LU57 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 8: Строка 8:
 
*Высота полосок отображения каста заклинаний, дыхания и иммунитета в ПвП, была уменьшена
 
*Высота полосок отображения каста заклинаний, дыхания и иммунитета в ПвП, была уменьшена
 
*В окно торговли предметами stration cash добавлена кнопка "показать все" и "скрыть неприменимые предметы"
 
*В окно торговли предметами stration cash добавлена кнопка "показать все" и "скрыть неприменимые предметы"
*Клавиша Z теперь является назначенной по умолчанию для  
+
*Клавиша Z теперь является назначенной по умолчанию для движения "Пригнуться"
The height of the casting, breath and pvp immunity bars have been reduced.
 
Added hide unusable and show all button to the marketplace.
 
Z is now the default for crouch.
 
  
 
===Предметы===
 
===Предметы===

Версия 12:28, 4 августа 2010

Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU57
  • Дата установки основного контента на тест-сервер: 27 июля 2010г.
  • Дата установки на игровые сервера: не анонсирована, ожидается в конце августа

Содержание


Обновление тест-сервера 03.08.10

Пользовательский интерфейс

  • Высота полосок отображения каста заклинаний, дыхания и иммунитета в ПвП, была уменьшена
  • В окно торговли предметами stration cash добавлена кнопка "показать все" и "скрыть неприменимые предметы"
  • Клавиша Z теперь является назначенной по умолчанию для движения "Пригнуться"

Предметы

  • Телепортационные площадки снова можно переименовывать

Торговцы

  • Предметы, продающиеся за Station Cash теперь будут находиться в самом низу списка у торговцев.

Задания

Заклинания, боевые умения

Громила

  • Заклинание Pummel II теперь можно получить на 6 уровне.

Паладин

  • Заклинание Faith Strike II теперь можно получить на 6 уровне.

Темный рыцарь

  • Заклинание Painbringer II теперь можно получить на 6 уровне.

Альтернативные достижения

Глубины Подножия

  • Тэрикский конструкт (простой и сложный режимы): токсичное заклинание АОЕ больше не будет откидывать игроков.

Обновление тест-сервера 27.07.10

Скриншоты нового интерфейса можно увидеть на временных страницах - NUI Создание персонажа, NUI Окно персонажа, NUI Индикатор

Отображение заданий на карте

  • Для многих заданий теперь будут подсвечиваться области на карте, где их можно обновить.
  • Для отображения РОИ (интересующих областей) необходимо, чтобы задания были активны в окне помощника по квестам.
  • Области на карте будут подсвечиваться при наведении курсора на соответствующее задание в окне помощника по квестам.
  • В настоящий момент поддерживаются РОИ в следующих локациях: Море Ледяных Клыков, Темнолесье, Великий Фейдарк, Лавасторм, Бездна Робких, Килонгские Равнины, Стимфонтские Горы, Пустынные Небеса, Тенистый Лабиринт, Костяная Трясина и Зыбучие Пески.

Обновление пользовательского интерфейса

  • Цветовая гамма пользовательского интерфейса была изменена и стала более естественной.
  • Часы и компас стали частью окна мини-карты. Старое окно компаса по-прежнему можно вызвать клавишами Alt-N.
  • Внизу экрана сделана панель навигации, которая заменила старый индикатор уровня персонажа и включает в себя кнопку EQII, а также кнопки вызова различных окон интерфейса.
  • Появилось обучающее окно для помощи новым игрокам.
  • Окно торговли предметами StationCash было улучшено для более удобной навигации. Добавлена панель предпросмотра предмета.
  • Окно приветствия теперь более удобно для чтения.
  • Окна инвентаря и персонажа объединены в одно (вызывается клавишей C).
  • Индикаторы каста заклинаний, дыхания и PvP иммунитета теперь выглядят по-новому.
  • Панель горячих клавиш переработана и теперь ее легче модифицировать.
  • Теперь новые версии заклинаний будут заменять старые в панели горячих клавиш, а не добавлять иконку в пустую ячейку.
  • Заклинания, которые не имеют критического модификатора теперь имеют соответствующую надпись в описании.
  • Любое окно теперь можно свободно перемещать в режиме отображения F10 (при смене режима блокировка восстанавливается).

Создание персонажей

Графические эффекты заклинаний

  • Графические эффекты обновлены для всех заклинаний и боевых умений.

Система перемещений

  • На средствах перемещения внутри локаций теперь можно добраться сразу до любой нужной станции.
  • В зонах Небесного Королевства внутри одной локации все облачные станции теперь связаны между собой.
  • Небесное Туристическое Агентство предлагает маршруты передвижения между локациями Небесного Королевства (Пустынные Небеса, Тенистый Лабиринт и Костяная Трясина).

Слоты внешнего вида

  • Убрано ограничение на размещение в слотах оружия внешнего вида только того типа, который используется в бою.

НПС

  • Лукан ДиЛире вернулся во Фрипорт! Рыцари Лукана наконец-то очистили улицы от Тексианцев.
  • Хулук-коллекционер в Пустынных Небесах переместился в Укрытие Взора Ветра, поближе к банкиру. Также хулуки установили более тесные связи с остальными поселениями и приняли на работу брокера и установили почтовый ящик.

