Серия Расколотые Моря — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 1: Строка 1:
 
+
{{rtoc}}
 
{{TLInformation|
 
{{TLInformation|
 
  szone        = Расколотые Моря|
 
  szone        = Расколотые Моря|
Строка 12: Строка 12:
 
}}
 
}}
 
Эта серия заданий рассчитана на прохождение в одиночку.
 
Эта серия заданий рассчитана на прохождение в одиночку.
{{rtoc}}
 
 
==Основная Серия Заданий==
 
  
 +
== Основная серия заданий ==
 +
<big>Пролог</big>
 +
*[95] '''[[Расколотые Моря: Вызов в Замок Кейноса]]''' - ''добрые персонажи поговорите с [[Розалина Гудфеллоу|Розалиной Гудфеллоу]] в [[Гавань Кейноса|Гавани Кейноса]] (944, -25, 26)''
 +
*[95] '''[[Расколотые Моря: Вызов в Цитадель Похоронного Звона]]''' - ''злые персонажи поговорите с [[Виммини Крикс]] в [[Восточный Фрипорт|Восточном Фрипорте]] (-210, -56, 40)''
  
'''Пролог:'''
 
*[[Расколотые Моря: Вызов в Замок Кейноса]] - Добрые персонажи
 
*[[Расколотые Моря: Вызов в Цитадель Похоронного Звона]] - Злые персонажи
 
  
 
+
<big>[[Спокойное Море]]</big>
'''[[Спокойное Море]]'''
+
#[96] '''[[Расколотые Моря: Возвращение беженцев]]'''
#[[Shattered Seas: Refuge Return]]
+
##[[Изыскатель Эйлина Бельзия]]: (979, 11, 1386)
##[[Изыскатель Эйлина Бельзия]]:
+
###[96] [[Рассыпающийся остров]]
###[[Crumbling Isle]]
+
###[96] [[В поисках убежища]]
###[[Running for Safety]]
+
###[96] [[В положении беженцев]]
###[[Stragglers]]
+
###[96] [[Построить новое будущее]]
###[[Building a New Future]]
+
###[96] [[Где приклонить голову]]
###[[A Place to Hang Your Hat]]
+
###[96] [[Движение вперед]]
###[[Pushing Ahead]]
+
###[96] [[Освящение кладбища]]
###[[The Bell Tolls Four]]
+
##[[Инспектор Клаквиндж]]: (979, 11, 1386)
##[[Инспектор Клаквиндж]]:
+
###[96] [[За стеной]] - ''после завершения вы сможете беспрепятственно летать возле Башни Мальвоникуса!''
###[[Up Against the Wall]] (После завершения этого задания вы сможете беспрепятственно летать возле Башни Мальвоникуса!)
+
###[96] [[Исследование и восстановление]]
###[[Research and Recover]]
+
###[96] [[Измерение излучения]]
###[[Falling Out]]
+
###[96] [[Капитан Греймаст]] - ''не обязательно для сигнатуры''
###[[Captain Greymast (АоМ)]] (не обязательно для сигнатуры)
+
##[[Ассистент Шотспаннер]]: (1165, 13, 1280)
##[[Ассистент Шотспаннер]]:
+
###[96] [[Искаженная реальность]]
###[[Stretched Reality]]
+
###[96] [[Освобождение разума]]
###[[Free Your Mind]]
+
###[96] [[Что же это за твари?]] - ''не обязательно для сигнатуры''
###[[What ARE Those Things?]] (не обязательно для сигнатуры)
+
###[96] [[Артефакты и мрачлинги]] - ''не обязательно для сигнатуры''
###[[Artifacts and Grimlings]] (не обязательно для сигнатуры)
+
#[97] '''[[Расколотые Моря: Погоня за Греймастом]]'''
#[[Расколотые Моря: Погоня за Греймастом]]
+
##[[Киткалла]]: (1029, 11, -716)
##[[Киткалла]]:
+
###[97] [[Сопровождение Киткаллы]]
###[[Сопровождение Киткаллы]]
+
###[97] [[Искупление (задание)|Искупление]]
###[[Искупление (задание)]]
+
###[97] [[И снова ритуалы]]
###[[И снова ритуалы]]
+
###[97] [[Неожиданный поворот]]
###[[Неожиданный поворот]]
+
##[[Урра]]: ( 909, 41, -962 ) - ''доступно после выполнения задания [[Сопровождение Киткаллы]]''
##[[Урра]]: ( 909, 41, -962 ) ''доступно после выполнения задания [[Сопровождение Киткаллы]]''
+
###[97] [[Пропавший сын]]
###[[Пропавший сын]]
+
###[97] [[Материнское горе]]
###[[Материнское горе]]
+
##[[Чарр]]: {{Loc|957|11|-999}} - ''доступно после задания [[Неожиданный поворот]]''
##[[Чарр]]: {{Loc|957|11|-999}} ''доступно после задания [[Неожиданный поворот]]''
+
###[97] [[Четверорукий человек]]
###[[Четверорукий человек]]
+
##[[Руоррия]]: {{Loc|-1038|30|-915}} -''доступно после задания [[Неожиданный поворот]]''
##[[Руоррия]]: {{Loc|-1038|30|-915}} ''доступно после задания [[Неожиданный поворот]]''
+
###[97] [[Сражение с Заблудшими]]
###[[Сражение с Заблудшими]]
+
###[97] [[Опасная еда]]
###[[Опасная еда]]
+
###[97] [[Исследование мяса]]
###[[Исследование мяса]]
+
###[97] {{Quest|Стрекоза и паук}}
###{{Quest|Стрекоза и паук}}
+
###[97] {{Quest|Слово Каррабука}}
###{{Quest|Слово Каррабука}}
+
##[[Юрриар]]: (1023, 29, -915) - ''доступно после задания [[Четверорукий человек]]''
##[[Юрриар]]: (1023, 29, -915) ''доступно после задания [[Четверорукий человек]]''
+
###[97] [[У паука всегда полно забот]]
###[[У паука всегда полно забот]]
+
#[100] '''[[Расколотые Моря: Пиратский заговор]]'''
#[[Расколотые Моря: Пиратский заговор]] (100)
+
#[101] '''[[Расколотые Моря: В неизведанные земли]]'''
#[[Расколотые Моря: В неизведанные земли]] (101)
 
