Фиррот — различия между версиями
Томдед (обсуждение | вклад) м (→Поселения) |
Pilgrim77 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | |||
{{ZoneInformation| | {{ZoneInformation| | ||
− | abbrev = | + | iname = Фиррот.jpg| |
+ | abbrev = | | ||
+ | zname = | | ||
+ | levelrange = 34-44 | | ||
introduced = | | introduced = | | ||
− | + | azones = [[Громовые Степи]], [[Скрытая деревня Кугуп]] | | |
− | azones = [[Громовые Степи]], [[ | + | instance = Public | |
− | instance = Public| | + | uid = 48 | |
− | uid = 48 | + | timelines = {{timeline|Фиррот}}, {{timeline|Фроглоки}} | |
− | |||
− | timelines = {{timeline|Фиррот}}| | ||
}} | }} | ||
+ | == История и география == | ||
+ | [[Файл:Фиррот карта.jpg|right|thumb|250px|Карта Фиррота]] | ||
− | + | [[Файл:Карта Фиррот ру.jpg|right|thumb|250px|Основные обьекты Фиррота]] | |
− | [[Файл:Карта Фиррот ру.jpg|right|thumb| | ||
Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак. | Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак. | ||
− | |||
Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной"). | Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной"). | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал. | Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал. | ||
− | Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из | + | Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаток, обтянутых шкурами, центрального кострища и обязательного тотема (смешного, похожего на чайник). По контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, чтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли... |
+ | |||
+ | Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре. | ||
− | Фиррот - | + | == Путешествие в Фиррот == |
+ | Изначально добраться до Фиррота можно было через портовый колокол с пристани [[Громовые Степи|Громовых Степей]], предварительно выполнив задания на доступ [[В поисках Фирротта]] и [[Защитить корабль жреца!]]. В последствии задания стали необязательными, а с выходом новых дополнений появились и другие возможности. | ||
+ | |||
+ | В настоящее время попасть в Фиррот можно несколькими способами: | ||
+ | * из других локаций через [[Глобус Моментальных Путешествий]] | ||
+ | * из других локаций через [[Сеть Телепортационных Шпилей|Шпили Волшебников]] | ||
+ | * из других локаций через [[Круги Друидов|Круг Друидов]] | ||
+ | * из локации [[Призрачные Джунгли]] - через разлом в точке {{loc|-63.70| 13.70| 167.80|uid=58855}} | ||
+ | |||
+ | == Путешествие в другие зоны == | ||
+ | * в другие локации можно попасть через [[Глобус Моментальных Путешествий]] в точке {{loc|109.71| -1.00| -138.90|uid=50435}} | ||
+ | * в другие локации можно попасть через [[Сеть Телепортационных Шпилей|Шпили Волшебников]] в точке {{loc|-64.00| 15.00| 169.00|uid=52949}} | ||
+ | * в другие локации можно попасть через [[Круги Друидов|Круг Друидов]] в точке {{loc|-567.30| -14.70| 843.20|uid=37309}} | ||
+ | * в локацию [[Призрачные Джунгли]] - через разлом в точке {{loc|-90.68| 13.64| 174.52|uid=58539}}. Доступ возможен после выполнения вступительного задания [[Неожиданные последствия]], доступное игрокам 92+ уровня. | ||
