LU57 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Содержимое страницы заменено на «<big>'''Игровое обновление LU57</big> <br />Дата установки на игровые сервера: 18 а…»)
 
(не показано 13 промежуточных версий 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
 +
<big>'''Игровое обновление LU57</big>
 +
<br />Дата установки на игровые сервера: 18 августа 2010г.
 +
<br /><br />
 +
:''Описание обновления - [[LU57 (описание)]].''<br />
 +
:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2010.08.18|Обновление 2010.08.18]].''<br />
 
{{LU|LU57}}
 
{{LU|LU57}}
*Дата установки основного контента на тест-сервер: 27 июля 2010г.
 
*Дата установки на игровые сервера: не анонсирована, ожидается в конце августа
 
{{rtoc}}
 
  
==Обновление тест-сервера 03.08.10==
+
[[Категория: Игровые обновления]]
===Пользовательский интерфейс===
 
*Высота полосок отображения каста заклинаний, дыхания и иммунитета в ПвП, была уменьшена
 
*В окно торговли предметами stration cash добавлена кнопка "показать все" и "скрыть неприменимые предметы"
 
*Клавиша Z теперь является назначенной по умолчанию для
 
The height of the casting, breath and pvp immunity bars have been reduced.
 
Added hide unusable and show all button to the marketplace.
 
Z is now the default for crouch.
 
 
 
===Предметы===
 
*Телепортационные площадки снова можно переименовывать
 
 
 
===Торговцы===
 
*Предметы, продающиеся за Station Cash теперь будут находиться в самом низу списка у торговцев.
 
 
 
===Задания===
 
*Исправлена ошибка в получении задания на мифическое оружие стражей [[Восстановленный Вел'Арек]].
 
 
 
===Заклинания, боевые умения===
 
====[[Громила]]====
 
*Заклинание Pummel II теперь можно получить на 6 уровне.
 
 
 
====[[Паладин]]====
 
*Заклинание Faith Strike II теперь можно получить на 6 уровне.
 
 
 
====[[Темный рыцарь]]====
 
*Заклинание Painbringer II теперь можно получить на 6 уровне.
 
 
 
===Альтернативные достижения===
 
*[[Оптимистичный темп]] трубадуров и [[Искривление времени]] иллюзионистов больне не действуют на [[Танец металла]] бродяг.
 
 
 
===[[Глубины Подножия]]===
 
*Тэрикский конструкт (простой и сложный режимы): токсичное заклинание АОЕ больше не будет откидывать игроков.
 
 
 
==Обновление тест-сервера 27.07.10==
 
''Скриншоты нового интерфейса можно увидеть на временных страницах - [[NUI Создание персонажа]], [[NUI Окно персонажа]], [[NUI Индикатор]]''
 
===Отображение заданий на карте===
 
*Для многих заданий теперь будут подсвечиваться области на карте, где их можно обновить.
 
*Для отображения РОИ (интересующих областей) необходимо, чтобы задания были активны в окне помощника по квестам.
 
*Области на карте будут подсвечиваться при наведении курсора на соответствующее задание в окне помощника по квестам.
 
*В настоящий момент поддерживаются РОИ в следующих локациях: Море Ледяных Клыков, Темнолесье, Великий Фейдарк, Лавасторм, Бездна Робких, Килонгские Равнины, Стимфонтские Горы, Пустынные Небеса, Тенистый Лабиринт, Костяная Трясина и Зыбучие Пески.
 
 
 
===Обновление пользовательского интерфейса===
 
*Цветовая гамма пользовательского интерфейса была изменена и стала более естественной.
 
*Часы и компас стали частью окна мини-карты. Старое окно компаса по-прежнему можно вызвать клавишами Alt-N.
 
*Внизу экрана сделана панель навигации, которая заменила старый индикатор уровня персонажа и включает в себя кнопку EQII, а также кнопки вызова различных окон интерфейса.
 
*Появилось обучающее окно для помощи новым игрокам.
 
*Окно торговли предметами StationCash было улучшено для более удобной навигации. Добавлена панель предпросмотра предмета.
 
*Окно приветствия теперь более удобно для чтения.
 
*Окна инвентаря и персонажа объединены в одно (вызывается клавишей C).
 
*Индикаторы каста заклинаний, дыхания и PvP иммунитета теперь выглядят по-новому.
 
*Панель горячих клавиш переработана и теперь ее легче модифицировать.
 
*Теперь новые версии заклинаний будут заменять старые в панели горячих клавиш, а не добавлять иконку в пустую ячейку.
 
*Заклинания, которые не имеют критического модификатора теперь имеют соответствующую надпись в описании.
 
*Любое окно теперь можно свободно перемещать в режиме отображения F10 (при смене режима блокировка восстанавливается).
 
 
 
===Создание персонажей===
 
*Многие классы стали нейтральными.
 
**Нейтральные: [[Трубадур]], [[Менестрель]], [[Следопыт]], [[Убийца]], [[Храмовник]], [[Инквизитор]], [[Фурия]], [[Хранитель]], [[Гипнотизер]], [[Иллюзионист]], [[Волшебник]], [[Чернокнижник]], [[Громила]], [[Монах]], [[Страж]] и [[Берсерк]]
 
**Добрые: [[Головорез]], [[Мистик]], [[Заклинатель]] и [[Паладин]]
 
**Злые: [[Разбойник]], [[Осквернитель]], [[Некромант]] и [[Темный рыцарь]]
 
 
 
===Графические эффекты заклинаний===
 
*Графические эффекты обновлены для всех заклинаний и боевых умений.
 
