Заклятие — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: Category:ТерминыCategory:РемеслоCategory:Сбор ресурсов'''Заклятие''' ремесленная способность, используемая...)
 
Строка 50: Строка 50:
 
!Слот|| Эффект от заклятия
 
!Слот|| Эффект от заклятия
 
|-
 
|-
| Chest || healing dot
+
| Торс || исцеляющий дот
 
|-
 
|-
| Legs || fire-based damage shield
+
| Ноги || щит, наносящий повреждения жаром
 
|-
 
|-
| Weapon || direct magic damage
+
| Оружие || дополнительный магический урон
 
|-  
 
|-  
| Shield|| fire-based damage shield
+
| Щит|| щит, наносящий повреждения жаром
 
|-
 
|-
| Fingers || 45 second "boost" to a single stat with effect:
+
| Пальцы|| 45-секундное "увеличение" одного параметра со следующим эффектом:
*stamina - STA + in-combat HP regen increase (available in both ring and band versions)
+
*выносливость - ВНС + увеличение скорости восстановления здоровья во время боя (возможно на обоих кольцах и некоторых платках)
*inteligence - INT + disruption, focus, subjugation boost
+
*интеллект - ИНТ + улучшение разрушения, концентрации и подчинения
*wisdom - WIS + ministration, ordination, focus boost
+
*мудрость - МДР + ministration, ordination, focus boost
*strength - STR + DPS boost
+
*сила - СИЛ + увеличение ДПС
*agility - AGI + attack speed boost
+
*ловкость - ЛОВ + увеличение скорости атаки
 
|}
 
|}

Версия 20:39, 6 июня 2008

Заклятие ремесленная способность, используемая для улучшения обычных предметов путем добавления им дополнительных эффектов.

Многие предметы, изготавливаемые ремесленниками, могут быть улучшены при помощи заклятия, получая при этом дополнительные свойства заживления, дополнительного повреждения или увеличения параметров.

Предметы

До выхода обновления LU37 было 4 вида материалов для заклятия:

  • Камень - из точек сбора камней и руды
  • Цветок - из кустов и деревьев
  • Зуб - из логов
  • Чешуя - из скоплений рыбы

С выходом LU37, Все матреиалы для заклятия называются просто "материал" без разделения на 4 типа ("цветок", "камень", "зуб", "чешуя"), для упрощения хранения этих материалов в банке и инвентаре. Добытые ранее цветы, камни, зубы и чешуя не переименовались, но могут быть использованы так же, как новые материалы.

Тиры

Каждый тир имеет определенный префикс в названии всех материалов для заклятия этого тира. Материалов для заклятия 1-го тира не существует, также как не существует рецептов для заклятия предметов 1-го тира.

Хранение

Материалы для заклятия складываются по 200 в одну ячейку.

Эффекты

Древние создаваемые предметы могут быть закляты специальными эффектами. При изготовлении ведьминых кукол заклятие осуществляется прямо в момент их создания. Эффекты от заклятых ведьминых кукол следующие:

Тип куклы Улучшение параметров Дебафф на цель
Заклятая хаосом Интеллект Пониженное сопротивление магии
Заклятая разногласием Мудрость Пониженные атрибуты
Заклятая испугом Сила Уменьшение скорости атаки
Заклятая крушением Выносливость Пониженное сопротивление психике
Заклятая тенью Ловкость Уменьшение скорости


Для всех остальных предметов заклятие является вторым шагом после того, как предварительно создан предмет безупречного качества. Эффекты от заклятого снаряжения следующие:

Слот Эффект от заклятия
Торс исцеляющий дот
Ноги щит, наносящий повреждения жаром
Оружие дополнительный магический урон
Щит щит, наносящий повреждения жаром
Пальцы 45-секундное "увеличение" одного параметра со следующим эффектом:
  • выносливость - ВНС + увеличение скорости восстановления здоровья во время боя (возможно на обоих кольцах и некоторых платках)
  • интеллект - ИНТ + улучшение разрушения, концентрации и подчинения
  • мудрость - МДР + ministration, ordination, focus boost
  • сила - СИЛ + увеличение ДПС
  • ловкость - ЛОВ + увеличение скорости атаки

Заклятие ремесленная способность, используемая для улучшения обычных предметов путем добавления им дополнительных эффектов.

Многие предметы, изготавливаемые ремесленниками, могут быть улучшены при помощи заклятия, получая при этом дополнительные свойства заживления, дополнительного повреждения или увеличения параметров.

Предметы

До выхода обновления LU37 было 4 вида материалов для заклятия:

  • Камень - из точек сбора камней и руды
  • Цветок - из кустов и деревьев
  • Зуб - из логов
  • Чешуя - из скоплений рыбы

С выходом LU37, Все матреиалы для заклятия называются просто "материал" без разделения на 4 типа ("цветок", "камень", "зуб", "чешуя"), для упрощения хранения этих материалов в банке и инвентаре. Добытые ранее цветы, камни, зубы и чешуя не переименовались, но могут быть использованы так же, как новые материалы.

Тиры

Каждый тир имеет определенный префикс в названии всех материалов для заклятия этого тира. Материалов для заклятия 1-го тира не существует, также как не существует рецептов для заклятия предметов 1-го тира.

Хранение

Материалы для заклятия складываются по 200 в одну ячейку.

Эффекты

Древние создаваемые предметы могут быть закляты специальными эффектами. При изготовлении ведьминых кукол заклятие осуществляется прямо в момент их создания. Эффекты от заклятых ведьминых кукол следующие:

Тип куклы Улучшение параметров Дебафф на цель
Заклятая хаосом Интеллект Пониженное сопротивление магии
Заклятая разногласием Мудрость Пониженные атрибуты
Заклятая испугом Сила Уменьшение скорости атаки
Заклятая крушением Выносливость Пониженное сопротивление психике
Заклятая тенью Ловкость Уменьшение скорости


Для всех остальных предметов заклятие является вторым шагом после того, как предварительно создан предмет безупречного качества. Эффекты от заклятого снаряжения следующие:

Слот Эффект от заклятия
Chest healing dot
Legs fire-based damage shield
Weapon direct magic damage
Shield fire-based damage shield
Fingers 45 second "boost" to a single stat with effect:
  • stamina - STA + in-combat HP regen increase (available in both ring and band versions)
  • inteligence - INT + disruption, focus, subjugation boost
  • wisdom - WIS + ministration, ordination, focus boost
  • strength - STR + DPS boost
  • agility - AGI + attack speed boost