Категория:EverQuest Next — различия между версиями
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | |||
'''EverQuest Next''' (EQNext, EQN) — запланированная третья часть массовой многопользовательской ролевой онлайн франшизы EverQuest, преемница оригинального [[EverQuest]]'а и [[EverQuest II]]. Первым признаком разработки третьей части стала отдельная глава книги креативного директора EverQuest'а Рича Вотерса, посвященной десятилетию первой части игры и вышедшей в 2009 году. Компания Sony Online Entertainment (SOE)— разработчик и издатель всей франшизы, раскрыла более подробную информацию о разработке в августе 2010 года на своей ежегодной конференции FanFaire (c 2012 года называется SOE Live). | '''EverQuest Next''' (EQNext, EQN) — запланированная третья часть массовой многопользовательской ролевой онлайн франшизы EverQuest, преемница оригинального [[EverQuest]]'а и [[EverQuest II]]. Первым признаком разработки третьей части стала отдельная глава книги креативного директора EverQuest'а Рича Вотерса, посвященной десятилетию первой части игры и вышедшей в 2009 году. Компания Sony Online Entertainment (SOE)— разработчик и издатель всей франшизы, раскрыла более подробную информацию о разработке в августе 2010 года на своей ежегодной конференции FanFaire (c 2012 года называется SOE Live). | ||
− | С 2009 года концепт и механика игры были два раза полностью переработаны, и лишь третья версия была признана удачной и продемонстрирована на конференции '''SOE Live''' 02 августа 2013г. в Лас-Вегасе. Игра не будет | + | С 2009 года концепт и механика игры были два раза полностью переработаны, и лишь третья версия была признана удачной и продемонстрирована на конференции '''SOE Live''' 02 августа 2013г. в Лас-Вегасе. Игра не будет копировать мир Норрата, хотя сюжетно действие в ней разворачивается за несколько столетий до начала приключений оригинальной версии EverQuest. История EQN, рассказанная разработчиками, охватывает примерно 20 000 лет до событий, в которых предстоит принять участие игрокам. После нескольких Эпох, наполненных интригующими и эпическими происшествиями (Эпоха Келдариан, Забытая Эпоха, Эпоха Дал и Эпоха Единой Империи), события будут происходить на едином континенте Амарил (в предыдущих частях он известен как Тунария и затем Антоника). Пантеоны включают как хорошо известных божеств (напр. Эроллизи, Митаниэль, Солусек, Брелл), но выполняющих несколько иные функции, так и абсолютно новых вседержителей (напр. Амарил, Анха, Нор'Ай). |
+ | |||
+ | Хотя в игре сохранятся некоторые привычные локации и сюжетная связь с предыдущими играми, но персонажи и механика игры будут в корне отличаться от виденного ранее. Разработчики позиционируют игру как "новое поколение" ММО. На первой презентации игры были обозначены четыре "краеугольных камня", которые должны обеспечить уникальность и привлекательность продукта для игроков: | ||
*Возможность в любой момент изменить стиль игры. В EQN будет реализован "мультиклассинг" - начав играть одним из восьми классов, персонаж сможет позднее получить доступ к 40 другим и даже комбинировать умения нескольких классов. | *Возможность в любой момент изменить стиль игры. В EQN будет реализован "мультиклассинг" - начав играть одним из восьми классов, персонаж сможет позднее получить доступ к 40 другим и даже комбинировать умения нескольких классов. | ||
*Разрушаемость мира. Действия игроков напрямую влияют на окружающую среду - заклинание или хороший удар молота могут обрушить мост, снести постройку или загнать в землю противника. С течением времени повреждения будут восстанавливаться. Возможно, в игру будет встроен инструмент для создания игроками собственных объектов окружающей среды, который выйдет в виде отдельной игры "EverQuest Next: Landmark" до начала 2014г. | *Разрушаемость мира. Действия игроков напрямую влияют на окружающую среду - заклинание или хороший удар молота могут обрушить мост, снести постройку или загнать в землю противника. С течением времени повреждения будут восстанавливаться. Возможно, в игру будет встроен инструмент для создания игроками собственных объектов окружающей среды, который выйдет в виде отдельной игры "EverQuest Next: Landmark" до начала 2014г. | ||
Строка 14: | Строка 15: | ||
Еще на PAX East 2013 Дейв Джорджсон, директор по развитию SOE, заявил о намерении реализовать в EQNext сильную систему крафта, так как крафтеры являются "клеем" MMO-коммьюнити и способствуют созданию гильдий, организации различных ивентов и другим формам социальной активности. | Еще на PAX East 2013 Дейв Джорджсон, директор по развитию SOE, заявил о намерении реализовать в EQNext сильную систему крафта, так как крафтеры являются "клеем" MMO-коммьюнити и способствуют созданию гильдий, организации различных ивентов и другим формам социальной активности. | ||
− | ''В настоящий момент сайт norrath.ru официально не является информационным ресурсом по игре EverQuest Next, но учитывая безусловный интерес фанатов EQII к этому проекту, мы будем по мере возможности публиковать наиболее интересные материалы в | + | '''В настоящий момент сайт norrath.ru официально не является информационным ресурсом по игре EverQuest Next, но учитывая безусловный интерес фанатов EQII к этому проекту, мы будем по мере возможности публиковать наиболее интересные материалы в данном разделе википедии. Алфавитный список статей приведен ниже.''' |
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
* [https://www.everquestnext.com/ Официальный сайт игры] | * [https://www.everquestnext.com/ Официальный сайт игры] | ||
+ | * [http://www.eqnextfans.com/ Англоязычный фансайт игры] | ||
+ | * [http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=40750 Раздел EQN на форуме akella-online.ru] | ||
+ | * [http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3673 Раздел EQN на форуме goha.ru] | ||
+ | |||
+ | {{CatAZ}} |
Текущая версия на 13:58, 10 августа 2013
EverQuest Next (EQNext, EQN) — запланированная третья часть массовой многопользовательской ролевой онлайн франшизы EverQuest, преемница оригинального EverQuest'а и EverQuest II. Первым признаком разработки третьей части стала отдельная глава книги креативного директора EverQuest'а Рича Вотерса, посвященной десятилетию первой части игры и вышедшей в 2009 году. Компания Sony Online Entertainment (SOE)— разработчик и издатель всей франшизы, раскрыла более подробную информацию о разработке в августе 2010 года на своей ежегодной конференции FanFaire (c 2012 года называется SOE Live).
