Серия Расколотые Моря — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 36: Строка 36:
 
###[[Research and Recover]]
 
###[[Research and Recover]]
 
###[[Falling Out]]
 
###[[Falling Out]]
###[[Captain Greymast]] (не обязательно для сигнатуры)
+
###[[Captain Greymast (АоМ)]] (не обязательно для сигнатуры)
 
##[[Ассистент Шотспаннер]]:
 
##[[Ассистент Шотспаннер]]:
 
###[[Искаженная реальность]]
 
###[[Искаженная реальность]]

Версия 11:12, 8 мая 2016

EverQuest II - Серия Расколотые Моря
Начальная зона Расколотые Моря (Altar of Malice)
Рекомендуемые уровни от 95 до 100
Степень сложности Соло
предыдущее:
Серия Весспирские Острова
Соло серии заданий
Панель Навигации
следующее:
Серия ToT для приключенцев

Что значит эта информация?

Эта серия заданий рассчитана на прохождение в одиночку.


Основная Серия Заданий

Пролог:


Спокойное Море

  1. Shattered Seas: Refuge Return
    1. Изыскатель Эйлина Бельзия:
      1. Crumbling Isle
      2. Running for Safety
      3. Stragglers
      4. Building a New Future
      5. A Place to Hang Your Hat
      6. Pushing Ahead
      7. The Bell Tolls Four
    2. Инспектор Клаквиндж:
      1. Up Against the Wall (После завершения этого задания вы сможете беспрепятственно летать возле Башни Мальвоникуса!)
      2. Research and Recover
      3. Falling Out
      4. Captain Greymast (АоМ) (не обязательно для сигнатуры)
    3. Ассистент Шотспаннер:
      1. Искаженная реальность
      2. Освобождение разума
      3. Что же это за твари? (не обязательно для сигнатуры)
      4. Артефакты и мрачлинги (не обязательно для сигнатуры)
  2. Расколотые Моря: Погоня за Греймастом
    1. Киткалла:
      1. Сопровождение Киткаллы
      2. Искупление (задание)
      3. И снова ритуалы
      4. Неожиданный поворот
    2. Урра: ( 909, 41, -962 ) доступно после выполнения задания Сопровождение Киткаллы
      1. Пропавший сын
      2. Материнское горе
    3. Чарр: ( 957, 11, -999 ) /waypoint 957, 11, -999 доступно после задания Неожиданный поворот
      1. Четверорукий человек
    4. Руоррия: ( -1038, 30, -915 ) /waypoint -1038, 30, -915 доступно после задания Неожиданный поворот
      1. Сражение с Заблудшими
      2. Опасная еда
      3. Исследование мяса
      4. Стрекоза и паук
      5. Слово Каррабука
    5. Юрриар: (1023, 29, -915) доступно после задания Четверорукий человек
      1. У паука всегда полно забот
  3. Расколотые Моря: Пиратский заговор (100)
  4. Расколотые Моря: В неизведанные земли (101)
    1. Галдри: (-625, 6, 350)
      1. Динозавры в ярости
      2. Спасение динозавров-святое дело
    2. Лагни: (-700, 7, 289) доступно после задания Динозавры в ярости
      1. Выпьем за Компанию!
      2. Скрываясь от динозавров
      3. Ликвидация угрозы (АоМ)
    3. Зедж: (-673, 17, 361) доступно после задания Динозавры в ярости
      1. Угроза Аллу'тоа
      2. Пигмеи готовятся к войне
      3. Старк в ярости - этот квест обновит Расколотые Моря: В неизведанные земли (101)
    4. Финз: (-690, 28, 151) доступно после задания Спасение динозавров-святое дело
      1. Вот это дух!
      2. Поиски продолжаются
    5. Нуат Соленый: (-1025, 98, -171) - необходимо знание пигмейского языка - задание Ликвидация угрозы (АоМ).
      1. Выброшенные кости (АоМ)
      2. Необходимые материалы
  5. Расколотые Моря: Путешествие в Завит'лоа
    1. Гаулин: (-568, 7, -580)
      1. А двери они могут открывать? (не обязательно для сигнатуры)
      2. Фронт Аллу'тоа (не обязательно для сигнатуры)
    2. Коули: (-931, 6, -316)
      1. На утесах Меринепа (не обязательно для сигнатуры)
      2. Возвращение мрачлингов (не обязательно для сигнатуры)


