Взлом Внутреннего Святилища — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Прохождение)
(Прохождение)
Строка 19: Строка 19:
 
#*Черепа на полках станут активными
 
#*Черепа на полках станут активными
 
#*В журнале заданий укажут имена 3 драгунов (по очереди), найдите нужные черепа, кликните на них, появятся драгуны.
 
#*В журнале заданий укажут имена 3 драгунов (по очереди), найдите нужные черепа, кликните на них, появятся драгуны.
#Поговорите с [[Хранитель Залов (НПС)|Хранителем Залов]]. Он станет [[Хранитель Залов (Named)|агро]]; убейте его, чтобы открыть дверь за его спиной.
+
#Поговорите с [[Хранитель Залов (НПС)|Хранителем Залов]]. Он станет [[Хранитель Залов (Monster)|агро]]; убейте его, чтобы открыть дверь за его спиной.
  
 
==Награда==
 
==Награда==
 
*Возможность зайти в зал к финальному боссу зоны [[Павшие Врата]].
 
*Возможность зайти в зал к финальному боссу зоны [[Павшие Врата]].

Версия 14:03, 11 февраля 2010

Информация о задании
Категория в журнале Престиж
Уровень 27 (Тир 3)
Сложность Героическое
Стартовая зона Склеп Павших еще (Расколотые Земли)
Начало задания Поговорите с Хранителем Залов
предыдущее:
Поиски в глубине Павших Врат
Панель навигации
Серия Павшие Врата
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Убейте 3 древних драгунов:
    • Черепа на полках станут активными
    • В журнале заданий укажут имена 3 драгунов (по очереди), найдите нужные черепа, кликните на них, появятся драгуны.
  2. Поговорите с Хранителем Залов. Он станет агро; убейте его, чтобы открыть дверь за его спиной.

Награда

Информация о задании
Категория в журнале Престиж
Уровень 27 (Тир 3)
Сложность Героическое
Стартовая зона Склеп Павших еще (Расколотые Земли)
Начало задания Поговорите с Хранителем Залов
предыдущее:
Поиски в глубине Павших Врат
Панель навигации
Серия Павшие Врата
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Убейте 3 древних драгунов:
    • Черепа на полках станут активными
    • В журнале заданий укажут имена 3 драгунов (по очереди), найдите нужные черепа, кликните на них, появятся драгуны.
  2. Поговорите с Хранителем Залов. Он станет агро; убейте его, чтобы открыть дверь за его спиной.

Награда