Шайнира — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«Pearlescent Causeway» R:«Жемчужная Мостовая»)
 
Строка 8: Строка 8:
 
  diff    = |
 
  diff    = |
 
  hp      = |
 
  hp      = |
  location = [[Pearlescent Causeway]], в центре|
+
  location = [[Жемчужная Мостовая]], в центре|
 
  mapref  = |
 
  mapref  = |
 
  uid      = |
 
  uid      = |

Текущая версия на 20:37, 23 июля 2013

Раса: сирена - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Грот Сирен: Манящие Объятия (LU66)
Раса Сирена
Уровень 100 Тир 11 Соло
Местонахождение Жемчужная Мостовая, в центре
Трофеи

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Нет

Что означает эта информация?


Стратегия

  • Для активации моба необходимо сначала поговорить с ней
  • После диалога включатся волшебные линзы под потолком и над мобом сформируется защитный купол. Чтобы отключить лучи нужно забегать на ромбовидные площадки вокруг купола, где персонажа будет подбрасывать высоко вверх. Ваша задача прыгнуть в направлении линзы и щелкнуть по ней, пролетая или стоя рядом. Вам будут мешать четыре агрессивные сферы, но они наносят довольно слабые повреждения.
  • После отключения сферы моб два раза повторяет скрипт, по которому на вас нападает зачарованный воин Единой Империи, после его убийства идет недолгое сражение с мобом, потом моб портует персонажа в центр зала с фиолетовым зрением. Чтобы снять зрение нужно забежать в любой из водопадов.
  • Во время финальной части драки моб периодически становится иммунен к определенным типам урона (ядом, психический).
Раса: сирена - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Грот Сирен: Манящие Объятия (LU66)
Раса Сирена
Уровень 100 Тир 11 Соло
Местонахождение Pearlescent Causeway, в центре
Трофеи

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Нет

Что означает эта информация?


Стратегия

  • Для активации моба необходимо сначала поговорить с ней
  • После диалога включатся волшебные линзы под потолком и над мобом сформируется защитный купол. Чтобы отключить лучи нужно забегать на ромбовидные площадки вокруг купола, где персонажа будет подбрасывать высоко вверх. Ваша задача прыгнуть в направлении линзы и щелкнуть по ней, пролетая или стоя рядом. Вам будут мешать четыре агрессивные сферы, но они наносят довольно слабые повреждения.
  • После отключения сферы моб два раза повторяет скрипт, по которому на вас нападает зачарованный воин Единой Империи, после его убийства идет недолгое сражение с мобом, потом моб портует персонажа в центр зала с фиолетовым зрением. Чтобы снять зрение нужно забежать в любой из водопадов.
  • Во время финальной части драки моб периодически становится иммунен к определенным типам урона (ядом, психический).