Повелитель зверей - получение эпического оружия — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 88: Строка 88:
 
#*Connection: 145.71, 29.76, -413.08
 
#*Connection: 145.71, 29.76, -413.08
 
#*Technique: 523.64, 84.81, 665.98
 
#*Technique: 523.64, 84.81, 665.98
#*Potential: 222.55, -51.87, 91.15
+
#*Potential: 222.55, -51.87, 91.15 альтернативная 38 -40  324
 
#Духовная реальность в зоне {{Loc|-97| 251|-230}}
 
#Духовная реальность в зоне {{Loc|-97| 251|-230}}
 
#Охотник - он его не нашел и очень расстроен (Hunter - Get fucked and be stuck, because I have no fucking clue in hell what the fuck this is supposed to be.) (Кто найдет его сообщите пожалуйста, люди его искали очень долго)
 
#Охотник - он его не нашел и очень расстроен (Hunter - Get fucked and be stuck, because I have no fucking clue in hell what the fuck this is supposed to be.) (Кто найдет его сообщите пожалуйста, люди его искали очень долго)

Версия 14:00, 18 декабря 2011

Внимание! данная информация полностью не подтверждена, следуйте ей на свой страх и риск
Источник - форум http://www.eq2flames.com/beastlords/84143-beastlord-epic.html

Предварительные требования: Вы должны знать Фроак (Кваккский) язык, который можно выучить завершив задание Суетливые фроглоки.