Предметы

  • Книгу “The Case of the Lost Lute” теперь можно приобрести у НПС в Южном Кейносе, Северном Фрипорте и Новом Халасе, если персонаж является трубадуром уровня 80+ и не получил эту книгу в ходе выполнения задания.
  • “Халасианская оружейная стойка” теперь корректно устанавливается в домах игроков.
  • Параметры предмета Наручники из ледяных пластин были изменены и теперь в большей степени соответствуют параметрам аналогичных предметов ячейки "Плечи" для жрецов из зоны Ледяная Твердыня: Возмездие.
  • Эффект "Абсолютное разложение" предмета Кольцо Губителя теперь также повышает ловкость.
  • Описание предмета Безделушка былых празднеств стало более точным, и частицы теперь должны иметь лучшую видимость.
  • Комплекты доспехов для внешности персонажа, продаваемые в магазине Кожи и меха Эрронсона в Новом Халасе теперь имеют флаг фамильной реликвии, и больше не имеют флага НЕ ПЕРЕД.
  • Теперь стало гораздо легче выбирать конкретный праздничный эффект при использовании предмета Безделушка былых празднеств.
  • Эффект "Молниеносные когти" предмета Когти Йо-йо теперь не создает проблем при сложении с эффектом "Неистовые удары".
  • Диск Искателей Темной Истины теперь может использоваться ремесленниками 80-го уровня.
  • Шелковый шнур с кожаными вплетениями теперь обладает параметрами сопротивляемости магии.
  • Ледяная Твердыня: Возмездие - Врииукс в сложном режиме теперь будет оставлять после убийства предметы, более соответствующие сложности боя.

Предметы LON

  • Ездовые животные Legends of Norrath теперь дают стандартную прибавку к скорости в 65%.

Залы Гильдий

  • Торговец предписаниями Кунарка теперь предлагает задания членам гильдии, которые проживают в Новом Халасе.
  • Сборщики ресурсов зала гильдии больше не будут выдавать на экран сообщение о каждом найденном ресурсе.
  • Блестящие шестеренки механиков и бобы ванили теперь можно помещать в ящик ресурсов гильдии.

PvP заклинания

  • Заклинание “Зов города” теперь имеет правильное время прочтения и повторного использования на ПвП серверах.

Заклинания и боевые умения

Бойцы

  • Исцеляющие способности бойцов больше не будут обладать критическим лечением.
  • Бойцы больше не будут автоматически получать способность "Перехват" при достижении уровня 6.
  • Крестоносцы больше не будут автоматически получать способность "Обет доспехов" при достижении уровня 17.

Берсерк

  • Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Рассвирепеть" при достижении уровня 8.
  • Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Высмеивание" и "Высмеивание II".
  • Берсерки теперь получают способность "Отпор тела" при достижении уровня 8.
  • Берсерки теперь получают способность "Разрывание II" при достижении уровня 6.
  • Берсерки теперь получают способность "Безрассудная помощь" при достижении уровня 21.
  • Берсерки теперь получают способность "Разрушительное бешенство" при достижении уровня 18.
  • Берсерки теперь получают способность "Безудержная ярость II" при достижении уровня 16.
  • Берсерки теперь получают способность "Неистовый удар" при достижении уровня 3 и "Отпор тела" при достижении уровня 2.
  • Способность берсерка "Непоколебимость" теперь имеет время повторного использования 60 секунд.
  • Для применения способности "Отпор тела" берсерку больше не требуется щит.
  • "Стена бешенства" больше не замедляет колдующего.

Громила

  • Громилы больше не будут автоматически получать способность "Тяжкое оскорбление" и "Тяжкое оскорбление II."
  • Громилы больше не будут автоматически получать способность "Поношения" при достижении уровня 8.
  • Громилы теперь получают способность "Заслонить" при достижении уровня 21.

мГромилы теперь получают способность "Дымящиеся кулаки II" при достижении уровня 16.

Страж

  • Стражи больше не будут автоматически получать способность "Спровоцировать" и "Спровоцировать II".
  • Стражи больше не будут автоматически получать способность "Возглас" при достижении уровня 8.
  • Стражи теперь получают способность "Мощный удар II" при достижении уровня 8.
  • Стражи теперь получают способность "Одолеть II" при достижении уровня 6.
  • Стражи теперь получают способность "Один за всех" при достижении уровня 21.
  • Стражи теперь получают способность "Боевая тактика" при достижении уровня 18.
  • Стражи теперь получают способность "Лобовая атака II" при достижении уровня 16.
  • Способность стража "Удар щитом" теперь называется "Мощный удар", и для ее применения больше не требуется щит.
  • "Стена мускулов" больше не замедляет колдующего.

Монах

  • Монахи больше не будут автоматически получать способность "Бесшумная угроза" и "Бесшумная угроза II."
  • Монахи больше не будут автоматически получать способность "Вызов" при достижении уровня 8.
  • Монахи теперь получают способность "Уравновешенное видение" при достижении уровня 21.
  • Монахи теперь получают способность "Скорость ветра II" при достижении уровня 16.
  • Все версии способности "Воля небес" теперь могут быть использованы, пока монах пребывает в страхе.

