Залы Прозревшего — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Описание)
(Описание)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 3 участников)
Строка 9: Строка 9:
 
  aquest    = |
 
  aquest    = |
 
  rquest    = |
 
  rquest    = |
  flock      = 5 дней 20 часов |
+
  flock      = 12 часов |
 
  slock      = 5 дней 20 часов |
 
  slock      = 5 дней 20 часов |
 
}}
 
}}
Строка 16: Строка 16:
 
#Вход в зону находится на острове [[Храмовые Земли]] {{Loc|-103|16|-171}}. Вход охраняется двумя героическими големами (72▲▲▲).
 
#Вход в зону находится на острове [[Храмовые Земли]] {{Loc|-103|16|-171}}. Вход охраняется двумя героическими големами (72▲▲▲).
 
#В зоне много неагрессивных и неактивных статуй големов, которые активируются только при приближении к ним.
 
#В зоне много неагрессивных и неактивных статуй големов, которые активируются только при приближении к ним.
# Чтобы активировать Боль и Страдание, бегая по зоне и зачищая то, что доступно - тыкайте во все стойки с оружием, если стойка непривильная, то напишут что-то типа :"Коллекция оружия не та, но красивая", на нужной стойке напишет, что коллекция оружия очень странная. Изучите её правой кнопкой два или три раза, дерните за рычаг за стойкой. После этого идите в комнату с яйцами дрейков, где вероятно вы били [[Заряженное присутствие]]. Там появится НПС (Tolapumj) - поговорите с ним. Он даст вам задание убить Боль и Страдание, но в журнале квестов это задание не отражается. После убийства обоих имен,вернитесь к гоблину, он даст вам два талисмана:
+
# Чтобы активировать Боль и Страдание, бегая по зоне и зачищая то, что доступно - тыкайте во все стойки с оружием, если стойка непривильная, то напишут что-то типа :"'''Обычная, но впечатляющая коллекция древнего оружия'''", на нужной стойке напишет, что коллекция оружия очень странная. Изучите её правой кнопкой два или три раза, дерните за рычаг за стойкой. После этого идите в комнату с яйцами дрейков, где вероятно вы били [[Заряженное присутствие]]. Там появится фроглок НПС '''Нугырпоп'''  - поговорите с ним. Он даст вам задание убить Боль и Страдание, но в журнале квестов это задание не отражается. После убийства обоих имен,вернитесь к гоблину, он даст вам два талисмана:
 
#*'''Знак зверя''' (\aITEM -985851899 -641887792 0:Знак зверя\/a)
 
#*'''Знак зверя''' (\aITEM -985851899 -641887792 0:Знак зверя\/a)
 
#*'''Амулет осквернения''' (\aITEM 85893035 721202385 0:Амулет осквернения\/a)
 
#*'''Амулет осквернения''' (\aITEM 85893035 721202385 0:Амулет осквернения\/a)
#Первый талисман - '''Знак зверя''' нужен для вызова именного моба [[Древний кровопускатель]]. После его убийства, второй талисман будет автоматически модернизирован в этот - '''Амулет осквернения''' (\aITEM -1982450305 721202385 0:Амулет осквернения\/a), который необходим для убийства [[Венекор|Венекора]].
+
#Первый талисман - '''Знак зверя''' нужен для вызова именного моба [[Древний кровопускатель]]. Просто войдите в большой зал перед финальным именем и  [[Древний кровопускатель]] уже будет там! После его убийства, второй талисман будет автоматически модернизирован в этот - '''Амулет осквернения''' (\aITEM -1982450305 721202385 0:Амулет осквернения\/a), который необходим для убийства [[Венекор|Венекора]].
#Бой с финальным именем - [[Венекор]]ом достаточно сложен, так как в зале где он находится много дополнительных мобов. Как только [[Венекор]] Вас заметит, он скажет: "Ну-ка, ну-ка, что тут у нас. Кажется, это любопытные искатели приключений. Ну, вы знаете поговорку про то, что сгубило мышку. Уж поверьте, я за свою жизнь убил множество летучих мышей и искателей приключений. И сразу-же телепортирует весь рейд практически в середину зала, где вы автоматически сагрите почти всех оставшихся мобов. Ключ к успеху - выпулить максимально возможное количество мобов в коридор и убить их там, не сагрив имя. [[Венекор]]а сопровождает четыре адда, находящихся с ним в одной группе. Также он атакует жестким АОЕ с отбрасыванием, подавлением и стуном, так что приготовьтесь полетать по всему залу, если не упретесь в стенку. '''Амулет осквернения''' лучше использовать когда у [[Венекор]]а осталось 10% здоровья, чтобы гарантированно его убить.
+
#Бой с финальным именем - [[Венекор]]ом достаточно сложен, так как в зале где он находится много дополнительных мобов. Как только [[Венекор]] Вас заметит, он скажет: "Ну-ка, ну-ка, что тут у нас. Кажется, это любопытные искатели приключений. Ну, вы знаете поговорку про то, что сгубило мышку. Уж поверьте, я за свою жизнь убил множество летучих мышей и искателей приключений. И сразу-же телепортирует весь рейд практически в середину зала, где вы автоматически сагрите почти всех оставшихся мобов. Ключ к успеху - выпулить максимально возможное количество мобов в коридор и убить их там, не сагрив имя. [[Венекор]]а сопровождает четыре адда, находящихся с ним в одной группе. Также он атакует жестким АОЕ с отбрасыванием, подавлением и стуном, так что приготовьтесь полетать по всему залу, если не упретесь в стенку. '''Амулет осквернения''' лучше использовать когда у [[Венекор]]а осталось 8-9% здоровья, чтобы гарантированно его убить.
 +
 
