SOE Live 2012. Панель 4 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 7: Строка 7:
 
** Изменения в получении опыта за обучение (менторинг)
 
** Изменения в получении опыта за обучение (менторинг)
 
** Отмена штрафа очков опыта для персонажей в группе
 
** Отмена штрафа очков опыта для персонажей в группе
** Бонус дополнения [[CoE]] - купив дополнение, на аккаунт добавляется 2 премета, которые увеличивают количество ОД персонажа 90 уровня до 280
+
** Бонус дополнения [[Chains of Eternity]] - купив дополнение, на аккаунт добавляется 2 премета, которые увеличивают количество ОД персонажа 90 уровня до 280
 
** Хрономаг Зала Гильдии
 
** Хрономаг Зала Гильдии
 
** Алтари божеств для Зала Гильдии
 
** Алтари божеств для Зала Гильдии
Строка 51: Строка 51:
 
**Некоторые вставки улучшаются медленно, другие - быстро, но имеют кап (ограничение по макс. уровню)
 
**Некоторые вставки улучшаются медленно, другие - быстро, но имеют кап (ограничение по макс. уровню)
  
New EQ2 Technology
+
*Новые технологии EQII
* Incremental buffs and debuffs
+
** Улучшаемые (увеличивающие эффект со временем) баффы и дебафыы
* Absolute Overrides for reuse, casting, and recovery speeds
+
** Absolute Overrides для времени повторного использования, прочтения заклинаний и восстановления
* State Change monitoring
+
** State Change monitoring - when you are stunned, stifled, or if you are immune, do things based on that (cure when you get stunned)
- when you are stunned, stifled, or if you are immune, do things based on that (cure when you get stunned)
 
  
Prestige Abilities
+
*Престижные АД
* window changes layout
+
** Изменение ветки престижных АД
22 bubbles
+
** 22 умения
 +
**Храмовники смогут лечить так же быстро, как инквизиторы
 +
**Синее АОЕ менестреля - находит игроков с наивысшим риском смерти
 +
**Разбойник - прок группового урона при прокачанном фокусе (when focus aim is up)
  
Templars can cure as fast as Inquisitors
+
*Вопросы - ответы
 +
**Зеленые украшения будут как изготавливаемые механиками, так и выпадающие. С низких до максимального уровня.
 +
**Зеленые украшения сохраняют набранные улучшения эффектов и параметров при их выемке из старой экипировки и вставке в новую.
 +
**Экпериментирование с предметами - возможность изменять и добавлять различные эффекты. Каждый раз, когда предмет подвергается изменению, шанс его разрушения увеличивается. У каждого предмета будет счетчик числа проведенных над ним экспериментов.
 +
**Новых ремесленных подмастерий и ресурсов в дополнении не будет. Возможно, появятся новые рецепты у имеющихся подмастерий.
  
Dirge blue AOE
+
*Q: Для прокачки до 95 уровня опять придется лезть в Челсит?
 +
**A: Получение соло, группового и квестового опыта будет более выгодным, чем походы в Челсит.
  
Prestige AA — seeks out the players most in danger of dying
+
*Q: Что по поводу опыта, набираемого в компании наемника?
 +
**A: За использование наемника вы по-прежнему будете получать уменьшенное количество опыта.
  
* Ranger PA — group damage proc when focus aim is up
+
*Q: Появятся ли переносные зеркала АД?
 +
**A: Вопрос по-прежнему на повестке дня. В этом дополнении из не будет. АД зеркала будут в коробках, которые можно будет продавать на брокере. В ГХ зеркал АД не будет.
  
Q&A starts (not going to do every question — see the video transcript when it comes out)
+
*Q: Останется ли Мир Войн топовой рейд-зоной после выхода дополнения?
————–
+
**A: Мир Войн останется актуальным (для зоны будут сделаны некоторые обновления). В дополнении появится 3 новых аватара, а три существующих станут немного сложнее. После выхода дополнения игрокам не придется ходить в сложные инсты драндера за экипировкой.
Green adornments are both crafted or dropped. Crafted ones are tinkered. Low level up to max level.
 
  
Experimental items can have procs and effects changed around. Every time you experiment on an item, it increases the chances of total failure (item explodes). The item will have a count of the # of times it’s been experimented on.
+
*Q: Престижные АД становятся заменой обычным АД?
 
+
**A: Мы двигаемся в направлении развития престижных АД, а не обычных.
Q: Are we going back to Chelsith to level to 95?
 
A: Solo, Quest, and Group XP will be more appealing than going back to Chelsith.
 
 
 
Q: Soloing with a Merc and XP?
 
A: If you are with a merc, you still get less XP.
 
 
 
Q: Mobile AA Mirror?
 
A: It’s still being discussed. Not in the expansion. AA mirrors will be in a box which can be traded on the broker. No mirror in the guild hall.
 