 
 
===Система перемещений===
 
*На средствах перемещения внутри локаций теперь можно добраться сразу до любой нужной станции.
 
*В зонах Небесного Королевства внутри одной локации все облачные станции теперь связаны между собой.
 
*Небесное Туристическое Агентство предлагает маршруты передвижения между локациями Небесного Королевства (Пустынные Небеса, Тенистый Лабиринт и Костяная Трясина).
 
 
 
===Слоты внешнего вида===
 
*Убрано ограничение на размещение в слотах оружия внешнего вида только того типа, который используется в бою.
 
 
 
===НПС===
 
*Лукан ДиЛире вернулся во Фрипорт! Рыцари Лукана наконец-то очистили улицы от Тексианцев.
 
*Хулук-коллекционер в Пустынных Небесах переместился в Укрытие Взора Ветра, поближе к банкиру. Также хулуки установили более тесные связи с остальными поселениями и приняли на работу брокера и установили почтовый ящик.
 
 
 
===Предметы===
 
*Книгу “The Case of the Lost Lute” теперь можно приобрести у НПС в Южном Кейносе, Северном Фрипорте и Новом Халасе, если персонаж является трубадуром уровня 80+ и не получил эту книгу в ходе выполнения задания.
 
*“Халасианская оружейная стойка” теперь корректно устанавливается в домах игроков.
 
*Параметры предмета [[Наручники из ледяных пластин]] были изменены и теперь в большей степени соответствуют параметрам аналогичных предметов ячейки "Плечи" для жрецов из зоны [[Ледяная Твердыня: Возмездие]].
 
*Эффект "Абсолютное разложение" предмета [[Кольцо Губителя]] теперь также повышает ловкость.
 
*Описание предмета [[Безделушка былых празднеств]] стало более точным, и частицы теперь должны иметь лучшую видимость.
 
*Комплекты доспехов для внешности персонажа, продаваемые в магазине [[Кожи и меха Эрронсона]] в Новом Халасе теперь имеют флаг фамильной реликвии, и больше не имеют флага НЕ ПЕРЕД.
 
*Теперь стало гораздо легче выбирать конкретный праздничный эффект при использовании предмета [[Безделушка былых празднеств]].
 
*Эффект "Молниеносные когти" предмета [[Когти Йо-йо]] теперь не создает проблем при сложении с эффектом "Неистовые удары".
 
*[[Диск Искателей Темной Истины]] теперь может использоваться ремесленниками 80-го уровня.
 
*[[Шелковый шнур с кожаными вплетениями]] теперь обладает параметрами сопротивляемости магии.
 
*[[Ледяная Твердыня: Возмездие]] - Врииукс в сложном режиме теперь будет оставлять после убийства предметы, более соответствующие сложности боя.
 
 
 
===Предметы LON===
 
*Ездовые животные Legends of Norrath теперь дают стандартную прибавку к скорости в 65%.
 
 
 
===Залы Гильдий===
 
*Торговец предписаниями Кунарка теперь предлагает задания членам гильдии, которые проживают в Новом Халасе.
 
*Сборщики ресурсов зала гильдии больше не будут выдавать на экран сообщение о каждом найденном ресурсе.
 
*Блестящие шестеренки механиков и бобы ванили теперь можно помещать в ящик ресурсов гильдии.
 
 
 
===PvP заклинания===
 
*Заклинание “Зов города” теперь имеет правильное время прочтения и повторного использования на ПвП серверах.
 
 
 
===Заклинания и боевые умения===
 
====Бойцы====
 
*Исцеляющие способности бойцов больше не будут обладать критическим лечением.
 
*Бойцы больше не будут автоматически получать способность "Перехват" при достижении уровня 6.
 
*Крестоносцы больше не будут автоматически получать способность "Обет доспехов" при достижении уровня 17.
 
 
 
====[[Берсерк]]====
 
*Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Рассвирепеть" при достижении уровня 8.
 
*Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Высмеивание" и "Высмеивание II".
 
*Берсерки теперь получают способность "Отпор тела" при достижении уровня 8.
 
*Берсерки теперь получают способность "Разрывание II" при достижении уровня 6.
 
*Берсерки теперь получают способность "Безрассудная помощь" при достижении уровня 21.
 
*Берсерки теперь получают способность "Разрушительное бешенство" при достижении уровня 18.
 
*Берсерки теперь получают способность "Безудержная ярость II" при достижении уровня 16.
 
*Берсерки теперь получают способность "Неистовый удар" при достижении уровня 3 и "Отпор тела" при достижении уровня 2.
 
*Способность берсерка "Непоколебимость" теперь имеет время повторного использования 60 секунд.
 
*Для применения способности "Отпор тела" берсерку больше не требуется щит.
 
*"Стена бешенства" больше не замедляет колдующего.
 
 
 
====[[Громила]]====
 
*Громилы больше не будут автоматически получать способность "Тяжкое оскорбление" и "Тяжкое оскорбление II."
 
*Громилы больше не будут автоматически получать способность "Поношения" при достижении уровня 8.
 
*Громилы теперь получают способность "Заслонить" при достижении уровня 21.
 
мГромилы теперь получают способность "Дымящиеся кулаки II" при достижении уровня 16.
 
 
 
====[[Страж]]====
 
*Стражи больше не будут автоматически получать способность "Спровоцировать" и "Спровоцировать II".
 
*Стражи больше не будут автоматически получать способность "Возглас" при достижении уровня 8.
 
*Стражи теперь получают способность "Мощный удар II" при достижении уровня 8.
 