 +
==ПРОХОЖДЕНИЕ==
 +
 
 +
 
 +
В зоне стоят неактивные големы, оживающие при приближении к ним.
 +
Начиная с самого начала зоны нужно найти стойку, активирующую имена Страдание и Боль. Для этого, один или несколько членов рейда должны изучить каждую оружейную стойку, пока в чате не появится надпись «необычная коллекция древнего оружия, которая выглядит и правда очень странно». Стойку, при использовании которой появилась эта надпись, нужно 2 раза тыкнуть ПКМ («пристально изучить» и «щёлкнуть выключателем»), после чего в одной из комнат появится Нугырпоп, поговорив с которым активируются имена.
 +
 
 +
 
 +
'''Владыка плена [74], Старший тюремщик [74]'''
 +
Имена сагрятся, как только рейд пересечёт порог комнаты.
 +
Первым убивается Старший тюремщик, потом Владыка плена.
 +
Во время боя вешают на рейд снимаемый оглушающий дебаф «Оглушающая вспышка» и снимаемый привязывающий дебаф «Пригвоздить».
 +
 
 +
 
 +
'''Заряженное присутствие [74]'''
 +
Стенка, сносится дпс-ом.
 +
Во время боя вешает на рейд снимаемый привязывающий дебаф «Пригвоздить».
 +
 
 +
 
 +
'''Мрачное присутствие [74]'''
 +
Стенка, сносится дпс-ом.
 +
 
 +
 
 +
'''Элементаль-конвоир [74]'''
 +
Стенка, сносится дпс-ом.
 +
(желательно убить это имя до получения амулетов от Нугырпопа, так как в этой же комнате впоследствии появится имя Древний кровопускатель)
 +
 
 +
 
 +
'''Страдание [74]'''
 +
Во время боя вешает на рейд снимаемые дебафы «Удар головой» и «Маска ужаса».
 +
 
 +
 
 +
'''Боль [74]'''
 +
Во время боя вешает на рейд снимаемые дебафы «Токсический взрыв» и «Маска ужаса».
 +
Во время боя вешает на рейд снимаемый привязывающий дебаф «Пригвоздить».
 +
 
 +
После убийства Боли и Страдания, необходимо вернуться к Нугырпопу, который даст два амулета: Знак зверя и Амулет осквернения.
 +
 
 +
 
 +
'''Древний кровопускатель [74]'''
 +
Активируется, если в комнату зайдёт обладатель Знака зверя.
 +
Во время боя вешает на группу симаемый дебаф «Ядовитое облако».
 +
Во время боя подкидывает и привязывает.
 +
 
 +
После убийства имени Амулет осквернения будет преобразован в… Амулет осквернения. Данный амулет используется при убийстве Венекора (следует учитывать, что каст достаточно долгий).
 +
 
