Улучшение экипировки — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
Строка 6: Строка 6:
  
 
Основные возможности изменения параметров экипировки:
 
Основные возможности изменения параметров экипировки:
*[[Экспериментирование]]
+
* [[Заклятие]]
*[[Перековка предметов]]
+
* [[Экспериментирование]]
*[[Украшения|Украшения (вставки)]]
+
* [[Перековка предметов]]
*[[Игровая механика ToV|Самоцветы ToV]] - ''для экипировки дополнения [[Tears of Veeshan]]''
+
* [[Украшения|Украшения (вставки)]]
*[[Редкие ресурсы АоМ|Самоцветы AoM]] - ''для экипировки дополнения [[Altar of Malice]]''
+
* [[Игровая механика ToV|Самоцветы ToV]] - ''для экипировки дополнения [[Tears of Veeshan]]''
*[[Инфузия|Инфузия экипировки]] - ''для экипировки дополнения [[Terrors of Thalumbra]]''
+
* [[Редкие ресурсы АоМ|Самоцветы AoM]] - ''для экипировки дополнения [[Altar of Malice]]''
 +
* [[Инфузия|Инфузия экипировки]] - ''для экипировки дополнения [[Terrors of Thalumbra]]''

Текущая версия на 13:31, 16 ноября 2016

Улучшать или изменять характеристики персонажа можно различными способами. На значение его параметров влияют и накладываемые заклинания и ипользуемые напитки и еда, и даже маунты - его ездовые животные. Но в первую очередь параметры персонажа зависят от его экипировки - комплекта доспехов, бижутерии и оружия.

Изначально все старания игроков сводились только к добыванию самого лучшего из имеющегося в игре снаряжения. При убийствах мобов в качестве лута вы получали окончательный вариант трофея.

Но со временем в игровой механике произошло много изменений, в результате которых игроки получили возможность в той или иной степени изменять параметры добытого в бою снаряжения.

Основные возможности изменения параметров экипировки:

Улучшать или изменять характеристики персонажа можно различными способами. На значение его параметров влияют и накладываемые заклинания и ипользуемые напитки и еда, и даже маунты - его ездовые животные. Но в первую очередь параметры персонажа зависят от его экипировки - комплекта доспехов, бижутерии и оружия.

Изначально все старания игроков сводились только к добыванию самого лучшего из имеющегося в игре снаряжения. При убийствах мобов в качестве лута вы получали окончательный вариант трофея.

Но со временем в игровой механике произошло много изменений, в результате которых игроки получили возможность в той или иной степени изменять параметры добытого в бою снаряжения.

Основные возможности изменения параметров экипировки: