Серия Громовые Степи — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(См. также)
(Крепость-у-Моста)
Строка 100: Строка 100:
 
*[[Угроза Крепости-у-Моста]] - ''повторяемое'' (25) Выполните 3 раза, чтобы иметь возможность открывать ворота Крепости-у-Моста ночью. Дает [[Турген Бремхарст]] {{Loc|208|1|226|uid=}}
 
*[[Угроза Крепости-у-Моста]] - ''повторяемое'' (25) Выполните 3 раза, чтобы иметь возможность открывать ворота Крепости-у-Моста ночью. Дает [[Турген Бремхарст]] {{Loc|208|1|226|uid=}}
 
*[[Охота на охотниц]] (20) - осмотрите бочку в точке {{Loc|217|-1|-159|uid=}}
 
*[[Охота на охотниц]] (20) - осмотрите бочку в точке {{Loc|217|-1|-159|uid=}}
*[[Пони бегают по кругу...]] (23) - дает [[Вэйлон Марш]] {{Loc|-246|-1|58|uid=}}
 
  
 
'''[[Капитан Стурман]]'''
 
'''[[Капитан Стурман]]'''
 
*[[Донесения Дозорной бригады]] (30) - ''задание является продолжением серии от [[Капитан Эйто|Капитана Эйто]]''
 
*[[Донесения Дозорной бригады]] (30) - ''задание является продолжением серии от [[Капитан Эйто|Капитана Эйто]]''
 +
 +
==[[Третья Сторожевая Башня]]==
 +
*[[Пони бегают по кругу...]] (23) - дает [[Вэйлон Марш]] {{Loc|-246|-1|58|uid=}}
 +
*[[Послание для Китти]] (27)
  
 
==[[Руины Караны]]==
 
==[[Руины Караны]]==

Версия 11:36, 16 июля 2009

EverQuest II - Серия Громовые Степи
Начальная зона Громовые Степи (Расколотые Земли)
Рекомендуемые уровни от 20 до 30
Степень сложности Соло
предыдущее:
Серия Антоника
Соло серии заданий
Панель Навигации
следующее:
Серия Зачарованные Земли
Серия Зек

Что значит эта информация?


Дополнительные задания серии можно найти на страничке Серия Громовые Степи дополнение

Ниже перечислены соло-задания в Громовых Степях, для персонажей уровней 20-30. Задания не выстроены в линейки, поэтому вам придется посещать несколько центров получения заданий на каждой паре-тройке уровней, чтоб получить подходящие и выполнять их одновременно.

Станции грифонов

Прежде всего стоит выполнить задание, дающее возможность пользоваться грифонами для быстрого передвижения по зоне. Несмотря на то, что башни грифонов расположены не в самих центрах получения заданий, они значительно ускорят прогресс вашего персонажа. До Деревни Грозовых Туманов можно добраться пешком уже на 20 уровне, и там взять задание и выполнить его буквально за 2 минуты.

Ворота в Антонику

Жак - в зоне выхода в Антонику ( 235, 33, -1032 ) /waypoint 235, 33, -1032

  1. Будь осторожен в Громовых Степях, часть I (20)
    • Пока у вас в журнале находится это незаконченное задание и его последующие шаги, два кусающих за ноги будут нападать при любом вашем появлении на Дороге Грозовых Туманов в районе антониканской башни грифонов и на входе в Деревню Грозовых Туманов.
    1. Ошибка Бламбла (20) - Блертон Бламбл на Пристани Мертвой Реки
    2. (Необязательно) Поиски бабушки Бламбл (20) - Дедушка Бламбл в Норе полурослика Бламбла (смотри предыдующее задание)
  2. Будь осторожен в Громовых Степях, часть II (25)
    1. Неумелое гадание (25) - Тиш Тикерс на верхнем этаже Третьей Сторожевой Башни
    2. (Необязательно) Пещера Гноллов (26) - дает доступ в соло инстанс Пещера Гноллов
    3. (Необязательно) Остановить элементалей (29) - автоматически предлагается после входа в соло инстанс Пещера Гноллов
  3. Будь осторожен в Громовых Степях, часть III (27)
    1. Запасы для Брианны (27) - Брианна в одном из домов Деревни Грозовых Туманов
    2. (Необязательно) Шкуры для Брианны (29)
  4. Будь осторожен в Громовых Степях, часть IV (32)

