Фиррот — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (Поселения)
Строка 1: Строка 1:
{{rtoc}}
 
 
{{ZoneInformation|
 
{{ZoneInformation|
  abbrev    = Фирр|
+
iname      = Фиррот.jpg|
 +
  abbrev    = |
 +
zname      = |
 +
levelrange = 34-44 |
 
  introduced = |
 
  introduced = |
levelrange = 34-44|
+
  azones    = [[Громовые Степи]], [[Скрытая деревня Кугуп]] |
  azones    = [[Громовые Степи]], [[Храм Казика-Туле]], [[Очищение Бухты (зона)|Очищение Бухты]], [[Лагуна Трепета]], [[Затерянная деревня Кугуп]], [[Осколок Страха]]|
+
  instance  = Public |
  instance  = Public|
+
  uid        = 48 |
  uid        = 48|
+
  timelines  = {{timeline|Фиррот}}, {{timeline|Фроглоки}} |
altname    = |
 
  timelines  = {{timeline|Фиррот}}|
 
 
}}
 
}}
 +
== История и география ==
 +
[[Файл:Фиррот карта.jpg|right|thumb|250px|Карта Фиррота]]
  
==История и География==
+
[[Файл:Карта Фиррот ру.jpg|right|thumb|250px|Основные обьекты Фиррота]]
[[Файл:Карта Фиррот ру.jpg|right|thumb|350px|Нажмите на картинку для увеличения]]
 
  
 
Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак.
 
Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак.
  
 
 
Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной").
 
Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной").
  
Строка 22: Строка 22:
  
 
Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал.
 
Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал.
Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаткок, обтянутых шкурами, центрального кострища и обязательного тотема (смешного, похожего на чайник). По контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, чтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли...  
+
Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаток, обтянутых шкурами, центрального кострища и обязательного тотема (смешного, похожего на чайник). По контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, чтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли...
 +
 +
Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре.
  
Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре.
+
== Путешествие в Фиррот ==
 +
Изначально добраться до Фиррота можно было через портовый колокол с пристани [[Громовые Степи|Громовых Степей]], предварительно выполнив задания на доступ [[В поисках Фирротта]] и [[Защитить корабль жреца!]]. В последствии задания стали необязательными, а с выходом новых дополнений появились и другие возможности.
 +
 
 +
В настоящее время попасть в Фиррот можно несколькими способами:
 +
* из других локаций через [[Глобус Моментальных Путешествий]]
 +
* из других локаций через [[Сеть Телепортационных Шпилей|Шпили Волшебников]]
 +
* из других локаций через [[Круги Друидов|Круг Друидов]]
 +
* из локации [[Призрачные Джунгли]] - через разлом в точке {{loc|-63.70| 13.70| 167.80|uid=58855}}
 +
 
 +
== Путешествие в другие зоны ==
 +
* в другие локации можно попасть через [[Глобус Моментальных Путешествий]] в точке {{loc|109.71| -1.00| -138.90|uid=50435}}
 +
* в другие локации можно попасть через [[Сеть Телепортационных Шпилей|Шпили Волшебников]] в точке {{loc|-64.00| 15.00| 169.00|uid=52949}}
 +
* в другие локации можно попасть через [[Круги Друидов|Круг Друидов]] в точке {{loc|-567.30| -14.70| 843.20|uid=37309}}
 +
* в локацию [[Призрачные Джунгли]] - через разлом в точке {{loc|-90.68| 13.64| 174.52|uid=58539}}. Доступ возможен после выполнения вступительного задания [[Неожиданные последствия]], доступное игрокам 92+ уровня.
 +
* в деревню фроглоков [[Скрытая деревня Кугуп]] можно попасть кликнув на камне в точке {{loc|-1042.01| 2.85| 853.67|uid=20399}}. Доступ возможен после выполнения [[Серия Фроглоки|Серии Фроглоки]].
 +
 
 +
== Путешествие по зоне ==
 +
Для быстрого и безопасного передвижения по зоне можно использовать станции лошадей.
 +
<br />
 +
Чтобы оседлать скакуна поговорите с конюхом и выберите нужное направление.
 +
 