Паладин

  • Паладины больше не будут автоматически получать способность "Зов трубы" и "Зов трубы II."
  • Паладины теперь получают способность "Стойка гнева II" при достижении уровня 16.
  • Паладины теперь получают способность "Священная война" при достижении уровня 18.
  • Паладины теперь получают способность "Решительная вера" при достижении уровня 21.
  • Способность паладина "Правосудие" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей.
  • Для использовании способности "Геройский натиск" больше не требуется экипировать щит или символ.

Темный рыцарь

  • Темные рыцари теперь получают способность "Блуждающее уклонение" при достижении уровня 21.
  • Темные рыцари теперь получают способность "Нечестивая сила" при достижении уровня 18.
  • Темные рыцари теперь получают способность "Темный клинок II" при достижении уровня 16.
  • Способность темного рыцаря "Нечестивая сила VI" теперь применяется мгновенно.
  • Способность темного рыцаря "Злоба" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей.
  • Для использовании способности "Ненавистный удар " больше не требуется экипировать щит или символ.

Разведчик

  • Разведчики больше не будут автоматически получать способность "Уклониться" при достижении уровня 6.

Убийца

  • Убийцы больше не будут автоматически получать способность "Коварный замысел" при достижении уровня 11.
  • Убийцы теперь получают способность "Злодеяние" при достижении уровня 11.

Разбойник

  • Разбойники теперь получают способность "Контузия" при достижении уровня 6.

Менестрель

  • Менестрели теперь получают способность "Сминающее крещендо Тарвена" при достижении уровня 6.

Следопыт

  • Следопыты больше не будут автоматически получать способность "Основные инстинкты" при достижении уровня 11.
  • Следопыты теперь получают способность "Инстинкт охотника" при достижении уровня 11. Убийцы и Следопыты теперь получают новую способность "Удар эфесом" при достижении уровня 6.

Головорез

  • Головорезы теперь получают способность "Надувательство" при достижении уровня 6.

Трубадур

  • Трубадуры теперь получают способность "Раздражающий стих" при достижении уровня 6.

Маги

  • Маги больше не получают способность "Привязать зрение". Теперь эта способность является косметической и может быть приобретена у наставников классов.
  • Способность "Снять магию" преобразована в способность "Абсорбировать магию". Теперь она возвращает колдующему небольшое количество энергии и сама не расходует энергию при применении.
  • Кудесники теперь получают свою первую версию заклинания "Мыши-вампиры" при достижении уровня 10.
  • Кудесники: заклинание "Дар ундины" больше не создает предмета, который предоставляет способность подводного дыхания, а просто наделяет цель этой способностью.

Чернокнижник

  • Чернокнижники больше не будут автоматически получать способность "Аннулировать" при достижении уровня 10.
  • Чернокнижники теперь получают способность "Вакуумное поле" при достижении уровня 4.
  • Способность "Контракт с Пустотой" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го.

Волшебник

  • Волшебники больше не будут автоматически получать способность "Прерывание" при достижении уровня 10.
  • Волшебники теперь получают способность "Ледяные копья" при достижении уровня 4.
  • Способность "Перенос жизни" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го.

Гипнотизер

  • Гипнотизеры больше не будут автоматически получать способность "Гипноз" на первом уровне.
  • Способность "Сдвиг маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях.

Иллюзионист

  • Иллюзионисты больше не будут автоматически получать способность "Очарование" на первом уровне.
  • Способность "Извлечение маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях.

Жрецы

  • Жрецы больше не получают заклинание "Создать еду и воду."
  • Жрецы теперь получают способность "Гнев" при достижении уровня 6.
  • Клирики теперь получают способность "Успокоение" при достижении уровня 30.

Альтернативные достижения

Клирик

  • Эффект "Совместные молитвы" теперь получает 4% базового значения за ранг вместо 3% базового значения и 3% критического шанса.

Крестоносец

  • "Сосредоточение легионера" теперь дает 2% базового значения лечения вместо 2% критического бонуса за ранг.

Гипнотизер

  • "Насильственное исцеление" теперь корректно модифицирует "Леденящее оздоровление".

Некромант

  • "Сожжение жизни" теперь не может быть развеяно.

Задания

  • Книгу для задания “Воспоминания. Тел'рийа'мил'ан'ане'йе” теперь можно обновить в любой зоне, а не только в Обелиске Затерянных Душ, что позволит упростить получение злых глаз.
  • Именные создания ночи, которые требуются для задания “Таинственный Драфлинг” теперь будут появляться автоматически, если это задание находится у вас в журнале.
  • В Топях Йкеши теперь можно получить предписания Нового Халаса.
  • Торговец предписаниями Анкинил Зо'Ро в Горах Батчерблока теперь предлагает задания 20 уровня и выше жителям Горовина.
  • Злые персонажи теперь могут поговорить в Нериаке с Зинтрой для выполнения задания “Две ноги хорошо, а восемь - лучше”
  • Задание “Из изгоев в Нериак - Ослепленные солнцем вампиры” теперь позволит вам различить солнечные камни на любых вампирах Т'Ретира, а не только на жрецах.
  • Игроки, выполняющие задание “По следам зверей” в группе, будут получать общее обновление после метки чокидаев.
  • Получить обновление заданий “Жгучее действие", "Ключ к прошлому" и "Заявка Заморской Торговой Компании ГС0703-ОКЗ” стало гораздо легче
  • Множество заданий в Святилище Чешуи и Фирроте теперь гораздо легче получить, т.к. предметы-стартеры выпадают из убитых мобов гораздо чаще.
  • Задания “Загадка проклятой башни” и “Наблюдение за наблюдателем!” теперь отображаются в правильной зоне квестового журнала.
  • “Битвы прошлых столетий” теперь вместе с предметом-наградой дает и аналогичное заклинание. Если вы уже выполнили это задание, то заклинание можно получить использовав предмет.
  • Задание “Схватить небо” теперь обновляется в более безопасном месте.
  • Эссенции туманов теперь будут выпадать при убийстве дымчатых странников только в том случае, если вы на тот момент находитесь в процессе выполнения задания "Обитатели Острова Мглистых Облаков".

