Серия Бездна Робких — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
({{POI|Западная Тулванская Станция}})
(Остров Мок)
Строка 144: Строка 144:
 
==Остров Мок==
 
==Остров Мок==
 
В отличии от предыдущих островов, квестовые линейки можно проходить в любом порядке, мы рекомендуем придерживаться такой последовательности:
 
В отличии от предыдущих островов, квестовые линейки можно проходить в любом порядке, мы рекомендуем придерживаться такой последовательности:
* Пещеры горных тромов рядом с Осколком Мок
+
* Пещера тромов рядом с Осколком Мок
* Линейка заданий горилл
+
* Линейка заданий горилл (на восток от моста)
* Район с пантерами
+
* Район с пантерами (на запад от моста)
* Руины Верилиска
+
* Руины Верилиска, Совиный Берег (на юг от моста)
* Хоэра
+
* Хоэра и верхние Пещеры Горных Тромов (северный выход из Осколка Мок)
 
* Западная Тулванская Станция
 
* Западная Тулванская Станция
  

Версия 03:33, 28 мая 2009

EverQuest II - Серия Бездна Робких
Начальная зона Бездна Робких (Rise of Kunark)
Рекомендуемые уровни от 1 до 20
Степень сложности Соло
предыдущее:
нет
Соло серии заданий
Панель Навигации
следующее:
Серия Горы Батчерблока

Что значит эта информация?


Это - начальная серия заданий для сарнаков, а так же других персонажей, которые решили начать игру в Бездне Робких.

Остров Крикори

Деревня Крикори

Берег

Тикор Ги'лок
  1. Охота на браконьеров (1)
  2. Загадочная руда (2)
  3. Разговор с первым советником (3)
Серия Еда и Рыба
Тарош Драй’зок
  1. Фаршированные клешни обжор (2)
  2. Доставка для ветерана (3)
Гражданин Ниба'уз
  1. Рыба Острова Крикори (3)
  2. Мы не ищем легких путей (3)
  3. Веска Обжора (3)

Деревня

Первый советник Конзак Зум'ха
  1. В вашем случае ученье - тьма (4)
  2. Прервать ритуалы Хоэра (6)
  3. Еще одно доброе дело (6)
Варкори Риз'лал
  1. Надеюсь, оно не протухло (3)
  2. Черепашьи яйца (5)
Городской аналитик Ди'зин
  1. Реликвии Крикори (3)
  2. Цель оправдывает средства (БР) (5)
Третий советник Мак'ки
  1. Смотри, чтобы это не попало в глаза (5)
  2. Смотри, чтобы это не попало в глаза Арозика (6)

Тритекское Возвышение Аванпост

Арозик Скай'ки
  1. Хоэранские яды (6)
  2. Поиски разведчика (7)
  3. Приказы Хоэра (8)
  4. Глиф-декодер (8)
  5. Война (8)
Биолог Зо'док
  1. Волокнистые душители (6)
  2. Не всякая работа приносит удовольствие (7)
  3. Важные дела (8)
Кпавен Ку'ви
  1. Опозорить охотников (8)
  2. Отмщение Ку'ви (8)

Пирринское Пристанище

Жервен Ди'ки
  1. Испортить оружие (9)
Безок Мили'ки
  1. Побег из тюрьмы (9)

Восточная Тулванская Станция

Поле боя

Третий советник Дих'ха
  1. Напасть на налетчиков (9)
  2. Что-то вроде подкреплений (9)
  3. Отрезать голову (10)
  4. Свободу грифонам! (10)
Танзикла Хир'ки
  1. Уничтожить снабжение (9)
  2. Сдать оружие! (9)

Станция

Знакомство с пиратами
Второй советник Шай’дн
  1. Новая угроза? (10)
Челдрук Хир’вин
  1. Вы потерпели кораблекрушение? Тогда мы идем к вам! (10)
  2. Приказы Блэкшилда (10)
  3. Работа для советника (10)
Второй советник Шай’дн
  1. Ох уж эти пираты (11)

Остров Горовин

Береговой Аванпост Горовина

Первый советник Ша’ки
  1. Что бы сделал Макфили? (11)
  2. Операция Блэкшилда (11)
  3. Ни минуты покоя (12)
  4. Приказ не обсуждается (14)
Аровон Мули'так
  1. Прибытие Блэкшилда (11)
  2. Они чувствуют себя как дома (12)
Тизик Ниба'ти
  1. Соленая отрава (11)
  2. Соленая трава (11)
  3. Соленая... соль (12)

