Вниманию всех! Пожалуйста, прочтите тему "Об изменениях на форуме...". В ней затронуты важные моменты, как, например, переход к отрытой работе над развитием Норрата и начало открытого перевода EQ2MAP.
Изменения на форуме
- Подробности
- Категория: Объявления
- Автор: Фай Д. Флоурайт
- Просмотров: 2910
Комментарии
Вообще - для кого вы весь сайт то сделали? выложите логи, что на сайте посещают чаще всего - и сами их посмотрите, поанализируйте, что надо народу - а что надо Вам.
2Фай: Я ж говорил, что это все фигня с открытым переводом - да если бы даже базу сделал - никто бы не почесался. А если бы и почесал, то получилось бы как на английском - куча повторяющихся точек и точек с описанием вида "крутой моб: здесь водиться крутой моб"... Мне вот интересно, что сложнее для игрока (который все-таки решил почесаться) - в процессе игры нажать и в оффе отослать файлы на е-майл или в игре тратить время на забивание информации в базу?
А лично мне нужно пообщаться, найти нужную информацию, обсудить проблемы, получить помощь и оказать ее если есть возможность.
Давайте не будем себя лично олицетворять с Народом. Не нравится - так и пиши: МНЕ не нравится.
Помню сайт год назад. Сделано с тех пор очень много, и многое делается. И не бывает никогда всё сразу. Работы ведутся и то что к ним привлекаются желающие - очень правильно. Если же вам нужен сразу готовый перевод - могу предложить бюро переводов по демократичной цене...
Открытый перевод в том виде, что Вы организовали соберет очень мало желающих поучаствовать. Потому что до открытого ему далеко - так - исправление ошибок. открывать перевод не выгодно - кто нибудь ведь может перехватить инициативу)))
Всем нужна полностью русская мапа. Мы попросили помочь с ее переводом, ведь так будет быстрее. Никто еще не отозвался, кроме Блинны. Мне очень стыдно за то, что я понадеялся на вашу помощь.
Вообще, мне стыдно, что я всегда надеюсь на вашу поддержку и постоянно повторяю, что Норрат.ру - открытый проект, где единственный источником информации и авторским коллективом являетесь вы, дорогие игроки.
Помимо этого, насколько понимаю, вы предлагаете присылать необозначенное на карте вообще, несмотря на то, что перевод английского текста по eq2map не завершен. В таком случае вы валите перевод и доработку карты в одну корзину. имхо стоит разделить.
зы. пополнение базы новыми точками - не есть перевод, пусть и открытый.
могу добавить, что я использую нелокализованну ю версию eq2map с лета прошлого года и счастлив.
ну и о переводах и доработках я уже сказал в предыдущем посте.
Там внизу странички будут ссылочки еще на три странички. Всего выборка первых двухсот статей по просмотрам.
Раз уж ты поднял тут вопрос об анализе статистики - вот тебе эта самая статистика - пожалуйста, проведи анализ и скажи, что же для людей важнее и чему нужно исходя из статистики уделить больше внимания.
я не очень внимательно считал. но вижу, что eq2map и Профит занимают таки первые строчки. Очень порадовала статистика по странице "о нас". Пожалуйста, уточните время(диапазон) выборки, если не сложно, т.к. есть ощущение, что в выборку попали запросы роботов.
Вообщем, имхо, основные заходы идут таки по eq2map и Профиту. остальное дочитывают до кучи.
думаю, 50 на 50.
Еще раз приношу извинения за излишнюю резкость. даже 50 на 50 - это очень хорошо, на мой взгляд.
и еще раз выскажу свое мнение, ради которого делал первый пост - открытая работа над переводом в том виде, что была предложена - не жизнеспособна.
спасибо за потраченное на меня, лично, время. готов возместить в виде общественных работ =)
Другой статистики (например, выборка за последние ХХ дней) у меня нет.
Популярность инструкций вполне логична. Но вот только не забываем, что инструкций - три штуки (мапа и профит), а дальше идет куча статей.
Их читают и перечитывают - и это говорит как раз о том, что информация полезна, поэтому все заявления "для кого?" и "зачем?" - они лишены под собой всякого основания.
А анализ - здесь нечего анализировать. Читают все, но в любом вопросе главным должна быть максимальная детальность. Чем более информативна, объемна статья - тем более она будет интересной. Ну, конечно, это только один из моментов. Есть еще такие статьи, которое обязаны популярностью благодаря затрагиванию спорных или очень актуальных вопросов, как то, например, статья про игру с отключенным боевым опытом. Нюансов много. Например - некоторые статьи несмотря на старую дату периодически обновлялись. Однако у некоторых обновленных статей при этом менялась дата создания (я не принимаю ее во внимание, и когда - меняю, а когда - нет).