Ремесло

  • Ученые теперь могут изготавливать браслеты 10-19 уровней.
  • Представители Общества Айронфорджа и Лиги Мастеровых обосновались в Новом Халасе и предлагают работу ремесленникам от 10-го уровня и выше.
  • Тотем побега и Тотем великого хамелеона теперь могут использоваться при достижении уровня 30.
  • Мастеровые 20-го уровня или выше, заинтересованные в работе на Заморскую Торговую Компанию, могут связаться с торговым агентом Корделией Гейлстон на пристани Гор Батчерблока.
  • Ключевое слово "Безупречный" было убрано из названий всех видов ремесленного снаряжения. Все изготовленное ремесленниками снаряжение теперь должно писаться с большой буквы.
  • Механическое оружие Троллий соплемет, Гнармия и Заводной индюкомет теперь имеет улучшенные визуальные эффекты.
  • Названия способностей "Мыши-вампиры", "Неистовый удар" и "Отпор тела" претерпели незначительные изменения (так, например, заклинание "Мыши-вампиры II" теперь стало "Мыши-вампиры III"). Внимательно проверяйте уровни этих способностей при работе по соответствующим рецептам.
  • Каралин Синдертон в Стимфонтских Горах нуждается в помощи ремесленников 30-го уровня и выше.

Горовин

  • Инженеры Академии Логистики завершили работы по перепланировке Горовина. Они надеются, что новая планировка значительно облегчит жизнь приезжим и жителям города, и стражникам больше не придется выводить незадачливых заблудившихся искателей приключений из самых немыслимых мест.

Великий Фейдарк

  • Волшебному Саду в Великом Фейдарке угрожает серьезная опасность! Новые персонажи, начинающие игру в Великом Фейдарке, должны будут помочь спасти бутоны фей в Волшебном Саду и расстроить планы коварных гоблинов из клана Гробин. Сумеете ли вы помочь воспитательнице Альвине и ее друзьям обеспечить безопасность еще не появившихся на свет юных фей?

Темнолесье

  • На Пристанище Ненависти одна за одной накатываются атаки элементалей Сэйблвайна! Искатели приключений, начинающие игру в Темнолесье, должны буду быстро примкнуть к его защитникам, пока Пристанище Ненависти не превратилось в тлеющие головешки!
  • Тексианские захватчики по-прежнему хозяйничают в Темнолесье! Стражникам Ужаса на Посту Т'Ватар срочно нужна помощь искателей приключений!
  • В последнее время с Ярмарки Странствий таинственным образом начали исчезать граждане Нериака. Искателям приключений надлежит поговорить с Малил Н'Вазин, чтобы помочь в расследовании этих странных происшествий.

Море Ледяных Клыков

  • Торговец фракции Нового Халаса Мирва Килгор теперь продает титулы!
  • Орки Рай'Горр атаковали Остров Пилигримов! Искатели приключений, начинающие игру в Новом Халасе, сразу окажутся в самом центре боевых действий.

Лаборатория Императора Атребе: Легендарный город Кор'ша

  • Главный моб зоны Ка'Ел Ка'Вриш теперь будет наносить своим заклинанием "Опустошение" значительно меньший урон.

Глубины Подножия

  • Ваклаз Освобожденный (сложный режим): срабатываемые и пассивные эффекты больше не вызывают распространение токсической инверсии.
  • Ваклаз и Ваклаз Освобожденный: персонажи, не являющиеся жрецами, теперь предпочтительно выбираются целями для баффа "Глубокая проницательность", позволяющего видеть роекиликов-повелителей энергии. Теперь жрец будет выбираться в качестве цели для этого баффа только в том случае, если в рейде не осталось живых персонажей иных архетипов.
  • Заряженный Тэрикский конструкт (сложный режим): конструкт теперь будет пытаться использовать Калечащее Правосудие на своей основной цели, если это возможно, а не на произвольного бойца в рейде. Конструкт также будет пытаться использовать Проклятие одурманивания на жрецов из разных групп, когда это возможно, вместо того, чтобы использовать его на двух жрецов в одной группе.

Замок Нектропос

  • Книгу "Идол Мор'Таеля" теперь можно получить в Замке Нектропос.