+ | * в деревню фроглоков [[Скрытая деревня Кугуп]] можно попасть кликнув на камне в точке {{loc|-1042.01| 2.85| 853.67|uid=20399}}. Доступ возможен после выполнения [[Серия Фроглоки|Серии Фроглоки]]. | ||
+ | |||
+ | == Путешествие по зоне == | ||
+ | Для быстрого и безопасного передвижения по зоне можно использовать станции лошадей. | ||
+ | <br /> | ||
+ | Чтобы оседлать скакуна поговорите с конюхом и выберите нужное направление. | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Карта Фиррот (маршруты).jpg|thumb|250px|Фиррот. Маршруты лошадей]] | ||
+ | [[Файл:Станция лошадей (Фиррот).jpg|thumb|200px|Станция лошадей]] | ||
+ | {{SmallTable}} | ||
+ | ! style="width:200px;" | Станция | ||
+ | ! style="width:170px;" | Координаты | ||
+ | |- | ||
+ | | ст. "Затопленная Дорога" | ||
+ | | {{loc|6.11| 4.93| -32.00|uid=50432}} | ||
+ | |- | ||
+ | | ст. "Аллиз Эвол" | ||
+ | | {{loc|-118.56| -16.36| 552.00|uid=50429}} | ||
+ | |- | ||
+ | | ст. "Река Зеленокровных" | ||
+ | | {{loc|-197.58| -6.14| 823.00|uid=50433}} | ||
+ | |- | ||
+ | | ст. "Таэ Эв" | ||
+ | | {{loc|-557.59| -15.02| 792.00|uid=50434}} | ||
+ | |- | ||
+ | | ст. "Башня Вул" | ||
+ | | {{loc|-1022.25| -4.69| 431.00|uid=50428}} | ||
+ | |- | ||
+ | | ст. "Аллиз Таэ" | ||
+ | | {{loc|-1189.20| -4.99| 771.00|uid=50430}} | ||
+ | |- | ||
+ | | ст. "Бассейн Кошмара" | ||
+ | | {{loc|-1886.95| -21.25| 838.00|uid=52787}} | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == Поселения, услуги и НПС == | ||
+ | Игроки, которые планируют провести значительное время в локации, втретятся с определенными тудностями, т.к в Фирроте нет никаких поселений, кроме лагеря в начале зоны. | ||
+ | |||
+ | Однако, в лагерях людей-ящеров вы часто будете находить [[Напуганный торговец|напуганных торговцев]]. Если оказать помощь и зачистить лагерь от людей-ящеров, напуганный торговец превратится в [[Благодарный торговец (Фиррот)|благодарного торговца]], у которого в течении некоторого времени (3-5 мин) вы сможете починить свою аммуницию, купить товары из нехитрого ассортимента и продать ему не нужный скарб. По прошествию некоторого времени он исчезнет. | ||
+ | |||
+ | Кроме того, в дальней области Фиррота вы сможете найти вход в поселение фроглоков - [[Скрытая деревня Кугуп|Скрытую деревню Кугуп]], где также можно найти различных полезных НПС. Доступ в деревню можно получить, выполнив [[Серия Фроглоки|серию фроглоков]]. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | '''[[Секретный Лагерь]]''' рядом с Ультеранским Шпилем | ||
+ | {{SmallTable}} | ||
+ | ! style="width:200px;" | Тип | ||
+ | ! style="width:200px;" | НПС | ||
+ | ! style="width:170px;" | Координаты | ||
+ | |- | ||
+ | | Повар | ||
+ | | [[Торговка Мургина]] | ||
+ | | {{loc|-142.23| 13.72| 184.71|uid=37280}} | ||
+ | |- | ||
+ | | Различные товары | ||
+ | | [[Торговец Клобрук Палп]] | ||
+ | | ( -132, 14, 186 ) | ||
+ | |} | ||
− | == | + | == Подземелья == |
− | |||
{{SmallTable}} | {{SmallTable}} | ||
− | ! style=" | + | ! style="width:300px;"|Название |
− | ! style=" | + | ! style="width:50px;" |Уровень |
− | + | ! style="width:80px;" |Тип | |
− | + | ! style="width:80px;" |Сложн. | |
− | | | + | ! style="width:80px;" |Лок мин. |
− | + | ! style="width:80px;" |Лок макс. | |
− | + | ! style="width:180px;"|Вход в зону | |
