|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
| {{EquipInformation| | | {{EquipInformation| |
− | iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
| + | |
− | idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
| + | icat = ценный| |
− | iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
| + | flags = древн., не перед.| |
− | idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
| + | str = +18| |
− | icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
| + | sta = +18| |
− | desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
| + | agi = +10| |
− | icat = ценный| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> | |
− | flags = древн., не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> | |
− | <!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | str = +18| <!-- СИЛ --> | |
− | sta = +18| <!-- ВНС --> | |
− | agi = +10| <!-- ЛОВ --> | |
− | wis = | <!-- МДР -->
| |
− | int = | <!-- ИНТ -->
| |
− | <!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | health = | <!-- здоровье -->
| |
| power = +85| <!-- энергия --> | | power = +85| <!-- энергия --> |
| ranged = +3| | | ranged = +3| |
− | <!-- Эффекты -->
| + | wtype = Лук| |
− | effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
| |
− | effectdesc =
| |
− | | <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
| |
− | wtype = Лук| <!-- 'Лук' или 'Метательное оружие' --> | |
− | dtype = |
| |
| slot = Дальнобойное оружие| | | slot = Дальнобойное оружие| |
− | slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения -->
| + | dmg = 116-349| |
− | dmg = 116-349| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> | + | drating = 66,4| |
− | drating = 66,4| <!-- Рейтинг --> | + | delay = 7,0| |
− | delay = 7,0| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 --> | + | range = 2-35| |
− | range = 2-35| <!-- Дальность (оружия), в м. Пример: 2 - 25 --> | + | wt = 5,0| |
− | wt = 5,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> | + | level = 63| |
− | level = 63| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> | + | obtain = {{QuestReward|Коварный план}}| |
− | classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
| |
− | itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
| |
− | obtain = {{QuestReward|Коварный план}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> | |
− | set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
| |
− | settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
| |
| }} | | }} |