Лаборатория Кошмаров Парра'Цельса

  • Аркатантис Разрушитель: донные адды теперь будут стараться выбирать игроков, на которых не наложена донная заморозка, если это возможно.

Поля Сражений

  • Исправлена ошибка, вследствие которой персонажи могли "застревать" на полях сражений.
  • Игрокам, возродившимся на момент завершения матча на поле сражения, в любом случае будет засчитано завершение матча.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU57
  • Дата установки основного контента на тест-сервер: 27 июля 2010г.
  • Дата установки на игровые сервера: не анонсирована, ожидается в конце августа

Содержание


Обновление тест-сервера 03.08.10

Пользовательский интерфейс

  • Высота полосок отображения каста заклинаний, дыхания и иммунитета в ПвП, была уменьшена
  • В окно торговли предметами stration cash добавлена кнопка "показать все" и "скрыть неприменимые предметы"
  • Клавиша Z теперь является назначенной по умолчанию для

The height of the casting, breath and pvp immunity bars have been reduced. Added hide unusable and show all button to the marketplace. Z is now the default for crouch.

Предметы

  • Телепортационные площадки снова можно переименовывать

Торговцы

  • Предметы, продающиеся за Station Cash теперь будут находиться в самом низу списка у торговцев.

Задания

Заклинания, боевые умения

Громила

  • Заклинание Pummel II теперь можно получить на 6 уровне.

Паладин

  • Заклинание Faith Strike II теперь можно получить на 6 уровне.

Темный рыцарь

  • Заклинание Painbringer II теперь можно получить на 6 уровне.

Альтернативные достижения

Глубины Подножия

  • Тэрикский конструкт (простой и сложный режимы): токсичное заклинание АОЕ больше не будет откидывать игроков.

Обновление тест-сервера 27.07.10

Скриншоты нового интерфейса можно увидеть на временных страницах - NUI Создание персонажа, NUI Окно персонажа, NUI Индикатор

Отображение заданий на карте

  • Для многих заданий теперь будут подсвечиваться области на карте, где их можно обновить.
  • Для отображения РОИ (интересующих областей) необходимо, чтобы задания были активны в окне помощника по квестам.
  • Области на карте будут подсвечиваться при наведении курсора на соответствующее задание в окне помощника по квестам.
  • В настоящий момент поддерживаются РОИ в следующих локациях: Море Ледяных Клыков, Темнолесье, Великий Фейдарк, Лавасторм, Бездна Робких, Килонгские Равнины, Стимфонтские Горы, Пустынные Небеса, Тенистый Лабиринт, Костяная Трясина и Зыбучие Пески.

Обновление пользовательского интерфейса

  • Цветовая гамма пользовательского интерфейса была изменена и стала более естественной.
  • Часы и компас стали частью окна мини-карты. Старое окно компаса по-прежнему можно вызвать клавишами Alt-N.
  • Внизу экрана сделана панель навигации, которая заменила старый индикатор уровня персонажа и включает в себя кнопку EQII, а также кнопки вызова различных окон интерфейса.
  • Появилось обучающее окно для помощи новым игрокам.
  • Окно торговли предметами StationCash было улучшено для более удобной навигации. Добавлена панель предпросмотра предмета.
  • Окно приветствия теперь более удобно для чтения.
  • Окна инвентаря и персонажа объединены в одно (вызывается клавишей C).
  • Индикаторы каста заклинаний, дыхания и PvP иммунитета теперь выглядят по-новому.
  • Панель горячих клавиш переработана и теперь ее легче модифицировать.
  • Теперь новые версии заклинаний будут заменять старые в панели горячих клавиш, а не добавлять иконку в пустую ячейку.
  • Заклинания, которые не имеют критического модификатора теперь имеют соответствующую надпись в описании.
  • Любое окно теперь можно свободно перемещать в режиме отображения F10 (при смене режима блокировка восстанавливается).

Создание персонажей

Графические эффекты заклинаний

  • Графические эффекты обновлены для всех заклинаний и боевых умений.

Система перемещений

  • На средствах перемещения внутри локаций теперь можно добраться сразу до любой нужной станции.
  • В зонах Небесного Королевства внутри одной локации все облачные станции теперь связаны между собой.
  • Небесное Туристическое Агентство предлагает маршруты передвижения между локациями Небесного Королевства (Пустынные Небеса, Тенистый Лабиринт и Костяная Трясина).

Слоты внешнего вида

  • Убрано ограничение на размещение в слотах оружия внешнего вида только того типа, который используется в бою.

НПС

  • Лукан ДиЛире вернулся во Фрипорт! Рыцари Лукана наконец-то очистили улицы от Тексианцев.
  • Хулук-коллекционер в Пустынных Небесах переместился в Укрытие Взора Ветра, поближе к банкиру. Также хулуки установили более тесные связи с остальными поселениями и приняли на работу брокера и установили почтовый ящик.