В общем, ерунда эта статистика. Потому что она показывает то, что уже есть, но ответа на то, что еще нужно и что нужнее - не даст.
А что нужно - и так ясно. Нужно все
И когда вы осознаете, что статьи на сайте принадлежат разным игрокам, то поймете, что нет никакого распыления сил. Наоборот, явно видно, сколь много можно было бы достичь, если бы статьями поделились не единицы, а хотя бы десятки людей.
Запросы поисковиков в статистике не учитываются, их запросы идут отдельной статистикой, которая на сайте отключена (для уменьшения нагрузки да и за ненадобностью, поскольку есть аналогичная информация в логах сервера).
Главное в том, что вы не правы в своем мнении - не идет речи о распылении ресурсов, речь идет об очень слабой поддержке со стороны игрового сообщества. В нашем случае она крайне необходима, потому что Норрат - это интерактивный проект, или же по крайней мере мы пытаемся таковым стать. Но без обратной связи, без взаимодействия это невозможно.
Нет времени после игры - тут-то Вы и вспомнили, что есть дела... А когда в игре - их нет... Ну да, ну да...
Цитата: Валим перевод и доработку карты в одну корзину? С чего это?
Вы наверняка не в курсе "с лета прошлого года", что происходит с русской картой, но пообсуждать хочеться...
лог чата, размещение элементов интерфейса... я вообще застенчивый по натуре, скрины не люблю выкладывать. да и весят они прилично, пересылать не очень удобно. + комментарии к каждому скрину. все это время.
2.
видимо я не в курсе. но тему прочитал. если что то упустил, ок. почитаю форум более внимательно.
Вообщем понятно - не хочется напрягаться. Тогда "хавайте" что дают и не возмущайтесь. Хотя это же не к Вам относится - вы же пользуетесь английской версией...
Значит других вариантов нет? только скрины - это все, чем может помочь сообщество владельцам этого сайта?
Также он работает над онлайн-версией картографа (Fuego, вот только скажи сейчас, что ты бросил это дело - съем), в которой можно будет также проводить операции над отметками - редактировать и добавлять.
Но создание такой системы - дело сложное, и потребует еще времени. Сейчас же вы можете помочь с переводом скринами.
По сути создание скрина для вас займет меньше гораздо времени, чем введение данных в форму создания отметки. Соответственно, получается, что такой вариант проще, тем не менее у него есть большой недостаток - это не системный подход.
Но если кто-то скажет, что-де "ой, мне влом скрин сделать, там же определенные требования выдвигаются к тому, что должно на нем быть", то с таким отношением уже понятно, что помощи от этого человека в любом случае не дождаться - у него нет главного - желания, и он всегда найдет этому какие-либо оправдания и отговорки.
И осознайте наконец главное - помогаете вы не "владельцам сайта", а самим себе, ведь русская мапа нужна не мне и не Fuego, а всем вам, кто ее использует.
Также мне непонятно предпочтение в выборе английской версии мапы - разве этот вариант удобнее в русской версии Эвера?
При этом без всякой статистики ясно, что базы данных и статьи, затрагивающие больные вопросы, несущие неоднозначное мнение - они будут популярны.
Приоритеты же расставлены и без статистики, и она здесь - не помощник.
Я еще раз напомню, что статьи не пишутся "на заказ", в последнее время в основном их появление зависит только от доброй воли игроков - нам всегда нужна любая помощь, любые статьи - и тематика материала определяется самими игроками, вами, когда решаете, о чем рассказать другим.
Если бы Норрат был коммерческим проектом, то все было бы иначе - нанимались бы авторы, перед ними ставились бы задачи - что именно нужно делать прежде всего. Но Норрат стремится к другому - чтобы на его просторах вы смогли проявить себя, реализовать свое желание и наметки, донести свое мнение и знания до других читателей. Норрат стремится к интерактивности .
Потому что тогда нам не нужна будет никакая статистика - поскольку вы сами исходя из своих желаний и потребностей будете задавать направление развития. К сожалению, пока что это слабо выражено. Сейчас преобладает среди вас закукленность в информационном плане в узких рамках - например, в рамках гильдии. И нет стремления обмениваться информацией в общеигровых рамках, участвовать в общеигровых проектах. Содействовать друг другу.
Равнодушие... это убийственное качество берет свое начало за пределами игры и переносится сюда из реальной жизни. Но так ведь нельзя, ребят... вы только себе хуже делаете, сами же себе отказывая в возможности удовлетворения информационных потребностей по игре. Своим самоустранением от решения проблемы с недостатком такой информации.
RSS лента комментариев этой записи