*Стражи теперь получают способность "Одолеть II" при достижении уровня 6.
 
*Стражи теперь получают способность "Один за всех" при достижении уровня 21.
 
*Стражи теперь получают способность "Боевая тактика" при достижении уровня 18.
 
*Стражи теперь получают способность "Лобовая атака II" при достижении уровня 16.
 
*Способность стража "Удар щитом" теперь называется "Мощный удар", и для ее применения больше не требуется щит.
 
*"Стена мускулов" больше не замедляет колдующего.
 
 
 
====[[Монах]]====
 
*Монахи больше не будут автоматически получать способность "Бесшумная угроза" и "Бесшумная угроза II."
 
*Монахи больше не будут автоматически получать способность "Вызов" при достижении уровня 8.
 
*Монахи теперь получают способность "Уравновешенное видение" при достижении уровня 21.
 
*Монахи теперь получают способность "Скорость ветра II" при достижении уровня 16.
 
*Все версии способности "Воля небес" теперь могут быть использованы, пока монах пребывает в страхе.
 
 
 
====[[Паладин]]====
 
*Паладины больше не будут автоматически получать способность "Зов трубы" и "Зов трубы II."
 
*Паладины теперь получают способность "Стойка гнева II" при достижении уровня 16.
 
*Паладины теперь получают способность "Священная война" при достижении уровня 18.
 
*Паладины теперь получают способность "Решительная вера" при достижении уровня 21.
 
*Способность паладина "Правосудие" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей.
 
*Для использовании способности "Геройский натиск" больше не требуется экипировать щит или символ.
 
 
 
====[[Темный рыцарь]]====
 
*Темные рыцари теперь получают способность "Блуждающее уклонение" при достижении уровня 21.
 
*Темные рыцари теперь получают способность "Нечестивая сила" при достижении уровня 18.
 
*Темные рыцари теперь получают способность "Темный клинок II" при достижении уровня 16.
 
*Способность темного рыцаря "Нечестивая сила VI" теперь применяется мгновенно.
 
*Способность темного рыцаря "Злоба" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей.
 
*Для использовании способности "Ненавистный удар " больше не требуется экипировать щит или символ.
 
 
 
====Разведчик====
 
*Разведчики больше не будут автоматически получать способность "Уклониться" при достижении уровня 6.
 
 
 
====[[Убийца]]====
 
*Убийцы больше не будут автоматически получать способность "Коварный замысел" при достижении уровня 11.
 
*Убийцы теперь получают способность "Злодеяние" при достижении уровня 11.
 
 
 
====[[Разбойник]]====
 
*Разбойники теперь получают способность "Контузия" при достижении уровня 6.
 
 
 
====[[Менестрель]]====
 
*Менестрели теперь получают способность "Сминающее крещендо Тарвена" при достижении уровня 6.
 
 
 
====[[Следопыт]]====
 
*Следопыты больше не будут автоматически получать способность "Основные инстинкты" при достижении уровня 11.
 
*Следопыты теперь получают способность "Инстинкт охотника" при достижении уровня 11. Убийцы и Следопыты  теперь получают новую способность "Удар эфесом" при достижении уровня 6.
 
 
 
====[[Головорез]]====
 
*Головорезы теперь получают способность "Надувательство" при достижении уровня 6.
 
 
 
====[[Трубадур]]====
 
*Трубадуры теперь получают способность "Раздражающий стих" при достижении уровня 6.
 
 
 
====Маги====
 
*Маги больше не получают способность "Привязать зрение". Теперь эта способность является косметической и может быть приобретена у наставников классов.
 
*Способность "Снять магию" преобразована в способность "Абсорбировать магию". Теперь она возвращает колдующему небольшое количество энергии и сама не расходует энергию при применении.
 
*Кудесники теперь получают свою первую версию заклинания "Мыши-вампиры" при достижении уровня 10.
 
*Кудесники: заклинание "Дар ундины" больше не создает предмета, который предоставляет способность подводного дыхания, а просто наделяет цель этой способностью.
 
 
 
====[[Чернокнижник]]====
 
*Чернокнижники больше не будут автоматически получать способность "Аннулировать" при достижении уровня 10.
 
*Чернокнижники теперь получают способность "Вакуумное поле" при достижении уровня 4.
 
*Способность "Контракт с Пустотой" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го.
 
 
 
====[[Волшебник]]====
 
*Волшебники больше не будут автоматически получать способность "Прерывание" при достижении уровня 10.
 
*Волшебники теперь получают способность "Ледяные копья" при достижении уровня 4.
 
*Способность "Перенос жизни" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го.
 
 
 
====[[Гипнотизер]]====
 
*Гипнотизеры больше не будут автоматически получать способность "Гипноз" на первом уровне.
 
*Способность "Сдвиг маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях.
 
 
 
====[[Иллюзионист]]====
 
*Иллюзионисты больше не будут автоматически получать способность "Очарование" на первом уровне.
 
*Способность "Извлечение маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях.
 
 
 
====Жрецы====
 
*Жрецы больше не получают заклинание "Создать еду и воду."
 
*Жрецы теперь получают способность "Гнев" при достижении уровня 6.
 
*Клирики теперь получают способность "Успокоение" при достижении уровня 30.
 
 
 
===Альтернативные достижения===
 
====Клирик====
 
*Эффект "Совместные молитвы" теперь получает 4% базового значения за ранг вместо 3% базового значения и 3% критического шанса.
 
 
 
====Крестоносец====
 
*"Сосредоточение легионера" теперь дает 2% базового значения лечения вместо 2% критического бонуса за ранг.
 