Зеленая Площадка

Стандартизатор Ку’уул
  1. Шаг 1: Одна из голов гидры (12)
  2. Шаг 2: Соблазнительное удовольствие (13)
  3. Шаг 3: Казнь (13)
Чокидай серия
Чолзакла Ал'зин
  1. По следам зверей (12)
Эрувин Ска'мок
  1. Травучу (12)

Стража Фэйдедара (Пристань Горовина)

Буррин Вор’орк
  1. Осколок Мок (14)

Остров Мок

В отличии от предыдущих островов, квестовые линейки можно проходить в любом порядке, мы рекомендуем придерживаться такой последовательности:

  • Пещера тромов рядом с Осколком Мок
  • Линейка заданий горилл (на восток от моста)
  • Район с пантерами (на запад от моста)
  • Руины Верилиска, Совиный Берег (на юг от моста)
  • Хоэра и верхние Пещеры Горных Тромов (северный выход из Осколка Мок)
  • Западная Тулванская Станция

Осколок Мок

Главный вход

Вертак Ко'зир у главного входа
  1. Горные тромы (13)
  2. Наши павшие (13)
  3. Костяной куст (14)
  4. Идти до конца (14)

Южные столы

Вирхо Ку'гуур
  1. Четки тромов (13)
  2. Деликатесы тромов (13)
  3. Натуральные шкуры горилл (14)
  4. Как правильно снять шкуру с пантеры (14)
Тонкаэре Ди'зи
  1. Природная сталь (14)
  2. Кинжалы королевы (14)
  3. Полезная история (15)
  4. Легкий как перо, прочный как меч (15)
Ваэра Фарсайт
  1. Скрижали серогрудых горилл (14)
  2. Одинаковые скрижали? (15)
  3. Загадочный остов (15)
  4. Кто же примет мой дар? (16)
  5. Дать Ваэре время на изучение (16)

Северо-восточные столы

Гражданин Варкен Зам'дн
  1. Куст моканики (14)
  2. Наполненные жизнью ростки (14)
  3. Гнилые побеги (15)
  4. Воющий тростник (16)
Meileimeileemtem Jeliimtieoileom
  1. Сафирианцы Верелиска (14)
  2. Более мощная эссенция (15)
  3. Гробница Повелителей Теней (16)
  4. Повелители теней (героическое) (17)
Гвен Н'Рия
  1. Загадочные растения-людоеды (15)
  2. Обагрить руки кровью? (15)
Аралокел Ди'кин
  1. Артефакты "незначительной важности" (17)
  2. "Важные" артефакты (18)
  3. A Rather Important Artifact (18)
  4. Quite an Important Artifact (18)
  5. An Artifact of Impressive Importance (18)

Северо-западные столы

Первый советник Тлечче Мили'дин
  1. Подружиться с тромами (17)
  2. Тулванская станция (19)

Наверху от входа

Анко Мок'нок
  1. Первая стадия (17)
  2. Вторая стадия (18)
  3. Проверка прогресса (18)
  4. Командир Вор'орк (18)
Второй советник Тайкенил Риз'дн
  1. Разоружение Хоэра: Рыболовы (17)
  2. Разоружение Хоэра: Операторы (17)
  3. Разоружение Хоэра: Стражи Гнезда (18)
  4. Разоружение Хоэра: Архивариусы (18)
  5. Разоружение Хоэра: Мон Хоэра (19)

Гробница Повелителей Теней

изучите мертвого спирока-изыскателя
  1. Кто такие Хоэра (16)

Совиный Берег

Плененный контрабандист Блэкшилда
  1. Флот Блэкшилда (16)

Пещеры Горных Тромов

Ург Дром
  1. Спасти тромов (17)
  2. Доказательство кровью (18)
  3. Горе (19)
Грог Фроум (становится доступен после выполнения заданий Ург Дрома)
  1. Филе хвары (17)
  2. Хоэранский сироп (17)
  3. Тромские грибы (18)
  4. Яйца спироков (18)

