EQ2 Атлас — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (NPC с заданиями)
м
Строка 145: Строка 145:
 
<br />
 
<br />
 
=== Стилистика описаний ===
 
=== Стилистика описаний ===
:Ни для кого не секрет, что '''стиль''' творит чудеса! Благодаря стилю мы выделяемся из серой массы. Стильно кинутая, древним человеком, граната в мамонта - выделяет его среди прочих охотников. И вот - он уже рисует квадрат! В Атласе со стилями будет попроще... И так - начнем!
+
:Ни для кого не секрет, что '''стиль''' творит чудеса! Благодаря стилю мы выделяемся из серой массы. Стильно кинутая, древним человеком, граната в мамонта - выделяет его среди прочих охотников. И вот - он уже рисует квадрат! В Атласе со стилями будет попроще... Итак, начнем!
 
<br />
 
<br />
 
==== NPC с заданиями ====
 
==== NPC с заданиями ====

Версия 13:10, 4 января 2011

Интерактивная система поиска и поддержания в актуальном состоянии базы POI (Points-Of-Interest - точки интересов) для модификации EQ2MAP|EQ2MAP2.

Основные возможности

Поиск по описанию POI
Внесение правок в базу POI
используется система постмодерирования - это когда пользователи свободно вносят правки (редактируют существующие, создают новые и удаляют POI), но непосредственные изменения на картах появляются только после их 'утверждения' Редакторами
Редакторы — пользователи, отвечающие за правильность вносимых правок (редакторами не рождаются - редакторами становятся)


Описание

Карта мира Норрат с поисковой формой
Атлас располагается в разделе Служебных страниц
Основная страница представлена картой мира Норрат с возможностью перехода на конкретные карты зон
Зоны различаются по доступности и сложности - цветом:
районы городов, пригороды, крафтильни
общедоступные квестовые зоны такие как Антоника, Свободные Земли и т.п.
зоны для одиночного или группового прохождения
рейд-зоны для двух групп [x2]
рейд-зоны для четырех групп [x4]
поля сражений
На каждой странице Атласа, вверху, располагается панель: со ссылками на различные разделы (слева) и количество созданных правок (справа)
EQ2Atlas-01.png
Каждая зона представляет собой карту (или карты нескольких уровней зоны) с нанесенными на неё POI
Карта зоны с подзонами
— каждая POI является линком на форму редактирования
— ниже карты отображается сгруппированный список POI. Вы можете управлять отображением групп используя панельку над таблицей
EQ2Atlas-03.png


Управление POI (изменение, добавление, удаление)