 
 
====[[Гипнотизер]]====
 
*"Насильственное исцеление" теперь корректно модифицирует "Леденящее оздоровление".
 
 
 
====[[Некромант]]====
 
*"Сожжение жизни" теперь не может быть развеяно.
 
 
 
===Задания===
 
*Книгу для задания “Воспоминания. Тел'рийа'мил'ан'ане'йе” теперь можно обновить в любой зоне, а не только в Обелиске Затерянных Душ, что позволит упростить получение злых глаз.
 
*Именные создания ночи, которые требуются для задания “Таинственный Драфлинг” теперь будут появляться автоматически, если это задание находится у вас в журнале.
 
*В Топях Йкеши теперь можно получить предписания Нового Халаса.
 
*Торговец предписаниями Анкинил Зо'Ро в Горах Батчерблока теперь предлагает задания 20 уровня и выше жителям Горовина.
 
*Злые персонажи теперь могут поговорить в Нериаке с Зинтрой для выполнения задания “Две ноги хорошо, а восемь - лучше”
 
*Задание “Из изгоев в Нериак - Ослепленные солнцем вампиры” теперь позволит вам различить солнечные камни на любых вампирах  Т'Ретира, а не только на жрецах.
 
*Игроки, выполняющие задание “По следам зверей” в группе, будут получать общее обновление после метки чокидаев.
 
*Получить обновление заданий “Жгучее действие", "Ключ к прошлому" и "Заявка Заморской Торговой Компании ГС0703-ОКЗ” стало гораздо легче
 
*Множество заданий в Святилище Чешуи и Фирроте теперь гораздо легче получить, т.к. предметы-стартеры выпадают из убитых мобов гораздо чаще.
 
*Задания “Загадка проклятой башни” и “Наблюдение за наблюдателем!” теперь отображаются в правильной зоне квестового журнала.
 
*“Битвы прошлых столетий” теперь вместе с предметом-наградой дает и аналогичное заклинание. Если вы уже выполнили это задание, то заклинание можно получить использовав предмет.
 
*Задание “Схватить небо” теперь обновляется в более безопасном месте.
 
*Эссенции туманов теперь будут выпадать при убийстве дымчатых странников только в том случае, если вы на тот момент находитесь в процессе выполнения задания "Обитатели Острова Мглистых Облаков".
 
 
 
===Ремесло===
 
*Ученые теперь могут изготавливать браслеты 10-19 уровней.
 
*Представители Общества Айронфорджа и Лиги Мастеровых обосновались в Новом Халасе и предлагают работу ремесленникам от 10-го уровня и выше.
 
*Тотем побега и Тотем великого хамелеона теперь могут использоваться при достижении уровня 30.
 
*Мастеровые 20-го уровня или выше, заинтересованные в работе на Заморскую Торговую Компанию, могут связаться с торговым агентом Корделией Гейлстон на пристани Гор Батчерблока.
 
*Ключевое слово "Безупречный" было убрано из названий всех видов ремесленного снаряжения. Все изготовленное ремесленниками снаряжение теперь должно писаться с большой буквы.
 
*Механическое оружие Троллий соплемет, Гнармия и Заводной индюкомет теперь имеет улучшенные визуальные эффекты.
 
*Названия способностей "Мыши-вампиры", "Неистовый удар" и "Отпор тела" претерпели незначительные изменения (так, например, заклинание "Мыши-вампиры II" теперь стало "Мыши-вампиры III"). Внимательно проверяйте уровни этих способностей при работе по соответствующим рецептам.
 
*Каралин Синдертон в Стимфонтских Горах нуждается в помощи ремесленников 30-го уровня и выше.
 
 
 
===Горовин===
 
*Инженеры Академии Логистики завершили работы по перепланировке Горовина. Они надеются, что новая планировка значительно облегчит жизнь приезжим и жителям города, и стражникам больше не придется выводить незадачливых заблудившихся искателей приключений из самых немыслимых мест.
 
 
 
===Великий Фейдарк===
 
*Волшебному Саду в Великом Фейдарке угрожает серьезная опасность! Новые персонажи, начинающие игру в Великом Фейдарке, должны будут помочь спасти бутоны фей в Волшебном Саду и расстроить планы коварных гоблинов из клана Гробин. Сумеете ли вы помочь воспитательнице Альвине и ее друзьям обеспечить безопасность еще не появившихся на свет юных фей?
 
 
 
===Темнолесье===
 
*На Пристанище Ненависти одна за одной накатываются атаки элементалей Сэйблвайна! Искатели приключений, начинающие игру в Темнолесье, должны буду быстро примкнуть к его защитникам, пока Пристанище Ненависти не превратилось в тлеющие головешки!
 
*Тексианские захватчики по-прежнему хозяйничают в Темнолесье! Стражникам Ужаса на Посту Т'Ватар срочно нужна помощь искателей приключений!
 
*В последнее время с Ярмарки Странствий таинственным образом начали исчезать граждане Нериака. Искателям приключений надлежит поговорить с Малил Н'Вазин, чтобы помочь в расследовании этих странных происшествий.
 
 
 
===Море Ледяных Клыков===
 
*Торговец фракции Нового Халаса [[Мирва Килгор]] теперь продает титулы!
 
*Орки Рай'Горр атаковали Остров Пилигримов! Искатели приключений, начинающие игру в Новом Халасе, сразу окажутся в самом центре боевых действий.
 
 
 
===[[Лаборатория Императора Атребе: Легендарный город Кор'ша]]===
 
*Главный моб зоны Ка'Ел Ка'Вриш теперь будет наносить своим заклинанием "Опустошение" значительно меньший урон.
 