Призрачное Море

  1. Расколотые Моря: Опасности Дшинна
    1. Гульд: (-1183, 27, 1435)
      1. По Грозовой Тропе
    2. Коррит Миднер: (-1306, 135, 1041) и в лагере ЗТК (-1407, 9, 923)
      1. Медицинский бинт
      2. Синяки и порезы
      3. Установка ловушек
      4. Похищение Аллу'тоа
      5. Церемониальные одеяния и кушанья
    3. Лургз: (-1121, 101, 942) и в лагере ЗТК (-1403, 10, 921) (не обязательно для сигнатуры)
      1. В память о Грагзе
      2. Поиск пластин для доспехов
      3. Кусачие динозавры
      4. Ядовитые страдания
    4. Завета Липкоручка (-1195, 122, 905) и в лагере ЗТК (-1407, 9, 932)
      1. Гонец Заветы
      2. Едкая коллекция
      3. Смутные сомнения
      4. Охота за сокровищами Заветы
  2. Расколотые Моря: Легендарные леса
    1. Хитрин Ледошип (1222, 19, 1203)
      1. Снадобья Коггиншота
      2. Лечение гангрены
    2. Ваулон Хайпеббл (1269, 23, 1191) (доступно после Лечение гангрены)
      1. Множество вопросов
      2. Касание нежити
    3. Джори Кеттерс (1343, 24, 1199) (не обязательно для сигнатуры)
      1. Пища для ума
      2. Непроторенная дорожка
      3. Магические обереги
      4. Боевые обереги
      5. По проклятому пути
    4. Дестора Й'Нарус (961, 36, 940) в Горкале (доступно после Снадобья Коггиншота, можно получить только используя иллюзию Тейр'Дал)
      1. До мозга костей
      2. Основная работа
    5. Эледен Камсис (1215, 19, 1184) (доступно после задания Основная работа)
      1. Упокоение ходячих трупов (не обязательно для сигнатуры)
      2. Недолгий мир в Кровавом Китикоре (не обязательно для сигнатуры)
      3. Монетка на память (не обязательно для сигнатуры)
  3. Расколотые Моря: Семена Злобы
  4. Расколотые Моря: Путь в никуда
    1. Начальница крепости Йонетта Айронбор (682, 352, 79):
      1. Уборка костей
      2. Полевое лечение
      3. За стены Нагорной Крепости
    2. Ваулон Хайпеббл (702, 352, 39):
      1. Ошибка клирика
      2. Продуманная оборона
    3. Мибтон Биддллиф ( 711, 53, -10 ) /waypoint 711, 53, -10:
      1. Растительная путаница (не обязательно для сигнатуры)
      2. Флора против нежити (не обязательно для сигнатуры)
  5. Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни
  6. Расколотые Моря: Пробуждение чешуи
  7. Расколотые Моря: Серость Мрачной Отмели
    1. Капитан Греймаст (НПС): (-157, 7, -910)
      1. В глубину за защитой открывает остальные задания на острове
      2. Вооружение Греймаста
    2. Рэйенс Торсейл: (-171, 7, -905)
      1. Погружение в тени
    3. Изыскатель Эйлина Бельзия: (-157, 7, -905)
      1. Из руин
      2. Темная жатва
    4. Каззир Уиззрат: ( -157, 6, -898 ) /waypoint -157, 6, -898
      1. Истории мертвых иксар (не обязательно для сигнатуры)
      2. Темное расследование иксар (не обязательно для сигнатуры)
  8. Расколотые Моря: Храм Рока


