Челсит — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{IZoneInformation| iname = | idesc = | iname2 = | idesc2 = | abbrev = | introduced = Rise of Kunark| pzone = | azone = Ярсатские Пус...)
 
м
Строка 15: Строка 15:
 
  flock      = |
 
  flock      = |
 
  slock      = |
 
  slock      = |
 +
uid        = 34667|
 
  pmin      = 18 часов|
 
  pmin      = 18 часов|
 
  pmax      = 1 день 11 часов|
 
  pmax      = 1 день 11 часов|
 +
 
}}
 
}}
  
 
==Замечания==
 
==Замечания==
 
Вход в зону {{Loc|564|-147|1341}} расположен под водой недалеко от пристани в [[Ярсатские Пустоши|Ярсатских Пустошах]]. Желательно использовать эффект подводного дыхания, так как плыть придется достаточно долго под водой.
 
Вход в зону {{Loc|564|-147|1341}} расположен под водой недалеко от пристани в [[Ярсатские Пустоши|Ярсатских Пустошах]]. Желательно использовать эффект подводного дыхания, так как плыть придется достаточно долго под водой.

Версия 09:13, 17 августа 2009

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Rise of Kunark
Диапазон уровней 80
Вход из зоны Ярсатские Пустоши
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 18 часов - 1 день 11 часов

Что означает эта инфомация?


Замечания

Вход в зону ( 564, -147, 1341 ) /waypoint 564, -147, 1341 расположен под водой недалеко от пристани в Ярсатских Пустошах. Желательно использовать эффект подводного дыхания, так как плыть придется достаточно долго под водой.

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Rise of Kunark
Диапазон уровней 80
Вход из зоны Ярсатские Пустоши
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 18 часов - 1 день 11 часов

Что означает эта инфомация?

Замечания

Вход в зону ( 564, -147, 1341 ) /waypoint 564, -147, 1341 расположен под водой недалеко от пристани в Ярсатских Пустошах. Желательно использовать эффект подводного дыхания, так как плыть придется достаточно долго под водой.