 +
[[Файл:Карта Фиррот (маршруты).jpg|thumb|250px|Фиррот. Маршруты лошадей]]
 +
[[Файл:Станция лошадей (Фиррот).jpg|thumb|200px|Станция лошадей]]
 +
{{SmallTable}}
 +
! style="width:200px;" | Станция
 +
! style="width:170px;" | Координаты
 +
|-
 +
| ст. "Затопленная Дорога"
 +
| {{loc|6.11| 4.93| -32.00|uid=50432}}
 +
|-
 +
| ст. "Аллиз Эвол"
 +
| {{loc|-118.56| -16.36| 552.00|uid=50429}}
 +
|-
 +
| ст. "Река Зеленокровных"
 +
| {{loc|-197.58| -6.14| 823.00|uid=50433}}
 +
|-
 +
| ст. "Таэ Эв"
 +
| {{loc|-557.59| -15.02| 792.00|uid=50434}}
 +
|-
 +
| ст. "Башня Вул"
 +
| {{loc|-1022.25| -4.69| 431.00|uid=50428}}
 +
|-
 +
| ст. "Аллиз Таэ"
 +
| {{loc|-1189.20| -4.99| 771.00|uid=50430}}
 +
|-
 +
| ст. "Бассейн Кошмара"
 +
| {{loc|-1886.95| -21.25| 838.00|uid=52787}}
 +
|}
 +
 
 +
== Поселения, услуги и НПС ==
 +
Игроки, которые планируют провести значительное время в локации, втретятся с определенными тудностями, т.к в Фирроте нет никаких поселений, кроме лагеря в начале зоны.  
 +
 
 +
Однако, в лагерях людей-ящеров вы часто будете находить [[Напуганный торговец|напуганных торговцев]]. Если оказать помощь и зачистить лагерь от людей-ящеров, напуганный торговец превратится в [[Благодарный торговец (Фиррот)|благодарного торговца]], у которого в течении некоторого времени (3-5 мин) вы сможете починить свою аммуницию, купить товары из нехитрого ассортимента и продать ему не нужный скарб. По прошествию некоторого времени он исчезнет.
 +
 
 +
Кроме того, в дальней области Фиррота вы сможете найти вход в поселение фроглоков - [[Скрытая деревня Кугуп|Скрытую деревню Кугуп]], где также можно найти различных полезных НПС. Доступ в деревню можно получить, выполнив [[Серия Фроглоки|серию фроглоков]].
 +
 
 +
 
 +
'''[[Секретный Лагерь]]''' рядом с Ультеранским Шпилем
 +
{{SmallTable}}
 +
! style="width:200px;" | Тип
 +
! style="width:200px;" | НПС
 +
! style="width:170px;" | Координаты
 +
|-
 +
| Повар
 +
| [[Торговка Мургина]]
 +
| {{loc|-142.23| 13.72| 184.71|uid=37280}}
 +
|-
 +
| Различные товары
 +
| [[Торговец Клобрук Палп]]
 +
| ( -132, 14, 186 )
 +
|}
  
==Путешествие в другие зоны==
+
== Подземелья ==
[[Файл:Лагерь Страха.jpg|right|thumb|Портал [[Осколок Страха]]]]
 
 
{{SmallTable}}
 
{{SmallTable}}
  ! style="padding-right:10px; padding-left:10px;width:170px;" |Координаты
+
  ! style="width:300px;"|Название
  ! style="padding-right:10px; padding-left:10px;width:170px;" |Координаты
+
  ! style="width:50px;" |Уровень
  |- align="center"
+
  ! style="width:80px;" |Тип
| [[Очищение Бухты (зона)|Очищение Бухты]]
+
  ! style="width:80px;" |Сложн.
  | 35-40
+
  ! style="width:80px;" |Лок мин.
| Соло
+
  ! style="width:80px;" |Лок макс.
| Инстанс
+
  ! style="width:180px;"|Вход в зону
  | 30 мин.
+
|-bgcolor="#f0f0d0"
  |
+
  | [[Обелиск Заблудших Душ]]
  |
+
  | 37-50
|- align="center"
+
  | общая
  | '''[[Храм Казика-Туле]]'''
+
  | групп.
  | 41-50  
+
  | -
  | Группа
+
  | -
| открытый инстанс
+
  | портал {{loc|-960.76| 12.60| 503.48|uid=55369}}
|
+
|-bgcolor="#f2e0e0"
  |
 
  |
 
  |- align="center"
 
  | [[Осколок Страха]]
 
| 70-75
 
| Группв
 
| Истанс
 
| 2 ч.
 