− | | | + | |-bgcolor="#f0f0d0" |
− | | | + | | [[Обелиск Заблудших Душ]] |
− | | | + | | 37-50 |
− | + | | общая | |
− | | | + | | групп. |
− | | | + | | - |
− | | | + | | - |
− | + | | портал {{loc|-960.76| 12.60| 503.48|uid=55369}} | |
− | + | |-bgcolor="#f2e0e0" | |
− | | | ||
− | | | ||
− | |- | ||
− | | | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
| [[Лагуна Трепета]] | | [[Лагуна Трепета]] | ||
| 35-45 | | 35-45 | ||
− | | | + | | инстанс |
− | | | + | | рейд х2 |
− | | | + | | 8 ч. |
− | | 3 | + | | 3 дня 15 ч. |
− | | | + | | {{loc|-902.62| -9.41| 312.12|uid=37300}} |
− | + | |-bgcolor="#f2e0e0" | |
− | | [[ | + | | [[Встреча Разумов]] |
| 45-50 | | 45-50 | ||
− | | | + | | инстанс |
− | | | + | | рейд х4 |
− | | 15 | + | | 12 ч. |
− | | | + | | 3 дня 15 ч. |
− | | | + | | {{loc|-902.62| -9.41| 312.12|uid=37300}} |
− | |- | + | |-bgcolor="#f2e0e0" |
− | | [[Духи Потерянных]] | + | | [[Логово Дитры]] |
+ | | 45-55 | ||
+ | | инстанс | ||
+ | | рейд х4 | ||
+ | | 12 ч. | ||
+ | | 5 дней 20 ч. | ||
+ | | {{loc|-902.62| -9.41| 312.12|uid=37300}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | [[Храм Казика-Туле]] | ||
+ | | 41-50 | ||
+ | | общая | ||
+ | | групп. | ||
+ | | - | ||
+ | | - | ||
+ | | {{loc|-1700.00|-8.00|815.00|uid=37314}} | ||
+ | |-bgcolor="#f2e0e0" | ||
+ | | [[Духи потерянных|Духи Потерянных]] | ||
| 50-55 | | 50-55 | ||
− | | | + | | инстанс |
− | | | + | | рейд х4 |
− | | | + | | 12 ч. |
− | | 5 | + | | 5 дней 20 ч. |
− | | | + | | {{loc|-1700.00|-8.00|815.00|uid=37314}} |
− | | | + | |} |
− | + | '''Подземелья игрового обновления [[LU39]]:''' | |
− | == | + | {{SmallTable}} |
+ | ! style="width:300px;"|Название | ||
+ | ! style="width:50px;" |Уровень | ||
+ | ! style="width:80px;" |Тип | ||
+ | ! style="width:80px;" |Сложн. | ||
+ | ! style="width:80px;" |Лок мин. | ||
+ | ! style="width:80px;" |Лок макс. | ||
+ | ! style="width:180px;"|Вход в зону | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | [[Осколок Страха]] | ||
+ | | 70-75 | ||
+ | | инстанс | ||
+ | | групп. | ||
+ | | 1 ч. 30 мин. | ||
+ | | 1 день 11 ч. | ||
+ | | {{loc|-1825.38| -24.45| 462.96|uid=37282}} | ||
+ | |} | ||
+ | == Точки возрождения == | ||
{{SmallTable}} | {{SmallTable}} | ||
− | ! style=" | + | ! Район |
− | ! | + | ! style="width:150px;" |Координаты |
− | |- | + | ! Описание |
− | |{{Loc| | + | |- |
− | | | + | | [[Затопленная Дорога]] |
− | |- | + | | {{Loc|99.72| -6.30| -92.83|uid=37298}} |
− | | {{ | + | | точка эвакуации, у пристани |
− | | | + | |- |
− | + | | [[Храм Казика-Туле]] | |
+ | | {{loc|-1580.14| -6.77| 766.76|uid=59542}} | ||
+ | | у входа в храм | ||
+ | |} | ||
== Собираемые ресурсы == | == Собираемые ресурсы == | ||
+ | В зоне можно собирать [[Собираемые ресурсы (Тир 5)|ресурсы 40-49 ур. (Tир 5)]]. | ||
− | + | <center> | |
+ | {| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;" | ||
+ | |[[Image:Фиррот_1.jpg|thumb|200px|]] | ||
+ | |[[Image:Фиррот_2.jpg|thumb|200px|]] | ||
+ | |[[Image:Фиррот_3.jpg|thumb|200px|]] | ||
+ | |[[Image:Фиррот_4.jpg|thumb|200px|]] | ||
+ | |} | ||
+ | </center> |
Версия 17:31, 1 мая 2017
История и география
Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак.
Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной").
Фиррот был родиной как минимум четырех племен. Фроглоки и тролли сражались за обладание болотом Иннотуле, огры укрепились в своем городе, Оггоке, откуда в составе ралоссианской армии вели жестокую экспансию. Каждая из этих рас пережила период расцвета, и для каждой он остался в далеком прошлом. Нынешние хозяева Фиррота - люди-ящеры. Это технологически отсталая раса религиозных фанатиков, весь смысл и содержание жизни которых - поклонение Казику-Туле. Для Аллиз Эв (самоназвание людей-ящеров) в обычае вырывать себе глаза, чтобы подчеркнуть преданность Богу Страха. Впрочем, почти поголовная слепота не делает их менее опасными противниками. Если искать аналогию Аллиз Эв в нашем мире, это будут древние цивилизации Центральной Америки (теократическое общество, основанное на строгой иерархии, кровавых жертвоприношениях и страхе).
Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал. Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаток, обтянутых шкурами, центрального кострища и обязательного тотема (смешного, похожего на чайник). По контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, чтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли...
Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре.
Путешествие в Фиррот
Изначально добраться до Фиррота можно было через портовый колокол с пристани Громовых Степей, предварительно выполнив задания на доступ В поисках Фирротта и Защитить корабль жреца!. В последствии задания стали необязательными, а с выходом новых дополнений появились и другие возможности.
В настоящее время попасть в Фиррот можно несколькими способами:
- из других локаций через Глобус Моментальных Путешествий
- из других локаций через Шпили Волшебников
- из других локаций через Круг Друидов
- из локации Призрачные Джунгли - через разлом в точке ( -64, 14, 168 ) /waypoint -63.70, 13.70, 167.80
Путешествие в другие зоны
- в другие локации можно попасть через Глобус Моментальных Путешествий в точке ( 110, -1, -139 ) /waypoint 109.71, -1.00, -138.90
- в другие локации можно попасть через Шпили Волшебников в точке ( -64, 15, 169 ) /waypoint -64.00, 15.00, 169.00
- в другие локации можно попасть через Круг Друидов в точке ( -567, -15, 843 ) /waypoint -567.30, -14.70, 843.20
- в локацию Призрачные Джунгли - через разлом в точке ( -91, 14, 175 ) /waypoint -90.68, 13.64, 174.52 . Доступ возможен после выполнения вступительного задания Неожиданные последствия, доступное игрокам 92+ уровня.
- в деревню фроглоков Скрытая деревня Кугуп можно попасть кликнув на камне в точке ( -1042, 3, 854 ) /waypoint -1042.01, 2.85, 853.67 . Доступ возможен после выполнения Серии Фроглоки.
Путешествие по зоне
Для быстрого и безопасного передвижения по зоне можно использовать станции лошадей.
Чтобы оседлать скакуна поговорите с конюхом и выберите нужное направление.