Предметы

  • Книгу “The Case of the Lost Lute” теперь можно приобрести у НПС в Южном Кейносе, Северном Фрипорте и Новом Халасе, если персонаж является трубадуром уровня 80+ и не получил эту книгу в ходе выполнения задания.
  • “Халасианская оружейная стойка” теперь корректно устанавливается в домах игроков.
  • Параметры предмета Наручники из ледяных пластин были изменены и теперь в большей степени соответствуют параметрам аналогичных предметов ячейки "Плечи" для жрецов из зоны Ледяная Твердыня: Возмездие.
  • Эффект "Абсолютное разложение" предмета Кольцо Губителя теперь также повышает ловкость.
  • Описание предмета Безделушка былых празднеств стало более точным, и частицы теперь должны иметь лучшую видимость.
  • Комплекты доспехов для внешности персонажа, продаваемые в магазине Кожи и меха Эрронсона в Новом Халасе теперь имеют флаг фамильной реликвии, и больше не имеют флага НЕ ПЕРЕД.
  • Теперь стало гораздо легче выбирать конкретный праздничный эффект при использовании предмета Безделушка былых празднеств.
  • Эффект "Молниеносные когти" предмета Когти Йо-йо теперь не создает проблем при сложении с эффектом "Неистовые удары".
  • Диск Искателей Темной Истины теперь может использоваться ремесленниками 80-го уровня.
  • Шелковый шнур с кожаными вплетениями теперь обладает параметрами сопротивляемости магии.
  • Ледяная Твердыня: Возмездие - Врииукс в сложном режиме теперь будет оставлять после убийства предметы, более соответствующие сложности боя.

Предметы LON

  • Ездовые животные Legends of Norrath теперь дают стандартную прибавку к скорости в 65%.

Залы Гильдий

  • Торговец предписаниями Кунарка теперь предлагает задания членам гильдии, которые проживают в Новом Халасе.
  • Сборщики ресурсов зала гильдии больше не будут выдавать на экран сообщение о каждом найденном ресурсе.
  • Блестящие шестеренки механиков и бобы ванили теперь можно помещать в ящик ресурсов гильдии.

PvP заклинания

  • Заклинание “Зов города” теперь имеет правильное время прочтения и повторного использования на ПвП серверах.

Заклинания и боевые умения

Бойцы

  • Исцеляющие способности бойцов больше не будут обладать критическим лечением.
  • Бойцы больше не будут автоматически получать способность "Перехват" при достижении уровня 6.
  • Крестоносцы больше не будут автоматически получать способность "Обет доспехов" при достижении уровня 17.

Берсерк

  • Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Рассвирепеть" при достижении уровня 8.
  • Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Высмеивание" и "Высмеивание II".
  • Берсерки теперь получают способность "Отпор тела" при достижении уровня 8.
  • Берсерки теперь получают способность "Разрывание II" при достижении уровня 6.
  • Берсерки теперь получают способность "Безрассудная помощь" при достижении уровня 21.
  • Берсерки теперь получают способность "Разрушительное бешенство" при достижении уровня 18.
  • Берсерки теперь получают способность "Безудержная ярость II" при достижении уровня 16.
  • Берсерки теперь получают способность "Неистовый удар" при достижении уровня 3 и "Отпор тела" при достижении уровня 2.
  • Способность берсерка "Непоколебимость" теперь имеет время повторного использования 60 секунд.
  • Для применения способности "Отпор тела" берсерку больше не требуется щит.
  • "Стена бешенства" больше не замедляет колдующего.

Громила

  • Громилы больше не будут автоматически получать способность "Тяжкое оскорбление" и "Тяжкое оскорбление II."
  • Громилы больше не будут автоматически получать способность "Поношения" при достижении уровня 8.
  • Громилы теперь получают способность "Заслонить" при достижении уровня 21.

мГромилы теперь получают способность "Дымящиеся кулаки II" при достижении уровня 16.

Страж

  • Стражи больше не будут автоматически получать способность "Спровоцировать" и "Спровоцировать II".
  • Стражи больше не будут автоматически получать способность "Возглас" при достижении уровня 8.
  • Стражи теперь получают способность "Мощный удар II" при достижении уровня 8.
  • Стражи теперь получают способность "Одолеть II" при достижении уровня 6.
  • Стражи теперь получают способность "Один за всех" при достижении уровня 21.
  • Стражи теперь получают способность "Боевая тактика" при достижении уровня 18.
  • Стражи теперь получают способность "Лобовая атака II" при достижении уровня 16.
  • Способность стража "Удар щитом" теперь называется "Мощный удар", и для ее применения больше не требуется щит.
  • "Стена мускулов" больше не замедляет колдующего.

Монах

  • Монахи больше не будут автоматически получать способность "Бесшумная угроза" и "Бесшумная угроза II."
  • Монахи больше не будут автоматически получать способность "Вызов" при достижении уровня 8.
  • Монахи теперь получают способность "Уравновешенное видение" при достижении уровня 21.
  • Монахи теперь получают способность "Скорость ветра II" при достижении уровня 16.
  • Все версии способности "Воля небес" теперь могут быть использованы, пока монах пребывает в страхе.

Паладин

  • Паладины больше не будут автоматически получать способность "Зов трубы" и "Зов трубы II."
  • Паладины теперь получают способность "Стойка гнева II" при достижении уровня 16.
  • Паладины теперь получают способность "Священная война" при достижении уровня 18.
  • Паладины теперь получают способность "Решительная вера" при достижении уровня 21.
  • Способность паладина "Правосудие" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей.
  • Для использовании способности "Геройский натиск" больше не требуется экипировать щит или символ.