 
 
===[[Глубины Подножия]]===
 
*Ваклаз Освобожденный (сложный режим): срабатываемые и пассивные эффекты больше не вызывают распространение токсической инверсии.
 
*Ваклаз и Ваклаз Освобожденный: персонажи, не являющиеся жрецами, теперь предпочтительно выбираются целями для баффа "Глубокая проницательность", позволяющего видеть роекиликов-повелителей энергии. Теперь жрец будет выбираться в качестве цели для этого баффа только в том случае, если в рейде не осталось живых персонажей иных архетипов.
 
*Заряженный Тэрикский конструкт (сложный режим): конструкт теперь будет пытаться использовать Калечащее Правосудие на своей основной цели, если это возможно, а не на произвольного бойца в рейде. Конструкт также будет пытаться использовать Проклятие одурманивания на жрецов из разных групп, когда это возможно, вместо того, чтобы использовать его на двух жрецов в одной группе.
 
 
===Замок Нектропос===
 
*Книгу "Идол Мор'Таеля" теперь можно получить в Замке Нектропос.
 
 
 
===[[Лаборатория Кошмаров Парра'Цельса]]===
 
*Аркатантис Разрушитель: донные адды теперь будут стараться выбирать игроков, на которых не наложена донная заморозка, если это возможно.
 
 
 
===Поля Сражений===
 
*Исправлена ошибка, вследствие которой персонажи могли "застревать" на полях сражений.
 
*Игрокам, возродившимся на момент завершения матча на поле сражения, в любом случае будет засчитано завершение матча.
 

Текущая версия на 23:10, 5 декабря 2018

Игровое обновление LU57
Дата установки на игровые сервера: 18 августа 2010г.

Описание обновления - LU57 (описание).
Полная информация об изменениях - Обновление 2010.08.18.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU57
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU57
  • Дата установки основного контента на тест-сервер: 27 июля 2010г.
  • Дата установки на игровые сервера: не анонсирована, ожидается в конце августа

Содержание


Обновление тест-сервера 03.08.10

Пользовательский интерфейс

  • Высота полосок отображения каста заклинаний, дыхания и иммунитета в ПвП, была уменьшена
  • В окно торговли предметами stration cash добавлена кнопка "показать все" и "скрыть неприменимые предметы"
  • Клавиша Z теперь является назначенной по умолчанию для

The height of the casting, breath and pvp immunity bars have been reduced. Added hide unusable and show all button to the marketplace. Z is now the default for crouch.

Предметы

  • Телепортационные площадки снова можно переименовывать

Торговцы

  • Предметы, продающиеся за Station Cash теперь будут находиться в самом низу списка у торговцев.

Задания

Заклинания, боевые умения

Громила

  • Заклинание Pummel II теперь можно получить на 6 уровне.

Паладин

  • Заклинание Faith Strike II теперь можно получить на 6 уровне.

Темный рыцарь

  • Заклинание Painbringer II теперь можно получить на 6 уровне.

Альтернативные достижения

Глубины Подножия

  • Тэрикский конструкт (простой и сложный режимы): токсичное заклинание АОЕ больше не будет откидывать игроков.

Обновление тест-сервера 27.07.10

Скриншоты нового интерфейса можно увидеть на временных страницах - NUI Создание персонажа, NUI Окно персонажа, NUI Индикатор

Отображение заданий на карте

  • Для многих заданий теперь будут подсвечиваться области на карте, где их можно обновить.
  • Для отображения РОИ (интересующих областей) необходимо, чтобы задания были активны в окне помощника по квестам.
  • Области на карте будут подсвечиваться при наведении курсора на соответствующее задание в окне помощника по квестам.
  • В настоящий момент поддерживаются РОИ в следующих локациях: Море Ледяных Клыков, Темнолесье, Великий Фейдарк, Лавасторм, Бездна Робких, Килонгские Равнины, Стимфонтские Горы, Пустынные Небеса, Тенистый Лабиринт, Костяная Трясина и Зыбучие Пески.

Обновление пользовательского интерфейса

  • Цветовая гамма пользовательского интерфейса была изменена и стала более естественной.
  • Часы и компас стали частью окна мини-карты. Старое окно компаса по-прежнему можно вызвать клавишами Alt-N.
  • Внизу экрана сделана панель навигации, которая заменила старый индикатор уровня персонажа и включает в себя кнопку EQII, а также кнопки вызова различных окон интерфейса.
  • Появилось обучающее окно для помощи новым игрокам.
  • Окно торговли предметами StationCash было улучшено для более удобной навигации. Добавлена панель предпросмотра предмета.
  • Окно приветствия теперь более удобно для чтения.
  • Окна инвентаря и персонажа объединены в одно (вызывается клавишей C).
  • Индикаторы каста заклинаний, дыхания и PvP иммунитета теперь выглядят по-новому.
  • Панель горячих клавиш переработана и теперь ее легче модифицировать.
  • Теперь новые версии заклинаний будут заменять старые в панели горячих клавиш, а не добавлять иконку в пустую ячейку.
  • Заклинания, которые не имеют критического модификатора теперь имеют соответствующую надпись в описании.
  • Любое окно теперь можно свободно перемещать в режиме отображения F10 (при смене режима блокировка восстанавливается).

Создание персонажей

Графические эффекты заклинаний

  • Графические эффекты обновлены для всех заклинаний и боевых умений.

