Шахты Мелдрата — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Создана новая страница размером {{IZoneInformation| abbrev = | introduced = Echoes of Faydwer| pzone = | azone = Стимфонтские Горы| lev...)
 
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 9: Строка 9:
 
  rquest    = |
 
  rquest    = |
 
  flock      = нет|
 
  flock      = нет|
  slock      = 18 часов|
+
  slock      = 90 минут|
 
  uid        = 275|
 
  uid        = 275|
 
}}
 
}}
  
{{translate}}
+
==Местонахождения==
==Locations==
+
[[Image:Mines of Meldrath map.jpg|thumb|right|225px|Шахты Мелдрата]]
[[Image:Mines of Meldrath map.jpg|thumb|right|225px|Map by [[User:Ss|Steve Stair]]]]
 
  
:'''Entrance from [[Steamfont Mountains]]''' (A)
+
:'''Вход в [[Стимфонтские Горы]]''' (A)
:'''[[Gackhammer]]''' (B)
+
:'''[[Гакхаммер]]''' (B)
:'''[[Fleshknot]]''' (C)
+
:'''[[Узел плоти]]''' (C)
:'''[[Steelwhip]]''' (D)
+
:'''[[Стальной кнут]]''' (D)
:'''[[Lockdown (Monster)|Lockdown]]''' (E)
+
:'''[[Пленитель]]''' (E)
:'''Builderbot''' (F)
+
:'''робот-строитель''' (F)
:'''[[Meldrath the Malignant]]''' (G)
+
:'''[[Мелдрат Злобный]]''' (G)
  
== Strategy ==
+
== Стратегия ==
  
A small, but fun heroic instance. You'll have to kill 4 named mobs (B, C, D, E) to acquire fuel cells in different colors. Each of the named mobs has a special ability you'll usually only find on raid mobs, making them extraordinarily difficult to kill. Note that all of the mobs in this zone (especially the 'ore extractors') will hit a LOT harder than anything you've experienced in the pre-EOF zones. Normal trash mobs sometimes hit for more damage than the heroic's in Sanctum of the Scaleborn, even though they are a full 10 levels lower (some do 1-1.5k per normal hit on my 61 conjuror). However, the loot in this zone is exellent, with treasured items which are a lot better than classic legendaries.
+
Небольшой, но весело героический пример. Вы должны убить 4 имени мобов (B, C, D, E) на приобретение топливных элементов в разных цветах. Каждый из названных мобов имеет специальную способность вы обычно только найти на рейд мобов, что делает их чрезвычайно трудно убить. Обратите внимание, что все мобы в этой зоне (особенно "экстракторы руды") выйдет гораздо труднее, чем все, что вы пережили в предварительно EOF зон. Нормальный мусора мобов иногда хит больше вреда, чем героического в Святилище Scaleborn, даже если они все 10 уровней ниже (некоторые делают 1-1.5k в нормальном удар по моей 61 фокусник). Тем не менее, добыча в этой зоне отлично, с заветной пунктов, которые намного лучше, чем классический legendaries.
  
Lockdown, for instance, will teleport his current target to melee range. When trying to pull him from distance, you might well find your main tank pulled out of your healers' range. Lockdown is a caster killer, making him extremely difficult for wizards to solo.  
+
Lockdown, например, будет телепортировать его текущей цели на близком расстоянии. При попытке вытащить его с расстояния, вы можете также найти танка вышли из диапазона вашей целителей ". Блокирование заклинателя убийцы, что делает его чрезвычайно трудным для мастеров для соло.
  