 
##[[Галдри]]: (-625, 6, 350)
 
##[[Галдри]]: (-625, 6, 350)
###{{Quest|Динозавры в ярости}}
+
###[99] {{Quest|Динозавры в ярости}}
###{{Quest|Спасение динозавров-святое дело}}
+
###[99] {{Quest|Спасение динозавров-святое дело}}
##[[Лагни]]: (-700, 7, 289) ''доступно после задания {{Quest|Динозавры в ярости}}''
+
##[[Лагни]]: (-700, 7, 289) - ''доступно после задания {{Quest|Динозавры в ярости}}''
###{{Quest|Выпьем за Компанию!}}
+
###[98] {{Quest|Выпьем за Компанию!}}
###{{Quest|Скрываясь от динозавров}}
+
###[101] {{Quest|Скрываясь от динозавров}}
###{{Quest|Ликвидация угрозы (АоМ)}}
+
###[99] {{Quest|Ликвидация угрозы (АоМ)|Ликвидация угрозы}}
##[[Зедж]]: (-673, 17, 361) ''доступно после задания {{Quest|Динозавры в ярости}}''
+
##[[Зедж]]: (-673, 17, 361) - ''доступно после задания {{Quest|Динозавры в ярости}}''
###{{Quest|Угроза Аллу'тоа}}
+
###[98] {{Quest|Угроза Аллу'тоа}}
###{{Quest|Пигмеи готовятся к войне}}
+
###[98] {{Quest|Пигмеи готовятся к войне}}
###{{Quest|Старк в ярости}} - этот квест обновит [[Расколотые Моря: В неизведанные земли]] (101)
+
###[101] {{Quest|Старк в ярости}} - ''это задание обновит [[Расколотые Моря: В неизведанные земли]]''
##[[Финз]]: (-690, 28, 151) ''доступно после задания {{Quest|Спасение динозавров-святое дело}}''
+
##[[Финз]]: (-690, 28, 151) - ''доступно после задания {{Quest|Спасение динозавров-святое дело}}''
###{{Quest|Вот это дух!}}
+
###[99] {{Quest|Вот это дух!}}
###{{Quest|Поиски продолжаются}}
+
###[99] {{Quest|Поиски продолжаются}}
##[[Нуат Соленый]]: (-1025, 98, -171) - необходимо знание пигмейского языка - задание [[Ликвидация угрозы (АоМ)]].
+
##[[Нуат Соленый]]: (-1025, 98, -171) - ''необходимо знание пигмейского языка - задание [[Ликвидация угрозы (АоМ)|Ликвидация угрозы]]''
###{{Quest|Выброшенные кости (АоМ)}}
+
###[101] {{Quest|Выброшенные кости (АоМ)|Выброшенные кости}}
###{{Quest|Необходимые материалы}}
+
###[101] {{Quest|Необходимые материалы}}
#[[Расколотые Моря: Путешествие в Завит'лоа]]
+
#[101] '''[[Расколотые Моря: Путешествие в Завит'лоа]]'''
 
##[[Гаулин]]: (-568, 7, -580)
 
##[[Гаулин]]: (-568, 7, -580)
###[[А двери они могут открывать?]] (не обязательно для сигнатуры)
+
###[100] [[А двери они могут открывать?]] - ''не обязательно для сигнатуры''
###[[Фронт Аллу'тоа]] (не обязательно для сигнатуры)
+
###[100] [[Фронт Аллу'тоа]] - ''не обязательно для сигнатуры''
 
