Опрометчивость — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание и...)
 
Строка 1: Строка 1:
 
{{EquipInformation|
 
{{EquipInformation|
iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
 
idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
+
  icat  = ценный|  
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
+
  flags  = древн., не перед.|  
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
+
  str = +18|  
icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
+
  sta = +18|  
desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
+
  agi = +10|  
  icat  = ценный| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
 
  flags  = древн., не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
  str = +18| <!-- СИЛ -->
 
  sta = +18| <!-- ВНС -->
 
  agi = +10| <!-- ЛОВ -->
 
wis = | <!-- МДР -->
 
int = | <!-- ИНТ -->
 
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
 
health = | <!-- здоровье -->
 
 
  power  = +85| <!-- энергия -->
 
  power  = +85| <!-- энергия -->
 
  ranged      = +3|
 
  ranged      = +3|
<!-- Эффекты -->
+
  wtype    = Лук|  
effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
effectdesc =
 
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 
  wtype    = Лук| <!-- 'Лук' или 'Метательное оружие' -->
 
dtype    = |
 
 
  slot    = Дальнобойное оружие|
 
  slot    = Дальнобойное оружие|
slot2    = | <!-- Второй слот снаряжения -->
+
  dmg      = 116-349|  
  dmg      = 116-349| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
+
  drating  = 66,4|  
  drating  = 66,4| <!-- Рейтинг -->
+
  delay    = 7,0|  
  delay    = 7,0| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
+
  range    = 2-35|  
  range    = 2-35| <!-- Дальность (оружия), в м. Пример: 2 - 25 -->
+
  wt      = 5,0|  
  wt      = 5,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
+
  level    = 63|  
  level    = 63| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
+
  obtain  = {{QuestReward|Коварный план}}|   
classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
  obtain  = {{QuestReward|Коварный план}}|  <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
 
}}
 
}}

Версия 13:23, 6 февраля 2009

Внутриигровое изображение
Опрометчивость

<EquipInformation>

Опрометчивость Лук.jpg
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+18 сил +10 лов +18 внс 
+3 Дальнобойное оружие
 
Урон
116-349 (Рейт. 66,4)
Задержка 7,0 сек.
Дальность 2-35 м.
 
Уровень 63(Тир 7)
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание 'Коварный план'</EquipInformation>

Что означает эта информация?


Внутриигровое изображение
Опрометчивость

<EquipInformation>

Опрометчивость Лук.jpg
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+18 сил +10 лов +18 внс 
+3 Дальнобойное оружие
 
Урон
116-349 (Рейт. 66,4)
Задержка 7,0 сек.
Дальность 2-35 м.
 
Уровень 63(Тир 7)
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание 'Коварный план'</EquipInformation>

Что означает эта информация?