Набор в рейд

Exodus 18-21 мск вакансии • прогресс
Extreme 21-24 мск вакансии • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 (отчет)

Вниманию всех! Пожалуйста, прочтите тему "Об изменениях на форуме...". В ней затронуты важные моменты, как, например, переход к отрытой работе над развитием Норрата и начало открытого перевода EQ2MAP.

Комментарии   

0 #1 Guest 28.01.2008 17:25
Зря вы распыляетесь. Начинали с перевода eq2map и дальше продолжали бы им заниматься. А Ваш так называемый открытый перевод - вообще на перевод не похож. явна видна подмена понятий.

Вообще - для кого вы весь сайт то сделали? выложите логи, что на сайте посещают чаще всего - и сами их посмотрите, поанализируйте, что надо народу - а что надо Вам.
Цитировать
0 #2 Guest 28.01.2008 18:23
"А Ваш так называемый открытый перевод - вообще на перевод не похож." - расшифруйте предложение, пожалуйста.

2Фай: Я ж говорил, что это все фигня с открытым переводом - да если бы даже базу сделал - никто бы не почесался. А если бы и почесал, то получилось бы как на английском - куча повторяющихся точек и точек с описанием вида "крутой моб: здесь водиться крутой моб"... Мне вот интересно, что сложнее для игрока (который все-таки решил почесаться) - в процессе игры нажать и в оффе отослать файлы на е-майл или в игре тратить время на забивание информации в базу?
Цитировать
0 #3 Guest 28.01.2008 18:29
Народу, как известно, нужно хлеба и зрелищ.
А лично мне нужно пообщаться, найти нужную информацию, обсудить проблемы, получить помощь и оказать ее если есть возможность.

Давайте не будем себя лично олицетворять с Народом. Не нравится - так и пиши: МНЕ не нравится.

Помню сайт год назад. Сделано с тех пор очень много, и многое делается. И не бывает никогда всё сразу. Работы ведутся и то что к ним привлекаются желающие - очень правильно. Если же вам нужен сразу готовый перевод - могу предложить бюро переводов по демократичной цене...
Цитировать
0 #4 Guest 29.01.2008 01:48
теперь точно понятно, что eq2map используется для заманивания игроков на ресурс, содержащей кучу никому не нужной инфы. а кто себя с народом ассоциирует... выложите данные о посещаемости по разделам, и поймем, кто тут от народа говорит. а еще лучше поставьте счетчик от Яндекса сквозной по страницам и откройте статистику - для достоверности.
Открытый перевод в том виде, что Вы организовали соберет очень мало желающих поучаствовать. Потому что до открытого ему далеко - так - исправление ошибок. открывать перевод не выгодно - кто нибудь ведь может перехватить инициативу)))
Цитировать
0 #5 Guest 29.01.2008 02:05
260 статей просмотрели более тысячи раз. Стыдно - мне некогда их анализировать - читают все, что по игре. Даже что к игре и не относится - и то читают.
Всем нужна полностью русская мапа. Мы попросили помочь с ее переводом, ведь так будет быстрее. Никто еще не отозвался, кроме Блинны. Мне очень стыдно за то, что я понадеялся на вашу помощь.
Вообще, мне стыдно, что я всегда надеюсь на вашу поддержку и постоянно повторяю, что Норрат.ру - открытый проект, где единственный источником информации и авторским коллективом являетесь вы, дорогие игроки.
Цитировать
0 #6 Guest 29.01.2008 02:09
если есть возможность в процессе игры пополнять базу - "по типу" вижу имя - на карте английское - на экране у меня русское имя, остановился ввел комментарий в базу не выходя из игры - для меня, лично, это наилучший вариант. в игре много пауз. однако вне игры заниматься пересылкой скриншотов - это оч много времени + на экране многое из того, что публиковать не хочется. К тому же вне игры есть куча других дел.

Помимо этого, насколько понимаю, вы предлагаете присылать необозначенное на карте вообще, несмотря на то, что перевод английского текста по eq2map не завершен. В таком случае вы валите перевод и доработку карты в одну корзину. имхо стоит разделить.

зы. пополнение базы новыми точками - не есть перевод, пусть и открытый.
Цитировать
0 #7 Guest 29.01.2008 02:22
ок, приношу извинения. Действительно сделано много хорошего. Хотелось сказать о том, что Вы, Уважаемые, распыляете свои усилия. Соизмеряйте свои возможности и задачи.

могу добавить, что я использую нелокализованну ю версию eq2map с лета прошлого года и счастлив.

