Категория:EverQuest Next — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''EverQuest Next''' (EQNext, EQN)  — запланированная третья часть [[Массовая многопользовательская рол...»)
 
Строка 1: Строка 1:
'''EverQuest Next''' (EQNext, EQN)  — запланированная третья часть [[Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра|массовой многопользовательской ролевой онлайн]] [[Франшиза|франшизы]] [[EverQuest]], преемница [[EverQuest]] и [[EverQuest II]].
+
'''EverQuest Next''' (EQNext, EQN)  — запланированная третья часть массовой многопользовательской ролевой онлайн франшизы EverQuest, преемница оригинального [[EverQuest]]и [[EverQuest II]]. Первым признаком разработки третьей части стала отдельная глава книги креативного директора EverQuest'а Рича Вотерса, посвященной десятилетию первой части игры.
Первым признаком разработки третьей части стала глава книги(2009), посвященной десятилетию первой части, написанная креативным директором [[EverQuest]] Ричем Вотерсем.
+
Компания Sony Online Entertainment (SOE)— разработчик и издатель всей франшизы, озвучивала более подробную информацию о разработке в августе 2010 года на своей выставке FanFaire в [[Лас-Вегас]]е.
Компания [[Sony Online Entertainment]] — разработчик и издатель всей [[франшиза|франшизы]], озвучивала более подробную информацию о разработке в августе 2010 года на своей выставке FanFaire в [[Лас-Вегас]]е.
 
  
 
С 2009 года концепт и механика игры были  два раза полностью переработаны, и лишь третья версия была признана удачной и продемонстрирована на конференции '''SOE Live''' 02 августа 2013г. в Лас-Вегасе. Игра не будет прямым продолжением или приквелом EverQuest и EverQuest II и является скорее одним из «параллельных миров» Норрата, где сохранятся привычные локации и сюжетная связь с предыдущими играми, но персонажи и механика игры будут в корне отличаться от виденного ранее. Разработчики позиционируют игру как "новое поколение" ММО. На первой презентации игры были обозначены четыре "краеугольных камня", которые должны обеспечить уникальность и привлекательность продукта для игроков:
 
С 2009 года концепт и механика игры были  два раза полностью переработаны, и лишь третья версия была признана удачной и продемонстрирована на конференции '''SOE Live''' 02 августа 2013г. в Лас-Вегасе. Игра не будет прямым продолжением или приквелом EverQuest и EverQuest II и является скорее одним из «параллельных миров» Норрата, где сохранятся привычные локации и сюжетная связь с предыдущими играми, но персонажи и механика игры будут в корне отличаться от виденного ранее. Разработчики позиционируют игру как "новое поколение" ММО. На первой презентации игры были обозначены четыре "краеугольных камня", которые должны обеспечить уникальность и привлекательность продукта для игроков:

Версия 11:03, 10 августа 2013

EverQuest Next (EQNext, EQN)  — запланированная третья часть массовой многопользовательской ролевой онлайн франшизы EverQuest, преемница оригинального EverQuest'а и EverQuest II. Первым признаком разработки третьей части стала отдельная глава книги креативного директора EverQuest'а Рича Вотерса, посвященной десятилетию первой части игры. Компания Sony Online Entertainment (SOE)— разработчик и издатель всей франшизы, озвучивала более подробную информацию о разработке в августе 2010 года на своей выставке FanFaire в Лас-Вегасе.

С 2009 года концепт и механика игры были два раза полностью переработаны, и лишь третья версия была признана удачной и продемонстрирована на конференции SOE Live 02 августа 2013г. в Лас-Вегасе. Игра не будет прямым продолжением или приквелом EverQuest и EverQuest II и является скорее одним из «параллельных миров» Норрата, где сохранятся привычные локации и сюжетная связь с предыдущими играми, но персонажи и механика игры будут в корне отличаться от виденного ранее. Разработчики позиционируют игру как "новое поколение" ММО. На первой презентации игры были обозначены четыре "краеугольных камня", которые должны обеспечить уникальность и привлекательность продукта для игроков:

  • Возможность в любой момент изменить стиль игры. В EQN будет реализован "мультиклассинг" - начав играть одним из восьми классов, персонаж сможет позднее получить доступ к 40 другим и даже комбинировать умения нескольких классов.
  • Разрушаемость мира. Действия игроков напрямую влияют на окружающую среду - заклинание или хороший удар молота могут обрушить мост, снести постройку или загнать в землю противника. С течением времени повреждения будут восстанавливаться. Возможно, в игру будет встроен инструмент для создания игроками собственных объектов окружающей среды, который выйдет в виде отдельной игры "EverQuest Next: Landmark" до начала 2014г.
  • Уникальный искуственный интеллект. Любые действия игроков будут запоминаться игрой и в зависимости от них может меняться поведение противников и дружественных НПС.
  • Мировые квесты. Глобальные цели, которые разработчики будут ставить перед игроками целого сервера - построить цитадель, уничтожить поселение и т.п. Результаты этих квестов останутся навсегда и с течением времени каждый игровой сервер станет уникальным. Выполнение подобных миссий будет рассчитано на 2-3 месяца земного времени, а то и дольше.