Другие задания около Антоники

Поля Грифонов

Хранитель полей - в северной части пляжа ( 1355, 0, 266 ) /waypoint 1355, 0, 266

  1. Выполняются в любом порядке:
  2. Карат Забытый (25) - доступно после завершения всех заданий выше

Пристань Мертвой Реки

Эловис Лейслиф - около дома в конце пристани

  1. Срочно нужны бабочки! (26)
  2. Срочно нужны мотыльки (15)
  3. Срочно нужны муравьи (15)

Рейнкор Макколлин

  1. Таинственные противники (22)
  2. Безопасность путешественников (24)
  3. Путешественники, будьте осторожны (28)

Сбор ресурсов - от Дуггина Бренди

Следующие задания можно выполнять в любом порядке, рекомендаций по приключенческому уровню нет.

Другие задания на пристани

Заявки Заморской Торговой Компании -

  1. Осмотрите стол на пристани, недалеко от Надсмотрщика Делдрина. Вы можете выполнять все шесть заданий одновременно.
  2. Надсмотрщик Делдрин ( -478, -21, -404 ) /waypoint -478, -21, -404 для специальных заявок (после выполнения всех заданий выше)
    1. Заявка Заморской Торговой Компании - Особый контракт ГС023 (#1) (30)
    2. Заявка Заморской Торговой Компании - Особый контракт ГС023 (#2) (30)
    3. Заявка Заморской Торговой Компании - Особый контракт ГС023 (#3) (30)
    4. Заявка Заморской Торговой Компании - Особый контракт ГС023 (#4) (30)

Деревня Грозовых Туманов

Крепость-у-Моста

Капитан Стурман

Третья Сторожевая Башня

Руины Караны

Jiana Waterway

  1. Dark Creatures Lurk (28)
  2. Keeping the Topside Safe (30)
  3. Surface Assault (30)

Шахта в Кратере

Вождь Деррог ( 353, -1, 979 ) /waypoint 353, -1, 979

  1. Проверка Вождя (20)
  2. Бессмертные воины (23)
  3. Послание Храброго (25)

Остальные задания

Задания на доступ в Бухту Разложения

  1. The Cove of Decay - Prison Break (25)
  2. The Cove of Decay - Kraughl's Request (25)
  3. The Cove of Decay - Reforming Stormsunder (25)
  4. The Adornment of Stormsunder

Старые задания на доступ в Зек

  1. The Captain's New Friend
  2. Passage to the Isle of Zek

Задания из серии Легенды и предания:

Задания наследия

Задания, получаемые при изучении предметов

См. также

необходимо закончить перевод данной статьи

EverQuest II - Серия Громовые Степи
Начальная зона Громовые Степи (Расколотые Земли)
Рекомендуемые уровни от 20 до 30
Степень сложности Соло
предыдущее:
Серия Антоника
Соло серии заданий
Панель Навигации
следующее:
Серия Зачарованные Земли
Серия Зек

Что значит эта информация?


Дополнительные задания серии можно найти на страничке Серия Громовые Степи дополнение

Ниже перечислены соло-задания в Громовых Степях, для персонажей уровней 20-30. Задания не выстроены в линейки, поэтому вам придется посещать несколько центров получения заданий на каждой паре-тройке уровней, чтоб получить подходящие и выполнять их одновременно.

Станции грифонов

Прежде всего стоит выполнить задание, дающее возможность пользоваться грифонами для быстрого передвижения по зоне. Несмотря на то, что башни грифонов расположены не в самих центрах получения заданий, они значительно ускорят прогресс вашего персонажа. До Деревни Грозовых Туманов можно добраться пешком уже на 20 уровне, и там взять задание и выполнить его буквально за 2 минуты.