|
 
|
 
|- align="center"
 
 
  | [[Лагуна Трепета]]
 
  | [[Лагуна Трепета]]
 
  | 35-45
 
  | 35-45
  | Рейд х2
+
  | инстанс
  |
+
  | рейд х2
  | 45 мин.
+
  | 8 ч.
  | 3 д. 15 ч.
+
  | 3 дня 15 ч.
  |  
+
  | {{loc|-902.62| -9.41| 312.12|uid=37300}}
|- align="center"
+
|-bgcolor="#f2e0e0"
  | [[A Meeting of the Minds]]
+
  | [[Встреча Разумов]]
 
  | 45-50
 
  | 45-50
  | Рейд х4
+
  | инстанс
  |
+
| рейд х4
  | 15 мин.
+
  | 12 ч.
  | 3 д. 15 ч.
+
  | 3 дня 15 ч.
  |
+
| {{loc|-902.62| -9.41| 312.12|uid=37300}}
  |- align="center"
+
|-bgcolor="#f2e0e0"
  | [[Духи Потерянных]]
+
  | [[Логово Дитры]]
 +
| 45-55
 +
| инстанс
 +
| рейд х4
 +
| 12 ч.
 +
| 5 дней 20 ч.
 +
  | {{loc|-902.62| -9.41| 312.12|uid=37300}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| [[Храм Казика-Туле]]
 +
  | 41-50
 +
| общая
 +
| групп.
 +
| -
 +
| -
 +
| {{loc|-1700.00|-8.00|815.00|uid=37314}}
 +
|-bgcolor="#f2e0e0"
 +
  | [[Духи потерянных|Духи Потерянных]]
 
  | 50-55
 
  | 50-55
  | Рейд х4
+
  | инстанс
  |
+
  | рейд х4
  | 2 ч.
+
  | 12 ч.
  | 5 д. 20 ч.
+
  | 5 дней 20 ч.
  |
+
  | {{loc|-1700.00|-8.00|815.00|uid=37314}}
  |}
+
|}
 
+
'''Подземелья игрового обновления [[LU39]]:'''
==Точки возрождения==
+
{{SmallTable}}
 +
  ! style="width:300px;"|Название
 +
! style="width:50px;" |Уровень
 +
! style="width:80px;" |Тип
 +
! style="width:80px;" |Сложн.
 +
! style="width:80px;" |Лок мин.
 +
! style="width:80px;" |Лок макс.
 +
! style="width:180px;"|Вход в зону
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| [[Осколок Страха]]
 +
| 70-75
 +
| инстанс
 +
| групп.
 +
| 1 ч. 30 мин.
 +
| 1 день 11 ч.
 +
| {{loc|-1825.38| -24.45| 462.96|uid=37282}}
 +
|}
  
 +
== Точки возрождения ==
 
{{SmallTable}}
 
{{SmallTable}}
  ! style="padding-right:10px; padding-left:10px;" |Точка возрождения
+
! Район
  ! style="padding-right:10px; padding-left:10px;" |Описание
+
  ! style="width:150px;" |Координаты
  |- align="center"
+
  ! Описание
  |{{Loc|109|-1|-138|uid=37298}}  
+
  |-
  |возле пристани у входа<br> в зону из [[Громовые Степи|ГС]]
+
| [[Затопленная Дорога]]
  |- align="center"
+
  | {{Loc|99.72| -6.30| -92.83|uid=37298}}                
  | {{Loc|-1700|-8|815|uid=37314}}
+
  | точка эвакуации, у пристани
  | возле входа<br> в [[Храм Казика-Туле]]
+
|-
|}
+
  | [[Храм Казика-Туле]]
 +
  | {{loc|-1580.14| -6.77| 766.76|uid=59542}}
 +
  | у входа в храм
 +
|}
  
 
== Собираемые ресурсы ==
 
== Собираемые ресурсы ==
 +
В зоне можно собирать [[Собираемые ресурсы (Тир 5)|ресурсы 40-49 ур. (Tир 5)]].
  
В зоне можно собирать [[Собираемые ресурсы (Тир 5)|ресурсы Тир 5]]
+
<center>
 +
{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;"
 +
|[[Image:Фиррот_1.jpg|thumb|200px|]]
 +
|[[Image:Фиррот_2.jpg|thumb|200px|]]
 +
|[[Image:Фиррот_3.jpg|thumb|200px|]]
 +
|[[Image:Фиррот_4.jpg|thumb|200px|]]
 +
|}
 +
</center>

Версия 17:31, 1 мая 2017

Фиррот
EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Расколотые Земли
Диапазон уровней 34-44
Приграничные зоны Громовые Степи, Скрытая деревня Кугуп
Тип зоны Общедоступные зоны (устарело)
Серии заданий Серия Фиррот, Серия Фроглоки

Что значит эта информация?