  1. Через кликабельную лестницу в точке ( -79, 297, 49 ) /waypoint -79, 297, 49 в локации Нагорья Стоунбранта войдите в "Темную Пещеру", где сидит керра и поговорите с ним.
  2. Керранцу нужно что-то, что падает с существ пустоты около Глаз Эль-Арада. Отнесите ему полученный предмет и он предложит задание The Path to Understanding (сигнатура 95 ур.)
  3. Шаг задания по поиску подсказки ("I am in search of a clue to what my path is") обновляется после изучения "Mark of Instinct" в пещере Грюнгахов ( 133, 238, 302 ) /waypoint 133.26, 238.34, 302.00
  4. Для следующего шага исследуйте знак в точке ( 352, 227, 84 ) /waypoint 351.76, 226.92, 83.52
  5. Далее найдите спрятанную бочку в верхних пещерах ( 355, 330, 152 ) /waypoint 355.31, 330.48, 152.32
  6. Затем - очередной знак в убежище Марты ( 1168, 41, 2234 ) /waypoint 1168, 41, 2234
  7. И еще один неподалеку ( 1409, 36, 2280 ) /waypoint 1409, 36, 2280
  8. Поищете кое-что к северу - корзинка в хижине ( 1340, 44, 2044 ) /waypoint 1340, 44, 2044
  9. Старые и новые руины обновляются в точке ( 1634, -110, 2988 ) /waypoint 1634, -110, 2988
  10. Дальше на восток ( 2184, -92, 3244 ) /waypoint 2184.48, -92.17, 3244.13
  11. Книги и склянки в Библиотеке Пэйнила ( 2011, -299, 3330 ) /waypoint 2010.61, -298.99, 3330.46
  12. Вернитесь к керранцу в пещеру
  13. Следующие знаки находятся в Оранжерее
    • Первый под водой, где появляется именной моб
    • Далее ищите среди посадок ( 156, 97, 40 ) /waypoint 156, 97, 40
    • Затем - ракушка в точке ( 47, 97, 51 ) /waypoint 47, 97, 51 (в воде между стеной и колонной)
    • активация ракушки призывает именного моба ур. 95^^^ Dagoranon, Deep Protector", не давайте ему докастовать ничего, держите в мезе и стуне или сносите за 30 сек. В противном случае ацкое аое всех похоронит.
  14. Вернитесь к керранцу в пещеру и получите задание, которое нужно будет выполнить в Норе.
  15. Нужно найти там три знака (каждый в своем крыле - с роекиликами, элементалями и третьем) и справиться с именным мобом
    • Первый - ( 34, 55, -64 ) /waypoint 34, 55, -64
    • Второй - ( 101, 39, -925 ) /waypoint 101, 39, -925
    • Третья - ( 732, 125, -224 ) /waypoint 732, 125, -224 этот отреспит моба, которого нужно убить, моб жирный и хорошей патей выпиливается около часа.
  16. Вернитесь к керранцу он даст следующий шаг, еще он даст ожерелье.
  17. Далее шевелите булками в Топи Йкеши, где надев на себя ожерелье ищите точки сбора коллекций зеленого цвета, они появляются в пределах 500 метров в следующих точках:
    • Осуждение (или как-то так) ( 730, 343, 237 ) /waypoint 730, 343, 237
    • Ничтожных шансов(Overwhelming) ( 522, 107, 342 ) /waypoint 522, 107, 342
    • Бесстрашия (Fearless) ( 13, -85, -566 ) /waypoint 13, -85, -566
    • Безжалостная (Merciless) ( -1728, -1094, 2831 ) /waypoint -1728, -1094, 2831
    • Убеждения (Conviction) ( 730, 343, 237 ) /waypoint 730, 343, 237
    • Бесстрашия (Courage)( 1142, 415, 690 ) /waypoint 1142, 415, 690
    • Крокодила (Crocodile) ( -2190, -1074, 720 ) /waypoint -2190, -1074, 720
    • Воли (Will) ( -1315, -933, -375 ) /waypoint -1315, -933, -375
    • Храбрости (Bravery) ( 522, 107, 342 ) /waypoint 522, 107, 342 Там же, что и для ничтожных шансов в руинах, нашли под ногой у орка.
  18. Нафсарские болота:
    • Нуугра (Nuurga)( -816, 48, -245 ) /waypoint -816, 48, -245 (Rillis)
    • Защиты (Protection) ( -1908, -401, 1123 ) /waypoint -1908, -401, 1123 альтернативная точка ( -1581, -401, 1154 ) /waypoint -1581, -401, 1154