Эпилог:

Задания, получаемые при изучении предметов

Задания Призрака Гринберна


Одиночные Еженедельные Задания


Одиночные Ежедневные Миссии

Групповые Ежедневные Миссии

Групповые Еженедельные Задания

Эпические Еженедельные Задания

EverQuest II - Серия Расколотые Моря
Начальная зона Расколотые Моря (Altar of Malice)
Рекомендуемые уровни от 95 до 100
Степень сложности Соло
предыдущее:
Серия Весспирские Острова
Соло серии заданий
Панель Навигации
следующее:
Серия ToT для приключенцев

Что значит эта информация?

Эта серия заданий рассчитана на прохождение в одиночку.


Основная Серия Заданий

Пролог:


Спокойное Море

  1. Shattered Seas: Refuge Return
    1. Изыскатель Эйлина Бельзия:
      1. Crumbling Isle
      2. Running for Safety
      3. Stragglers
      4. Building a New Future
      5. A Place to Hang Your Hat
      6. Pushing Ahead
      7. The Bell Tolls Four
    2. Инспектор Клаквиндж:
      1. Up Against the Wall (После завершения этого задания вы сможете беспрепятственно летать возле Башни Мальвоникуса!)
      2. Research and Recover
      3. Falling Out
      4. Captain Greymast (не обязательно для сигнатуры)
    3. Ассистент Шотспаннер:
      1. Искаженная реальность
      2. Освобождение разума
      3. Что же это за твари? (не обязательно для сигнатуры)
      4. Артефакты и мрачлинги (не обязательно для сигнатуры)
  2. Расколотые Моря: Погоня за Греймастом
    1. Киткалла:
      1. Сопровождение Киткаллы
      2. Искупление (задание)
      3. И снова ритуалы
      4. Неожиданный поворот
    2. Урра: ( 909, 41, -962 ) доступно после выполнения задания Сопровождение Киткаллы
      1. Пропавший сын
      2. Материнское горе
    3. Чарр: ( 957, 11, -999 ) /waypoint 957, 11, -999 доступно после задания Неожиданный поворот
      1. Четверорукий человек
    4. Руоррия: ( -1038, 30, -915 ) /waypoint -1038, 30, -915 доступно после задания Неожиданный поворот
      1. Сражение с Заблудшими
      2. Опасная еда
      3. Исследование мяса
      4. Стрекоза и паук
      5. Слово Каррабука
    5. Юрриар: (1023, 29, -915) доступно после задания Четверорукий человек
      1. У паука всегда полно забот
  3. Расколотые Моря: Пиратский заговор (100)
  4. Расколотые Моря: В неизведанные земли (101)
    1. Галдри: (-625, 6, 350)
      1. Динозавры в ярости
      2. Спасение динозавров-святое дело
    2. Лагни: (-700, 7, 289) доступно после задания Динозавры в ярости
      1. Выпьем за Компанию!
      2. Скрываясь от динозавров
      3. Ликвидация угрозы (АоМ)
    3. Зедж: (-673, 17, 361) доступно после задания Динозавры в ярости
      1. Угроза Аллу'тоа
      2. Пигмеи готовятся к войне
      3. Старк в ярости - этот квест обновит Расколотые Моря: В неизведанные земли (101)
    4. Финз: (-690, 28, 151) доступно после задания Спасение динозавров-святое дело
      1. Вот это дух!
      2. Поиски продолжаются
    5. Нуат Соленый: (-1025, 98, -171) - необходимо знание пигмейского языка - задание Ликвидация угрозы (АоМ).
      1. Выброшенные кости (АоМ)
      2. Необходимые материалы
  5. Расколотые Моря: Путешествие в Завит'лоа
    1. Гаулин: (-568, 7, -580)
      1. А двери они могут открывать? (не обязательно для сигнатуры)
      2. Фронт Аллу'тоа (не обязательно для сигнатуры)
    2. Коули: (-931, 6, -316)
      1. На утесах Меринепа (не обязательно для сигнатуры)
      2. Возвращение мрачлингов (не обязательно для сигнатуры)