Западная Тулванская Станция

Второй советник Теркенил Ниба'зи
  1. Посвящение в истребители (19)
  2. Фразикир (20)
Третий советник Гуровин Риз'дин
  1. Починка парострела (19)
  2. Время регулировать (20)

Время отправляться в Горы Батчерблока

Береговой Аванпост Горовина

Scout Chillekla
  1. Staging Points (20)
  2. Birdwatching (20)

Western Beach

Sentry Vylkren
  1. Odd Feather (20)

The Grand Athenaeum

Prime Researcher Mak'bin
  1. As The Spiroc Flies (20)

Стража Фэйдедара (Пристань Горовина)

Chullyk Mi'xin
  1. The Docks of the 'Blocks (20)
EverQuest II - Серия Бездна Робких
Начальная зона Бездна Робких (Rise of Kunark)
Рекомендуемые уровни от 1 до 20
Степень сложности Соло
предыдущее:
нет
Соло серии заданий
Панель Навигации
следующее:
Серия Горы Батчерблока

Что значит эта информация?


Это - начальная серия заданий для сарнаков, а так же других персонажей, которые решили начать игру в Бездне Робких.

Остров Крикори

Деревня Крикори

Берег

Тикор Ги'лок
  1. Охота на браконьеров (1)
  2. Загадочная руда (2)
  3. Разговор с первым советником (3)
Серия Еда и Рыба
Тарош Драй’зок
  1. Фаршированные клешни обжор (2)
  2. Доставка для ветерана (3)
Гражданин Ниба'уз
  1. Рыба Острова Крикори (3)
  2. Мы не ищем легких путей (3)
  3. Веска Обжора (3)

Деревня

Первый советник Конзак Зум'ха
  1. В вашем случае ученье - тьма (4)
  2. Прервать ритуалы Хоэра (6)
  3. Еще одно доброе дело (6)
Варкори Риз'лал
  1. Надеюсь, оно не протухло (3)
  2. Черепашьи яйца (5)
Городской аналитик Ди'зин
  1. Реликвии Крикори (3)
  2. Цель оправдывает средства (БР) (5)
Третий советник Мак'ки
  1. Смотри, чтобы это не попало в глаза (5)
  2. Смотри, чтобы это не попало в глаза Арозика (6)

Тритекское Возвышение Аванпост

Арозик Скай'ки
  1. Хоэранские яды (6)
  2. Поиски разведчика (7)
  3. Приказы Хоэра (8)
  4. Глиф-декодер (8)
  5. Война (8)
Биолог Зо'док
  1. Волокнистые душители (6)
  2. Не всякая работа приносит удовольствие (7)
  3. Важные дела (8)
Кпавен Ку'ви
  1. Опозорить охотников (8)
  2. Отмщение Ку'ви (8)

Пирринское Пристанище

Жервен Ди'ки
  1. Испортить оружие (9)
Безок Мили'ки
  1. Побег из тюрьмы (9)

Восточная Тулванская Станция

Поле боя

Третий советник Дих'ха
  1. Напасть на налетчиков (9)
  2. Что-то вроде подкреплений (9)
  3. Отрезать голову (10)
  4. Свободу грифонам! (10)
Танзикла Хир'ки
  1. Уничтожить снабжение (9)
  2. Сдать оружие! (9)

Станция

Знакомство с пиратами
Второй советник Шай’дн
  1. Новая угроза? (10)
Челдрук Хир’вин
  1. Вы потерпели кораблекрушение? Тогда мы идем к вам! (10)
  2. Приказы Блэкшилда (10)
  3. Работа для советника (10)
Второй советник Шай’дн
  1. Ох уж эти пираты (11)

Остров Горовин

Береговой Аванпост Горовина

Первый советник Ша’ки
  1. Что бы сделал Макфили? (11)
  2. Операция Блэкшилда (11)
  3. Ни минуты покоя (12)
  4. Приказ не обсуждается (14)
Аровон Мули'так
  1. Прибытие Блэкшилда (11)
  2. Они чувствуют себя как дома (12)
Тизик Ниба'ти
  1. Соленая отрава (11)
  2. Соленая трава (11)
  3. Соленая... соль (12)

Зеленая Площадка

Стандартизатор Ку’уул
  1. Шаг 1: Одна из голов гидры (12)
  2. Шаг 2: Соблазнительное удовольствие (13)
  3. Шаг 3: Казнь (13)
Чокидай серия
Чолзакла Ал'зин
  1. По следам зверей (12)
Эрувин Ска'мок
  1. Травучу (12)

