Скрытая Лощина
[править]
|
Эта зона является копией Котелковой Низины с той лишь разницей, что во время Ночей Мертвецов здесь появляется запутанный лабиринт из живой изгороди. Для того, чтобы добраться до центра и победить в одиночку эпического моба (необходим для заданий Кошмарная болезнь и Кошмарное возвращение) внимательно прочитайте рекомендации ниже.
Первые шаги
- Сразу же при входе в зону справа вы заметите огромный пень, в котором кто-то затаился ( 881, 8, -492 ) /waypoint 881, 8, -492. Изучите его и убейте заразного волка.
- Двигайтесь дальше все время держась за изгородь правой рукой, пока не дойдете до крыльца дома, на котором стоит заржавевший сундук ( 892, 9, -511 ) /waypoint 892, 9, -511.
- На этом этапе сундук не открывается, поэтому продолжайте двигаться так, чтобы изгородь была справа и доберитесь до первого кладбища ( 873, 8, -534 ) /waypoint 873, 8, -534
- Убивайте восставших мертвецов (становятся активны при приближении к ним), пока не получите заржавевший ключ с трупа в точке ( 874, 8, -522 ) /waypoint 874, 8, -522
- Вернитесь к сундуку и заберите из него потускневшее мачете. Теперь вы сможете пройти через первый скрытый проход в изгороди.
Открытый проход
- Направляйтесь на юго-запад от дома и затем двигайтесь на восток до второго поворота налево (карта вам в помощь).
- Доберитесь до участка изгороди, под которой видна лужа воды с пробегающей по ней рябью ( 985, 8, -503 ) /waypoint 985, 8, -503. При приближении вы увидите на экране соответствующую надпись, сообщающую, что здесь можно пробраться если у вас с собой есть что-то достаточно острое (не зря же в сундуке лежало мачете).
- Возьмите лужу в цель, атакуйте и сразитесь с появившейся ожившей изгородью. Ура! Путь свободен.
- Пройдите сквозь изгородь и сразу поверните налево. Двигайтесь вперед пока не дойдете до входа в следующий дом ( 997, 10, -547 ) /waypoint 997, 10, -547
- Попробуйте сначала вежливо постучаться (клик левой кнопкой на двери), а затем выбирайте вторую опцию ПКМ. Появится Старина Дэйв, которого придется убить. Теперь открыт и второй секретный проход.
- Вернитесь к первому секретному проходу (с лужей), пролезьте через него, первый поворот налево будет тупиком, а второй - это нужный. После поворота держитесь правой рукой за изгородь и двигайтесь вперед по лабиринту пока не дойдете до развилки, на северо-восток от которой будет видно второе кладбище с туманом над ним ( 885, 8, -629 ) /waypoint 885, 8, -629.
Туман дурного знамения
- Для активации скрытых проходов добывать руку с ключом на кладбище и открывать грязный сундук необязательно, но мы настоятельно рекомендуем в нем поковыряться. Вам в руки попадет настоящее сокровище - Нестираемый талер.
- На втором кладбище придется проделать ту же самую операцию - уничтожить всех восставших мертвецов, а с трупа в точке ( 891, 8, -636 ) /waypoint 891, 8, -636 забрать грязную руку, сжимающую ключ.
- Не выходя с кладбища повернитесь лицом к каменному склону (граница зоны) и идите направо и вперед держась за изгородь левой рукой. Через пару поворотов вы придете ко входу в третий дом, где на крыльце лежит сумка ( 881, 10, -564 ) /waypoint 881, 10, -564.
- Щелкните на ней и сразитесь с появившимся безголовым рыцарем. Где-то далеко впереди откроется последний секретный проход.
- Вернитесь на второе кладбище, посмотрите на склон и теперь идите налево, все время держась за изгородь правой рукой.
- В точке ( 929, 7, -597 ) /waypoint 929, 7, -597 вам придется еще раз сразиться с ожившей изгородью и станет доступным третий секретный проход.