Система перемещений

  • На средствах перемещения внутри локаций теперь можно добраться сразу до любой нужной станции.
  • В зонах Небесного Королевства внутри одной локации все облачные станции теперь связаны между собой.
  • Небесное Туристическое Агентство предлагает маршруты передвижения между локациями Небесного Королевства (Пустынные Небеса, Тенистый Лабиринт и Костяная Трясина).

Слоты внешнего вида

  • Убрано ограничение на размещение в слотах оружия внешнего вида только того типа, который используется в бою.

НПС

  • Лукан ДиЛире вернулся во Фрипорт! Рыцари Лукана наконец-то очистили улицы от Тексианцев.
  • Хулук-коллекционер в Пустынных Небесах переместился в Укрытие Взора Ветра, поближе к банкиру. Также хулуки установили более тесные связи с остальными поселениями и приняли на работу брокера и установили почтовый ящик.

Предметы

  • Книгу “The Case of the Lost Lute” теперь можно приобрести у НПС в Южном Кейносе, Северном Фрипорте и Новом Халасе, если персонаж является трубадуром уровня 80+ и не получил эту книгу в ходе выполнения задания.
  • “Халасианская оружейная стойка” теперь корректно устанавливается в домах игроков.
  • Параметры предмета Наручники из ледяных пластин были изменены и теперь в большей степени соответствуют параметрам аналогичных предметов ячейки "Плечи" для жрецов из зоны Ледяная Твердыня: Возмездие.
  • Эффект "Абсолютное разложение" предмета Кольцо Губителя теперь также повышает ловкость.
  • Описание предмета Безделушка былых празднеств стало более точным, и частицы теперь должны иметь лучшую видимость.
  • Комплекты доспехов для внешности персонажа, продаваемые в магазине Кожи и меха Эрронсона в Новом Халасе теперь имеют флаг фамильной реликвии, и больше не имеют флага НЕ ПЕРЕД.
  • Теперь стало гораздо легче выбирать конкретный праздничный эффект при использовании предмета Безделушка былых празднеств.
  • Эффект "Молниеносные когти" предмета Когти Йо-йо теперь не создает проблем при сложении с эффектом "Неистовые удары".
  • Диск Искателей Темной Истины теперь может использоваться ремесленниками 80-го уровня.
  • Шелковый шнур с кожаными вплетениями теперь обладает параметрами сопротивляемости магии.
  • Ледяная Твердыня: Возмездие - Врииукс в сложном режиме теперь будет оставлять после убийства предметы, более соответствующие сложности боя.

Предметы LON

  • Ездовые животные Legends of Norrath теперь дают стандартную прибавку к скорости в 65%.

Залы Гильдий

  • Торговец предписаниями Кунарка теперь предлагает задания членам гильдии, которые проживают в Новом Халасе.
  • Сборщики ресурсов зала гильдии больше не будут выдавать на экран сообщение о каждом найденном ресурсе.
  • Блестящие шестеренки механиков и бобы ванили теперь можно помещать в ящик ресурсов гильдии.

PvP заклинания

  • Заклинание “Зов города” теперь имеет правильное время прочтения и повторного использования на ПвП серверах.

Заклинания и боевые умения

Бойцы

  • Исцеляющие способности бойцов больше не будут обладать критическим лечением.
  • Бойцы больше не будут автоматически получать способность "Перехват" при достижении уровня 6.
  • Крестоносцы больше не будут автоматически получать способность "Обет доспехов" при достижении уровня 17.

Берсерк

  • Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Рассвирепеть" при достижении уровня 8.
  • Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Высмеивание" и "Высмеивание II".
  • Берсерки теперь получают способность "Отпор тела" при достижении уровня 8.
  • Берсерки теперь получают способность "Разрывание II" при достижении уровня 6.
  • Берсерки теперь получают способность "Безрассудная помощь" при достижении уровня 21.
  • Берсерки теперь получают способность "Разрушительное бешенство" при достижении уровня 18.
  • Берсерки теперь получают способность "Безудержная ярость II" при достижении уровня 16.
  • Берсерки теперь получают способность "Неистовый удар" при достижении уровня 3 и "Отпор тела" при достижении уровня 2.
  • Способность берсерка "Непоколебимость" теперь имеет время повторного использования 60 секунд.
  • Для применения способности "Отпор тела" берсерку больше не требуется щит.
  • "Стена бешенства" больше не замедляет колдующего.

Громила

  • Громилы больше не будут автоматически получать способность "Тяжкое оскорбление" и "Тяжкое оскорбление II."
  • Громилы больше не будут автоматически получать способность "Поношения" при достижении уровня 8.
  • Громилы теперь получают способность "Заслонить" при достижении уровня 21.

мГромилы теперь получают способность "Дымящиеся кулаки II" при достижении уровня 16.

Страж

  • Стражи больше не будут автоматически получать способность "Спровоцировать" и "Спровоцировать II".
  • Стражи больше не будут автоматически получать способность "Возглас" при достижении уровня 8.
  • Стражи теперь получают способность "Мощный удар II" при достижении уровня 8.
  • Стражи теперь получают способность "Одолеть II" при достижении уровня 6.
  • Стражи теперь получают способность "Один за всех" при достижении уровня 21.
  • Стражи теперь получают способность "Боевая тактика" при достижении уровня 18.
  • Стражи теперь получают способность "Лобовая атака II" при достижении уровня 16.
  • Способность стража "Удар щитом" теперь называется "Мощный удар", и для ее применения больше не требуется щит.
  • "Стена мускулов" больше не замедляет колдующего.