##[[Коули]]: (-931, 6, -316)
 
##[[Коули]]: (-931, 6, -316)
###[[На утесах Меринепа]] (не обязательно для сигнатуры)
+
###[100] [[На утесах Меринепа]] - ''не обязательно для сигнатуры''
###[[Возвращение мрачлингов]] (не обязательно для сигнатуры)
+
###[100] [[Возвращение мрачлингов]] - ''не обязательно для сигнатуры''
  
  
'''[[Призрачное Море]]'''
+
<big>[[Призрачное Море]]</big>
#[[Расколотые Моря: Опасности Дшинна]]
+
#[101] '''[[Расколотые Моря: Опасности Дшинна]]'''
 
##[[Гульд]]: (-1183, 27, 1435)
 
##[[Гульд]]: (-1183, 27, 1435)
###{{Quest|По Грозовой Тропе}}
+
###[100] {{Quest|По Грозовой Тропе}}
 
##[[Коррит Миднер]]: (-1306, 135, 1041) и в лагере ЗТК (-1407, 9, 923)
 
##[[Коррит Миднер]]: (-1306, 135, 1041) и в лагере ЗТК (-1407, 9, 923)
###{{Quest|Медицинский бинт}}
+
###[99] {{Quest|Медицинский бинт}}
###{{Quest|Синяки и порезы}}
+
###[100] {{Quest|Синяки и порезы}}
###{{Quest|Установка ловушек}}
+
###[99] {{Quest|Установка ловушек}}
###{{Quest|Похищение Аллу'тоа}}
+
###[100] {{Quest|Похищение Аллу'тоа}}
###{{Quest|Церемониальные одеяния и кушанья}}
+
###[100] {{Quest|Церемониальные одеяния и кушанья}}
##[[Лургз]]: (-1121, 101, 942) и в лагере ЗТК (-1403, 10, 921) (не обязательно для сигнатуры)
+
##[[Лургз]]: (-1121, 101, 942) и в лагере ЗТК (-1403, 10, 921) - ''не обязательно для сигнатуры''
###{{Quest|В память о Грагзе}}
+
###[99] {{Quest|В память о Грагзе}}
###{{Quest|Поиск пластин для доспехов}}
+
###[99] {{Quest|Поиск пластин для доспехов}}
###{{Quest|Кусачие динозавры}}
+
###[100] {{Quest|Кусачие динозавры}}
###{{Quest|Ядовитые страдания}}
+
###[99] {{Quest|Ядовитые страдания}}
 
##[[Завета Липкоручка]] (-1195, 122, 905) и в лагере ЗТК (-1407, 9, 932)
 
##[[Завета Липкоручка]] (-1195, 122, 905) и в лагере ЗТК (-1407, 9, 932)
###{{Quest|Гонец Заветы}}
+
###[100] {{Quest|Гонец Заветы}}
###{{Quest|Едкая коллекция}}
+
###[99] {{Quest|Едкая коллекция}}
###{{Quest|Смутные сомнения}}
+
###[100] {{Quest|Смутные сомнения}}
###{{Quest|Охота за сокровищами Заветы}}
+
###[101] {{Quest|Охота за сокровищами Заветы}}
#[[Расколотые Моря: Легендарные леса]]
+
#[102] '''[[Расколотые Моря: Легендарные леса]]'''
 
##[[Хитрин Ледошип]] (1222, 19, 1203)
 
##[[Хитрин Ледошип]] (1222, 19, 1203)
###{{Quest|Снадобья Коггиншота}}
+
###[102] {{Quest|Снадобья Коггиншота}}
###{{Quest|Лечение гангрены}}
+
###[101] {{Quest|Лечение гангрены}}
##[[Ваулон Хайпеббл]] (1269, 23, 1191) (доступно после {{Quest|Лечение гангрены}})
+
##[[Ваулон Хайпеббл]] (1269, 23, 1191) - ''доступно после {{Quest|Лечение гангрены}}''
###{{Quest|Множество вопросов}}
+
###[101] {{Quest|Множество вопросов}}
###{{Quest|Касание нежити}}
+
###[101] {{Quest|Касание нежити}}
##[[Джори Кеттерс]] (1343, 24, 1199) (не обязательно для сигнатуры)
+
##[[Джори Кеттерс]] (1343, 24, 1199) - ''не обязательно для сигнатуры''
###{{Quest|Пища для ума}}
+
###[101] {{Quest|Пища для ума}}
###{{Quest|Непроторенная дорожка}}
+
###[101] {{Quest|Непроторенная дорожка}}
###{{Quest|Магические обереги}}
+
###[101] {{Quest|Магические обереги}}
###{{Quest|Боевые обереги}}
+
###[101] {{Quest|Боевые обереги}}
###{{Quest|По проклятому пути}}
+
###[101] {{Quest|По проклятому пути}}
##[[Дестора Й'Нарус]] (961, 36, 940) в [[Горкал]]е (доступно после {{Quest|Снадобья Коггиншота}}, можно получить только используя иллюзию Тейр'Дал)
+
##[[Дестора Й'Нарус]] (961, 36, 940) в [[Горкал]]е - ''доступно после {{Quest|Снадобья Коггиншота}}, можно получить только используя иллюзию Тейр'Дал''
###{{Quest|До мозга костей}}
+
###[101] {{Quest|До мозга костей}}
###{{Quest|Основная работа}}
+
###[102] {{Quest|Основная работа}}
##[[Эледен Камсис]] (1215, 19, 1184) (доступно после задания {{Quest|Основная работа}})
+
##[[Эледен Камсис]] (1215, 19, 1184) - ''доступно после задания {{Quest|Основная работа}}''
###{{Quest|Упокоение ходячих трупов}} (не обязательно для сигнатуры)
+
###[101] {{Quest|Упокоение ходячих трупов}} - ''не обязательно для сигнатуры''
###{{Quest|Недолгий мир в Кровавом Китикоре}} (не обязательно для сигнатуры)
+
###[102] {{Quest|Недолгий мир в Кровавом Китикоре}} - ''не обязательно для сигнатуры''
###{{Quest|Монетка на память}} (не обязательно для сигнатуры)
+
###[101] {{Quest|Монетка на память}} - ''не обязательно для сигнатуры''
#[[Расколотые Моря: Семена Злобы]]
+
#[102] '''[[Расколотые Моря: Семена Злобы]]'''
#[[Расколотые Моря: Путь в никуда]]
+
#[102] '''[[Расколотые Моря: Путь в никуда]]'''
 
##[[Начальница крепости Йонетта Айронбор]] (682, 352, 79):
 
##[[Начальница крепости Йонетта Айронбор]] (682, 352, 79):
###{{Quest|Уборка костей}}
+
###[102] {{Quest|Уборка костей}}
###{{Quest|Полевое лечение}}
+
###[102] {{Quest|Полевое лечение}}
###{{Quest|За стены Нагорной Крепости}}
+
###[102] {{Quest|За стены Нагорной Крепости}}
 
##[[Ваулон Хайпеббл]] (702, 352, 39):
 
##[[Ваулон Хайпеббл]] (702, 352, 39):
###{{Quest|Ошибка клирика}}
+
###[102] {{Quest|Ошибка клирика}}
###{{Quest|Продуманная оборона}}
+
###[102] {{Quest|Продуманная оборона}}
 
##[[Мибтон Биддллиф]] {{Loc|711|53|-10}}:
 
##[[Мибтон Биддллиф]] {{Loc|711|53|-10}}:
###{{Quest|Растительная путаница}} (не обязательно для сигнатуры)
+
###[102] {{Quest|Растительная путаница}} - ''не обязательно для сигнатуры''
###{{Quest|Флора против нежити}} (не обязательно для сигнатуры)
+
###[102] {{Quest|Флора против нежити}} - ''не обязательно для сигнатуры''
#[[Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни]]
+
#[102] '''[[Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни]]
#[[Расколотые Моря: Пробуждение чешуи]]
+
#[102] '''[[Расколотые Моря: Пробуждение чешуи]]
#[[Расколотые Моря: Серость Мрачной Отмели]]
+
#[103] '''[[Расколотые Моря: Серость Мрачной Отмели]]
 
##[[Капитан Греймаст (НПС)]]: (-157, 7, -910)
 
##[[Капитан Греймаст (НПС)]]: (-157, 7, -910)
###[[В глубину за защитой]] ''открывает остальные задания на острове
+
###[103] [[В глубину за защитой]] ''открывает остальные задания на острове''
###[[Вооружение Греймаста]]
+
###[103] [[Вооружение Греймаста]]
 
##[[Рэйенс Торсейл]]: (-171, 7, -905)
 
##[[Рэйенс Торсейл]]: (-171, 7, -905)
###[[Погружение в тени]]
+
###[103] [[Погружение в тени]]
 
##[[Изыскатель Эйлина Бельзия]]: (-157, 7, -905)
 
##[[Изыскатель Эйлина Бельзия]]: (-157, 7, -905)
###[[Из руин]]
+
###[103] [[Из руин]]
###[[Темная жатва]]
+
###[103] [[Темная жатва]]
 
##[[Каззир Уиззрат]]: {{Loc|-157|6|-898}}
 
##[[Каззир Уиззрат]]: {{Loc|-157|6|-898}}
### {{Quest|Истории мертвых иксар}} (не обязательно для сигнатуры)
+
###[103] {{Quest|Истории мертвых иксар}} - ''не обязательно для сигнатуры''
### {{Quest|Темное расследование иксар}} (не обязательно для сигнатуры)
+
###[103] {{Quest|Темное расследование иксар}} - ''не обязательно для сигнатуры''
#[[Расколотые Моря: Храм Рока]]
+
#[104] '''[[Расколотые Моря: Храм Рока]]'''
 
