 ) /waypoint 805.49, -8.62, 562.72
  49. Поговорите с Kaldrahir
  50. Поговорите с Лавам at -1568.44, -515.13, -2272.03 (требуется фракция с Отмирами велиуса не менее 7 500). Она попросит вас найти останки своей родни
  51. Убейте Десятник Текклод в точке ( -881, -252, 276 ) /waypoint -881, -252.14, 276.12
  52. Последнее имя в Твердыне Инея: Шпиль Крепости
  53. Последнее имя в Крепости Ледяных Осколков
  54. Последнее имя в Башне Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
  55. Вернитесь к Лавам
  56. Вернитесь к Kaldrahir
  57. Вернитесь к Ralissk (Fens Spirit Realm)
  58. Вернитесь к Крикуну (стартёр квеста) когда вы отдаете ему Символ Великих духов Истины - он умирает и вы попадаете в деревню Потси
  59. Кликните на горшок, что висит на треноге над костром рядом с Крикуном, чтобы получить следующий шаг квеста
  60. A Chance for Redemption
  61. Подберите камень Анаскар (Вам нужна the Bag of the Tinkers, чтобы вы могли поднять это)
  62. В пещере керранца подберите труп Крикуна
  63. Поместите тело Крикуна на плиту в Нагорьях Стоунбранта -45.10, 310.73, 74.05 это рядом с его пещерой
  64. Вам нужно 5 Эвкалиптовой древесины (рар 9 тира), чтобы разжечь костер
  65. Используйте камень Анаскар
  66. Используйте камень Анаскар из инвенторя когда горит костер и ваш персонаж бьет в шаманский бубен - дух Крикуна освободится
  67. Нужно поговорить с Виаксом Фуали, это все тот же перец, что преследует вас на протяжении всей линейки
  68. В деревне Потси найдите дух Крикуна теперь его зовут Рашак
  69. Найдите священный пруд и его стража - Велариика
  70. Вам нужно поговорить с Велариик (здесь вам нужен будет Парящий)
  71. Убейте Виакса Фуали - пока вы его не убьете вы НЕ получите свое эпическое оружие, НО у вас в инвенторе останется камень Анаксар, который портует вас в деревню Потси. Наемники в деревне не вызываются, а если вызваны, остаются во внешнем мире, пати туда затянуть нельзя. Моб хоть и не такой жесткий, как предыдущие квестовые имена, но и непростой.

После убийства Виакса и получения эпического оружия, используйте Одухотворенные когти Хати Ша. Вызванный Хранитель Мудрости даст вам квест на мифическое оружие. Удачи!

    • Один из игроков сообщил, что это возможно имея 3 части брони с хард рейдовых мобов (ХМ), 2 шт. бижутерии с ХМ, оружие с изи рейдовых мобов, оставшаяся часть бижутерии - экипировка Рай'Горр, талисманы СФ. Красных\желтых вставок не было.
    • Спойлер по килу It was actually pretty easy if you've been practicing playing your beastlord instead of leveling him on autofollow. It didn't hurt that I had 312 AA.A lot of people are talking about kiting the mob, but I did not. I used a healing defensive pet in spiritual stance, adorned for healing and turtled in. Its weapons are better then anything 99% of players can get, so don't expect to faceroll it like the other mobs in the quest line.

Эпическое оружие

Дополнительно к оружию

скриншот с форума локализатора

6ead1260c37a.jpg


Мифическая версия

  • Для получения мифической версии вначале поговорите с чокидаем, вылезающим из эпика, получив новый квест.Затем необходимо победить Статую Раллоса Зека в сложном режиме рейда.