    • Знания (Knowledge) ( 1078, 207, 1268 ) /waypoint 1078, 207, 1268
    • Советника (Counsellor) ( -2301, 0, 685 ) /waypoint -2301, 0, 685
    • Острого ума (Sharp mind?) ( -430, 26, -1816 ) /waypoint -430, 26, -1816.
  1. Иной взгляд на действия после 16 шага: (взято с http://www.eq2flames.com/beastlords/84846-beastlord-epic-walkthrough.html)
  2. Time is of the Essence
  3. 8 green shinies collections - Шея должна быть одета, чтобы видеть их. Каждая появляется в определенной области карты, так что локация определена не точка в точку, придется побегать.
    • Великий Чокидай - Болота Нафсара
    • Challenge: -1877, -354, -2075
    • Sharpened Minds: -427, 36, -1872
    • Experience: -811, 48, -265
    • Might: -1183, -139, 1416
    • Protection: -1908, -401, 1124
    • Great Chokidai: -1092, -93, 395
    • Adviser: -2174, 2, 693
    • Knowledge: 1090, 207, 1267
  4. Зоньтесь в Духовную реальность, зонинг у костей дракона ( -1581, -367, -1537 ) /waypoint -1580.72, -366.92, -1537.36
  5. Hail Ralissk, Хранитель мудрости
  6. Foz in Fen ( -1916, -39, 945 ) /waypoint -1916.17, -38.83, 945.08 (Это фроглок, для него и нужен кваккский (фроак))
  7. Убей Grojf ( -2651, -49, 1272 ) /waypoint -2650.78, -49.00, 1272.18 (или респится, когда близко к точке подходишь или 1 час утра игрового времени)
  8. Вернитесь к Foz
  9. Вернитесь к Ralissk в Духовной реальности
  10. Убейте Dromo the Agonizer в Нафсарских Болотаъ. ( -2193, -265, -1525 ) /waypoint -2192.68, -265.48, -1524.77
  11. Вернитесь к Ralissk в Духовную реальность
  12. Одна дверь закрывается, Другая открывается
  13. Великий крокодил - Топи Йкеши - Второй дух
  14. Идите в Топи Йкеши
  15. Духовное ранение в ( -1997, -1044, 1371 ) /waypoint -1997.10, -1043.93, 1370.98
  16. Поговорите с U'lla (сильном сердце?) the Strong Hearted
  17. Убейте Grizmok ( -44, -54, 816 ) /waypoint -43.60, -53.98, 815.55
  18. Возвращайтесь к U'lla
  19. Убейте Короля в Нижних коридорах (King in Lower Corridors)
  20. Возвращайтесь к U'lla
  21. Мистическое Озеро
  22. Великий Тигр - Мистическое озеро - Третий Дух
  23. Духовная Реальность в ( 35, -6, 219 ) /waypoint 35.42, -6.25, 219.03
  24. Conjuror Malakai ( -289, -5, 72 ) /waypoint -288.84, -5.28, 71.90
  25. Возвращайтесь Marisha Kur
  26. Великий Медведь - Новый Халас (Frostfang Sea) - Четвертый дух
    • Mind: 697.33, 43.30, -180.36
    • Fortitude: 848.95, 24.85, 96.51
    • Limitless Power: 1019.16, 28.34, -239.40
    • Great Bear: 420.55, 92.44, -272.43
    • Body: 461.55, 39.99, -356.07
    • Connection: 145.71, 29.76, -413.08
    • Technique: 523.64, 84.81, 665.98
    • Potential: 222.55, -51.87, 91.15 альтернативная 38 -40 324
  27. Духовная реальность в зоне ( -97, 251, -230 ) /waypoint -97, 251, -230
  28. Охотник - он его не нашел и очень расстроен (Hunter - Get fucked and be stuck, because I have no fucking clue in hell what the fuck this is supposed to be.) (Кто найдет его сообщите пожалуйста, люди его искали очень долго)
  29. Великий Волк - Великий разлом (кто не купил дов, самое время это сделать) - Пожалуйста секите фишку, что две разных одинаково называются (а как локализаторы перевели хз и переводили ли вообще)
    • Common Goals: -726.20, -388.71, 214.91
    • Pack Leader: -252, -258.15, 433.70
    • Peril: 718.93, 36.05, 493.11
    • Bonding: 177, -58, 998.60
    • Heart: 484.44, 164.01, 291.09
    • Leadership: -216.50, -385, 134
    • Common Goals: -121.46, -283, -277
    • Great Wolf: -1169, -452, -1519