Станция | Координаты |
---|---|
ст. "Затопленная Дорога" | ( 6, 5, -32 ) /waypoint 6.11, 4.93, -32.00 |
ст. "Аллиз Эвол" | ( -119, -16, 552 ) /waypoint -118.56, -16.36, 552.00 |
ст. "Река Зеленокровных" | ( -198, -6, 823 ) /waypoint -197.58, -6.14, 823.00 |
ст. "Таэ Эв" | ( -558, -15, 792 ) /waypoint -557.59, -15.02, 792.00 |
ст. "Башня Вул" | ( -1022, -5, 431 ) /waypoint -1022.25, -4.69, 431.00 |
ст. "Аллиз Таэ" | ( -1189, -5, 771 ) /waypoint -1189.20, -4.99, 771.00 |
ст. "Бассейн Кошмара" | ( -1887, -21, 838 ) /waypoint -1886.95, -21.25, 838.00 |
Поселения, услуги и НПС
Игроки, которые планируют провести значительное время в локации, втретятся с определенными тудностями, т.к в Фирроте нет никаких поселений, кроме лагеря в начале зоны.
Однако, в лагерях людей-ящеров вы часто будете находить напуганных торговцев. Если оказать помощь и зачистить лагерь от людей-ящеров, напуганный торговец превратится в благодарного торговца, у которого в течении некоторого времени (3-5 мин) вы сможете починить свою аммуницию, купить товары из нехитрого ассортимента и продать ему не нужный скарб. По прошествию некоторого времени он исчезнет.
Кроме того, в дальней области Фиррота вы сможете найти вход в поселение фроглоков - Скрытую деревню Кугуп, где также можно найти различных полезных НПС. Доступ в деревню можно получить, выполнив серию фроглоков.
Секретный Лагерь рядом с Ультеранским Шпилем
Тип | НПС | Координаты |
---|---|---|
Повар | Торговка Мургина | ( -142, 14, 185 ) /waypoint -142.23, 13.72, 184.71 |
Различные товары | Торговец Клобрук Палп | ( -132, 14, 186 ) |
Подземелья
Название | Уровень | Тип | Сложн. | Лок мин. | Лок макс. | Вход в зону |
---|---|---|---|---|---|---|
Обелиск Заблудших Душ | 37-50 | общая | групп. | - | - | портал ( -961, 13, 503 ) /waypoint -960.76, 12.60, 503.48 |
Лагуна Трепета | 35-45 | инстанс | рейд х2 | 8 ч. | 3 дня 15 ч. | ( -903, -9, 312 ) /waypoint -902.62, -9.41, 312.12 |
Встреча Разумов | 45-50 | инстанс | рейд х4 | 12 ч. | 3 дня 15 ч. | ( -903, -9, 312 ) /waypoint -902.62, -9.41, 312.12 |
Логово Дитры | 45-55 | инстанс | рейд х4 | 12 ч. | 5 дней 20 ч. | ( -903, -9, 312 ) /waypoint -902.62, -9.41, 312.12 |
Храм Казика-Туле | 41-50 | общая | групп. | - | - | ( -1700, -8, 815 ) /waypoint -1700.00, -8.00, 815.00 |
Духи Потерянных | 50-55 | инстанс | рейд х4 | 12 ч. | 5 дней 20 ч. | ( -1700, -8, 815 ) /waypoint -1700.00, -8.00, 815.00 |
Подземелья игрового обновления LU39:
Название | Уровень | Тип | Сложн. | Лок мин. | Лок макс. | Вход в зону |
---|---|---|---|---|---|---|
Осколок Страха | 70-75 | инстанс | групп. | 1 ч. 30 мин. | 1 день 11 ч. | ( -1825, -24, 463 ) /waypoint -1825.38, -24.45, 462.96 |
Точки возрождения
Район | Координаты | Описание |
---|---|---|
Затопленная Дорога | ( 100, -6, -93 ) /waypoint 99.72, -6.30, -92.83 | точка эвакуации, у пристани |
Храм Казика-Туле | ( -1580, -7, 767 ) /waypoint -1580.14, -6.77, 766.76 | у входа в храм |
Собираемые ресурсы
В зоне можно собирать ресурсы 40-49 ур. (Tир 5).