Форма управления POI
Чтобы попасть на форму управления POI можно:
или кликнуть на POI, расположенной на карте
или найти POI в списке и кликнуть на иконке
EQ2Atlas-04-management.png
Поля формы:
Название зоны — название зоны к которой относится данная POI. Если необходимо, чтобы POI отображалась на нескольких уровнях зоны (только в случае, когда зона имеет несколько этажей) - выберите из списка необходимые уровни, кликая по ним с зажатым <Ctrl>
Координаты — внутриигровые координаты точки (X, Z, Y). Чтобы узнать свои координаты в игре - используйте команду /loc
Группа — определяет, в какой группе будет POI
Визуальный стиль — определяет, как будет выглядеть POI на карте:
Название визуального стиля Отображение
аванпост EQ2Atlas-poi-bookpage.png
город EQ2Atlas-poi-bookpage.png
здание EQ2Atlas-poi-bookpage.png
книжная страница EQ2Atlas-poi-bookpage.png
локация EQ2Atlas-poi-bookpage.png
мастерская EQ2Atlas-poi-bookpage.png
место воскрешения EQ2Atlas-poi-bookpage.png
открытие EQ2Atlas-poi-site.png
пещера EQ2Atlas-poi-bookpage.png
почтовый ящик EQ2Atlas-poi-bookpage.png
монстр EQ2Atlas-poi-mob.png
соло-монстр EQ2Atlas-poi-mob.png
героический монстр EQ2Atlas-poi-mob.png
именной монстр EQ2Atlas-poi-mobnamed.png
npc EQ2Atlas-poi-banker.png
npc для задания EQ2Atlas-poi-banker.png
банкир EQ2Atlas-poi-banker.png
брокер EQ2Atlas-poi-banker.png
ремонтник EQ2Atlas-poi-banker.png
торговец EQ2Atlas-poi-banker.png
получение задания EQ2Atlas-poi-questupdate.png
обновление задания EQ2Atlas-poi-questupdate.png
гостиница EQ2Atlas-poi-guild housing.png
домовладение EQ2Atlas-poi-guild housing.png
зона EQ2Atlas-poi-teleport or portal.png
зал гильдии EQ2Atlas-poi-guild housing.png
телепортер EQ2Atlas-poi-teleporter.png
телепорт или портал EQ2Atlas-poi-teleport or portal.png
транспорт EQ2Atlas-poi-transport.png
Ключевые слова — пока пропускаем...
Описание — непосредственное описание POI
Кнопки формы:
EQ2Atlas-04-change.png — создать правку, изменяющую содержание POI c указанным UID
EQ2Atlas-04-add.png — создать правку, создающую новую POI (UID генерируется при утверждении правки)
EQ2Atlas-04-delete.png — создать правку, удаляющую POI c указанным UID


Упрощение процесса управления POI
Если из таблицы "POI, находящиеся вблизи" нужно что-то перенести в форму - просто кликните по нужной ячейке с данными
Иногда требуется, например, выполнить перевод POI и удалить её клонов (POI с идентичными координатами и содержимым) - всё это можно сделать одним махом:
  • открываете форму управления нужной POI
  • правите содержимое
  • в таблице "POI, находящиеся вблизи" находите клонов выбранной POI и отмечаете их, кликая по иконкам
    EQ2Atlas-04-select to delete.png
  • завершаете редактирование подтверждением формы - будь то EQ2Atlas-04-change.png, EQ2Atlas-04-add.png или EQ2Atlas-04-delete.png


Стилистика описаний

Ни для кого не секрет, что стиль творит чудеса! Благодаря стилю мы выделяемся из серой массы. Стильно кинутая, древним человеком, граната в мамонта - выделяет его среди прочих охотников. И вот - он уже рисует квадрат! В Атласе со стилями будет попроще... Итак, начнем!


NPC с заданиями

EQ2Atlas-05-01.png
Изыскатель Ма'джок <Ученик Фаузи>
 \#909090Для задания:\#FFFFFF
  [80] 'Изучение элементалей'
 \#909090Предлагает задания:\#FFFFFF
  [80] 'Продвижение стихий'
  [80] 'Подчинение земли'
  [80] 'Завоевание стихий'
  [80] 'Контроль над стихиями'
Цветовыделение реализуется конструкцией \#<цвет>, где <цвет> — код, представленный в виде трёх пар шестнадцатеричных цифр, где каждая пара отвечает за свой цвет:
две первые цифры — красный
две в середине — зелёный
две последние цифры — синий

Стандартные коды цветовыделения:

\#909090 — разделы. Например: Для задания:, Предлагает задания:
\#B0B0B0 — подразделы
\#FFFFFF — сброс выделения цветом. Также используется для указания денежной единицы - платина
\#37C7CF — названия наследий, используемых предметов
\#FFEE70 — денежная единица - золото
\#A0A0A0 — денежная единица - серебро
\#EA9129 — денежная единица - медь
\#0DBAF6 — очки статуса (ОС)
\#FF4040 — предупреждения
EQ2Atlas-05-02.png
Исмат
 \#909090Предлагает задания на получение Знаков Манаара:\#FFFFFF
  \#B0B0B0Бдительный: Налет\#FFFFFF
   [90] 'Раздробление Стального кулака'
  \#B0B0B0Бдительный: Вторжение\#FFFFFF
   [90] 'Уничтожить сторонников'
  \#B0B0B0Бдительный: Спасение\#FFFFFF
   [90] 'Любимцы Зека'