 
 
Not introducing new TS apprentices or reactants in the expac. Expanding on the TS apprentice idea though.
 
 
 
Q: Is Plane of War the top tier raid zone after the expac?
 
A: PoW will still remain relevant. (there will be some upgrades)
 
3 new avatars with the expansion. The 3 current avatars will become bitter and become a bit nastier.
 
 
 
People shouldn’t have to go back to Drunder HM for upgrades after the expac.
 
 
 
We know you really want portable AA mirrors.
 
 
 
someone asked — Brawlers need Nunchucks!!
 
Who sent you?
 
You know who sent me.
 
A: You should talk to Tom Tobey.
 
 
 
Q: Are Prestige points taking over for AAs?
 
A: We’re moving more towards Prestige points than AAs.
 
 
 
Green adornments retain their power if you remove them from an item to put on another item.
 
 
 
END of PANEL
 

Версия 10:10, 20 октября 2012

статья находится в работе. полный перевод будет представлен в ближайшее время.

Игровая механика

  • Новинки EQII
    • Извлечение украшений из предметов экипировки
    • Изменения в получении опыта за обучение (менторинг)
    • Отмена штрафа очков опыта для персонажей в группе
    • Бонус дополнения Chains of Eternity - купив дополнение, на аккаунт добавляется 2 премета, которые увеличивают количество ОД персонажа 90 уровня до 280
    • Хрономаг Зала Гильдии
    • Алтари божеств для Зала Гильдии
    • Новые штандарты у знаменосца Зала Гильдии
  • PvP
    • Новая экипировка для 95 уровня
  • Изменения UI
    • Новое окно развития персонажа (веток АД) - большое количество информации в левой части окна.
  • Развитие ремесленников
    • Новые ремесленные АД отдельно от приключенческих АД
    • Все ремесленные специализации доступны уже к 18 уровню
  • Ремесленные престижные АД
    • Добавляются на 90 уровне
      • Открывают возможность массового производства
      • Открывают возможность для экспериментирования с предметами (изменение параметров предметов, добавление эффектов)
  • Улучшения ремесла и сбора
    • Возможность трекинга точек сбора
    • Гоблин-сборщик
      • почти как пони, но умеет находить редкие ресурсы
    • Переносные станки
    • Разбор предметов на ресурсы
    • Обработка ресурсов - улучшение имеющихся редких компонентов до "совсем" редких компонентов с увеличением параметров получаемых предметов
    • Массовое производство
      • Изготовление нескольких предметов за один раз
  • Экпериментирование
    • Изменение параметров предмета, наложение дополнительных эффектов
  • Украшения
    • Новый тир ремесленных белых вставок
    • Изготавливаемые механиками устройства для извлечения украшений из экипировки
    • Трофеи в дополнении Chains of Eternity могут выпадать уже с желтыми и красными вставками
  • “Камни Духа”
    • Новый вид украшений-вставок, которые улучшают свои параметры
    • Новый зеленый слот для украшений
    • Вставки улучшаются за Творческие Убийства, Получение Опыта, Отлечивание ХП, Наносимый Урон
    • Некоторые вставки улучшаются медленно, другие - быстро, но имеют кап (ограничение по макс. уровню)
  • Новые технологии EQII
    • Улучшаемые (увеличивающие эффект со временем) баффы и дебафыы
    • Absolute Overrides для времени повторного использования, прочтения заклинаний и восстановления
    • State Change monitoring - when you are stunned, stifled, or if you are immune, do things based on that (cure when you get stunned)
  • Престижные АД
    • Изменение ветки престижных АД
    • 22 умения
    • Храмовники смогут лечить так же быстро, как инквизиторы
    • Синее АОЕ менестреля - находит игроков с наивысшим риском смерти
    • Разбойник - прок группового урона при прокачанном фокусе (when focus aim is up)
  • Вопросы - ответы
    • Зеленые украшения будут как изготавливаемые механиками, так и выпадающие. С низких до максимального уровня.
    • Зеленые украшения сохраняют набранные улучшения эффектов и параметров при их выемке из старой экипировки и вставке в новую.
    • Экпериментирование с предметами - возможность изменять и добавлять различные эффекты. Каждый раз, когда предмет подвергается изменению, шанс его разрушения увеличивается. У каждого предмета будет счетчик числа проведенных над ним экспериментов.
    • Новых ремесленных подмастерий и ресурсов в дополнении не будет. Возможно, появятся новые рецепты у имеющихся подмастерий.
  • Q: Для прокачки до 95 уровня опять придется лезть в Челсит?
    • A: Получение соло, группового и квестового опыта будет более выгодным, чем походы в Челсит.
  • Q: Что по поводу опыта, набираемого в компании наемника?
    • A: За использование наемника вы по-прежнему будете получать уменьшенное количество опыта.
  • Q: Появятся ли переносные зеркала АД?
    • A: Вопрос по-прежнему на повестке дня. В этом дополнении из не будет. АД зеркала будут в коробках, которые можно будет продавать на брокере. В ГХ зеркал АД не будет.
  • Q: Останется ли Мир Войн топовой рейд-зоной после выхода дополнения?
    • A: Мир Войн останется актуальным (для зоны будут сделаны некоторые обновления). В дополнении появится 3 новых аватара, а три существующих станут немного сложнее. После выхода дополнения игрокам не придется ходить в сложные инсты драндера за экипировкой.
  • Q: Престижные АД становятся заменой обычным АД?
    • A: Мы двигаемся в направлении развития престижных АД, а не обычных.