История и география

Карта Фиррота
Основные обьекты Фиррота

Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак.

Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной").

Фиррот был родиной как минимум четырех племен. Фроглоки и тролли сражались за обладание болотом Иннотуле, огры укрепились в своем городе, Оггоке, откуда в составе ралоссианской армии вели жестокую экспансию. Каждая из этих рас пережила период расцвета, и для каждой он остался в далеком прошлом. Нынешние хозяева Фиррота - люди-ящеры. Это технологически отсталая раса религиозных фанатиков, весь смысл и содержание жизни которых - поклонение Казику-Туле. Для Аллиз Эв (самоназвание людей-ящеров) в обычае вырывать себе глаза, чтобы подчеркнуть преданность Богу Страха. Впрочем, почти поголовная слепота не делает их менее опасными противниками. Если искать аналогию Аллиз Эв в нашем мире, это будут древние цивилизации Центральной Америки (теократическое общество, основанное на строгой иерархии, кровавых жертвоприношениях и страхе).

Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал. Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаток, обтянутых шкурами, центрального кострища и обязательного тотема (смешного, похожего на чайник). По контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, чтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли...

Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре.

Путешествие в Фиррот

Изначально добраться до Фиррота можно было через портовый колокол с пристани Громовых Степей, предварительно выполнив задания на доступ В поисках Фирротта и Защитить корабль жреца!. В последствии задания стали необязательными, а с выходом новых дополнений появились и другие возможности.

В настоящее время попасть в Фиррот можно несколькими способами:

Путешествие в другие зоны

Путешествие по зоне

Для быстрого и безопасного передвижения по зоне можно использовать станции лошадей.
Чтобы оседлать скакуна поговорите с конюхом и выберите нужное направление.

Фиррот. Маршруты лошадей
Станция лошадей
Станция Координаты
ст. "Затопленная Дорога" ( 6, 5, -32 ) /waypoint 6.11, 4.93, -32.00 Eq2map.gif
ст. "Аллиз Эвол" ( -119, -16, 552 ) /waypoint -118.56, -16.36, 552.00 Eq2map.gif
ст. "Река Зеленокровных" ( -198, -6, 823 ) /waypoint -197.58, -6.14, 823.00 Eq2map.gif
ст. "Таэ Эв" ( -558, -15, 792 ) /waypoint -557.59, -15.02, 792.00 Eq2map.gif
ст. "Башня Вул" ( -1022, -5, 431 ) /waypoint -1022.25, -4.69, 431.00 Eq2map.gif
ст. "Аллиз Таэ" ( -1189, -5, 771 ) /waypoint -1189.20, -4.99, 771.00 Eq2map.gif
ст. "Бассейн Кошмара" ( -1887, -21, 838 ) /waypoint -1886.95, -21.25, 838.00 Eq2map.gif

Поселения, услуги и НПС

Игроки, которые планируют провести значительное время в локации, втретятся с определенными тудностями, т.к в Фирроте нет никаких поселений, кроме лагеря в начале зоны.

Однако, в лагерях людей-ящеров вы часто будете находить напуганных торговцев. Если оказать помощь и зачистить лагерь от людей-ящеров, напуганный торговец превратится в благодарного торговца, у которого в течении некоторого времени (3-5 мин) вы сможете починить свою аммуницию, купить товары из нехитрого ассортимента и продать ему не нужный скарб. По прошествию некоторого времени он исчезнет.

Кроме того, в дальней области Фиррота вы сможете найти вход в поселение фроглоков - Скрытую деревню Кугуп, где также можно найти различных полезных НПС. Доступ в деревню можно получить, выполнив серию фроглоков.