Монах

  • Монахи больше не будут автоматически получать способность "Бесшумная угроза" и "Бесшумная угроза II."
  • Монахи больше не будут автоматически получать способность "Вызов" при достижении уровня 8.
  • Монахи теперь получают способность "Уравновешенное видение" при достижении уровня 21.
  • Монахи теперь получают способность "Скорость ветра II" при достижении уровня 16.
  • Все версии способности "Воля небес" теперь могут быть использованы, пока монах пребывает в страхе.

Паладин

  • Паладины больше не будут автоматически получать способность "Зов трубы" и "Зов трубы II."
  • Паладины теперь получают способность "Стойка гнева II" при достижении уровня 16.
  • Паладины теперь получают способность "Священная война" при достижении уровня 18.
  • Паладины теперь получают способность "Решительная вера" при достижении уровня 21.
  • Способность паладина "Правосудие" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей.
  • Для использовании способности "Геройский натиск" больше не требуется экипировать щит или символ.

Темный рыцарь

  • Темные рыцари теперь получают способность "Блуждающее уклонение" при достижении уровня 21.
  • Темные рыцари теперь получают способность "Нечестивая сила" при достижении уровня 18.
  • Темные рыцари теперь получают способность "Темный клинок II" при достижении уровня 16.
  • Способность темного рыцаря "Нечестивая сила VI" теперь применяется мгновенно.
  • Способность темного рыцаря "Злоба" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей.
  • Для использовании способности "Ненавистный удар " больше не требуется экипировать щит или символ.

Разведчик

  • Разведчики больше не будут автоматически получать способность "Уклониться" при достижении уровня 6.

Убийца

  • Убийцы больше не будут автоматически получать способность "Коварный замысел" при достижении уровня 11.
  • Убийцы теперь получают способность "Злодеяние" при достижении уровня 11.

Разбойник

  • Разбойники теперь получают способность "Контузия" при достижении уровня 6.

Менестрель

  • Менестрели теперь получают способность "Сминающее крещендо Тарвена" при достижении уровня 6.

Следопыт

  • Следопыты больше не будут автоматически получать способность "Основные инстинкты" при достижении уровня 11.
  • Следопыты теперь получают способность "Инстинкт охотника" при достижении уровня 11. Убийцы и Следопыты теперь получают новую способность "Удар эфесом" при достижении уровня 6.

Головорез

  • Головорезы теперь получают способность "Надувательство" при достижении уровня 6.

Трубадур

  • Трубадуры теперь получают способность "Раздражающий стих" при достижении уровня 6.

Маги

  • Маги больше не получают способность "Привязать зрение". Теперь эта способность является косметической и может быть приобретена у наставников классов.
  • Способность "Снять магию" преобразована в способность "Абсорбировать магию". Теперь она возвращает колдующему небольшое количество энергии и сама не расходует энергию при применении.
  • Кудесники теперь получают свою первую версию заклинания "Мыши-вампиры" при достижении уровня 10.
  • Кудесники: заклинание "Дар ундины" больше не создает предмета, который предоставляет способность подводного дыхания, а просто наделяет цель этой способностью.

Чернокнижник

  • Чернокнижники больше не будут автоматически получать способность "Аннулировать" при достижении уровня 10.
  • Чернокнижники теперь получают способность "Вакуумное поле" при достижении уровня 4.
  • Способность "Контракт с Пустотой" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го.

Волшебник

  • Волшебники больше не будут автоматически получать способность "Прерывание" при достижении уровня 10.
  • Волшебники теперь получают способность "Ледяные копья" при достижении уровня 4.
  • Способность "Перенос жизни" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го.

Гипнотизер

  • Гипнотизеры больше не будут автоматически получать способность "Гипноз" на первом уровне.
  • Способность "Сдвиг маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях.

Иллюзионист

  • Иллюзионисты больше не будут автоматически получать способность "Очарование" на первом уровне.
  • Способность "Извлечение маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях.

Жрецы

  • Жрецы больше не получают заклинание "Создать еду и воду."
  • Жрецы теперь получают способность "Гнев" при достижении уровня 6.
  • Клирики теперь получают способность "Успокоение" при достижении уровня 30.

Альтернативные достижения

Клирик

  • Эффект "Совместные молитвы" теперь получает 4% базового значения за ранг вместо 3% базового значения и 3% критического шанса.

Крестоносец

  • "Сосредоточение легионера" теперь дает 2% базового значения лечения вместо 2% критического бонуса за ранг.

Гипнотизер

  • "Насильственное исцеление" теперь корректно модифицирует "Леденящее оздоровление".

Некромант

  • "Сожжение жизни" теперь не может быть развеяно.

Задания

  • Книгу для задания “Воспоминания. Тел'рийа'мил'ан'ане'йе” теперь можно обновить в любой зоне, а не только в Обелиске Затерянных Душ, что позволит упростить получение злых глаз.
  • Именные создания ночи, которые требуются для задания “Таинственный Драфлинг” теперь будут появляться автоматически, если это задание находится у вас в журнале.
  • В Топях Йкеши теперь можно получить предписания Нового Халаса.
  • Торговец предписаниями Анкинил Зо'Ро в Горах Батчерблока теперь предлагает задания 20 уровня и выше жителям Горовина.
  • Злые персонажи теперь могут поговорить в Нериаке с Зинтрой для выполнения задания “Две ноги хорошо, а восемь - лучше”
  • Задание “Из изгоев в Нериак - Ослепленные солнцем вампиры” теперь позволит вам различить солнечные камни на любых вампирах Т'Ретира, а не только на жрецах.
  • Игроки, выполняющие задание “По следам зверей” в группе, будут получать общее обновление после метки чокидаев.
  • Получить обновление заданий “Жгучее действие", "Ключ к прошлому" и "Заявка Заморской Торговой Компании ГС0703-ОКЗ” стало гораздо легче
  • Множество заданий в Святилище Чешуи и Фирроте теперь гораздо легче получить, т.к. предметы-стартеры выпадают из убитых мобов гораздо чаще.
  • Задания “Загадка проклятой башни” и “Наблюдение за наблюдателем!” теперь отображаются в правильной зоне квестового журнала.
  • “Битвы прошлых столетий” теперь вместе с предметом-наградой дает и аналогичное заклинание. Если вы уже выполнили это задание, то заклинание можно получить использовав предмет.
  • Задание “Схватить небо” теперь обновляется в более безопасном месте.
  • Эссенции туманов теперь будут выпадать при убийстве дымчатых странников только в том случае, если вы на тот момент находитесь в процессе выполнения задания "Обитатели Острова Мглистых Облаков".