 +
 
 +
'''Венекор [74]'''
 +
Стоит в центре комнаты, в которой помимо него стоят големы и прочий треш. Предварительно чистить комнату не имеет смысла, так как Венекор агрится почти сразу же, при входе в комнату, а если был вайп, весь убитый треш возрождается.
 +
Важно зайти в комнату всем рейдом, так как если Венекор сагрится, то все те, кто стоит за пределами комнаты будут телепортированы в комнату, прямо к големам, что доставит лишние проблемы рейду. Эвак так же портанёт членов рейда к големам, а не в безопасное место. Во время боя владелец амулета использует его на Венекоре, снося ему какой-то процент здоровья и (не подтверждено!) предотвращая аое. Во время боя имя подкидывает и оглушает.
 +
 
 +
Информация любезно предоставлена сайтом '''garpia.ru'''
  
 
= Именные мобы=
 
= Именные мобы=

Текущая версия на 15:12, 6 мая 2015

EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?

Описание

  1. Вход в зону находится на острове Храмовые Земли ( -103, 16, -171 ) /waypoint -103, 16, -171. Вход охраняется двумя героическими големами (72▲▲▲).
  2. В зоне много неагрессивных и неактивных статуй големов, которые активируются только при приближении к ним.
  3. Чтобы активировать Боль и Страдание, бегая по зоне и зачищая то, что доступно - тыкайте во все стойки с оружием, если стойка непривильная, то напишут что-то типа :"Обычная, но впечатляющая коллекция древнего оружия", на нужной стойке напишет, что коллекция оружия очень странная. Изучите её правой кнопкой два или три раза, дерните за рычаг за стойкой. После этого идите в комнату с яйцами дрейков, где вероятно вы били Заряженное присутствие. Там появится фроглок НПС Нугырпоп - поговорите с ним. Он даст вам задание убить Боль и Страдание, но в журнале квестов это задание не отражается. После убийства обоих имен,вернитесь к гоблину, он даст вам два талисмана:
    • Знак зверя (\aITEM -985851899 -641887792 0:Знак зверя\/a)
    • Амулет осквернения (\aITEM 85893035 721202385 0:Амулет осквернения\/a)
  4. Первый талисман - Знак зверя нужен для вызова именного моба Древний кровопускатель. Просто войдите в большой зал перед финальным именем и Древний кровопускатель уже будет там! После его убийства, второй талисман будет автоматически модернизирован в этот - Амулет осквернения (\aITEM -1982450305 721202385 0:Амулет осквернения\/a), который необходим для убийства Венекора.
  5. Бой с финальным именем - Венекором достаточно сложен, так как в зале где он находится много дополнительных мобов. Как только Венекор Вас заметит, он скажет: "Ну-ка, ну-ка, что тут у нас. Кажется, это любопытные искатели приключений. Ну, вы знаете поговорку про то, что сгубило мышку. Уж поверьте, я за свою жизнь убил множество летучих мышей и искателей приключений. И сразу-же телепортирует весь рейд практически в середину зала, где вы автоматически сагрите почти всех оставшихся мобов. Ключ к успеху - выпулить максимально возможное количество мобов в коридор и убить их там, не сагрив имя. Венекора сопровождает четыре адда, находящихся с ним в одной группе. Также он атакует жестким АОЕ с отбрасыванием, подавлением и стуном, так что приготовьтесь полетать по всему залу, если не упретесь в стенку. Амулет осквернения лучше использовать когда у Венекора осталось 8-9% здоровья, чтобы гарантированно его убить.

ПРОХОЖДЕНИЕ

В зоне стоят неактивные големы, оживающие при приближении к ним. Начиная с самого начала зоны нужно найти стойку, активирующую имена Страдание и Боль. Для этого, один или несколько членов рейда должны изучить каждую оружейную стойку, пока в чате не появится надпись «необычная коллекция древнего оружия, которая выглядит и правда очень странно». Стойку, при использовании которой появилась эта надпись, нужно 2 раза тыкнуть ПКМ («пристально изучить» и «щёлкнуть выключателем»), после чего в одной из комнат появится Нугырпоп, поговорив с которым активируются имена.


Владыка плена [74], Старший тюремщик [74] Имена сагрятся, как только рейд пересечёт порог комнаты. Первым убивается Старший тюремщик, потом Владыка плена. Во время боя вешают на рейд снимаемый оглушающий дебаф «Оглушающая вспышка» и снимаемый привязывающий дебаф «Пригвоздить».


Заряженное присутствие [74] Стенка, сносится дпс-ом. Во время боя вешает на рейд снимаемый привязывающий дебаф «Пригвоздить».