Спойлер: всего кол будет 5 и когда их все найдут....

Внимание! данная информация полностью не подтверждена, следуйте ей на свой страх и риск
Источник - форум http://www.eq2flames.com/beastlords/84143-beastlord-epic.html

Предварительные требования: Вы должны знать Фроак (Кваккский) язык, который можно выучить завершив задание Суетливые фроглоки.


  1. Через кликабельную лестницу в точке ( -79, 297, 49 ) /waypoint -79, 297, 49 в локации Нагорья Стоунбранта войдите в "Темную Пещеру", где сидит керра и поговорите с ним.
  2. Керранцу нужно что-то, что падает с существ пустоты около Глаз Эль-Арада. Отнесите ему полученный предмет и он предложит задание The Path to Understanding (сигнатура 95 ур.)
  3. Шаг задания по поиску подсказки ("I am in search of a clue to what my path is") обновляется после изучения "Mark of Instinct" в пещере Грюнгахов ( 133, 238, 302 ) /waypoint 133.26, 238.34, 302.00
  4. Для следующего шага исследуйте знак в точке ( 352, 227, 84 ) /waypoint 351.76, 226.92, 83.52
  5. Далее найдите спрятанную бочку в верхних пещерах ( 355, 330, 152 ) /waypoint 355.31, 330.48, 152.32
  6. Затем - очередной знак в убежище Марты ( 1168, 41, 2234 ) /waypoint 1168, 41, 2234
  7. И еще один неподалеку ( 1409, 36, 2280 ) /waypoint 1409, 36, 2280
  8. Поищете кое-что к северу - корзинка в хижине ( 1340, 44, 2044 ) /waypoint 1340, 44, 2044
  9. Старые и новые руины обновляются в точке ( 1634, -110, 2988 ) /waypoint 1634, -110, 2988
  10. Дальше на восток ( 2184, -92, 3244 ) /waypoint 2184.48, -92.17, 3244.13
  11. Книги и склянки в Библиотеке Пэйнила ( 2011, -299, 3330 ) /waypoint 2010.61, -298.99, 3330.46
  12. Вернитесь к керранцу в пещеру
  13. Следующие знаки находятся в Оранжерее
    • Первый под водой, где появляется именной моб
    • Далее ищите среди посадок ( 156, 97, 40 ) /waypoint 156, 97, 40
    • Затем - ракушка в точке ( 47, 97, 51 ) /waypoint 47, 97, 51 (в воде между стеной и колонной)
    • активация ракушки призывает именного моба ур. 95^^^ Dagoranon, Deep Protector", не давайте ему докастовать ничего, держите в мезе и стуне или сносите за 30 сек. В противном случае ацкое аое всех похоронит.
  14. Вернитесь к керранцу в пещеру и получите задание, которое нужно будет выполнить в Норе.
  15. Нужно найти там три знака (каждый в своем крыле - с роекиликами, элементалями и третьем) и справиться с именным мобом
    • Первый - ( 34, 55, -64 ) /waypoint 34, 55, -64
    • Второй - ( 101, 39, -925 ) /waypoint 101, 39, -925
    • Третья - ( 732, 125, -224 ) /waypoint 732, 125, -224 этот отреспит моба, которого нужно убить, моб жирный и хорошей патей выпиливается около часа.
  16. Вернитесь к керранцу он даст следующий шаг, еще он даст ожерелье.
  17. Далее шевелите булками в Топи Йкеши, где надев на себя ожерелье ищите точки сбора коллекций зеленого цвета, они появляются в пределах 500 метров в следующих точках:
    • Осуждение (или как-то так) ( 730, 343, 237 ) /waypoint 730, 343, 237
    • Ничтожных шансов(Overwhelming) ( 522, 107, 342 ) /waypoint 522, 107, 342
    • Бесстрашия (Fearless) ( 13, -85, -566 ) /waypoint 13, -85, -566
    • Безжалостная (Merciless) ( -1728, -1094, 2831 ) /waypoint -1728, -1094, 2831
    • Убеждения (Conviction) ( 730, 343, 237 ) /waypoint 730, 343, 237
    • Бесстрашия (Courage)( 1142, 415, 690 ) /waypoint 1142, 415, 690
    • Крокодила (Crocodile) ( -2190, -1074, 720 ) /waypoint -2190, -1074, 720
    • Воли (Will) ( -1315, -933, -375 ) /waypoint -1315, -933, -375
    • Храбрости (Bravery) ( 522, 107, 342 ) /waypoint 522, 107, 342 Там же, что и для ничтожных шансов в руинах, нашли под ногой у орка.
  18. Нафсарские болота:
    • Нуугра (Nuurga)( -816, 48, -245 ) /waypoint -816, 48, -245 (Rillis)
