Тир — различия между версиями
Лайонелла (обсуждение | вклад) (Новая: '''Тир''' - термин, обозначающий диапазон уровней в игре. Слово ''Тир'' - это транскрипция английского ориг...) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Тир''' - термин, обозначающий диапазон уровней в игре. Слово ''Тир'' | + | '''Тир''' - термин, обозначающий диапазон уровней в игре. Слово ''Тир'' происходит от английского термина ''Tier'', и прочно закрепилось в игровом слэнге EverQuest II по-русски. |
На сегодняшний день существуют следующие тиры: | На сегодняшний день существуют следующие тиры: | ||
Строка 10: | Строка 10: | ||
*Тир 7 (Т7) - диапазон с 60 по 69 уровень | *Тир 7 (Т7) - диапазон с 60 по 69 уровень | ||
*Тир 8 (Т8) - диапазон с 70 по 79 уровень | *Тир 8 (Т8) - диапазон с 70 по 79 уровень | ||
− | *Тир 9 ( | + | *Тир 9 (Т8) - диапазон с 80 по 89 уровень |
+ | *Тир 10 (Т10) - 90 уровень | ||
Этот термин применяется в игре ко всему, что имеет уровень: зоны, задания, мобы, трофеи, снаряжение, ресурсы и т.д.<br> | Этот термин применяется в игре ко всему, что имеет уровень: зоны, задания, мобы, трофеи, снаряжение, ресурсы и т.д.<br> |
Текущая версия на 16:34, 24 ноября 2011
Тир - термин, обозначающий диапазон уровней в игре. Слово Тир происходит от английского термина Tier, и прочно закрепилось в игровом слэнге EverQuest II по-русски.
На сегодняшний день существуют следующие тиры:
- Тир 1 (Т1) - диапазон с 0 по 9 уровень
- Тир 2 (Т2) - диапазон с 10 по 19 уровень
- Тир 3 (Т3) - диапазон с 20 по 29 уровень
- Тир 4 (Т4) - диапазон с 30 по 49 уровень
- Тир 5 (Т5) - диапазон с 40 по 49 уровень
- Тир 6 (Т6) - диапазон с 50 по 59 уровень
- Тир 7 (Т7) - диапазон с 60 по 69 уровень
- Тир 8 (Т8) - диапазон с 70 по 79 уровень
- Тир 9 (Т8) - диапазон с 80 по 89 уровень
- Тир 10 (Т10) - 90 уровень
Этот термин применяется в игре ко всему, что имеет уровень: зоны, задания, мобы, трофеи, снаряжение, ресурсы и т.д.
От тира зоны зависит тир обитающих в ней монстров, тир выдаваемых НПС этой зоны заданий, тир собираемых в этой зоне ресурсов. Тир трофеев зависит от тира мобов, за убийство которых их дают. Тир создаваемых ремесленниками предметов зависит от тира ремесленного уровня.