Коготь силы Милиэкса — различия между версиями
Heliklin (обсуждение | вклад) (Новая: {{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание и...) |
Fuego (обсуждение | вклад) м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*?(\S+?)[ ]*?\|[^\|]+?[ ]*?slot2[ ]*?=[ ]*?(\S+)» R:« slots = $1;$2») |
||
(не показано 6 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{EquipInformation| | + | {{EquipInformation |
− | + | | changed = y | |
+ | | iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> | ||
idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> | idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> | ||
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> | iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> | ||
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> | idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> | ||
− | icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> | + | icon = Ножик.jpg| <!-- Альтернативное название файла иконки --> |
desc = | <!-- Игровое описание предмета --> | desc = | <!-- Игровое описание предмета --> | ||
− | icat | + | icat=э| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> |
flags = древн., не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> | flags = древн., не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> | ||
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> | <!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> | ||
Строка 45: | Строка 46: | ||
effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> | effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> | ||
effectdesc =| | effectdesc =| | ||
− | + | dachance = +7| | |
− | + | cchance = +7| | |
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> | | <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> | ||
squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> | squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> | ||
Строка 52: | Строка 53: | ||
wtype = Кинжал| <!-- Тип оружия --> | wtype = Кинжал| <!-- Тип оружия --> | ||
dtype = Одноручн. Колющее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' --> | dtype = Одноручн. Колющее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' --> | ||
− | + | slots = Основная;Вспомогательная| <!-- Второй слот снаряжения --> | |
− | |||
dmg = 67-380| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> | dmg = 67-380| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> | ||
drating = 111,9| <!-- Рейтинг --> | drating = 111,9| <!-- Рейтинг --> | ||
Строка 60: | Строка 60: | ||
level = 80| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> | level = 80| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> | ||
classes = воин; разведчик| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> | classes = воин; разведчик| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> | ||
− | itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет --> | + | itemlink = \aITEM 1586908060 1407254121:Коготь силы Милиэкса\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет --> |
− | obtain = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> | + | obtain = {{DroppedItem|Тангрин|Тангрина|Нафсарские Болота|изысканный}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> |
set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> | set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> | ||
settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) --> | settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) --> | ||
}} | }} |
Текущая версия на 18:29, 20 сентября 2011
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите
|
Как получить: Трофей из изысканного сундука с Тангрина в зоне Нафсарские Болота.
Игровая ссылка: \aITEM 1586908060 1407254121:Коготь силы Милиэкса\/a \aITEM 1586908060 1407254121:Коготь силы Милиэкса\/a
Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.
- Снаряжение
- LU61 - Снаряжение, требующее проверки параметров
- Эпическое снаряжение
- Кинжал (тип оружия)
- Одноручн. Колющее оружие (тип снаряжения)
- Основная (слот инвентаря)
- Вспомогательная (слот инвентаря)
- Статьи о снаряжении без изображения по умолчанию
- Колющее (снаряжение)
- Вероятность мульти-атаки (снаряжение)
- Критический шанс (снаряжение)
- Тир 9 - снаряжение
- Воин - снаряжение
- Берсерк - снаряжение
- Страж - снаряжение
- Разведчик - снаряжение
- Анималист - снаряжение
- Бард - снаряжение
- Бродяга - снаряжение
- Охотник - снаряжение
- Головорез - снаряжение
- Менестрель - снаряжение
- Повелитель зверей - снаряжение
- Разбойник - снаряжение
- Следопыт - снаряжение
- Трубадур - снаряжение
- Убийца - снаряжение
- Нафсарские Болота - трофеи