 
 
 
'''Эпилог:'''
 
*[[Расколотые Моря: Эпилог в Цитадели Похоронного Звона]] - Злые персонажи
 
*[[Расколотые Моря: Эпилог в Замке Кейноса]] - Добрые персонажи
 
 
 
==Задания, получаемые при изучении предметов==
 
*[[Великая охота за трюфелями]] (100) - изучите трюфель под деревом в точке (815, 29, 994) в зоне [[Спокойное Море]]
 
*[[Расстрел чаек]] (100) - изучите лук в точке (1109, 72, 760) в зоне [[Спокойное Море]]
 
*[[Reel'Em In]] (100) - изучите удочку, лежащую на берегу в точке (-533, 6, 564) в зоне [[Спокойное Море]]
 
*[[Пик Каррабука (задание)]] (100) - изучите моток веревки, лежащей в точке (-116, 6, -500) в зоне [[Спокойное Море]]
 
*[[Spinal Tap]] (100) - изучите постройку из костей в точке (-1241, 128, -394) в зоне [[Спокойное Море]]
 
*[[Bug Begone]] (100) - осмотрите тело паука в точке (491, 85, -780) в зоне [[Спокойное Море]]
 
*[[The Shadow Lurkers]] (103) - изучите охотничий лук, лежащий в точке (-1048, 95, -710) в зоне [[Призрачное Море]]
 
*[[Stegodon Savior]] (100) - изучите больного стегозавра, лежащего в точке (-1347, 32, 1409) в зоне [[Призрачное Море]]
 
*[[Пьянящий дурман]] (100) - изучите куст травы в точке (-1114, 124, 1044) в зоне [[Призрачное Море]]
 
*[[Засада в Высоких Горах]] (102) - изучите вещмещок, лежащий в точке (605, 200, 457) в зоне [[Призрачное Море]]
 
 
 
==Задания Призрака Гринберна==
 
*[[Неопрятный дух]]
 
*[[Лук следопыта]]
 
 
 
 
 
==Одиночные Еженедельные Задания==
 
*[[Зачистка Спокойного Моря]]
 
*[[Зачистка Призрачного Моря]]
 
 
 
  
==Одиночные Ежедневные Миссии==
 
  
==Групповые Ежедневные Миссии==
+
<big>Эпилог</big>
 +
*[104] '''[[Расколотые Моря: Эпилог в Цитадели Похоронного Звона]]''' - ''злые персонажи''
 +
*[104] '''[[Расколотые Моря: Эпилог в Замке Кейноса]]''' - ''добрые персонажи''
  
==Групповые Еженедельные Задания==
+
== Другие задания ==
 +
[[Призрак Мальдин Гринберн]] ( 148, 55, 918 ) в локации [[Призрачное Море]]
 +
# [103] [[Неопрятный дух]]
 +
# [103] [[Лук следопыта]]
  
==Эпические Еженедельные Задания==
+
== Задания на время ==
*[[Неспокойные воды (AoM)]]
+
{{:Задания на время (AoM)}}

Версия 14:09, 13 июня 2016

EverQuest II - Серия Расколотые Моря
Начальная зона Расколотые Моря (Altar of Malice)
Рекомендуемые уровни от 95 до 100
Степень сложности Соло
предыдущее:
Серия Весспирские Острова
Соло серии заданий
Панель Навигации
следующее:
Серия Таламбра, Вечная Глубина

Что значит эта информация?

Эта серия заданий рассчитана на прохождение в одиночку.