Мобы

EQ2Atlas-05-03.png
крупная ледяная треска: Ур.6
 \#909090Для задания:\#FFFFFF
  [7] 'Треска и чипсы'
EQ2Atlas-05-04.png
Зульз Каратель: Ур.89^^^ Героический
Интерактивная система поиска и поддержания в актуальном состоянии базы POI (Points-Of-Interest - точки интересов) для модификации EQ2MAP|EQ2MAP2.

Основные возможности

Поиск по описанию POI
Внесение правок в базу POI
используется система постмодерирования - это когда пользователи свободно вносят правки (редактируют существующие, создают новые и удаляют POI), но непосредственные изменения на картах появляются только после их 'утверждения' Редакторами
Редакторы — пользователи, отвечающие за правильность вносимых правок (редакторами не рождаются - редакторами становятся)


Описание

Карта мира Норрат с поисковой формой
Атлас располагается в разделе Служебных страниц
Основная страница представлена картой мира Норрат с возможностью перехода на конкретные карты зон
Зоны различаются по доступности и сложности - цветом:
районы городов, пригороды, крафтильни
общедоступные квестовые зоны такие как Антоника, Свободные Земли и т.п.
зоны для одиночного или группового прохождения
рейд-зоны для двух групп [x2]
рейд-зоны для четырех групп [x4]
поля сражений
На каждой странице Атласа, вверху, располагается панель: со ссылками на различные разделы (слева) и количество созданных правок (справа)
EQ2Atlas-01.png
Каждая зона представляет собой карту (или карты нескольких уровней зоны) с нанесенными на неё POI
Карта зоны с подзонами
— каждая POI является линком на форму редактирования
— ниже карты отображается сгруппированный список POI. Вы можете управлять отображением групп используя панельку над таблицей
EQ2Atlas-03.png


Управление POI (изменение, добавление, удаление)

Форма управления POI
Чтобы попасть на форму управления POI можно:
или кликнуть на POI, расположенной на карте
или найти POI в списке и кликнуть на иконке
EQ2Atlas-04-management.png
Поля формы:
Название зоны — название зоны к которой относится данная POI. Если необходимо, чтобы POI отображалась на нескольких уровнях зоны (только в случае, когда зона имеет несколько этажей) - выберите из списка необходимые уровни, кликая по ним с зажатым <Ctrl>
Координаты — внутриигровые координаты точки (X, Z, Y). Чтобы узнать свои координаты в игре - используйте команду /loc
Группа — определяет, в какой группе будет POI
Визуальный стиль — определяет, как будет выглядеть POI на карте:
Название визуального стиля Отображение
аванпост EQ2Atlas-poi-bookpage.png
город EQ2Atlas-poi-bookpage.png
здание EQ2Atlas-poi-bookpage.png
книжная страница EQ2Atlas-poi-bookpage.png
локация EQ2Atlas-poi-bookpage.png
мастерская EQ2Atlas-poi-bookpage.png
место воскрешения EQ2Atlas-poi-bookpage.png
открытие EQ2Atlas-poi-site.png
пещера EQ2Atlas-poi-bookpage.png
почтовый ящик EQ2Atlas-poi-bookpage.png
монстр EQ2Atlas-poi-mob.png
соло-монстр EQ2Atlas-poi-mob.png
героический монстр EQ2Atlas-poi-mob.png
именной монстр EQ2Atlas-poi-mobnamed.png
npc EQ2Atlas-poi-banker.png
npc для задания EQ2Atlas-poi-banker.png
банкир EQ2Atlas-poi-banker.png
брокер EQ2Atlas-poi-banker.png
ремонтник EQ2Atlas-poi-banker.png
торговец EQ2Atlas-poi-banker.png
получение задания EQ2Atlas-poi-questupdate.png
обновление задания EQ2Atlas-poi-questupdate.png
гостиница EQ2Atlas-poi-guild housing.png
домовладение EQ2Atlas-poi-guild housing.png
зона EQ2Atlas-poi-teleport or portal.png
зал гильдии EQ2Atlas-poi-guild housing.png
телепортер EQ2Atlas-poi-teleporter.png
телепорт или портал EQ2Atlas-poi-teleport or portal.png
транспорт EQ2Atlas-poi-transport.png
Ключевые слова — пока пропускаем...
Описание — непосредственное описание POI
Кнопки формы:
EQ2Atlas-04-change.png — создать правку, изменяющую содержание POI c указанным UID
EQ2Atlas-04-add.png — создать правку, создающую новую POI (UID генерируется при утверждении правки)
EQ2Atlas-04-delete.png — создать правку, удаляющую POI c указанным UID