Gackhammer is extremely dangerous as well, especially to lower level groups without high resistances. He will use a front aoe dealing massive damage (usually 1-2k) to anyone in range with a seemingly random cooldown. He has been seen wiping whole groups when using his aoe thrice within ten seconds, but this might just have been a bug. On other occasions, you can take him down without getting hit once. Anyway, keep your casters at max range and have your tank turn him around for you.
+
Gackhammer крайне опасно, а, особенно в нижнем уровне групп без высоких сопротивлений. Он будет использовать перед АоЕ дело крупного ущерба (обычно 1-), чтобы кто-нибудь в диапазоне с казалось бы, случайных восстановления. Он был замечен вытирая целые группы при использовании его AoE трижды в течение десяти секунд, но это могло бы только была ошибка. В других случаях, вы можете принять его без получения ударил один раз. Во всяком случае, держать ваши ролики на максимальной дальности и есть ваш танк превратить его вокруг для вас.
  
Using the fuel cells you can activate the builder bot in the center of the instance (F). He will then create a stairway to the second level of the instance. Once you move up, Meldrath will spawn, shout something about 'you'll never catch me now' and (very, very slowly) run towards a disabled clockwork called [[The King's Gift]]. It will then turn into [[Meldrath the Malignant]], the final boss of the zone. Meldrath has two special abilities: First, he will spawn lots of single-up adds during the fight, and secondly, to make things worse, he will cast a group-wide stifle attack which lasts for 5 seconds. The only effective strategy I've seen so far is burning Meldrath down as quickly as possible while having an enchanter mezz the adds. Anyhow, don't expect to take Meldrath down on your first attempt. He is probably the thoughest mob you've encountered so far.
+
Использование топливных элементов можно активировать строитель бота в центре экземпляр (F). Он будет затем создать лестница на второй уровень экземпляра. После того как вы двигаться вверх, Meldrath появятся, кричат что-то о "Вы никогда не поймаете меня сейчас", и (очень, очень медленно), побежали к инвалидам часовой механизм называется подарка короля. Затем он превращается в Meldrath Злокачественные, финального босса из зоны. Meldrath имеет два специальных способностей: во-первых, он породит много одно-до добавляет во время боя, а во-вторых, чтобы сделать вещи хуже, он бросит всей группы задушить атаки, которая длится в течение 5 секунд. Только эффективную стратегию я видел до сих пор горит Meldrath вниз как можно быстрее, имея чародей Mezz добавляет. Во всяком случае, не следует ожидать принять Meldrath вниз на вашей первой попытке. Он, наверное, thoughest толпы вы столкнулись до сих пор.

Текущая версия на 12:48, 10 октября 2012

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Echoes of Faydwer
Диапазон уровней 50-55
Вход из зоны Стимфонтские Горы
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Таймер при неудаче нет
Таймер при прохождении 90 минут


Что означает эта инфомация?


Местонахождения

Шахты Мелдрата
Вход в Стимфонтские Горы (A)
Гакхаммер (B)
Узел плоти (C)
Стальной кнут (D)
Пленитель (E)
робот-строитель (F)
Мелдрат Злобный (G)

Стратегия

Небольшой, но весело героический пример. Вы должны убить 4 имени мобов (B, C, D, E) на приобретение топливных элементов в разных цветах. Каждый из названных мобов имеет специальную способность вы обычно только найти на рейд мобов, что делает их чрезвычайно трудно убить. Обратите внимание, что все мобы в этой зоне (особенно "экстракторы руды") выйдет гораздо труднее, чем все, что вы пережили в предварительно EOF зон. Нормальный мусора мобов иногда хит больше вреда, чем героического в Святилище Scaleborn, даже если они все 10 уровней ниже (некоторые делают 1-1.5k в нормальном удар по моей 61 фокусник). Тем не менее, добыча в этой зоне отлично, с заветной пунктов, которые намного лучше, чем классический legendaries.

Lockdown, например, будет телепортировать его текущей цели на близком расстоянии. При попытке вытащить его с расстояния, вы можете также найти танка вышли из диапазона вашей целителей ". Блокирование заклинателя убийцы, что делает его чрезвычайно трудным для мастеров для соло.

