Инструктированные нефритом наголенники — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Создана новая страница размером http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/25/e7/e7d0f00bb06fef3386bcc68b71ecc4dc.jpg)
 
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+)[ ]*» R:« slots = $1»)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/25/e7/e7d0f00bb06fef3386bcc68b71ecc4dc.jpg
+
{{EquipInformation
 +
| changed = y
 +
| iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширением) -->
 +
idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 +
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
 +
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
 +
icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 +
desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
 +
icat=ц| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
 +
flags  = Не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 +
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 +
str = | <!-- СИЛ -->
 +
sta = +25| <!-- ВНС -->
 +
agi = | <!-- ЛОВ -->
 +
wis = +30| <!-- МДР -->
 +
int = | <!-- ИНТ -->
 +
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
 +
health = +100| <!-- здоровье -->
 +
power  = +95| <!-- энергия -->
 +
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
 +
vsslash  = | <!-- от: рубящее -->
 +
vscrush  = | <!-- от: дробящее -->
 +
vspierce  = | <!-- от: колющее -->
 +
vsheat    = | <!-- от: жар -->
 +
vscold    = | <!-- от: морозных -->
 +
vsmagic  = | <!-- от: магия -->
 +
vsmental  = +480| <!-- от: психическое -->
 +
vsdivine  = +760| <!-- от: божественное -->
 +
vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
 +
vspoison  = | <!-- от: ядовитых -->
 +
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
 +
slash        = | <!-- Рубящее -->
 +
crush        = | <!-- Дробящее -->
 +
pierce      = | <!-- Колющее -->
 +
ranged      = | <!-- Дальнобойное -->
 +
parry        = | <!-- Парирование -->
 +
defense      = +2| <!-- Защита -->
 +
deflection  = | <!-- Отражение -->
 +
focus        = | <!-- Фокус -->
 +
aggression  = | <!-- Агрессия -->
 +
ministration = | <!-- Забота -->
 +
subjugation  = | <!-- Подчинение -->
 +
disruption  = | <!-- Разрушение -->
 +
ordination  = | <!-- Посвящение -->
 +
<!-- Эффекты -->
 +
effectlist = Малая рефлекторная регенерация| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 +
effectdesc =При использовании:
 +
*Когда цель повреждена оружием ближнего боя, это заклинание с вероятностью 8% применяет эффект "Рефлекторная регенерация" на колдующего. Длится 30,0 сек.
 +
**Излечевает колдующего на 108 НР мгновенно каждые 5 сек.
 +
**Это заклинание нельзя модифицировать.
 +
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 +
squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 +
rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 +
dtype    = Латные доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
 +
slots = Ноги| <!-- Слот снаряжения -->
 +
mit      = 461| <!-- Общ. защита (от брони) -->
 +
wt      = 4,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 +
level    = 77| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 +
classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 +
itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 +
obtain  = {{QuestReward|Сила проклятия}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 +
set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 +
settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, снаряжения) -->
 +
lu      = | <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) -->
 +
revamp  = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->
 +
}}

Текущая версия на 20:39, 20 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите

<EquipInformation>

Инструктированные нефритом наголенники Латные доспехи Ноги.jpg
ЦЕННЫЙ
НЕ ПЕРЕД. 
 
+30 мдр +25 внс 
+2 Защита
Малая рефлекторная регенерация
 
Латные доспехи (Ноги)
Общ. защита 461
 
Уровень 77(Тир 8)
 
Эффекты:

При использовании:

  • Когда цель повреждена оружием ближнего боя, это заклинание с вероятностью 8% применяет эффект "Рефлекторная регенерация" на колдующего. Длится 30,0 сек.
    • Излечевает колдующего на 108 НР мгновенно каждые 5 сек.
    • Это заклинание нельзя модифицировать.
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание 'Сила проклятия'</EquipInformation>

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


e7d0f00bb06fef3386bcc68b71ecc4dc.jpg