ну и о переводах и доработках я уже сказал в предыдущем посте.
Цитировать
0 #8 Guest 29.01.2008 02:25
Подожди пять минуток, сейчас дам тебе отчет по популярности.
Цитировать
0 #9 Guest 29.01.2008 02:47
Ссылка на отчет статистики (norrath.ru/stats/stats1.html)
Там внизу странички будут ссылочки еще на три странички. Всего выборка первых двухсот статей по просмотрам.

Раз уж ты поднял тут вопрос об анализе статистики - вот тебе эта самая статистика - пожалуйста, проведи анализ и скажи, что же для людей важнее и чему нужно исходя из статистики уделить больше внимания.
Цитировать
0 #10 Guest 29.01.2008 03:19
любопытная статистика
я не очень внимательно считал. но вижу, что eq2map и Профит занимают таки первые строчки. Очень порадовала статистика по странице "о нас". Пожалуйста, уточните время(диапазон) выборки, если не сложно, т.к. есть ощущение, что в выборку попали запросы роботов.

Вообщем, имхо, основные заходы идут таки по eq2map и Профиту. остальное дочитывают до кучи.
думаю, 50 на 50.

Еще раз приношу извинения за излишнюю резкость. даже 50 на 50 - это очень хорошо, на мой взгляд.

и еще раз выскажу свое мнение, ради которого делал первый пост - открытая работа над переводом в том виде, что была предложена - не жизнеспособна.


спасибо за потраченное на меня, лично, время. готов возместить в виде общественных работ =)
Цитировать
0 #11 Guest 29.01.2008 04:08
Статистика ведется с момента создания страницы (указана в скобках после названия). Соответственно стоит делать разницу между статьей, созданной год назад и статьей, созданной всего лишь пару-тройку месяцев назад.
Другой статистики (например, выборка за последние ХХ дней) у меня нет.
Популярность инструкций вполне логична. Но вот только не забываем, что инструкций - три штуки (мапа и профит), а дальше идет куча статей.
Их читают и перечитывают - и это говорит как раз о том, что информация полезна, поэтому все заявления "для кого?" и "зачем?" - они лишены под собой всякого основания.
А анализ - здесь нечего анализировать. Читают все, но в любом вопросе главным должна быть максимальная детальность. Чем более информативна, объемна статья - тем более она будет интересной. Ну, конечно, это только один из моментов. Есть еще такие статьи, которое обязаны популярностью благодаря затрагиванию спорных или очень актуальных вопросов, как то, например, статья про игру с отключенным боевым опытом. Нюансов много. Например - некоторые статьи несмотря на старую дату периодически обновлялись. Однако у некоторых обновленных статей при этом менялась дата создания (я не принимаю ее во внимание, и когда - меняю, а когда - нет).

В общем, ерунда эта статистика. Потому что она показывает то, что уже есть, но ответа на то, что еще нужно и что нужнее - не даст.
А что нужно - и так ясно. Нужно все :-)

И когда вы осознаете, что статьи на сайте принадлежат разным игрокам, то поймете, что нет никакого распыления сил. Наоборот, явно видно, сколь много можно было бы достичь, если бы статьями поделились не единицы, а хотя бы десятки людей.

Запросы поисковиков в статистике не учитываются, их запросы идут отдельной статистикой, которая на сайте отключена (для уменьшения нагрузки да и за ненадобностью, поскольку есть аналогичная информация в логах сервера).

Главное в том, что вы не правы в своем мнении - не идет речи о распылении ресурсов, речь идет об очень слабой поддержке со стороны игрового сообщества. В нашем случае она крайне необходима, потому что Норрат - это интерактивный проект, или же по крайней мере мы пытаемся таковым стать. Но без обратной связи, без взаимодействия это невозможно.
Цитировать
0 #12 Guest 29.01.2008 11:26
Цитата:
если есть возможность в процессе игры пополнять базу - "по типу" вижу имя - на карте английское - на экране у меня русское имя, остановился ввел комментарий в базу не выходя из игры - для меня, лично, это наилучший вариант. в игре много пауз. однако вне игры заниматься пересылкой скриншотов - это оч много времени + на экране многое из того, что публиковать не хочется. К тому же вне игры есть куча других дел.
Лог чата... Все верно, сплю и вижу, как бы убить время, начитавшись текстов с окна чата. Решение: переключите на закладку "Бой".
Нет времени после игры - тут-то Вы и вспомнили, что есть дела... А когда в игре - их нет... Ну да, ну да...

Цитата:
Помимо этого, насколько понимаю, вы предлагаете присылать необозначенное на карте вообще, несмотря на то, что перевод английского текста по eq2map не завершен. В таком случае вы валите перевод и доработку карты в одну корзину. имхо стоит разделить.