Секретный Лагерь рядом с Ультеранским Шпилем

Тип НПС Координаты
Повар Торговка Мургина ( -142, 14, 185 ) /waypoint -142.23, 13.72, 184.71 Eq2map.gif
Различные товары Торговец Клобрук Палп ( -132, 14, 186 )

Подземелья

Название Уровень Тип Сложн. Лок мин. Лок макс. Вход в зону
Обелиск Заблудших Душ 37-50 общая групп. - - портал ( -961, 13, 503 ) /waypoint -960.76, 12.60, 503.48 Eq2map.gif
Лагуна Трепета 35-45 инстанс рейд х2 8 ч. 3 дня 15 ч. ( -903, -9, 312 ) /waypoint -902.62, -9.41, 312.12 Eq2map.gif
Встреча Разумов 45-50 инстанс рейд х4 12 ч. 3 дня 15 ч. ( -903, -9, 312 ) /waypoint -902.62, -9.41, 312.12 Eq2map.gif
Логово Дитры 45-55 инстанс рейд х4 12 ч. 5 дней 20 ч. ( -903, -9, 312 ) /waypoint -902.62, -9.41, 312.12 Eq2map.gif
Храм Казика-Туле 41-50 общая групп. - - ( -1700, -8, 815 ) /waypoint -1700.00, -8.00, 815.00 Eq2map.gif
Духи Потерянных 50-55 инстанс рейд х4 12 ч. 5 дней 20 ч. ( -1700, -8, 815 ) /waypoint -1700.00, -8.00, 815.00 Eq2map.gif

Подземелья игрового обновления LU39:

Название Уровень Тип Сложн. Лок мин. Лок макс. Вход в зону
Осколок Страха 70-75 инстанс групп. 1 ч. 30 мин. 1 день 11 ч. ( -1825, -24, 463 ) /waypoint -1825.38, -24.45, 462.96 Eq2map.gif

Точки возрождения

Район Координаты Описание
Затопленная Дорога ( 100, -6, -93 ) /waypoint 99.72, -6.30, -92.83 Eq2map.gif точка эвакуации, у пристани
Храм Казика-Туле ( -1580, -7, 767 ) /waypoint -1580.14, -6.77, 766.76 Eq2map.gif у входа в храм

Собираемые ресурсы

В зоне можно собирать ресурсы 40-49 ур. (Tир 5).

Фиррот 1.jpg
Фиррот 2.jpg
Фиррот 3.jpg
Фиррот 4.jpg
EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Расколотые Земли Фирр
Диапазон уровней 34-44
Приграничные зоны Громовые Степи, Храм Казика-Туле, Очищение Бухты, Лагуна Трепета, Затерянная деревня Кугуп, Осколок Страха
Тип зоны Общедоступные зоны (устарело)
Серии заданий Серия Фиррот

Что значит эта информация?



История и География

Нажмите на картинку для увеличения

Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак.


Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной").

Фиррот был родиной как минимум четырех племен. Фроглоки и тролли сражались за обладание болотом Иннотуле, огры укрепились в своем городе, Оггоке, откуда в составе ралоссианской армии вели жестокую экспансию. Каждая из этих рас пережила период расцвета, и для каждой он остался в далеком прошлом. Нынешние хозяева Фиррота - люди-ящеры. Это технологически отсталая раса религиозных фанатиков, весь смысл и содержание жизни которых - поклонение Казику-Туле. Для Аллиз Эв (самоназвание людей-ящеров) в обычае вырывать себе глаза, чтобы подчеркнуть преданность Богу Страха. Впрочем, почти поголовная слепота не делает их менее опасными противниками. Если искать аналогию Аллиз Эв в нашем мире, это будут древние цивилизации Центральной Америки (теократическое общество, основанное на строгой иерархии, кровавых жертвоприношениях и страхе).

Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал. Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаткок, обтянутых шкурами, центрального кострища и обязательного тотема (смешного, похожего на чайник). По контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, чтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли...

Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре.

Путешествие в другие зоны

Координаты Координаты
Очищение Бухты 35-40 Соло Инстанс 30 мин.
Храм Казика-Туле 41-50 Группа открытый инстанс
Осколок Страха 70-75 Группв Истанс 2 ч.
Лагуна Трепета 35-45 Рейд х2 45 мин. 3 д. 15 ч.
A Meeting of the Minds 45-50 Рейд х4 15 мин. 3 д. 15 ч.
Духи Потерянных 50-55 Рейд х4 2 ч. 5 д. 20 ч.

Точки возрождения

Точка возрождения Описание
( 109, -1, -138 ) /waypoint 109, -1, -138 Eq2map.gif возле пристани у входа
в зону из ГС
( -1700, -8, 815 ) /waypoint -1700, -8, 815 Eq2map.gif возле входа
в Храм Казика-Туле

Собираемые ресурсы

В зоне можно собирать ресурсы Тир 5