Ворота в Антонику

Жак - в зоне выхода в Антонику ( 235, 33, -1032 ) /waypoint 235, 33, -1032

  1. Будь осторожен в Громовых Степях, часть I (20)
    • Пока у вас в журнале находится это незаконченное задание и его последующие шаги, два кусающих за ноги будут нападать при любом вашем появлении на Дороге Грозовых Туманов в районе антониканской башни грифонов и на входе в Деревню Грозовых Туманов.
    1. Ошибка Бламбла (20) - Блертон Бламбл на Пристани Мертвой Реки
    2. (Необязательно) Поиски бабушки Бламбл (20) - Дедушка Бламбл в Норе полурослика Бламбла (смотри предыдующее задание)
  2. Будь осторожен в Громовых Степях, часть II (25)
    1. Неумелое гадание (25) - Тиш Тикерс на верхнем этаже Третьей Сторожевой Башни
    2. (Необязательно) Пещера Гноллов (26) - дает доступ в соло инстанс Пещера Гноллов
    3. (Необязательно) Остановить элементалей (29) - автоматически предлагается после входа в соло инстанс Пещера Гноллов
  3. Будь осторожен в Громовых Степях, часть III (27)
    1. Запасы для Брианны (27) - Брианна в одном из домов Деревни Грозовых Туманов
    2. (Необязательно) Шкуры для Брианны (29)
  4. Будь осторожен в Громовых Степях, часть IV (32)

Другие задания около Антоники

Поля Грифонов

Хранитель полей - в северной части пляжа ( 1355, 0, 266 ) /waypoint 1355, 0, 266

  1. Выполняются в любом порядке:
  2. Карат Забытый (25) - доступно после завершения всех заданий выше

Пристань Мертвой Реки

Эловис Лейслиф - около дома в конце пристани

  1. Срочно нужны бабочки! (26)
  2. Срочно нужны мотыльки (15)
  3. Срочно нужны муравьи (15)

Рейнкор Макколлин

  1. Таинственные противники (22)
  2. Безопасность путешественников (24)
  3. Путешественники, будьте осторожны (28)

Сбор ресурсов - от Дуггина Бренди

Следующие задания можно выполнять в любом порядке, рекомендаций по приключенческому уровню нет.

Другие задания на пристани

Заявки Заморской Торговой Компании -

  1. Осмотрите стол на пристани, недалеко от Надсмотрщика Делдрина. Вы можете выполнять все шесть заданий одновременно.
  2. Надсмотрщик Делдрин ( -478, -21, -404 ) /waypoint -478, -21, -404 для специальных заявок (после выполнения всех заданий выше)
    1. Заявка Заморской Торговой Компании - Особый контракт ГС023 (#1) (30)
    2. Заявка Заморской Торговой Компании - Особый контракт ГС023 (#2) (30)
    3. Заявка Заморской Торговой Компании - Особый контракт ГС023 (#3) (30)
    4. Заявка Заморской Торговой Компании - Особый контракт ГС023 (#4) (30)

Деревня Грозовых Туманов

Крепость-у-Моста

Капитан Стурман

Руины Караны

Jiana Waterway

  1. Dark Creatures Lurk (28)
  2. Keeping the Topside Safe (30)
  3. Surface Assault (30)

Шахта в Кратере

Вождь Деррог ( 353, -1, 979 ) /waypoint 353, -1, 979

  1. Проверка Вождя (20)
  2. Бессмертные воины (23)
  3. Послание Храброго (25)

Остальные задания

Задания на доступ в Бухту Разложения

  1. The Cove of Decay - Prison Break (25)
  2. The Cove of Decay - Kraughl's Request (25)
  3. The Cove of Decay - Reforming Stormsunder (25)
  4. The Adornment of Stormsunder

Старые задания на доступ в Зек

  1. The Captain's New Friend
  2. Passage to the Isle of Zek

Задания из серии Легенды и предания:

Задания наследия

Задания, получаемые при изучении предметов

См. также

необходимо закончить перевод данной статьи