Мрачное присутствие [74] Стенка, сносится дпс-ом.


Элементаль-конвоир [74] Стенка, сносится дпс-ом. (желательно убить это имя до получения амулетов от Нугырпопа, так как в этой же комнате впоследствии появится имя Древний кровопускатель)


Страдание [74] Во время боя вешает на рейд снимаемые дебафы «Удар головой» и «Маска ужаса».


Боль [74] Во время боя вешает на рейд снимаемые дебафы «Токсический взрыв» и «Маска ужаса». Во время боя вешает на рейд снимаемый привязывающий дебаф «Пригвоздить».

После убийства Боли и Страдания, необходимо вернуться к Нугырпопу, который даст два амулета: Знак зверя и Амулет осквернения.


Древний кровопускатель [74] Активируется, если в комнату зайдёт обладатель Знака зверя. Во время боя вешает на группу симаемый дебаф «Ядовитое облако». Во время боя подкидывает и привязывает.

После убийства имени Амулет осквернения будет преобразован в… Амулет осквернения. Данный амулет используется при убийстве Венекора (следует учитывать, что каст достаточно долгий).


Венекор [74] Стоит в центре комнаты, в которой помимо него стоят големы и прочий треш. Предварительно чистить комнату не имеет смысла, так как Венекор агрится почти сразу же, при входе в комнату, а если был вайп, весь убитый треш возрождается. Важно зайти в комнату всем рейдом, так как если Венекор сагрится, то все те, кто стоит за пределами комнаты будут телепортированы в комнату, прямо к големам, что доставит лишние проблемы рейду. Эвак так же портанёт членов рейда к големам, а не в безопасное место. Во время боя владелец амулета использует его на Венекоре, снося ему какой-то процент здоровья и (не подтверждено!) предотвращая аое. Во время боя имя подкидывает и оглушает.

Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru

Именные мобы

EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?

Описание

  1. Вход в зону находится на острове Храмовые Земли ( -103, 16, -171 ) /waypoint -103, 16, -171. Вход охраняется двумя героическими големами (72▲▲▲).
  2. В зоне много неагрессивных и неактивных статуй големов, которые активируются только при приближении к ним.
  3. Чтобы активировать Боль и Страдание, бегая по зоне и зачищая то, что доступно - тыкайте во все стойки с оружием, если стойка непривильная, то напишут что-то типа :"Коллекция оружия не та, но красивая", на нужной стойке напишет, что коллекция оружия очень странная. Изучите её правой кнопкой два или три раза, дерните за рычаг за стойкой. После этого идите в комнату с яйцами дрейков, где вероятно вы били Заряженное присутствие. Там появится НПС (Tolapumj) - поговорите с ним. Он даст вам задание убить Боль и Страдание, но в журнале квестов это задание не отражается. После убийства обоих имен,вернитесь к гоблину, он даст вам два талисмана:
    • Знак зверя (\aITEM -985851899 -641887792 0:Знак зверя\/a)
    • Амулет осквернения (\aITEM 85893035 721202385 0:Амулет осквернения\/a)
  4. Первый талисман - Знак зверя нужен для вызова именного моба Древний кровопускатель. После его убийства, второй талисман будет автоматически модернизирован в этот - Амулет осквернения (\aITEM -1982450305 721202385 0:Амулет осквернения\/a), который необходим для убийства Венекора.
  5. Бой с финальным именем - Венекором достаточно сложен, так как в зале где он находится много дополнительных мобов. Как только Венекор Вас заметит, он скажет: "Ну-ка, ну-ка, что тут у нас. Кажется, это любопытные искатели приключений. Ну, вы знаете поговорку про то, что сгубило мышку. Уж поверьте, я за свою жизнь убил множество летучих мышей и искателей приключений. И сразу-же телепортирует весь рейд практически в середину зала, где вы автоматически сагрите почти всех оставшихся мобов. Ключ к успеху - выпулить максимально возможное количество мобов в коридор и убить их там, не сагрив имя. Венекора сопровождает четыре адда, находящихся с ним в одной группе. Также он атакует жестким АОЕ с отбрасыванием, подавлением и стуном, так что приготовьтесь полетать по всему залу, если не упретесь в стенку. Амулет осквернения лучше использовать когда у Венекора осталось 10% здоровья, чтобы гарантированно его убить.

Именные мобы