Ожерелье Илиана — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«inlay1[ ]*=[ ]*[^\|\x0a\x0d]+» R:« inlay1 = 1»)
 
(не показано 5 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = Ожерелье_Илиана.jpg| <!-- имя файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
+
| changed = y
idesc  = Ожерелье Илиана | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
+
| icat=э|
iname2  = | <!-- изображение, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
+
  flags  = древн. не подогн. фамильная реликвия|
idesc2  = | <!-- подпись изображения, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
+
  inlay1 = 1|
icon    = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
+
  sta    = +40|
desc    = | <!-- игровое описание предмета -->
+
  wis    = +24|
icat   = эпич. | <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  int    = +46|
  flags  = древн., не перед. | <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
+
  health  = +195|
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
+
  power  = +195|
str    = | <!-- СИЛ -->
+
  vselemental=+588|
  sta    = +40 | <!-- ВНС -->
+
  vsarcane=+336|
agi    = | <!-- ЛОВ -->
+
  focus  = +6|
  wis    = +24 | <!-- МДР -->
+
amod = +85|
  int    = +46 | <!-- ИНТ -->
+
  slots = Шея |
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
+
  wt      = 0.5 |  
  health  = +195 | <!-- здоровье -->
+
  level  = 80 |  
  power  = +195 | <!-- энергия -->
+
  classes = маг|  
<!-- Изменение резистов (формат: +<число> или -<число>) -->
+
  itemlink= \aITEM 1718486539 1332460039:Ilyan's Necklace\/a|  
vsslash = |
+
  obtain  = {{DroppedItem|Уздрак Неуязвимый|Уздрака Неуязвимого|Храм Кор-ша|изысканный}}|  
vscrush = |
+
  revamp = 57|
vspierce= |
 
vsheat  = | <!-- сопротивление жару -->
 
  vscold  = +1.134 | <!-- сопротивление холоду -->
 
  vsmagic = | <!-- сопротивление магии -->
 
vsmental= | <!-- сопротивление психике -->
 
vsdivine= +966 | <!-- сопротивление божественному -->
 
vsdisease=| <!-- сопротивление болезни -->
 
vspoison= | <!-- сопротивление яду -->
 
<!-- Изменение навыков (формат: +<число> или -<число>) -->
 
  focus  = +6 |<!-- фокус (или сосредоточение как недавно перевели) -->
 
slash  = |<!-- + к рубящему -->
 
crush  = |<!-- + к дробящему -->
 
pierce  = |<!-- + к колющему -->
 
ranged  = |<!-- + к дальнобойному -->
 
parry  = |<!-- + к парированию -->
 
defense = |<!-- + к защите -->
 
ministration=|<!-- + к заботе -->
 
subjugation=|<!-- + к подчинению -->
 
disruption=|<!-- + к разрушению -->
 
ordination=|<!-- + к посвящению -->
 
deflection=|<!-- + к отражению -->
 
aggression=|<!-- + к агрессии -->
 
sdamage= +85|
 
  effectlist= | <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> -->
 
effectdesc=
 
| <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов -->
 
squest  = | <!-- Название задания, которое предлагает данный предмет снаряжения -->
 
rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения -->
 
wtype  = | <!-- тип оружия -->
 
dtype  = | <!-- тип урона, тип брони, тип щита  -->
 
slot    = Шея | <!-- слот снаряжения или "Щит" -->
 
slot2  = | <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах -->
 
charges = | <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" -->
 
charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный -->
 
mit    = | <!-- Общ.защита (для брони) -->
 
prot    = | <!-- Защита (для щитов) -->
 
dmg    = | <!-- Урон (для оружия) -->
 
drating = | <!-- Рейтинг -->
 
delay  = | <!-- задержка (для оружия), ТОЛЬКО цифровое значение (без слова "сек.") -->
 
  wt      = 0.5 | <!-- вес -->
 
  level  = 80 | <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень -->
 
  classes = маг| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype,  -->
 
  itemlink= | <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->
 
  obtain  = {{DroppedItem|Уздрак Неуязвимый|Уздрака Неуязвимого|Храм Кор-ша|}}| <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! -->
 
  set    = | <!-- название комплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения -->
 
 
}}
 
}}
 
==Замечания==
 
 
<!-- Categories go below here! If this item modifies a stat or skill not listed above, see [[Help:EquipmentInformation]] for instructions on how to use addlstatboost -->
 

Текущая версия на 09:53, 21 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите
Внутриигровое изображение
Ожерелье Илиана

<EquipInformation>

Ожерелье Илиана Шея.jpg
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
Слот украшения - белый.png
 
+24 мдр +46 инт +40 внс 
+588 от: стихия+336 от: волшебный
+6 Фокус
+85 Модификатор умений
 
Ячейка Шея
 
Уровень 80(Тир 9)
 
все маги
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из изысканного сундука с Уздрака Неуязвимого в зоне Храм Кор-ша.</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM 1718486539 1332460039:Ilyan's Necklace\/a \aITEM 1718486539 1332460039:Ilyan's Necklace\/a

LU checked.png Свойства предмета/умения актуализированы и соответствуют обновлению LU57.

Что означает эта информация?


Внутриигровое изображение
Ожерелье Илиана

<EquipInformation>

Ожерелье Илиана Icon Missing.gif
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+24 мдр +46 инт +40 внс 
+6 Фокус
 
Уровень 80(Тир 9)
 
все маги
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из Уздрака Неуязвимого в зоне Храм Кор-ша.</EquipInformation>

Что означает эта информация?


Замечания