Основная серия заданий

Пролог


Спокойное Море

  1. [96] Расколотые Моря: Возвращение беженцев
    1. Изыскатель Эйлина Бельзия: (979, 11, 1386)
      1. [96] Рассыпающийся остров
      2. [96] В поисках убежища
      3. [96] В положении беженцев
      4. [96] Построить новое будущее
      5. [96] Где приклонить голову
      6. [96] Движение вперед
      7. [96] Освящение кладбища
    2. Инспектор Клаквиндж: (979, 11, 1386)
      1. [96] За стеной - после завершения вы сможете беспрепятственно летать возле Башни Мальвоникуса!
      2. [96] Исследование и восстановление
      3. [96] Измерение излучения
      4. [96] Капитан Греймаст - не обязательно для сигнатуры
    3. Ассистент Шотспаннер: (1165, 13, 1280)
      1. [96] Искаженная реальность
      2. [96] Освобождение разума
      3. [96] Что же это за твари? - не обязательно для сигнатуры
      4. [96] Артефакты и мрачлинги - не обязательно для сигнатуры
  2. [97] Расколотые Моря: Погоня за Греймастом
    1. Киткалла: (1029, 11, -716)
      1. [97] Сопровождение Киткаллы
      2. [97] Искупление
      3. [97] И снова ритуалы
      4. [97] Неожиданный поворот
    2. Урра: ( 909, 41, -962 ) - доступно после выполнения задания Сопровождение Киткаллы
      1. [97] Пропавший сын
      2. [97] Материнское горе
    3. Чарр: ( 957, 11, -999 ) /waypoint 957, 11, -999 - доступно после задания Неожиданный поворот
      1. [97] Четверорукий человек
    4. Руоррия: ( -1038, 30, -915 ) /waypoint -1038, 30, -915 -доступно после задания Неожиданный поворот
      1. [97] Сражение с Заблудшими
      2. [97] Опасная еда
      3. [97] Исследование мяса
      4. [97] Стрекоза и паук
      5. [97] Слово Каррабука
    5. Юрриар: (1023, 29, -915) - доступно после задания Четверорукий человек
      1. [97] У паука всегда полно забот
  3. [100] Расколотые Моря: Пиратский заговор
  4. [101] Расколотые Моря: В неизведанные земли
    1. Галдри: (-625, 6, 350)
      1. [99] Динозавры в ярости
      2. [99] Спасение динозавров-святое дело
    2. Лагни: (-700, 7, 289) - доступно после задания Динозавры в ярости
      1. [98] Выпьем за Компанию!
      2. [101] Скрываясь от динозавров
      3. [99] Ликвидация угрозы
    3. Зедж: (-673, 17, 361) - доступно после задания Динозавры в ярости
      1. [98] Угроза Аллу'тоа
      2. [98] Пигмеи готовятся к войне
      3. [101] Старк в ярости - это задание обновит Расколотые Моря: В неизведанные земли
    4. Финз: (-690, 28, 151) - доступно после задания Спасение динозавров-святое дело
      1. [99] Вот это дух!
      2. [99] Поиски продолжаются
    5. Нуат Соленый: (-1025, 98, -171) - необходимо знание пигмейского языка - задание Ликвидация угрозы
      1. [101] Выброшенные кости
      2. [101] Необходимые материалы
  5. [101] Расколотые Моря: Путешествие в Завит'лоа
    1. Гаулин: (-568, 7, -580)
      1. [100] А двери они могут открывать? - не обязательно для сигнатуры
      2. [100] Фронт Аллу'тоа - не обязательно для сигнатуры
    2. Коули: (-931, 6, -316)
      1. [100] На утесах Меринепа - не обязательно для сигнатуры
      2. [100] Возвращение мрачлингов - не обязательно для сигнатуры


Призрачное Море

  1. [101] Расколотые Моря: Опасности Дшинна
    1. Гульд: (-1183, 27, 1435)
      1. [100] По Грозовой Тропе
    2. Коррит Миднер: (-1306, 135, 1041) и в лагере ЗТК (-1407, 9, 923)
      1. [99] Медицинский бинт
      2. [100] Синяки и порезы
      3. [99] Установка ловушек
      4. [100] Похищение Аллу'тоа
      5. [100] Церемониальные одеяния и кушанья
    3. Лургз: (-1121, 101, 942) и в лагере ЗТК (-1403, 10, 921) - не обязательно для сигнатуры
      1. [99] В память о Грагзе
      2. [99] Поиск пластин для доспехов
      3. [100] Кусачие динозавры
      4. [99] Ядовитые страдания
    4. Завета Липкоручка (-1195, 122, 905) и в лагере ЗТК (-1407, 9, 932)
      1. [100] Гонец Заветы
      2. [99] Едкая коллекция
      3. [100] Смутные сомнения
      4. [101] Охота за сокровищами Заветы
  2. [102] Расколотые Моря: Легендарные леса
    1. Хитрин Ледошип (1222, 19, 1203)
      1. [102] Снадобья Коггиншота
      2. [101] Лечение гангрены
    2. Ваулон Хайпеббл (1269, 23, 1191) - доступно после Лечение гангрены
      1. [101] Множество вопросов
      2. [101] Касание нежити
    3. Джори Кеттерс (1343, 24, 1199) - не обязательно для сигнатуры
      1. [101] Пища для ума
      2. [101] Непроторенная дорожка
      3. [101] Магические обереги
      4. [101] Боевые обереги
      5. [101] По проклятому пути
    4. Дестора Й'Нарус (961, 36, 940) в Горкале - доступно после Снадобья Коггиншота, можно получить только используя иллюзию Тейр'Дал
      1. [101] До мозга костей
      2. [102] Основная работа
    5. Эледен Камсис (1215, 19, 1184) - доступно после задания Основная работа
      1. [101] Упокоение ходячих трупов - не обязательно для сигнатуры
      2. [102] Недолгий мир в Кровавом Китикоре - не обязательно для сигнатуры
      3. [101] Монетка на память - не обязательно для сигнатуры
  3. [102] Расколотые Моря: Семена Злобы
  4. [102] Расколотые Моря: Путь в никуда
    1. Начальница крепости Йонетта Айронбор (682, 352, 79):
      1. [102] Уборка костей
      2. [102] Полевое лечение
      3. [102] За стены Нагорной Крепости
    2. Ваулон Хайпеббл (702, 352, 39):
      1. [102] Ошибка клирика
      2. [102] Продуманная оборона
    3. Мибтон Биддллиф ( 711, 53, -10 ) /waypoint 711, 53, -10:
      1. [102] Растительная путаница - не обязательно для сигнатуры
      2. [102] Флора против нежити - не обязательно для сигнатуры
  5. [102] Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни
  6. [102] Расколотые Моря: Пробуждение чешуи
  7. [103] Расколотые Моря: Серость Мрачной Отмели
    1. Капитан Греймаст (НПС): (-157, 7, -910)
      1. [103] В глубину за защитой открывает остальные задания на острове
      2. [103] Вооружение Греймаста
    2. Рэйенс Торсейл: (-171, 7, -905)
      1. [103] Погружение в тени
    3. Изыскатель Эйлина Бельзия: (-157, 7, -905)
      1. [103] Из руин
      2. [103] Темная жатва
    4. Каззир Уиззрат: ( -157, 6, -898 ) /waypoint -157, 6, -898
      1. [103] Истории мертвых иксар - не обязательно для сигнатуры
      2. [103] Темное расследование иксар - не обязательно для сигнатуры
  8. [104] Расколотые Моря: Храм Рока