зы. пополнение базы новыми точками - не есть перевод, пусть и открытый.
Валим перевод и доработку карты в одну корзину? С чего это?

Вы наверняка не в курсе "с лета прошлого года", что происходит с русской картой, но пообсуждать хочеться...
Цитировать
0 #13 Guest 01.02.2008 08:25
1.
лог чата, размещение элементов интерфейса... я вообще застенчивый по натуре, скрины не люблю выкладывать. да и весят они прилично, пересылать не очень удобно. + комментарии к каждому скрину. все это время.
2.
видимо я не в курсе. но тему прочитал. если что то упустил, ок. почитаю форум более внимательно.
Цитировать
0 #14 Guest 01.02.2008 08:36
Вы зря недооцениваете статистику. Пусть пользователей по статьям на сайте может дать много ценной информации о том, чем игроки интересуются в первую очередь, а чем "до кучи". Конечно, не только статистика ценна, она лишь часть и инструмент.
Цитировать
0 #15 Guest 01.02.2008 12:09
Какие еще комментарии?

Вообщем понятно - не хочется напрягаться. Тогда "хавайте" что дают и не возмущайтесь. Хотя это же не к Вам относится - вы же пользуетесь английской версией...
Цитировать
0 #16 Guest 01.02.2008 16:38
да, не относится. но разговор то не об этом. Как то Вас это сильно задело, я удивлен.

Значит других вариантов нет? только скрины - это все, чем может помочь сообщество владельцам этого сайта?
Цитировать
0 #17 Guest 01.02.2008 23:09
Что с ней происходит - в русской версии Fuego провел работу по исправлению ошибок, существовавших в коде английской версии, в целом он занимается ее улучшением, а не переводом.
Также он работает над онлайн-версией картографа (Fuego, вот только скажи сейчас, что ты бросил это дело - съем), в которой можно будет также проводить операции над отметками - редактировать и добавлять.
Но создание такой системы - дело сложное, и потребует еще времени. Сейчас же вы можете помочь с переводом скринами.

По сути создание скрина для вас займет меньше гораздо времени, чем введение данных в форму создания отметки. Соответственно, получается, что такой вариант проще, тем не менее у него есть большой недостаток - это не системный подход.
Но если кто-то скажет, что-де "ой, мне влом скрин сделать, там же определенные требования выдвигаются к тому, что должно на нем быть", то с таким отношением уже понятно, что помощи от этого человека в любом случае не дождаться - у него нет главного - желания, и он всегда найдет этому какие-либо оправдания и отговорки.

И осознайте наконец главное - помогаете вы не "владельцам сайта", а самим себе, ведь русская мапа нужна не мне и не Fuego, а всем вам, кто ее использует.
Также мне непонятно предпочтение в выборе английской версии мапы - разве этот вариант удобнее в русской версии Эвера?
Цитировать
0 #18 Guest 01.02.2008 23:31
Единственная польза от статистики просмотров статей - это убеждение в том, что их читают :-)
При этом без всякой статистики ясно, что базы данных и статьи, затрагивающие больные вопросы, несущие неоднозначное мнение - они будут популярны.
Приоритеты же расставлены и без статистики, и она здесь - не помощник.
Я еще раз напомню, что статьи не пишутся "на заказ", в последнее время в основном их появление зависит только от доброй воли игроков - нам всегда нужна любая помощь, любые статьи - и тематика материала определяется самими игроками, вами, когда решаете, о чем рассказать другим.
Если бы Норрат был коммерческим проектом, то все было бы иначе - нанимались бы авторы, перед ними ставились бы задачи - что именно нужно делать прежде всего. Но Норрат стремится к другому - чтобы на его просторах вы смогли проявить себя, реализовать свое желание и наметки, донести свое мнение и знания до других читателей. Норрат стремится к интерактивности .

Потому что тогда нам не нужна будет никакая статистика - поскольку вы сами исходя из своих желаний и потребностей будете задавать направление развития. К сожалению, пока что это слабо выражено. Сейчас преобладает среди вас закукленность в информационном плане в узких рамках - например, в рамках гильдии. И нет стремления обмениваться информацией в общеигровых рамках, участвовать в общеигровых проектах. Содействовать друг другу.
Равнодушие... это убийственное качество берет свое начало за пределами игры и переносится сюда из реальной жизни. Но так ведь нельзя, ребят... вы только себе хуже делаете, сами же себе отказывая в возможности удовлетворения информационных потребностей по игре. Своим самоустранением от решения проблемы с недостатком такой информации.
Цитировать

Установить загрузчик  11.80 МБ

Комментарии

Авторизация