LU54 — различия между версиями
Строка 33: | Строка 33: | ||
'''Пользовательский интерфейс''' | '''Пользовательский интерфейс''' | ||
*Исправлена ошибка из-за которой окно агрометра мигало или исчезало, вместо нормального отображения. | *Исправлена ошибка из-за которой окно агрометра мигало или исчезало, вместо нормального отображения. | ||
+ | |||
+ | ==Обновление 27 октября 2009г.== | ||
+ | '''Стрим-клиент''' | ||
+ | *Индикатор загрузки стрим-клиента теперь можно перемещать, кроме того он будет исчезать после загрузги интерфейса. | ||
+ | *Индикатор загрузки при переходе в другую зону будет отображать правильные данные по общему объему загрузки после 20% | ||
+ | *Улучшен приоритет загрузки различных типов объектов. |
Версия 13:20, 27 октября 2009
- Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU54
- Дата установки обновления на тест-сервер: нет
- Дата установки полного контента на тест-сервер: нет
- Ожидаемая дата установки на игровые сервера - середина декабря 2009г.
Шейдеры 3.0
- Обработка изображений будет передана на видеокарту (GPU), если она совместима с шейдерами версии 3.0.
- Шейдеры будут выдавать гораздо большую четкость картинки с большим количеством световых эффектов, а также изображений при максимальном приближении камеры.
- Шейдеры 3.0 позволят дизайнерам намного проще создавать улучшенные эффекты и позволят в будущем значительно улучшить графику игры в целом.
- За счет новой системы можно ожидать оптимизации скорости игры. Кроме того, шейдеры 3.0 гораздо лучше работают с современными мощными видеокартами.
- Новые шейдеры созданы с нуля с использованием мощного языка программирования HLSL. Каждый графический эффект игры (за небольшим количеством исключений) был переработан для шейдеров 3.0 и по возможности улучшен, чтобы сделать игру более совершенной.
- Галерею скриншотов можно увидеть на официальном форуме - http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?start=510&topic_id=454116
Фракции Кунарка
- Для персонажей, желающих улучшить отношения с фракциями Кунарка (Караульная Бригады Батезида, Рилисс и Легион Данака), появится возможность выполнять ежедневные миссии, аналогичные тем, которые выдаются в Топях Йкеши для фракций Гробба, Тупты и Фирмрут-Мута.
- Всего будет добавлено по 4 предписания на каждую из фракций и они будут ежедневно поочередно меняться. Таким образом, при желании, игроки смогут раз в день выполнить по одному заданию на фракцию.
- Так же как и с существующими предписаниями, новые миссии можно будет получать до достижения уровня в 30000 очков. Количество очков за выполнение точно не определено, но предполагается, что это будет улучшение от 1000 до 2000.
- Существующие предписания останутся в игре в неизменном виде. При установке обновления рядом с НПС, выдающим предписания, появится новый НПС, который и будет предлагать миссии.
Стрим-клиент
- 21 октября разработчики представили бета-версию нового стрим-клиента, который будет осуществлять закачку файлов по мере необходимости - только для тех зон, которые посещает игрок. Скачивание и установка полного пакета EQII (свыше 10Гб) для начала игры с новым клиентом больше не требуется.
- Подробная информация и линк на загрузку установочного файла стрим клиента можно найти на странице Стрим-клиент.
- В настоящее время стрим-клиент функционирует только на тестовых серверах, но после первичной отладки его можно будет опробовать всем желающим.
- Стрим-клиент формально не является частью LU54, но выйдет примерно в эти же сроки, чтобы его можно было использовать при запуске дополнения Sentinel's Fate.
Обновления тест-сервера
Обновление 10 октября 2009г.
Жилища игроков
- Предметы, размещенные под лестницами или в углах комнаты больше не будут исчезать при использовании команды /load_layout.
Пользовательский интерфейс
- Исправлена ошибка из-за которой окно агрометра мигало или исчезало, вместо нормального отображения.
Обновление 27 октября 2009г.
Стрим-клиент
- Индикатор загрузки стрим-клиента теперь можно перемещать, кроме того он будет исчезать после загрузги интерфейса.
- Индикатор загрузки при переходе в другую зону будет отображать правильные данные по общему объему загрузки после 20%
- Улучшен приоритет загрузки различных типов объектов.