Упрощение процесса управления POI
Если из таблицы "POI, находящиеся вблизи" нужно что-то перенести в форму - просто кликните по нужной ячейке с данными
Иногда требуется, например, выполнить перевод POI и удалить её клонов (POI с идентичными координатами и содержимым) - всё это можно сделать одним махом:
  • открываете форму управления нужной POI
  • правите содержимое
  • в таблице "POI, находящиеся вблизи" находите клонов выбранной POI и отмечаете их, кликая по иконкам
    EQ2Atlas-04-select to delete.png
  • завершаете редактирование подтверждением формы - будь то EQ2Atlas-04-change.png, EQ2Atlas-04-add.png или EQ2Atlas-04-delete.png


Стилистика описаний

Ни для кого не секрет, что стиль творит чудеса! Благодаря стилю мы выделяемся из серой массы. Стильно кинутая, древним человеком, граната в мамонта - выделяет его среди прочих охотников. И вот - он уже рисует квадрат! В Атласе со стилями будет попроще... И так - начнем!


NPC с заданиями

EQ2Atlas-05-01.png
Изыскатель Ма'джок <Ученик Фаузи>
 \#909090Для задания:\#FFFFFF
  [80] 'Изучение элементалей'
 \#909090Предлагает задания:\#FFFFFF
  [80] 'Продвижение стихий'
  [80] 'Подчинение земли'
  [80] 'Завоевание стихий'
  [80] 'Контроль над стихиями'
Цветовыделение реализуется конструкцией \#<цвет>, где <цвет> — код, представленный в виде трёх пар шестнадцатеричных цифр, где каждая пара отвечает за свой цвет:
две первые цифры — красный
две в середине — зелёный
две последние цифры — синий

Стандартные коды цветовыделения:

\#909090 — разделы. Например: Для задания:, Предлагает задания:
\#B0B0B0 — подразделы
\#FFFFFF — сброс выделения цветом. Также используется для указания денежной единицы - платина
\#37C7CF — названия наследий, используемых предметов
\#FFEE70 — денежная единица - золото
\#A0A0A0 — денежная единица - серебро
\#EA9129 — денежная единица - медь
\#0DBAF6 — очки статуса (ОС)
\#FF4040 — предупреждения
EQ2Atlas-05-02.png
Исмат
 \#909090Предлагает задания на получение Знаков Манаара:\#FFFFFF
  \#B0B0B0Бдительный: Налет\#FFFFFF
   [90] 'Раздробление Стального кулака'
  \#B0B0B0Бдительный: Вторжение\#FFFFFF
   [90] 'Уничтожить сторонников'
  \#B0B0B0Бдительный: Спасение\#FFFFFF
   [90] 'Любимцы Зека'


Мобы

EQ2Atlas-05-03.png
крупная ледяная треска: Ур.6
 \#909090Для задания:\#FFFFFF
  [7] 'Треска и чипсы'
EQ2Atlas-05-04.png
Зульз Каратель: Ур.89^^^ Героический