С 2009 года концепт и механика игры были два раза полностью переработаны, и лишь третья версия была признана удачной и продемонстрирована на конференции SOE Live 02 августа 2013г. в Лас-Вегасе. Игра не будет копировать мир Норрата, хотя сюжетно действие в ней разворачивается за несколько столетий до начала приключений оригинальной версии EverQuest. История EQN, рассказанная разработчиками, охватывает примерно 20 000 лет до событий, в которых предстоит принять участие игрокам. После нескольких Эпох, наполненных интригующими и эпическими происшествиями (Эпоха Келдариан, Забытая Эпоха, Эпоха Дал и Эпоха Единой Империи), события будут происходить на едином континенте Амарил (в предыдущих частях он известен как Тунария и затем Антоника). Пантеоны включают как хорошо известных божеств (напр. Эроллизи, Митаниэль, Солусек, Брелл), но выполняющих несколько иные функции, так и абсолютно новых вседержителей (напр. Амарил, Анха, Нор'Ай).
Хотя в игре сохранятся некоторые привычные локации и сюжетная связь с предыдущими играми, но персонажи и механика игры будут в корне отличаться от виденного ранее. Разработчики позиционируют игру как "новое поколение" ММО. На первой презентации игры были обозначены четыре "краеугольных камня", которые должны обеспечить уникальность и привлекательность продукта для игроков:
- Возможность в любой момент изменить стиль игры. В EQN будет реализован "мультиклассинг" - начав играть одним из восьми классов, персонаж сможет позднее получить доступ к 40 другим и даже комбинировать умения нескольких классов.
- Разрушаемость мира. Действия игроков напрямую влияют на окружающую среду - заклинание или хороший удар молота могут обрушить мост, снести постройку или загнать в землю противника. С течением времени повреждения будут восстанавливаться. Возможно, в игру будет встроен инструмент для создания игроками собственных объектов окружающей среды, который выйдет в виде отдельной игры "EverQuest Next: Landmark" до начала 2014г.
- Уникальный искуственный интеллект. Любые действия игроков будут запоминаться игрой и в зависимости от них может меняться поведение противников и дружественных НПС.
- Мировые квесты. Глобальные цели, которые разработчики будут ставить перед игроками целого сервера - построить цитадель, уничтожить поселение и т.п. Результаты этих квестов останутся навсегда и с течением времени каждый игровой сервер станет уникальным. Выполнение подобных миссий будет рассчитано на 2-3 месяца земного времени, а то и дольше.
За графическую составляющую отвечает движок ForgeLight (используется в игре SOE PlanetSide 2), который должен обеспечить уникальные световые эффекты, смену времени суток, погодных явлений. Модели игровых персонажей сильно отличаются от предыдущих версий и являются более "мультяшными". Черты лица персонажей намерено увеличены, чтобы полностью реализовать потенциал технологии SOEmote, которая считывает выражение лица человека, сидящего перед веб-камерой, и переносит его на персонажа. Окружающий мир является полностью воксельным, т.е. состоит из мелких "кирпичиков", за счет чего и стала возможной разрушаемость мира и создание собственных объектов.
Разработчики полностью отказались от концепции уровней персонажей - вместо прокачки игроки смогут получать новые умения персонажа, исследуя игровой мир и открывая новые классы. Помимо комбинации умений/заклинаний, присущих определенному классу, другая часть умений будет зависеть от используемого оружия.
Еще на PAX East 2013 Дейв Джорджсон, директор по развитию SOE, заявил о намерении реализовать в EQNext сильную систему крафта, так как крафтеры являются "клеем" MMO-коммьюнити и способствуют созданию гильдий, организации различных ивентов и другим формам социальной активности.
В настоящий момент сайт norrath.ru официально не является информационным ресурсом по игре EverQuest Next, но учитывая безусловный интерес фанатов EQII к этому проекту, мы будем по мере возможности публиковать наиболее интересные материалы в данном разделе википедии. Алфавитный список статей приведен ниже.
Ссылки
- Официальный сайт игры
- Англоязычный фансайт игры
- Раздел EQN на форуме akella-online.ru
- Раздел EQN на форуме goha.ru
Top - # А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я → |
Страницы в категории «EverQuest Next»
Эта категория содержит единственную страницу.