Паучьи лапки — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 16: Строка 16:
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
[[Файл:Ночная фиалка.jpg|200px|thumb|left|Ночная фиалка]]
+
[[Файл:Ночная фиалка.jpg|200px|thumb||Ночная фиалка]]
 
#Соберите 2 ночные фиалки снаружи {{POI|Скромное жилище Хопсона|Скромного жилища Хопсона}} {{Loc|-144|148|16|uid=}}
 
#Соберите 2 ночные фиалки снаружи {{POI|Скромное жилище Хопсона|Скромного жилища Хопсона}} {{Loc|-144|148|16|uid=}}
 
#Убейте 4 {{Monster|шерстистый шелкопряд|шерстистых шелкопрядов}} в тонелле, ведущем на пристань {{Loc|-233|135|13.70|uid=}}
 
#Убейте 4 {{Monster|шерстистый шелкопряд|шерстистых шелкопрядов}} в тонелле, ведущем на пристань {{Loc|-233|135|13.70|uid=}}

Версия 12:48, 26 мая 2010

Информация о задании
Категория в журнале Новый Халас  (ОД)
Уровень 20 (Тир 3)
Сложность Соло
Стартовая зона Море Ледяных Клыков еще (LU56)
Начало задания Поговорите с Риббитом Хопсоном в Новом Халасе ( -157, 149, 27 ) /waypoint -157, 149, 26.50
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Море Ледяных Клыков
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

Ночная фиалка
  1. Соберите 2 ночные фиалки снаружи Скромного жилища Хопсона ( -144, 148, 16 ) /waypoint -144, 148, 16
  2. Убейте 4 шерстистых шелкопрядов в тонелле, ведущем на пристань ( -233, 135, 14 ) /waypoint -233, 135, 13.70
  3. Вернитесь к Риббиту Хопсону за наградой.

Награда

Информация о задании
Категория в журнале Новый Халас  (ОД)
Уровень 20 (Тир 3)
Сложность Соло
Стартовая зона Море Ледяных Клыков еще (LU56)
Начало задания Поговорите с Риббитом Хопсоном в Новом Халасе ( -157, 149, 27 ) /waypoint -157, 149, 26.50
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Море Ледяных Клыков
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

Ночная фиалка
  1. Соберите 2 ночные фиалки снаружи Скромного жилища Хопсона ( -144, 148, 16 ) /waypoint -144, 148, 16
  2. Убейте 4 шерстистых шелкопрядов в тонелле, ведущем на пристань ( -233, 135, 14 ) /waypoint -233, 135, 13.70
  3. Вернитесь к Риббиту Хопсону за наградой.

Награда