    • Защиты (Protection) ( -1908, -401, 1123 ) /waypoint -1908, -401, 1123 альтернативная точка ( -1581, -401, 1154 ) /waypoint -1581, -401, 1154
    • Знания (Knowledge) ( 1078, 207, 1268 ) /waypoint 1078, 207, 1268
    • Советника (Counsellor) ( -2301, 0, 685 ) /waypoint -2301, 0, 685
    • Острого ума (Sharp mind?) ( -430, 26, -1816 ) /waypoint -430, 26, -1816.
  1. Иной взгляд на действия после 16 шага: (взято с http://www.eq2flames.com/beastlords/84846-beastlord-epic-walkthrough.html)
  2. Time is of the Essence
  3. 8 green shinies collections - Шея должна быть одета, чтобы видеть их. Каждая появляется в определенной области карты, так что локация определена не точка в точку, придется побегать.
    • Великий Чокидай - Болота Нафсара
    • Challenge: -1877, -354, -2075
    • Sharpened Minds: -427, 36, -1872
    • Experience: -811, 48, -265
    • Might: -1183, -139, 1416
    • Protection: -1908, -401, 1124
    • Great Chokidai: -1092, -93, 395
    • Adviser: -2174, 2, 693
    • Knowledge: 1090, 207, 1267
  4. Зоньтесь в Духовную реальность, зонинг у костей дракона ( -1581, -367, -1537 ) /waypoint -1580.72, -366.92, -1537.36
  5. Hail Ralissk, Хранитель мудрости
  6. Foz in Fen ( -1916, -39, 945 ) /waypoint -1916.17, -38.83, 945.08 (Это фроглок, для него и нужен кваккский (фроак))
  7. Убей Grojf ( -2651, -49, 1272 ) /waypoint -2650.78, -49.00, 1272.18 (или респится, когда близко к точке подходишь или 1 час утра игрового времени)
  8. Вернитесь к Foz
  9. Вернитесь к Ralissk в Духовной реальности
  10. Убейте Dromo the Agonizer в Нафсарских Болотаъ. ( -2193, -265, -1525 ) /waypoint -2192.68, -265.48, -1524.77
  11. Вернитесь к Ralissk в Духовную реальность
  12. Одна дверь закрывается, Другая открывается
  13. Великий крокодил - Топи Йкеши - Второй дух
  14. Идите в Топи Йкеши
  15. Духовное ранение в ( -1997, -1044, 1371 ) /waypoint -1997.10, -1043.93, 1370.98
  16. Поговорите с U'lla (сильном сердце?) the Strong Hearted
  17. Убейте Grizmok ( -44, -54, 816 ) /waypoint -43.60, -53.98, 815.55
  18. Возвращайтесь к U'lla
  19. Убейте Короля в Нижних коридорах (King in Lower Corridors)
  20. Возвращайтесь к U'lla
  21. Мистическое Озеро
  22. Великий Тигр - Мистическое озеро - Третий Дух
  23. Духовная Реальность в ( 35, -6, 219 ) /waypoint 35.42, -6.25, 219.03
  24. Conjuror Malakai ( -289, -5, 72 ) /waypoint -288.84, -5.28, 71.90
  25. Возвращайтесь Marisha Kur
  26. Великий Медведь - Новый Халас (Frostfang Sea) - Четвертый дух
    • Mind: 697.33, 43.30, -180.36
    • Fortitude: 848.95, 24.85, 96.51
    • Limitless Power: 1019.16, 28.34, -239.40
    • Great Bear: 420.55, 92.44, -272.43
    • Body: 461.55, 39.99, -356.07
    • Connection: 145.71, 29.76, -413.08
    • Technique: 523.64, 84.81, 665.98
    • Potential: 222.55, -51.87, 91.15
  27. Духовная реальность в зоне ( -97, 251, -230 ) /waypoint -97, 251, -230
  28. Охотник - он его не нашел и очень расстроен (Hunter - Get fucked and be stuck, because I have no fucking clue in hell what the fuck this is supposed to be.) (Кто найдет его сообщите пожалуйста, люди его искали очень долго)
  29. Великий Волк - Великий разлом (кто не купил дов, самое время это сделать) - Пожалуйста секите фишку, что две разных одинаково называются (а как локализаторы перевели хз и переводили ли вообще)
    • Common Goals: -726.20, -388.71, 214.91
    • Pack Leader: -252, -258.15, 433.70
    • Peril: 718.93, 36.05, 493.11
    • Bonding: 177, -58, 998.60
    • Heart: 484.44, 164.01, 291.09
    • Leadership: -216.50, -385, 134
    • Common Goals: -121.46, -283, -277
    • Great Wolf: -1169, -452, -1519

Спойлер: всего кол будет 5 и когда их все найдут....