Сарнак (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 60: Строка 60:
 
|Подводное зрение||Дает способность рыбьего зрения||2 часа
 
|Подводное зрение||Дает способность рыбьего зрения||2 часа
 
|}
 
|}
 +
 +
{{test}}
 +
== Традиции Сарнаков==
 +
{{RTInformation|
 +
race    = сарнак|
 +
iamax    = 4|
 +
ia1file  = |
 +
ia1ipi  = <ipiicon>Проверка традиции</ipiicon>|
 +
ia1name  = тест|
 +
ia2file  = |
 +
ia2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
 +
ia2name  = название №2|
 +
ia3file  = |
 +
ia3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
 +
ia3name  = название №3|
 +
ia4file  = |
 +
ia4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
 +
ia4name  = название №4|
 +
ia5file  = |
 +
ia5ipi  = <ipiicon>название №5</ipiicon>|
 +
ia5name  = название №5|
 +
tamax    = 2|
 +
ta1file  = |
 +
ta1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
 +
ta1name  = название №1|
 +
ta2file  = |
 +
ta2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
 +
ta2name  = название №2|
 +
ta3file  = |
 +
ta3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
 +
ta3name  = название №3|
 +
ta4file  = |
 +
ta4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
 +
ta4name  = название №4|
 +
ta5file  = |
 +
ta5ipi  = |
 +
ta5name  = |
 +
tcmax    = 4|
 +
tc1file  = |
 +
tc1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
 +
tc1name  = название №1|
 +
tc2file  = |
 +
tc2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
 +
tc2name  = название №2|
 +
tc3file  = |
 +
tc3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
 +
tc3name  = название №3|
 +
tc4file  = |
 +
tc4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
 +
tc4name  = название №4|
 +
tc5file  = |
 +
tc5ipi  = |
 +
tc5name  = |
 +
tncmax  = 4|
 +
tnc1file = |
 +
tnc1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
 +
tnc1name = название №1|
 +
tnc2file = |
 +
tnc2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
 +
tnc2name = название №2|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
 +
tnc3name = название №3|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
 +
tnc4name = название №4|
 +
tnc5file = |
 +
tnc5ipi  = |
 +
tnc5name = |
 +
tpmax    = 4|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
 +
tp1name  = название №1|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
 +
tp2name  = название №2|
 +
tp3file  = |
 +
tp3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
 +
tp3name  = название №3|
 +
tp4file  = |
 +
tp4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
 +
tp4name  = название №4|
 +
tp5file  = |
 +
tp5ipi  = |
 +
tp5name  = |
 +
trmax    = 4|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
 +
tr1name  = название №1|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
 +
tr2name  = название №2|
 +
tr3file  = |
 +
tr3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
 +
tr3name  = название №3|
 +
tr4file  = |
 +
tr4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
 +
tr4name  = название №4|
 +
tr5file  = |
 +
tr5ipi  = |
 +
tr5name  = |
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
 +
tt1name  = название №1|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
 +
tt2name  = название №2|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
 +
tt3name  = название №3|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
 +
tt4name  = название №4|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipiicon>название №5</ipiicon>|
 +
tt5name  = название №5|
 +
}}

Версия 15:09, 9 сентября 2009

Описание при выборе расы персонажа в игре
Сарнак Мужчина
Сарнак Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Горовин
Параметры
Сила: 21
Ловкость: 17
Выносливость: 23
Интеллект: 15
Мудрость: 24
Сопротивление
Стихии:
Магии: 9
Гибельному: 9

Обзор

Война пришла на земли сарнаков. Их столица Чардок превратилась в крепость. Из-за Раскола и Разлома то, что веками было скрыто от глаз, снова оказалось в руках смертных. Древняя магия вырвалась на поверхность, и артефакты минувших эпох вновь увидели солнечный свет. Люди говорят: “На войне как на войне”. А еще люди говорят: “Добрыми намерениями устлана дорога в ад”. Именно этими двумя фразами можно описать то, как была использована древняя магия. Существует две разновидности сарнаков. Те сарнаки, которые быле еще в EverQuest I, все еще живут в Чардоке. Второй же вид сарнаков – это сарнаки, созданные в результате экспериментов с артефактами древности, боевые машины, созданные исключительно для войны с иксар. Набирающая силу Империя увидела потенциальную, а затем и реальную опасность в таких “соседях” – новые сарнаки довольно успешно сражались с войсками иксар. Началось планомерное истребление “новой расы”. Некоторым сарнакам-воинам удалось уцелеть, и они укрылись там, где иксар не могли бы их найти. Так что, если вы захотите начать свой путь на Норрате как могучий воин, которому суждено бороться против захватчиков империи иксар, добро пожаловать в Бездну Робких.