Gackhammer крайне опасно, а, особенно в нижнем уровне групп без высоких сопротивлений. Он будет использовать перед АоЕ дело крупного ущерба (обычно 1-2к), чтобы кто-нибудь в диапазоне с казалось бы, случайных восстановления. Он был замечен вытирая целые группы при использовании его AoE трижды в течение десяти секунд, но это могло бы только была ошибка. В других случаях, вы можете принять его без получения ударил один раз. Во всяком случае, держать ваши ролики на максимальной дальности и есть ваш танк превратить его вокруг для вас.

Использование топливных элементов можно активировать строитель бота в центре экземпляр (F). Он будет затем создать лестница на второй уровень экземпляра. После того как вы двигаться вверх, Meldrath появятся, кричат что-то о "Вы никогда не поймаете меня сейчас", и (очень, очень медленно), побежали к инвалидам часовой механизм называется подарка короля. Затем он превращается в Meldrath Злокачественные, финального босса из зоны. Meldrath имеет два специальных способностей: во-первых, он породит много одно-до добавляет во время боя, а во-вторых, чтобы сделать вещи хуже, он бросит всей группы задушить атаки, которая длится в течение 5 секунд. Только эффективную стратегию я видел до сих пор горит Meldrath вниз как можно быстрее, имея чародей Mezz добавляет. Во всяком случае, не следует ожидать принять Meldrath вниз на вашей первой попытке. Он, наверное, thoughest толпы вы столкнулись до сих пор.

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Echoes of Faydwer
Диапазон уровней 50-55
Вход из зоны Стимфонтские Горы
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Таймер при неудаче нет
Таймер при прохождении 18 часов


Что означает эта инфомация?

необходимо закончить перевод данной статьи

Locations

Entrance from Steamfont Mountains (A)
Gackhammer (B)
Fleshknot (C)
Steelwhip (D)
Lockdown (E)
Builderbot (F)
Meldrath the Malignant (G)

Strategy

A small, but fun heroic instance. You'll have to kill 4 named mobs (B, C, D, E) to acquire fuel cells in different colors. Each of the named mobs has a special ability you'll usually only find on raid mobs, making them extraordinarily difficult to kill. Note that all of the mobs in this zone (especially the 'ore extractors') will hit a LOT harder than anything you've experienced in the pre-EOF zones. Normal trash mobs sometimes hit for more damage than the heroic's in Sanctum of the Scaleborn, even though they are a full 10 levels lower (some do 1-1.5k per normal hit on my 61 conjuror). However, the loot in this zone is exellent, with treasured items which are a lot better than classic legendaries.

Lockdown, for instance, will teleport his current target to melee range. When trying to pull him from distance, you might well find your main tank pulled out of your healers' range. Lockdown is a caster killer, making him extremely difficult for wizards to solo.

Gackhammer is extremely dangerous as well, especially to lower level groups without high resistances. He will use a front aoe dealing massive damage (usually 1-2k) to anyone in range with a seemingly random cooldown. He has been seen wiping whole groups when using his aoe thrice within ten seconds, but this might just have been a bug. On other occasions, you can take him down without getting hit once. Anyway, keep your casters at max range and have your tank turn him around for you.

Using the fuel cells you can activate the builder bot in the center of the instance (F). He will then create a stairway to the second level of the instance. Once you move up, Meldrath will spawn, shout something about 'you'll never catch me now' and (very, very slowly) run towards a disabled clockwork called The King's Gift. It will then turn into Meldrath the Malignant, the final boss of the zone. Meldrath has two special abilities: First, he will spawn lots of single-up adds during the fight, and secondly, to make things worse, he will cast a group-wide stifle attack which lasts for 5 seconds. The only effective strategy I've seen so far is burning Meldrath down as quickly as possible while having an enchanter mezz the adds. Anyhow, don't expect to take Meldrath down on your first attempt. He is probably the thoughest mob you've encountered so far.