статья находится в работе. полный перевод будет представлен в ближайшее время.

Игровая механика

  • Новинки EQII
    • Извлечение украшений из предметов экипировки
    • Изменения в получении опыта за обучение (менторинг)
    • Отмена штрафа очков опыта для персонажей в группе
    • Бонус дополнения CoE - купив дополнение, на аккаунт добавляется 2 премета, которые увеличивают количество ОД персонажа 90 уровня до 280
    • Хрономаг Зала Гильдии
    • Алтари божеств для Зала Гильдии
    • Новые штандарты у знаменосца Зала Гильдии
  • PvP
    • Новая экипировка для 95 уровня
  • Изменения UI
    • Новое окно развития персонажа (веток АД) - большое количество информации в левой части окна.
  • Развитие ремесленников
    • Новые ремесленные АД отдельно от приключенческих АД
    • Все ремесленные специализации доступны уже к 18 уровню
  • Ремесленные престижные АД
    • Добавляются на 90 уровне
      • Открывают возможность массового производства
      • Открывают возможность для экспериментирования с предметами (изменение параметров предметов, добавление эффектов)
  • Улучшения ремесла и сбора
    • Возможность трекинга точек сбора
    • Гоблин-сборщик
      • почти как пони, но умеет находить редкие ресурсы
    • Переносные станки
    • Разбор предметов на ресурсы
    • Обработка ресурсов - улучшение имеющихся редких компонентов до "совсем" редких компонентов с увеличением параметров получаемых предметов
    • Массовое производство
      • Изготовление нескольких предметов за один раз
  • Экпериментирование
    • Изменение параметров предмета, наложение дополнительных эффектов
  • Украшения
    • Новый тир ремесленных белых вставок
    • Изготавливаемые механиками устройства для извлечения украшений из экипировки
    • Трофеи в дополнении Chains of Eternity могут выпадать уже с желтыми и красными вставками
  • “Камни Духа”
    • Новый вид украшений-вставок, которые улучшают свои параметры
    • Новый зеленый слот для украшений
    • Вставки улучшаются за Творческие Убийства, Получение Опыта, Отлечивание ХП, Наносимый Урон
    • Некоторые вставки улучшаются медленно, другие - быстро, но имеют кап (ограничение по макс. уровню)

New EQ2 Technology

  • Incremental buffs and debuffs
  • Absolute Overrides for reuse, casting, and recovery speeds
  • State Change monitoring

- when you are stunned, stifled, or if you are immune, do things based on that (cure when you get stunned)

Prestige Abilities

  • window changes layout

22 bubbles

Templars can cure as fast as Inquisitors

Dirge blue AOE

Prestige AA — seeks out the players most in danger of dying

  • Ranger PA — group damage proc when focus aim is up

Q&A starts (not going to do every question — see the video transcript when it comes out) ————– Green adornments are both crafted or dropped. Crafted ones are tinkered. Low level up to max level.

Experimental items can have procs and effects changed around. Every time you experiment on an item, it increases the chances of total failure (item explodes). The item will have a count of the # of times it’s been experimented on.

Q: Are we going back to Chelsith to level to 95? A: Solo, Quest, and Group XP will be more appealing than going back to Chelsith.

Q: Soloing with a Merc and XP? A: If you are with a merc, you still get less XP.

Q: Mobile AA Mirror? A: It’s still being discussed. Not in the expansion. AA mirrors will be in a box which can be traded on the broker. No mirror in the guild hall.

Not introducing new TS apprentices or reactants in the expac. Expanding on the TS apprentice idea though.

Q: Is Plane of War the top tier raid zone after the expac? A: PoW will still remain relevant. (there will be some upgrades) 3 new avatars with the expansion. The 3 current avatars will become bitter and become a bit nastier.

People shouldn’t have to go back to Drunder HM for upgrades after the expac.

We know you really want portable AA mirrors.

someone asked — Brawlers need Nunchucks!! Who sent you? You know who sent me. A: You should talk to Tom Tobey.

Q: Are Prestige points taking over for AAs? A: We’re moving more towards Prestige points than AAs.

Green adornments retain their power if you remove them from an item to put on another item.

END of PANEL