Традиции Сарнаков

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Изготовление оружия -10% затраты энергии навыков Оружейника Постоянно
Рефлекторное приземление -25% повреждения от падений Постоянно
Широкий шаг +5% скорости передвижения в бою и вне боя Постоянно
Ходьба по джунглям -25% эффектов замедления Постоянно
Духовность +3% общая защита против божественных повреждений Постоянно
Проницательность +5 МДР Постоянно
Прикосновение плотника +5 навыка Вырезание Постоянно
Пламенное дыхание Наносит целям в зоне действия некоторое повреждение жаром (макс. 3 цели) Мгновенно, повтор 2 мин
Сломить волю +2% сопротивляемость всем заклинаниям/насмешкам Постоянно
Траволечение +2% крит. повреждение оружием, +5 дробящее/ +2% крит. исцеление, +5 Забота Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Ярость хищника +50% скорости передвижения в бою и вне боя 36 сек, повтор 5 мин
Сбор Уменьшает время всех навыков Сбора на 0,5 сек Постоянно
Подводное зрение Дает способность рыбьего зрения 2 часа
Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Традиции Сарнаков

Сарнак: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Сарнак, их нельзя выбрать или сменить.
<ipiicon>Проверка традиции</ipiicon>
тест
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Сарнак: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Не боевые
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Параметр
  <ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
  <ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
 
Резервы
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Ремесла
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
<ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
<ipiicon>название №5</ipiicon>
название №5
Сопротивляемость
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Сарнак Мужчина
Сарнак Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Горовин
Параметры
Сила: 21
Ловкость: 17
Выносливость: 23
Интеллект: 15
Мудрость: 24
Сопротивление
Стихии:
Магии: 9
Гибельному: 9

Обзор

Война пришла на земли сарнаков. Их столица Чардок превратилась в крепость. Из-за Раскола и Разлома то, что веками было скрыто от глаз, снова оказалось в руках смертных. Древняя магия вырвалась на поверхность, и артефакты минувших эпох вновь увидели солнечный свет. Люди говорят: “На войне как на войне”. А еще люди говорят: “Добрыми намерениями устлана дорога в ад”. Именно этими двумя фразами можно описать то, как была использована древняя магия. Существует две разновидности сарнаков. Те сарнаки, которые быле еще в EverQuest I, все еще живут в Чардоке. Второй же вид сарнаков – это сарнаки, созданные в результате экспериментов с артефактами древности, боевые машины, созданные исключительно для войны с иксар. Набирающая силу Империя увидела потенциальную, а затем и реальную опасность в таких “соседях” – новые сарнаки довольно успешно сражались с войсками иксар. Началось планомерное истребление “новой расы”. Некоторым сарнакам-воинам удалось уцелеть, и они укрылись там, где иксар не могли бы их найти. Так что, если вы захотите начать свой путь на Норрате как могучий воин, которому суждено бороться против захватчиков империи иксар, добро пожаловать в Бездну Робких.

Традиции Сарнаков

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Изготовление оружия -10% затраты энергии навыков Оружейника Постоянно
Рефлекторное приземление -25% повреждения от падений Постоянно
Широкий шаг +5% скорости передвижения в бою и вне боя Постоянно
Ходьба по джунглям -25% эффектов замедления Постоянно
Духовность +3% общая защита против божественных повреждений Постоянно
Проницательность +5 МДР Постоянно
Прикосновение плотника +5 навыка Вырезание Постоянно
Пламенное дыхание Наносит целям в зоне действия некоторое повреждение жаром (макс. 3 цели) Мгновенно, повтор 2 мин
Сломить волю +2% сопротивляемость всем заклинаниям/насмешкам Постоянно
Траволечение +2% крит. повреждение оружием, +5 дробящее/ +2% крит. исцеление, +5 Забота Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Ярость хищника +50% скорости передвижения в бою и вне боя 36 сек, повтор 5 мин
Сбор Уменьшает время всех навыков Сбора на 0,5 сек Постоянно
Подводное зрение Дает способность рыбьего зрения 2 часа