Сарнак (раса персонажей)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Описание при выборе расы персонажа в игре
Сарнак Мужчина
Сарнак Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Горовин
Параметры
Сила: 21
Ловкость: 17
Выносливость: 23
Интеллект: 15
Мудрость: 24
Сопротивление
Стихии:
Магии: 9
Гибельному: 9

Обзор

Война пришла на земли сарнаков. Их столица Чардок превратилась в крепость. Из-за Раскола и Разлома то, что веками было скрыто от глаз, снова оказалось в руках смертных. Древняя магия вырвалась на поверхность, и артефакты минувших эпох вновь увидели солнечный свет. Люди говорят: “На войне как на войне”. А еще люди говорят: “Добрыми намерениями устлана дорога в ад”. Именно этими двумя фразами можно описать то, как была использована древняя магия. Существует две разновидности сарнаков. Те сарнаки, которые быле еще в EverQuest I, все еще живут в Чардоке. Второй же вид сарнаков – это сарнаки, созданные в результате экспериментов с артефактами древности, боевые машины, созданные исключительно для войны с иксар. Набирающая силу Империя увидела потенциальную, а затем и реальную опасность в таких “соседях” – новые сарнаки довольно успешно сражались с войсками иксар. Началось планомерное истребление “новой расы”. Некоторым сарнакам-воинам удалось уцелеть, и они укрылись там, где иксар не могли бы их найти. Так что, если вы захотите начать свой путь на Норрате как могучий воин, которому суждено бороться против захватчиков империи иксар, добро пожаловать в Бездну Робких.

Традиции Сарнаков

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Изготовление оружия -10% затраты энергии навыков Оружейника Постоянно
Рефлекторное приземление -25% повреждения от падений Постоянно
Широкий шаг +5% скорости передвижения в бою и вне боя Постоянно
Ходьба по джунглям -25% эффектов замедления Постоянно
Духовность +3% общая защита против божественных повреждений Постоянно
Проницательность +5 МДР Постоянно
Прикосновение плотника +5 навыка Вырезание Постоянно
Пламенное дыхание Наносит целям в зоне действия некоторое повреждение жаром (макс. 3 цели) Мгновенно, повтор 2 мин
Сломить волю +2% сопротивляемость всем заклинаниям/насмешкам Постоянно
Траволечение +2% крит. повреждение оружием, +5 дробящее/ +2% крит. исцеление, +5 Забота Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Ярость хищника +50% скорости передвижения в бою и вне боя 36 сек, повтор 5 мин
Сбор Уменьшает время всех навыков Сбора на 0,5 сек Постоянно
Подводное зрение Дает способность рыбьего зрения 2 часа
Описание при выборе расы персонажа в игре
Сарнак Мужчина
Сарнак Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Горовин
Параметры
Сила: 21
Ловкость: 17
Выносливость: 23
Интеллект: 15
Мудрость: 24
Сопротивление
Стихии:
Магии: 9
Гибельному: 9

Обзор

Война пришла на земли сарнаков. Их столица Чардок превратилась в крепость. Из-за Раскола и Разлома то, что веками было скрыто от глаз, снова оказалось в руках смертных. Древняя магия вырвалась на поверхность, и артефакты минувших эпох вновь увидели солнечный свет. Люди говорят: “На войне как на войне”. А еще люди говорят: “Добрыми намерениями устлана дорога в ад”. Именно этими двумя фразами можно описать то, как была использована древняя магия. Существует две разновидности сарнаков. Те сарнаки, которые быле еще в EverQuest I, все еще живут в Чардоке. Второй же вид сарнаков – это сарнаки, созданные в результате экспериментов с артефактами древности, боевые машины, созданные исключительно для войны с иксар. Набирающая силу Империя увидела потенциальную, а затем и реальную опасность в таких “соседях” – новые сарнаки довольно успешно сражались с войсками иксар. Началось планомерное истребление “новой расы”. Некоторым сарнакам-воинам удалось уцелеть, и они укрылись там, где иксар не могли бы их найти. Так что, если вы захотите начать свой путь на Норрате как могучий воин, которому суждено бороться против захватчиков империи иксар, добро пожаловать в Бездну Робких.

Традиции Сарнаков

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Изготовление оружия -10% затраты энергии навыков Оружейника Постоянно
Рефлекторное приземление -25% повреждения от падений Постоянно
Широкий шаг +5% скорости передвижения в бою и вне боя Постоянно
Ходьба по джунглям -25% эффектов замедления Постоянно
Духовность +3% общая защита против божественных повреждений Постоянно
Проницательность +5 МДР Постоянно
Прикосновение плотника +5 навыка Вырезание Постоянно
Пламенное дыхание Наносит целям в зоне действия некоторое повреждение жаром (макс. 3 цели) Мгновенно, повтор 2 мин
Сломить волю +2% сопротивляемость всем заклинаниям/насмешкам Постоянно
Траволечение +2% крит. повреждение оружием, +5 дробящее/ +2% крит. исцеление, +5 Забота Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Ярость хищника +50% скорости передвижения в бою и вне боя 36 сек, повтор 5 мин
Сбор Уменьшает время всех навыков Сбора на 0,5 сек Постоянно
Подводное зрение Дает способность рыбьего зрения 2 часа