Сандалии Шмитти — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{QuestInformation| timeline = Горы Батчерблока| <!-- не включайте слово Серия, только название серии --> jcat = | <!-- Ка...)
 
(Замена: "Signature" -> "Особенное задание")
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 
{{QuestInformation|
 
{{QuestInformation|
 
  timeline = Горы Батчерблока| <!-- не включайте слово Серия, только название серии -->
 
  timeline = Горы Батчерблока| <!-- не включайте слово Серия, только название серии -->
  jcat    = | <!-- Категория в журнале задания: (если категория в журнале соотвествует стартовой зоне, оставьте это поле пустым) Мировое событие, Разное, Городское задание, Ремесла (Категория:Ремесленные задания), ГРЗ - (Категория:Городские ремесленные задания),Hallmark - (Категория: Hallmark), Наследие - (Категория:Задания наследия), Разное - (Разное - задания),На доступ - (Категория: Задания на доступ),ГЗ - (Категория:Городские задания),Каталогизация - (Категория:Задания по каталогизации), Язык - Категория:Задания на изучение языка, Signature - (Категория:Signature - задания). -->
+
  jcat    = | <!-- Категория в журнале задания: (если категория в журнале соотвествует стартовой зоне, оставьте это поле пустым) Мировое событие, Разное, Городское задание, Ремесла (Категория:Ремесленные задания), ГРЗ - (Категория:Городские ремесленные задания),Hallmark - (Категория: Hallmark), Наследие - (Категория:Задания наследия), Разное - (Разное - задания),На доступ - (Категория: Задания на доступ),ГЗ - (Категория:Городские задания),Каталогизация - (Категория:Задания по каталогизации), Язык - Категория:Задания на изучение языка, Особенное задание - (Категория:Особенные задания). -->
 
  level    = 21| <!-- Уровень задания в вашем Журнале заданий, использйте слово 'Scales', для скалируемых заданий. -->
 
  level    = 21| <!-- Уровень задания в вашем Журнале заданий, использйте слово 'Scales', для скалируемых заданий. -->
 
  diff    = Соло| <!-- Соло, Героическое, Эпическое -->
 
  diff    = Соло| <!-- Соло, Героическое, Эпическое -->
Строка 20: Строка 20:
 
#*Морских слизней можно найти рядом с пристанью, прямо между двумя причалами.
 
#*Морских слизней можно найти рядом с пристанью, прямо между двумя причалами.
 
# Соберите 2 отличные шкуры {{Monster|Землеброд|землеброда}}, убивая их на берегу {{POI|Залив Батчерблока|Залива Батчерблока}}
 
# Соберите 2 отличные шкуры {{Monster|Землеброд|землеброда}}, убивая их на берегу {{POI|Залив Батчерблока|Залива Батчерблока}}
#*Землеброды (гигантские черепахи) находятся на берегу залива недалеко от пристани
+
#*Землеброды (гигантские черепахи) находятся на берегу залива недалеко от пристани {{Loc|354|29|11.32|uid=}}.
{{Loc|354|29|11.32|uid=}}.
+
#Соберите 5 иголок {{Monster|Анемон|анемонов}} на дне {{POI|Залив Батчерблока|Залива Батчерблока}}.
# Соберите 5 иголок {{Monster|Анемон|анемонов}} на дне {{POI|Залив Батчерблока|Залива Батчерблока}}.
 
 
#*Их можно найти на дне залива между остаровами гоблинов рядом с {{Loc|611|18|-25|uid=}}
 
#*Их можно найти на дне залива между остаровами гоблинов рядом с {{Loc|611|18|-25|uid=}}
 
#Вернитесь к {{NPC|Шмитти Макэриксон|Шмитти Макэриксону}} чтобы отдать ему материалы для сандалий. Он скажет вам, что нашел свои потерянные и сделает вам пару сандалий для вас, из принесенных материалов.
 
#Вернитесь к {{NPC|Шмитти Макэриксон|Шмитти Макэриксону}} чтобы отдать ему материалы для сандалий. Он скажет вам, что нашел свои потерянные и сделает вам пару сандалий для вас, из принесенных материалов.

Текущая версия на 17:58, 1 июля 2009

Информация о задании
Категория в журнале Горы Батчерблока  (ОД)
Уровень 21 (Тир 3)
Сложность Соло
Стартовая зона Горы Батчерблока еще (Echoes of Faydwer)
Начало задания Поговорите со Шмитти Макэриксоном ( 608, 21, 574 ) /waypoint 608.32, 20.94, 574.03
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Горы Батчерблока
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

Помогите Шмитти собрать некоторые части животных, обитающих в Заливе Батчерблока, из которых он сможет сделать новые сандалии:

  1. Соберите 5 усиков морских слизней на дне Залива Батчерблока.
    • Морских слизней можно найти рядом с пристанью, прямо между двумя причалами.
  2. Соберите 2 отличные шкуры землеброда, убивая их на берегу Залива Батчерблока
    • Землеброды (гигантские черепахи) находятся на берегу залива недалеко от пристани ( 354, 29, 11 ) /waypoint 354, 29, 11.32.
  3. Соберите 5 иголок анемонов на дне Залива Батчерблока.
    • Их можно найти на дне залива между остаровами гоблинов рядом с ( 611, 18, -25 ) /waypoint 611, 18, -25
  4. Вернитесь к Шмитти Макэриксону чтобы отдать ему материалы для сандалий. Он скажет вам, что нашел свои потерянные и сделает вам пару сандалий для вас, из принесенных материалов.
  5. Подождите примерно 10 минут прежде чем вернуться к нему за наградой.

Награда


Информация о задании
Категория в журнале Горы Батчерблока  (ОД)
Уровень 21 (Тир 3)
Сложность Соло
Стартовая зона Горы Батчерблока еще (Echoes of Faydwer)
Начало задания Поговорите со Шмитти Макэриксоном ( 608, 21, 574 ) /waypoint 608.32, 20.94, 574.03
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Горы Батчерблока
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

Помогите Шмитти собрать некоторые части животных, обитающих в Заливе Батчерблока, из которых он сможет сделать новые сандалии:

  1. Соберите 5 усиков морских слизней на дне Залива Батчерблока.
    • Морских слизней можно найти рядом с пристанью, прямо между двумя причалами.
  2. Соберите 2 отличные шкуры землеброда, убивая их на берегу Залива Батчерблока
    • Землеброды (гигантские черепахи) находятся на берегу залива недалеко от пристани

( 354, 29, 11 ) /waypoint 354, 29, 11.32.

  1. Соберите 5 иголок анемонов на дне Залива Батчерблока.
    • Их можно найти на дне залива между остаровами гоблинов рядом с ( 611, 18, -25 ) /waypoint 611, 18, -25
  2. Вернитесь к Шмитти Макэриксону чтобы отдать ему материалы для сандалий. Он скажет вам, что нашел свои потерянные и сделает вам пару сандалий для вас, из принесенных материалов.
  3. Подождите примерно 10 минут прежде чем вернуться к нему за наградой.

Награда