Стража Фэйдедара (Пристань Горовина)

Буррин Вор’орк
  1. Осколок Мок (14)

Остров Мок

В отличии от предыдущих островов, квестовые линейки можно проходить в любом порядке, мы рекомендуем придерживаться такой последовательности:

  • Пещеры горных тромов рядом с Осколком Мок
  • Линейка заданий горилл
  • Район с пантерами
  • Руины Верилиска
  • Хоэра
  • Западная Тулванская Станция

Осколок Мок

Главный вход

Вертак Ко'зир у главного входа
  1. Горные тромы (13)
  2. Наши павшие (13)
  3. Костяной куст (14)
  4. Идти до конца (14)

Южные столы

Вирхо Ку'гуур
  1. Четки тромов (13)
  2. Деликатесы тромов (13)
  3. Натуральные шкуры горилл (14)
  4. Как правильно снять шкуру с пантеры (14)
Тонкаэре Ди'зи
  1. Природная сталь (14)
  2. Кинжалы королевы (14)
  3. Полезная история (15)
  4. Легкий как перо, прочный как меч (15)
Ваэра Фарсайт
  1. Скрижали серогрудых горилл (14)
  2. Одинаковые скрижали? (15)
  3. Загадочный остов (15)
  4. Кто же примет мой дар? (16)
  5. Дать Ваэре время на изучение (16)

Северо-восточные столы

Гражданин Варкен Зам'дн
  1. Куст моканики (14)
  2. Наполненные жизнью ростки (14)
  3. Гнилые побеги (15)
  4. Воющий тростник (16)
Meileimeileemtem Jeliimtieoileom
  1. Сафирианцы Верелиска (14)
  2. Более мощная эссенция (15)
  3. Гробница Повелителей Теней (16)
  4. Повелители теней (героическое) (17)
Гвен Н'Рия
  1. Загадочные растения-людоеды (15)
  2. Обагрить руки кровью? (15)
Аралокел Ди'кин
  1. Артефакты "незначительной важности" (17)
  2. "Важные" артефакты (18)
  3. A Rather Important Artifact (18)
  4. Quite an Important Artifact (18)
  5. An Artifact of Impressive Importance (18)

Северо-западные столы

Первый советник Тлечче Мили'дин
  1. Подружиться с тромами (17)
  2. Тулванская станция (19)

Наверху от входа

Анко Мок'нок
  1. Первая стадия (17)
  2. Вторая стадия (18)
  3. Проверка прогресса (18)
  4. Командир Вор'орк (18)
Второй советник Тайкенил Риз'дн
  1. Разоружение Хоэра: Рыболовы (17)
  2. Разоружение Хоэра: Операторы (17)
  3. Разоружение Хоэра: Стражи Гнезда (18)
  4. Разоружение Хоэра: Архивариусы (18)
  5. Разоружение Хоэра: Мон Хоэра (19)

Гробница Повелителей Теней

изучите мертвого спирока-изыскателя
  1. Кто такие Хоэра (16)

Совиный Берег

Плененный контрабандист Блэкшилда
  1. Флот Блэкшилда (16)

Пещеры Горных Тромов

Ург Дром
  1. Спасти тромов (17)
  2. Доказательство кровью (18)
  3. Горе (19)
Грог Фроум (становится доступен после выполнения заданий Ург Дрома)
  1. Филе хвары (17)
  2. Хоэранский сироп (17)
  3. Тромские грибы (18)
  4. Яйца спироков (18)

Западная Тулванская Станция

Второй советник Теркенил Ниба'зи
  1. Посвящение в истребители (19)
  2. Фразикир (20)
Третий советник Гуровин Риз'дин
  1. Починка парострела (19)
  2. Время регулировать (20)

Время отправляться в Горы Батчерблока

Береговой Аванпост Горовина

Scout Chillekla
  1. Staging Points (20)
  2. Birdwatching (20)

Western Beach

Sentry Vylkren
  1. Odd Feather (20)

The Grand Athenaeum

Prime Researcher Mak'bin
  1. As The Spiroc Flies (20)

Стража Фэйдедара (Пристань Горовина)

Chullyk Mi'xin
  1. The Docks of the 'Blocks (20)