Шапка контроля руководителя — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (Новая: {{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание и...)
 
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+)[ ]*» R:« slots = $1»)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
| changed = y
 +
| iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
 
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
 
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
Строка 6: Строка 7:
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
 
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
  icat   = легенд.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  icat=л|
  flags  = древн., не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
+
  flags  = древн., не перед.|
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
+
 
 
  agi = +10| <!-- ЛОВ -->
 
  agi = +10| <!-- ЛОВ -->
 
  int = +20| <!-- ИНТ -->
 
  int = +20| <!-- ИНТ -->
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
+
 
 
  health = +5| <!-- здоровье -->
 
  health = +5| <!-- здоровье -->
 
  power  = +85| <!-- энергия -->
 
  power  = +85| <!-- энергия -->
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
+
 
 
  vsmagic  = +231| <!-- от: магия -->
 
  vsmagic  = +231| <!-- от: магия -->
 
  vsmental  = +126| <!-- от: психическое -->
 
  vsmental  = +126| <!-- от: психическое -->
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
+
 
 
  pierce        = +2| <!-- Дробящее -->
 
  pierce        = +2| <!-- Дробящее -->
 
  subjugation  = +4| <!-- Подчинение -->
 
  subjugation  = +4| <!-- Подчинение -->
 +
 
  squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 
  squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
  dtype    = Матерчатые доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
+
  dtype    = Матерчатые доспехи|  
  slot    = Голова| <!-- Слот снаряжения -->
+
  slots = Голова|
  mit      = 80| <!-- Общ. защита (от брони) -->
+
  mit      = 80|
  wt      = 0,8| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
+
  wt      = 0,8|
  level    = 40| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
+
  level    = 40|
  classes  = маг| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
+
  classes  = маг|
 
  itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
  itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
  obtain  = {{DroppedItem|Лорд Рулгакс|лорда Рулгакса|Палаты Рулгакса|узорчатый}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
  obtain  = {{DroppedItem|Лорд Рулгакс|лорда Рулгакса|Палаты Рулгакса|узорчатый}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
 
}}
 
}}

Текущая версия на 21:07, 20 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите

<EquipInformation>

Шапка контроля руководителя Матерчатые доспехи Голова.jpg
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+10 лов +20 инт 
+4 Подчинение
+2 Колющее оружие
 
Матерчатые доспехи (Голова)
Общ. защита 80
 
Уровень 40(Тир 5)
 
все маги
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из узорчатого сундука с лорда Рулгакса в зоне Палаты Рулгакса.</EquipInformation>

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


<EquipInformation>

Шапка контроля руководителя [[File:Матерчатые доспехи {{{slots}}}.jpg]]
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+10 лов +20 инт 
+4 Подчинение
+2 Колющее оружие
 
 
Уровень 40(Тир 5)
 
все маги
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из узорчатого сундука с лорда Рулгакса в зоне Палаты Рулгакса.</EquipInformation>

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.