Призрачное Море

  1. Расколотые Моря: Опасности Дшинна
    1. Гульд: (-1183, 27, 1435)
      1. По Грозовой Тропе
    2. Коррит Миднер: (-1306, 135, 1041) и в лагере ЗТК (-1407, 9, 923)
      1. Медицинский бинт
      2. Синяки и порезы
      3. Установка ловушек
      4. Похищение Аллу'тоа
      5. Церемониальные одеяния и кушанья
    3. Лургз: (-1121, 101, 942) и в лагере ЗТК (-1403, 10, 921) (не обязательно для сигнатуры)
      1. В память о Грагзе
      2. Поиск пластин для доспехов
      3. Кусачие динозавры
      4. Ядовитые страдания
    4. Завета Липкоручка (-1195, 122, 905) и в лагере ЗТК (-1407, 9, 932)
      1. Гонец Заветы
      2. Едкая коллекция
      3. Смутные сомнения
      4. Охота за сокровищами Заветы
  2. Расколотые Моря: Легендарные леса
    1. Хитрин Ледошип (1222, 19, 1203)
      1. Снадобья Коггиншота
      2. Лечение гангрены
    2. Ваулон Хайпеббл (1269, 23, 1191) (доступно после Лечение гангрены)
      1. Множество вопросов
      2. Касание нежити
    3. Джори Кеттерс (1343, 24, 1199) (не обязательно для сигнатуры)
      1. Пища для ума
      2. Непроторенная дорожка
      3. Магические обереги
      4. Боевые обереги
      5. По проклятому пути
    4. Дестора Й'Нарус (961, 36, 940) в Горкале (доступно после Снадобья Коггиншота, можно получить только используя иллюзию Тейр'Дал)
      1. До мозга костей
      2. Основная работа
    5. Эледен Камсис (1215, 19, 1184) (доступно после задания Основная работа)
      1. Упокоение ходячих трупов (не обязательно для сигнатуры)
      2. Недолгий мир в Кровавом Китикоре (не обязательно для сигнатуры)
      3. Монетка на память (не обязательно для сигнатуры)
  3. Расколотые Моря: Семена Злобы
  4. Расколотые Моря: Путь в никуда
    1. Начальница крепости Йонетта Айронбор (682, 352, 79):
      1. Уборка костей
      2. Полевое лечение
      3. За стены Нагорной Крепости
    2. Ваулон Хайпеббл (702, 352, 39):
      1. Ошибка клирика
      2. Продуманная оборона
    3. Мибтон Биддллиф ( 711, 53, -10 ) /waypoint 711, 53, -10:
      1. Растительная путаница (не обязательно для сигнатуры)
      2. Флора против нежити (не обязательно для сигнатуры)
  5. Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни
  6. Расколотые Моря: Пробуждение чешуи
  7. Расколотые Моря: Серость Мрачной Отмели
    1. Капитан Греймаст (НПС): (-157, 7, -910)
      1. В глубину за защитой открывает остальные задания на острове
      2. Вооружение Греймаста
    2. Рэйенс Торсейл: (-171, 7, -905)
      1. Погружение в тени
    3. Изыскатель Эйлина Бельзия: (-157, 7, -905)
      1. Из руин
      2. Темная жатва
    4. Каззир Уиззрат: ( -157, 6, -898 ) /waypoint -157, 6, -898
      1. Истории мертвых иксар (не обязательно для сигнатуры)
      2. Темное расследование иксар (не обязательно для сигнатуры)
  8. Расколотые Моря: Храм Рока


Эпилог:

Задания, получаемые при изучении предметов

Задания Призрака Гринберна


Одиночные Еженедельные Задания


Одиночные Ежедневные Миссии

Групповые Ежедневные Миссии

Групповые Еженедельные Задания

Эпические Еженедельные Задания