Темный рыцарь

  • Темные рыцари теперь получают способность "Блуждающее уклонение" при достижении уровня 21.
  • Темные рыцари теперь получают способность "Нечестивая сила" при достижении уровня 18.
  • Темные рыцари теперь получают способность "Темный клинок II" при достижении уровня 16.
  • Способность темного рыцаря "Нечестивая сила VI" теперь применяется мгновенно.
  • Способность темного рыцаря "Злоба" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей.
  • Для использовании способности "Ненавистный удар " больше не требуется экипировать щит или символ.

Разведчик

  • Разведчики больше не будут автоматически получать способность "Уклониться" при достижении уровня 6.

Убийца

  • Убийцы больше не будут автоматически получать способность "Коварный замысел" при достижении уровня 11.
  • Убийцы теперь получают способность "Злодеяние" при достижении уровня 11.

Разбойник

  • Разбойники теперь получают способность "Контузия" при достижении уровня 6.

Менестрель

  • Менестрели теперь получают способность "Сминающее крещендо Тарвена" при достижении уровня 6.

Следопыт

  • Следопыты больше не будут автоматически получать способность "Основные инстинкты" при достижении уровня 11.
  • Следопыты теперь получают способность "Инстинкт охотника" при достижении уровня 11. Убийцы и Следопыты теперь получают новую способность "Удар эфесом" при достижении уровня 6.

Головорез

  • Головорезы теперь получают способность "Надувательство" при достижении уровня 6.

Трубадур

  • Трубадуры теперь получают способность "Раздражающий стих" при достижении уровня 6.

Маги

  • Маги больше не получают способность "Привязать зрение". Теперь эта способность является косметической и может быть приобретена у наставников классов.
  • Способность "Снять магию" преобразована в способность "Абсорбировать магию". Теперь она возвращает колдующему небольшое количество энергии и сама не расходует энергию при применении.
  • Кудесники теперь получают свою первую версию заклинания "Мыши-вампиры" при достижении уровня 10.
  • Кудесники: заклинание "Дар ундины" больше не создает предмета, который предоставляет способность подводного дыхания, а просто наделяет цель этой способностью.

Чернокнижник

  • Чернокнижники больше не будут автоматически получать способность "Аннулировать" при достижении уровня 10.
  • Чернокнижники теперь получают способность "Вакуумное поле" при достижении уровня 4.
  • Способность "Контракт с Пустотой" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го.

Волшебник

  • Волшебники больше не будут автоматически получать способность "Прерывание" при достижении уровня 10.
  • Волшебники теперь получают способность "Ледяные копья" при достижении уровня 4.
  • Способность "Перенос жизни" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го.

Гипнотизер

  • Гипнотизеры больше не будут автоматически получать способность "Гипноз" на первом уровне.
  • Способность "Сдвиг маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях.

Иллюзионист

  • Иллюзионисты больше не будут автоматически получать способность "Очарование" на первом уровне.
  • Способность "Извлечение маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях.

Жрецы

  • Жрецы больше не получают заклинание "Создать еду и воду."
  • Жрецы теперь получают способность "Гнев" при достижении уровня 6.
  • Клирики теперь получают способность "Успокоение" при достижении уровня 30.

Альтернативные достижения

Клирик

  • Эффект "Совместные молитвы" теперь получает 4% базового значения за ранг вместо 3% базового значения и 3% критического шанса.

Крестоносец

  • "Сосредоточение легионера" теперь дает 2% базового значения лечения вместо 2% критического бонуса за ранг.

Гипнотизер

  • "Насильственное исцеление" теперь корректно модифицирует "Леденящее оздоровление".

Некромант

  • "Сожжение жизни" теперь не может быть развеяно.

Задания

  • Книгу для задания “Воспоминания. Тел'рийа'мил'ан'ане'йе” теперь можно обновить в любой зоне, а не только в Обелиске Затерянных Душ, что позволит упростить получение злых глаз.
  • Именные создания ночи, которые требуются для задания “Таинственный Драфлинг” теперь будут появляться автоматически, если это задание находится у вас в журнале.
  • В Топях Йкеши теперь можно получить предписания Нового Халаса.
  • Торговец предписаниями Анкинил Зо'Ро в Горах Батчерблока теперь предлагает задания 20 уровня и выше жителям Горовина.
  • Злые персонажи теперь могут поговорить в Нериаке с Зинтрой для выполнения задания “Две ноги хорошо, а восемь - лучше”
  • Задание “Из изгоев в Нериак - Ослепленные солнцем вампиры” теперь позволит вам различить солнечные камни на любых вампирах Т'Ретира, а не только на жрецах.
  • Игроки, выполняющие задание “По следам зверей” в группе, будут получать общее обновление после метки чокидаев.
  • Получить обновление заданий “Жгучее действие", "Ключ к прошлому" и "Заявка Заморской Торговой Компании ГС0703-ОКЗ” стало гораздо легче
  • Множество заданий в Святилище Чешуи и Фирроте теперь гораздо легче получить, т.к. предметы-стартеры выпадают из убитых мобов гораздо чаще.
  • Задания “Загадка проклятой башни” и “Наблюдение за наблюдателем!” теперь отображаются в правильной зоне квестового журнала.
  • “Битвы прошлых столетий” теперь вместе с предметом-наградой дает и аналогичное заклинание. Если вы уже выполнили это задание, то заклинание можно получить использовав предмет.
  • Задание “Схватить небо” теперь обновляется в более безопасном месте.
  • Эссенции туманов теперь будут выпадать при убийстве дымчатых странников только в том случае, если вы на тот момент находитесь в процессе выполнения задания "Обитатели Острова Мглистых Облаков".

Ремесло

  • Ученые теперь могут изготавливать браслеты 10-19 уровней.
  • Представители Общества Айронфорджа и Лиги Мастеровых обосновались в Новом Халасе и предлагают работу ремесленникам от 10-го уровня и выше.
  • Тотем побега и Тотем великого хамелеона теперь могут использоваться при достижении уровня 30.
  • Мастеровые 20-го уровня или выше, заинтересованные в работе на Заморскую Торговую Компанию, могут связаться с торговым агентом Корделией Гейлстон на пристани Гор Батчерблока.
  • Ключевое слово "Безупречный" было убрано из названий всех видов ремесленного снаряжения. Все изготовленное ремесленниками снаряжение теперь должно писаться с большой буквы.
  • Механическое оружие Троллий соплемет, Гнармия и Заводной индюкомет теперь имеет улучшенные визуальные эффекты.
  • Названия способностей "Мыши-вампиры", "Неистовый удар" и "Отпор тела" претерпели незначительные изменения (так, например, заклинание "Мыши-вампиры II" теперь стало "Мыши-вампиры III"). Внимательно проверяйте уровни этих способностей при работе по соответствующим рецептам.
  • Каралин Синдертон в Стимфонтских Горах нуждается в помощи ремесленников 30-го уровня и выше.

Горовин

  • Инженеры Академии Логистики завершили работы по перепланировке Горовина. Они надеются, что новая планировка значительно облегчит жизнь приезжим и жителям города, и стражникам больше не придется выводить незадачливых заблудившихся искателей приключений из самых немыслимых мест.

Великий Фейдарк

  • Волшебному Саду в Великом Фейдарке угрожает серьезная опасность! Новые персонажи, начинающие игру в Великом Фейдарке, должны будут помочь спасти бутоны фей в Волшебном Саду и расстроить планы коварных гоблинов из клана Гробин. Сумеете ли вы помочь воспитательнице Альвине и ее друзьям обеспечить безопасность еще не появившихся на свет юных фей?

Темнолесье

  • На Пристанище Ненависти одна за одной накатываются атаки элементалей Сэйблвайна! Искатели приключений, начинающие игру в Темнолесье, должны буду быстро примкнуть к его защитникам, пока Пристанище Ненависти не превратилось в тлеющие головешки!
  • Тексианские захватчики по-прежнему хозяйничают в Темнолесье! Стражникам Ужаса на Посту Т'Ватар срочно нужна помощь искателей приключений!
  • В последнее время с Ярмарки Странствий таинственным образом начали исчезать граждане Нериака. Искателям приключений надлежит поговорить с Малил Н'Вазин, чтобы помочь в расследовании этих странных происшествий.

Море Ледяных Клыков

  • Торговец фракции Нового Халаса Мирва Килгор теперь продает титулы!
  • Орки Рай'Горр атаковали Остров Пилигримов! Искатели приключений, начинающие игру в Новом Халасе, сразу окажутся в самом центре боевых действий.

Лаборатория Императора Атребе: Легендарный город Кор'ша

  • Главный моб зоны Ка'Ел Ка'Вриш теперь будет наносить своим заклинанием "Опустошение" значительно меньший урон.

Глубины Подножия

  • Ваклаз Освобожденный (сложный режим): срабатываемые и пассивные эффекты больше не вызывают распространение токсической инверсии.
  • Ваклаз и Ваклаз Освобожденный: персонажи, не являющиеся жрецами, теперь предпочтительно выбираются целями для баффа "Глубокая проницательность", позволяющего видеть роекиликов-повелителей энергии. Теперь жрец будет выбираться в качестве цели для этого баффа только в том случае, если в рейде не осталось живых персонажей иных архетипов.
  • Заряженный Тэрикский конструкт (сложный режим): конструкт теперь будет пытаться использовать Калечащее Правосудие на своей основной цели, если это возможно, а не на произвольного бойца в рейде. Конструкт также будет пытаться использовать Проклятие одурманивания на жрецов из разных групп, когда это возможно, вместо того, чтобы использовать его на двух жрецов в одной группе.

Замок Нектропос

  • Книгу "Идол Мор'Таеля" теперь можно получить в Замке Нектропос.

Лаборатория Кошмаров Парра'Цельса

  • Аркатантис Разрушитель: донные адды теперь будут стараться выбирать игроков, на которых не наложена донная заморозка, если это возможно.

Поля Сражений

  • Исправлена ошибка, вследствие которой персонажи могли "застревать" на полях сражений.
  • Игрокам, возродившимся на момент завершения матча на поле сражения, в любом случае будет засчитано завершение матча.