EQ2 Атлас — различия между версиями
Fuego (обсуждение | вклад) м |
Fuego (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 28: | Строка 28: | ||
<div style="float:right; margin-left:10px;">[[Файл:EQ2Atlas-04.png|thumb|75%|Форма управления POI]]</div> | <div style="float:right; margin-left:10px;">[[Файл:EQ2Atlas-04.png|thumb|75%|Форма управления POI]]</div> | ||
:Чтобы попасть на форму управления POI можно: | :Чтобы попасть на форму управления POI можно: | ||
− | ::<font color="#666666">или</font> кликнуть на POI, | + | ::<font color="#666666">или</font> кликнуть на POI, расположенной на карте |
::<font color="#666666">или</font> найти POI в списке и кликнуть на иконке [[Файл:EQ2Atlas-04-management.png|link=]] | ::<font color="#666666">или</font> найти POI в списке и кликнуть на иконке [[Файл:EQ2Atlas-04-management.png|link=]] | ||
:Поля формы: | :Поля формы: |
Версия 11:32, 3 января 2011
Интерактивная система поиска и поддержания в актуальном состоянии базы POI (Points-Of-Interest - точки интересов) для модификации EQ2MAP|EQ2MAP2.
Основные возможности
Поиск по описанию POI- Внесение правок в базу POI
- используется система постмодерирования - это когда пользователи свободно вносят правки (редактируют существующие, создают новые и удаляют POI), но непосредственные изменения на картах появляются только после их 'утверждения' Редакторами
- Редакторы — пользователи, отвечающие за правильность вносимых правок (редакторами не рождаются - редакторами становятся)
Основы
- Атлас располагается в разделе Служебных страниц
- Основная страница представлена картой мира Норрат с возможностью перехода на конкретные карты зон
- Зоны различаются по доступности и сложности - цветом:
- районы городов, пригороды, крафтильни
- общедоступные квестовые зоны такие как Антоника, Свободные Земли и т.п.
- зоны для одиночного или группового прохождения
- рейд-зоны для двух групп [x2]
- рейд-зоны для четырех групп [x4]
- поля сражений
- На каждой странице Атласа, вверху, располагается панель: со ссылками на различные разделы (слева) и количество созданных правок (справа)
- Каждая зона представляет собой карту (или карты нескольких уровней зоны) с нанесенными на неё POI
— ниже карты отображается сгруппированный список POI. Вы можете управлять отображением групп используя панельку над таблицей
Управление POI (изменение, добавление, удаление)
- Чтобы попасть на форму управления POI можно:
- или кликнуть на POI, расположенной на карте
- или найти POI в списке и кликнуть на иконке
- Поля формы:
- Название зоны — название зоны к которой относится данная POI. Если необходимо, чтобы POI отображалась на нескольких уровнях зоны (только в случае, когда зона имеет несколько этажей) - выберите из списка необходимые уровни, кликая по ним с зажатым <Ctrl>
- Координаты — внутриигровые координаты точки (X, Z, Y). Чтобы узнать свои координаты в игре - используйте команду /loc
- Группа — определяет, в какой группе будет POI
- Визуальный стиль — определяет, как будет выглядеть POI на карте:
Название визуального стиля | Отображение |
---|---|
аванпост | |
город | |
здание | |
книжная страница | |
локация | |
мастерская | |
место воскрешения | |
открытие | |
пещера | |
почтовый ящик | |
монстр | |
соло-монстр | |
героический монстр | |
именной монстр | |
npc | |
npc для задания | |
банкир | |
брокер | |
ремонтник | |
торговец | |
получение задания | |
обновление задания | |
гостиница | |
домовладение | |
зона | |
зал гильдии | |
телепортер | |
телепорт или портал | |
транспорт |
- Ключевые слова — пока пропускаем...
- Описание — непосредственное описание POI