LU54 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 33: Строка 33:
 
'''Пользовательский интерфейс'''
 
'''Пользовательский интерфейс'''
 
*Исправлена ошибка из-за которой окно агрометра мигало или исчезало, вместо нормального отображения.
 
*Исправлена ошибка из-за которой окно агрометра мигало или исчезало, вместо нормального отображения.
 +
 +
==Обновление 27 октября 2009г.==
 +
'''Стрим-клиент'''
 +
*Индикатор загрузки стрим-клиента теперь можно перемещать, кроме того он будет исчезать после загрузги интерфейса.
 +
*Индикатор загрузки при переходе в другую зону будет отображать правильные данные по общему объему загрузки после 20%
 +
*Улучшен приоритет загрузки различных типов объектов.

Версия 13:20, 27 октября 2009

Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU54


  • Дата установки обновления на тест-сервер: нет
  • Дата установки полного контента на тест-сервер: нет
  • Ожидаемая дата установки на игровые сервера - середина декабря 2009г.

Шейдеры 3.0

  • Обработка изображений будет передана на видеокарту (GPU), если она совместима с шейдерами версии 3.0.
  • Шейдеры будут выдавать гораздо большую четкость картинки с большим количеством световых эффектов, а также изображений при максимальном приближении камеры.
  • Шейдеры 3.0 позволят дизайнерам намного проще создавать улучшенные эффекты и позволят в будущем значительно улучшить графику игры в целом.
  • За счет новой системы можно ожидать оптимизации скорости игры. Кроме того, шейдеры 3.0 гораздо лучше работают с современными мощными видеокартами.
  • Новые шейдеры созданы с нуля с использованием мощного языка программирования HLSL. Каждый графический эффект игры (за небольшим количеством исключений) был переработан для шейдеров 3.0 и по возможности улучшен, чтобы сделать игру более совершенной.
  • Галерею скриншотов можно увидеть на официальном форуме - http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?start=510&topic_id=454116

Фракции Кунарка

  • Для персонажей, желающих улучшить отношения с фракциями Кунарка (Караульная Бригады Батезида, Рилисс и Легион Данака), появится возможность выполнять ежедневные миссии, аналогичные тем, которые выдаются в Топях Йкеши для фракций Гробба, Тупты и Фирмрут-Мута.
  • Всего будет добавлено по 4 предписания на каждую из фракций и они будут ежедневно поочередно меняться. Таким образом, при желании, игроки смогут раз в день выполнить по одному заданию на фракцию.
  • Так же как и с существующими предписаниями, новые миссии можно будет получать до достижения уровня в 30000 очков. Количество очков за выполнение точно не определено, но предполагается, что это будет улучшение от 1000 до 2000.
  • Существующие предписания останутся в игре в неизменном виде. При установке обновления рядом с НПС, выдающим предписания, появится новый НПС, который и будет предлагать миссии.

Стрим-клиент

  • 21 октября разработчики представили бета-версию нового стрим-клиента, который будет осуществлять закачку файлов по мере необходимости - только для тех зон, которые посещает игрок. Скачивание и установка полного пакета EQII (свыше 10Гб) для начала игры с новым клиентом больше не требуется.
  • Подробная информация и линк на загрузку установочного файла стрим клиента можно найти на странице Стрим-клиент.
  • В настоящее время стрим-клиент функционирует только на тестовых серверах, но после первичной отладки его можно будет опробовать всем желающим.
  • Стрим-клиент формально не является частью LU54, но выйдет примерно в эти же сроки, чтобы его можно было использовать при запуске дополнения Sentinel's Fate.

Обновления тест-сервера

Обновление 10 октября 2009г.

Жилища игроков

  • Предметы, размещенные под лестницами или в углах комнаты больше не будут исчезать при использовании команды /load_layout.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка из-за которой окно агрометра мигало или исчезало, вместо нормального отображения.

Обновление 27 октября 2009г.

Стрим-клиент

  • Индикатор загрузки стрим-клиента теперь можно перемещать, кроме того он будет исчезать после загрузги интерфейса.
  • Индикатор загрузки при переходе в другую зону будет отображать правильные данные по общему объему загрузки после 20%
  • Улучшен приоритет загрузки различных типов объектов.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU54


  • Дата установки обновления на тест-сервер: нет
  • Дата установки полного контента на тест-сервер: нет
  • Ожидаемая дата установки на игровые сервера - середина декабря 2009г.

Шейдеры 3.0

  • Обработка изображений будет передана на видеокарту (GPU), если она совместима с шейдерами версии 3.0.
  • Шейдеры будут выдавать гораздо большую четкость картинки с большим количеством световых эффектов, а также изображений при максимальном приближении камеры.
  • Шейдеры 3.0 позволят дизайнерам намного проще создавать улучшенные эффекты и позволят в будущем значительно улучшить графику игры в целом.
  • За счет новой системы можно ожидать оптимизации скорости игры. Кроме того, шейдеры 3.0 гораздо лучше работают с современными мощными видеокартами.
  • Новые шейдеры созданы с нуля с использованием мощного языка программирования HLSL. Каждый графический эффект игры (за небольшим количеством исключений) был переработан для шейдеров 3.0 и по возможности улучшен, чтобы сделать игру более совершенной.
  • Галерею скриншотов можно увидеть на официальном форуме - http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?start=510&topic_id=454116

Фракции Кунарка

  • Для персонажей, желающих улучшить отношения с фракциями Кунарка (Караульная Бригады Батезида, Рилисс и Легион Данака), появится возможность выполнять ежедневные миссии, аналогичные тем, которые выдаются в Топях Йкеши для фракций Гробба, Тупты и Фирмрут-Мута.
  • Всего будет добавлено по 4 предписания на каждую из фракций и они будут ежедневно поочередно меняться. Таким образом, при желании, игроки смогут раз в день выполнить по одному заданию на фракцию.
  • Так же как и с существующими предписаниями, новые миссии можно будет получать до достижения уровня в 30000 очков. Количество очков за выполнение точно не определено, но предполагается, что это будет улучшение от 1000 до 2000.
  • Существующие предписания останутся в игре в неизменном виде. При установке обновления рядом с НПС, выдающим предписания, появится новый НПС, который и будет предлагать миссии.

Стрим-клиент

  • 21 октября разработчики представили бета-версию нового стрим-клиента, который будет осуществлять закачку файлов по мере необходимости - только для тех зон, которые посещает игрок. Скачивание и установка полного пакета EQII (свыше 10Гб) для начала игры с новым клиентом больше не требуется.
  • Подробная информация и линк на загрузку установочного файла стрим клиента можно найти на странице Стрим-клиент.
  • В настоящее время стрим-клиент функционирует только на тестовых серверах, но после первичной отладки его можно будет опробовать всем желающим.
  • Стрим-клиент формально не является частью LU54, но выйдет примерно в эти же сроки, чтобы его можно было использовать при запуске дополнения Sentinel's Fate.

Обновления тест-сервера

Обновление 10 октября 2009г.

Жилища игроков

  • Предметы, размещенные под лестницами или в углах комнаты больше не будут исчезать при использовании команды /load_layout.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка из-за которой окно агрометра мигало или исчезало, вместо нормального отображения.