- Пройдя через скрытый лаз сразу поверните направо и двигаясь вперед дойдете до следующего крыльца со стоящим на нем грязным сундуком.
- Грязная рука как нельзя лучше подойдет в качестве ключа и в сундуке вы обнаружите монету невероятной силы - Нестираемый талер.
- Увы, знамение было все-таки дурным и монета выскользнет из ваших рук.... но гнев ваш будет страшен.
Яростная битва
- Испытанным способом, стоя лицом ко входной двери поверните налево и двигайтесь держась правой рукой за стену (изгородь, склон). Вы обойдете дом, пройдете вдоль склона и снова углубитесь в лабиринт.
- На вашем пути будет засада из трех весьма сильных зомби. Убейте их, но ни в коем случае не убирайте правую руку от изгороди!
- Пройдя Х поворотов и У разветвлений вы столкнетесь с Вороном, который на самом деле является огромной гарпией с кучей помощников в точке ( 1011, 8, -628 ) /waypoint 1011, 8, -628. Не отвлекайтесь на аддов - они умрут сами, когда вы победите Ворона.
- Дальше... дальше - лицом к стене, нале-во и вперед за правой рукой.
- Следите за сообщениями на экране - в какой-то момент вы увидите, что впереди находится нечто аппетитное ( 998, 8, -583 ) /waypoint 998, 8, -583: тушеный в пиве норратец, вяленая троллятина, закуска средней прожарки, лягушачьи лапки, вкусные крылышки. Постарайтесь не зацепить сразу все вкусняшки - впятером они вас одолеют. Вытягивайте по-одиночке и шинкуйте как капусту.
Призрачная тренировка
- Обогните слева дом, на крыльце которого стояли вкусняшки и посмотрите маленькую видео-вставку об испуганном гноме ( 1004, 8, -559 ) /waypoint 1004, 8, -559
- Бедный гном напуган кошмарным привидением и вам придется его спасти, убив гонящуюся за ним несчастную сущность.
- Если вы первый раз в лабиринте, то лучше с гномом больше не общаться - он просто нападет на вас. Если вы уже хотя бы раз прошли всю зону, то гном предложит задание Паровозик в зону!
- Двигайтесь дальше держась правой рукой за изгородь и доберетесь до статуи ( 951, 8, -579 ) /waypoint 951, 8, -579. Щелкнув по ней вас перенесет в центр лабиринта и вы увидите еще один ролик.
Центр земли
- Внимание: скрипт, по которому появляется моб привязан к мультфильму. Если ролик не был показан до конца, то моб не будет активным и придется проходить инстанс заново. При возникновении проблем с роликом, попробуйте отключить шейдеры 3х.
- В самом сердце лабиринта ( 942, 7, -562 ) /waypoint 942, 7, -562 вы столкнетесь с Альтиусом Вульфбейном. Это моб вашего уровня, только эпический и предназначенный для х2 рейда. Нападать первым не будет до того момента, пока вы не сделаете хоть один шаг или нападете на него. Большинство игроков упоминали, что им удалось справиться с монстром в одиночку, хотя для некоторых классов (особенно магов), это довольно трудная задача.
- После своей смерти Альтус выронит пару мерцающих отмычек. С их помощью можно открыть мерцающий сундук в точке ( 971, 8, -579 ) /waypoint 971, 8, -579. Сундук появляется только после второго и последующих убийств Альтуса.
- Для того, чтобы увидеть сундук, должно быть выполнено 1) задание перепуганного гнома Паровозик в зону! и 2) задание Ничем хорошим это не закончится... на Волчьих Равнинах .
- В сундуке вы найдете:
На странице Скрытая Лощина: Подсказки мы раскрываем настоящие тайны лабиринта, о которых не говорилось в этой статье. Не спешите туда заглядывать - ведь гораздо интереснее узнать все самостоятельно...
Данная статья описывает события, предметы, мобов или НПС, которые появляются в мире Норрата только во время проведения Ночей Мертвецов. Это происходит в конце октября - начале ноября. |