Ремесло

  • Ученые теперь могут изготавливать браслеты 10-19 уровней.
  • Представители Общества Айронфорджа и Лиги Мастеровых обосновались в Новом Халасе и предлагают работу ремесленникам от 10-го уровня и выше.
  • Тотем побега и Тотем великого хамелеона теперь могут использоваться при достижении уровня 30.
  • Мастеровые 20-го уровня или выше, заинтересованные в работе на Заморскую Торговую Компанию, могут связаться с торговым агентом Корделией Гейлстон на пристани Гор Батчерблока.
  • Ключевое слово "Безупречный" было убрано из названий всех видов ремесленного снаряжения. Все изготовленное ремесленниками снаряжение теперь должно писаться с большой буквы.
  • Механическое оружие Троллий соплемет, Гнармия и Заводной индюкомет теперь имеет улучшенные визуальные эффекты.
  • Названия способностей "Мыши-вампиры", "Неистовый удар" и "Отпор тела" претерпели незначительные изменения (так, например, заклинание "Мыши-вампиры II" теперь стало "Мыши-вампиры III"). Внимательно проверяйте уровни этих способностей при работе по соответствующим рецептам.
  • Каралин Синдертон в Стимфонтских Горах нуждается в помощи ремесленников 30-го уровня и выше.

Горовин

  • Инженеры Академии Логистики завершили работы по перепланировке Горовина. Они надеются, что новая планировка значительно облегчит жизнь приезжим и жителям города, и стражникам больше не придется выводить незадачливых заблудившихся искателей приключений из самых немыслимых мест.

Великий Фейдарк

  • Волшебному Саду в Великом Фейдарке угрожает серьезная опасность! Новые персонажи, начинающие игру в Великом Фейдарке, должны будут помочь спасти бутоны фей в Волшебном Саду и расстроить планы коварных гоблинов из клана Гробин. Сумеете ли вы помочь воспитательнице Альвине и ее друзьям обеспечить безопасность еще не появившихся на свет юных фей?

Темнолесье

  • На Пристанище Ненависти одна за одной накатываются атаки элементалей Сэйблвайна! Искатели приключений, начинающие игру в Темнолесье, должны буду быстро примкнуть к его защитникам, пока Пристанище Ненависти не превратилось в тлеющие головешки!
  • Тексианские захватчики по-прежнему хозяйничают в Темнолесье! Стражникам Ужаса на Посту Т'Ватар срочно нужна помощь искателей приключений!
  • В последнее время с Ярмарки Странствий таинственным образом начали исчезать граждане Нериака. Искателям приключений надлежит поговорить с Малил Н'Вазин, чтобы помочь в расследовании этих странных происшествий.

Море Ледяных Клыков

  • Торговец фракции Нового Халаса Мирва Килгор теперь продает титулы!
  • Орки Рай'Горр атаковали Остров Пилигримов! Искатели приключений, начинающие игру в Новом Халасе, сразу окажутся в самом центре боевых действий.

Лаборатория Императора Атребе: Легендарный город Кор'ша

  • Главный моб зоны Ка'Ел Ка'Вриш теперь будет наносить своим заклинанием "Опустошение" значительно меньший урон.

Глубины Подножия

  • Ваклаз Освобожденный (сложный режим): срабатываемые и пассивные эффекты больше не вызывают распространение токсической инверсии.
  • Ваклаз и Ваклаз Освобожденный: персонажи, не являющиеся жрецами, теперь предпочтительно выбираются целями для баффа "Глубокая проницательность", позволяющего видеть роекиликов-повелителей энергии. Теперь жрец будет выбираться в качестве цели для этого баффа только в том случае, если в рейде не осталось живых персонажей иных архетипов.
  • Заряженный Тэрикский конструкт (сложный режим): конструкт теперь будет пытаться использовать Калечащее Правосудие на своей основной цели, если это возможно, а не на произвольного бойца в рейде. Конструкт также будет пытаться использовать Проклятие одурманивания на жрецов из разных групп, когда это возможно, вместо того, чтобы использовать его на двух жрецов в одной группе.

Замок Нектропос

  • Книгу "Идол Мор'Таеля" теперь можно получить в Замке Нектропос.

Лаборатория Кошмаров Парра'Цельса

  • Аркатантис Разрушитель: донные адды теперь будут стараться выбирать игроков, на которых не наложена донная заморозка, если это возможно.

Поля Сражений

  • Исправлена ошибка, вследствие которой персонажи могли "застревать" на полях сражений.
  • Игрокам, возродившимся на момент завершения матча на поле сражения, в любом случае будет засчитано завершение матча.