Эпилог

Другие задания

Призрак Мальдин Гринберн ( 148, 55, 918 ) в локации Призрачное Море

  1. [103] Неопрятный дух
  2. [103] Лук следопыта

Задания на время

Спокойное Море

  • [100] Великая охота за трюфелями - изучите трюфель под деревом в точке (815, 29, 994)
  • [100] Расстрел чаек - изучите лук в точке (1109, 72, 760)
  • [100] Reel'Em In - изучите удочку, лежащую на берегу в точке (-533, 6, 564)
  • [100] Пик Каррабука - изучите моток веревки, лежащей в точке (-116, 6, -500)
  • [100] Spinal Tap - изучите постройку из костей в точке (-1241, 128, -394)
  • [100] Bug Begone - осмотрите тело паука в точке (491, 85, -780)

Призрачное Море

EverQuest II - Серия Расколотые Моря
Начальная зона Расколотые Моря (Altar of Malice)
Рекомендуемые уровни от 95 до 100
Степень сложности Соло
предыдущее:
Серия Весспирские Острова
Соло серии заданий
Панель Навигации
следующее:
Серия Таламбра, Вечная Глубина

Что значит эта информация?

Эта серия заданий рассчитана на прохождение в одиночку.


Основная Серия Заданий

Пролог:


Спокойное Море

  1. Shattered Seas: Refuge Return
    1. Изыскатель Эйлина Бельзия:
      1. Crumbling Isle
      2. Running for Safety
      3. Stragglers
      4. Building a New Future
      5. A Place to Hang Your Hat
      6. Pushing Ahead
      7. The Bell Tolls Four
    2. Инспектор Клаквиндж:
      1. Up Against the Wall (После завершения этого задания вы сможете беспрепятственно летать возле Башни Мальвоникуса!)
      2. Research and Recover
      3. Falling Out
      4. Captain Greymast (АоМ) (не обязательно для сигнатуры)
    3. Ассистент Шотспаннер:
      1. Stretched Reality
      2. Free Your Mind
      3. What ARE Those Things? (не обязательно для сигнатуры)
      4. Artifacts and Grimlings (не обязательно для сигнатуры)
  2. Расколотые Моря: Погоня за Греймастом
    1. Киткалла:
      1. Сопровождение Киткаллы
      2. Искупление (задание)
      3. И снова ритуалы
      4. Неожиданный поворот
    2. Урра: ( 909, 41, -962 ) доступно после выполнения задания Сопровождение Киткаллы
      1. Пропавший сын
      2. Материнское горе
    3. Чарр: ( 957, 11, -999 ) /waypoint 957, 11, -999 доступно после задания Неожиданный поворот
      1. Четверорукий человек
    4. Руоррия: ( -1038, 30, -915 ) /waypoint -1038, 30, -915 доступно после задания Неожиданный поворот
      1. Сражение с Заблудшими
      2. Опасная еда
      3. Исследование мяса
      4. Стрекоза и паук
      5. Слово Каррабука
    5. Юрриар: (1023, 29, -915) доступно после задания Четверорукий человек
      1. У паука всегда полно забот
  3. Расколотые Моря: Пиратский заговор (100)
  4. Расколотые Моря: В неизведанные земли (101)
    1. Галдри: (-625, 6, 350)
      1. Динозавры в ярости
      2. Спасение динозавров-святое дело
    2. Лагни: (-700, 7, 289) доступно после задания Динозавры в ярости
      1. Выпьем за Компанию!
      2. Скрываясь от динозавров
      3. Ликвидация угрозы (АоМ)
    3. Зедж: (-673, 17, 361) доступно после задания Динозавры в ярости
      1. Угроза Аллу'тоа
      2. Пигмеи готовятся к войне
      3. Старк в ярости - этот квест обновит Расколотые Моря: В неизведанные земли (101)
    4. Финз: (-690, 28, 151) доступно после задания Спасение динозавров-святое дело
      1. Вот это дух!
      2. Поиски продолжаются
    5. Нуат Соленый: (-1025, 98, -171) - необходимо знание пигмейского языка - задание Ликвидация угрозы (АоМ).
      1. Выброшенные кости (АоМ)
      2. Необходимые материалы
  5. Расколотые Моря: Путешествие в Завит'лоа
    1. Гаулин: (-568, 7, -580)
      1. А двери они могут открывать? (не обязательно для сигнатуры)
      2. Фронт Аллу'тоа (не обязательно для сигнатуры)
    2. Коули: (-931, 6, -316)
      1. На утесах Меринепа (не обязательно для сигнатуры)
      2. Возвращение мрачлингов (не обязательно для сигнатуры)