За графическую составляющую отвечает движок ForgeLight (используется в игре PlanetSide 2), который должен обеспечить уникальные световые эффекты, смену времени суток, погодных явлений. Модели игровых персонажей сильно отличаются от предыдущих версий и являются более "мультяшными". Черты лица персонажей намерено увеличены, чтобы полностью реализовать потенциал технологии SOEmote, которая считывает выражение лица человека, сидящего перед веб-камерой, и переносит его на персонажа. Окружающий мир является полностью воксельным, т.е. состоит из мелких "кирпичиков", за счет чего и стала возможной разрушаемость мира и создание собственных объектов.

Разработчики полностью отказались от концепции уровней персонажей - вместо прокачки игроки смогут получать новые умения персонажа, исследуя игровой мир и открывая новые классы. Помимо комбинации умений/заклинаний, присущих определенному классу, другая часть умений будет зависеть от используемого оружия.

Еще на PAX East 2013 Дейв Джорджсан, директор по развитию SOE, заявил о намерении реализовать в EQNext сильную систему крафта, так как крафтеры являются "клеем" MMO-коммьюнити и способствуют созданию гильдий, организации различных ивентов и другим формам социальной активности.<ref name="strong craft">Шаблон:Cite web</ref>

Примечания

Шаблон:Reflist

Ссылки

Страницы в категории «EverQuest Next»

Эта категория содержит единственную страницу.

EverQuest Next (EQNext, EQN)  — запланированная третья часть массовой многопользовательской ролевой онлайн франшизы EverQuest, преемница EverQuest и EverQuest II. Первым признаком разработки третьей части стала глава книги(2009), посвященной десятилетию первой части, написанная креативным директором EverQuest Ричем Вотерсем. Компания Sony Online Entertainment — разработчик и издатель всей франшизы, озвучивала более подробную информацию о разработке в августе 2010 года на своей выставке FanFaire в Лас-Вегасе.

С 2009 года концепт и механика игры были два раза полностью переработаны, и лишь третья версия была признана удачной и продемонстрирована на конференции SOE Live 02 августа 2013г. в Лас-Вегасе. Игра не будет прямым продолжением или приквелом EverQuest и EverQuest II и является скорее одним из «параллельных миров» Норрата, где сохранятся привычные локации и сюжетная связь с предыдущими играми, но персонажи и механика игры будут в корне отличаться от виденного ранее. Разработчики позиционируют игру как "новое поколение" ММО. На первой презентации игры были обозначены четыре "краеугольных камня", которые должны обеспечить уникальность и привлекательность продукта для игроков:

  • Возможность в любой момент изменить стиль игры. В EQN будет реализован "мультиклассинг" - начав играть одним из восьми классов, персонаж сможет позднее получить доступ к 40 другим и даже комбинировать умения нескольких классов.
  • Разрушаемость мира. Действия игроков напрямую влияют на окружающую среду - заклинание или хороший удар молота могут обрушить мост, снести постройку или загнать в землю противника. С течением времени повреждения будут восстанавливаться. Возможно, в игру будет встроен инструмент для создания игроками собственных объектов окружающей среды, который выйдет в виде отдельной игры "EverQuest Next: Landmark" до начала 2014г.
  • Уникальный искуственный интеллект. Любые действия игроков будут запоминаться игрой и в зависимости от них может меняться поведение противников и дружественных НПС.
  • Мировые квесты. Глобальные цели, которые разработчики будут ставить перед игроками целого сервера - построить цитадель, уничтожить поселение и т.п. Результаты этих квестов останутся навсегда и с течением времени каждый игровой сервер станет уникальным. Выполнение подобных миссий будет рассчитано на 2-3 месяца земного времени, а то и дольше.

За графическую составляющую отвечает движок ForgeLight (используется в игре PlanetSide 2), который должен обеспечить уникальные световые эффекты, смену времени суток, погодных явлений. Модели игровых персонажей сильно отличаются от предыдущих версий и являются более "мультяшными". Черты лица персонажей намерено увеличены, чтобы полностью реализовать потенциал технологии SOEmote, которая считывает выражение лица человека, сидящего перед веб-камерой, и переносит его на персонажа. Окружающий мир является полностью воксельным, т.е. состоит из мелких "кирпичиков", за счет чего и стала возможной разрушаемость мира и создание собственных объектов.

Разработчики полностью отказались от концепции уровней персонажей - вместо прокачки игроки смогут получать новые умения персонажа, исследуя игровой мир и открывая новые классы. Помимо комбинации умений/заклинаний, присущих определенному классу, другая часть умений будет зависеть от используемого оружия.

Еще на PAX East 2013 Дейв Джорджсан, директор по развитию SOE, заявил о намерении реализовать в EQNext сильную систему крафта, так как крафтеры являются "клеем" MMO-коммьюнити и способствуют созданию гильдий, организации различных ивентов и другим формам социальной активности.<ref name="strong craft">Шаблон:Cite web</ref>

Примечания

Шаблон:Reflist

Ссылки