Призрачное Море

  1. Расколотые Моря: Опасности Дшинна
    1. Гульд: (-1183, 27, 1435)
      1. По Грозовой Тропе
    2. Коррит Миднер: (-1306, 135, 1041) и в лагере ЗТК (-1407, 9, 923)
      1. Медицинский бинт
      2. Синяки и порезы
      3. Установка ловушек
      4. Похищение Аллу'тоа
      5. Церемониальные одеяния и кушанья
    3. Лургз: (-1121, 101, 942) и в лагере ЗТК (-1403, 10, 921) (не обязательно для сигнатуры)
      1. В память о Грагзе
      2. Поиск пластин для доспехов
      3. Кусачие динозавры
      4. Ядовитые страдания
    4. Завета Липкоручка (-1195, 122, 905) и в лагере ЗТК (-1407, 9, 932)
      1. Гонец Заветы
      2. Едкая коллекция
      3. Смутные сомнения
      4. Охота за сокровищами Заветы
  2. Расколотые Моря: Легендарные леса
    1. Хитрин Ледошип (1222, 19, 1203)
      1. Снадобья Коггиншота
      2. Лечение гангрены
    2. Ваулон Хайпеббл (1269, 23, 1191) (доступно после Лечение гангрены)
      1. Множество вопросов
      2. Касание нежити
    3. Джори Кеттерс (1343, 24, 1199) (не обязательно для сигнатуры)
      1. Пища для ума
      2. Непроторенная дорожка
      3. Магические обереги
      4. Боевые обереги
      5. По проклятому пути
    4. Дестора Й'Нарус (961, 36, 940) в Горкале (доступно после Снадобья Коггиншота, можно получить только используя иллюзию Тейр'Дал)
      1. До мозга костей
      2. Основная работа
    5. Эледен Камсис (1215, 19, 1184) (доступно после задания Основная работа)
      1. Упокоение ходячих трупов (не обязательно для сигнатуры)
      2. Недолгий мир в Кровавом Китикоре (не обязательно для сигнатуры)
      3. Монетка на память (не обязательно для сигнатуры)
  3. Расколотые Моря: Семена Злобы
  4. Расколотые Моря: Путь в никуда
    1. Начальница крепости Йонетта Айронбор (682, 352, 79):
      1. Уборка костей
      2. Полевое лечение
      3. За стены Нагорной Крепости
    2. Ваулон Хайпеббл (702, 352, 39):
      1. Ошибка клирика
      2. Продуманная оборона
    3. Мибтон Биддллиф ( 711, 53, -10 ) /waypoint 711, 53, -10:
      1. Растительная путаница (не обязательно для сигнатуры)
      2. Флора против нежити (не обязательно для сигнатуры)
  5. Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни
  6. Расколотые Моря: Пробуждение чешуи
  7. Расколотые Моря: Серость Мрачной Отмели
    1. Капитан Греймаст (НПС): (-157, 7, -910)
      1. В глубину за защитой открывает остальные задания на острове
      2. Вооружение Греймаста
    2. Рэйенс Торсейл: (-171, 7, -905)
      1. Погружение в тени
    3. Изыскатель Эйлина Бельзия: (-157, 7, -905)
      1. Из руин
      2. Темная жатва
    4. Каззир Уиззрат: ( -157, 6, -898 ) /waypoint -157, 6, -898
      1. Истории мертвых иксар (не обязательно для сигнатуры)
      2. Темное расследование иксар (не обязательно для сигнатуры)
  8. Расколотые Моря: Храм Рока


Эпилог:

Задания, получаемые при изучении предметов

Задания Призрака Гринберна


Одиночные Еженедельные Задания


Одиночные Ежедневные Миссии

Групповые Ежедневные Миссии

Групповые Еженедельные Задания

Эпические Еженедельные Задания