Сарнак (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«<ipiicon>([^<]+)</ipiicon>» R:«<ipi width="auto">$1</ipi>»)
 
(не показано 7 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
  city= [[Горовин]]|
+
  city= [[Горовин]], [[Нериак, Город Ненависти|Нериак]] ([[Темнолесье]]), [[Фрипорт]] ([[Квартал Рептилий (пригород)]])|
 
  district=|
 
  district=|
 
  str=21|
 
  str=21|
Строка 7: Строка 7:
 
  int=15|
 
  int=15|
 
  wis=24|
 
  wis=24|
  mental=9|
+
  elements = 9|
heat=9|
+
  magic   = 9|
cold=9|
+
  disease = 9
  magic=9|
 
  divine=9|
 
  poison=9|
 
disease=9|
 
 
}}
 
}}
  
Строка 22: Строка 18:
 
Так что, если вы захотите начать свой путь на Норрате как могучий воин, которому суждено бороться против захватчиков империи иксар, добро пожаловать в Бездну Робких.
 
Так что, если вы захотите начать свой путь на Норрате как могучий воин, которому суждено бороться против захватчиков империи иксар, добро пожаловать в Бездну Робких.
  
== Традиции Сарнаков ==
+
== Традиции Сарнаков==
 
+
{{RTInformation|
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
race    = Сарнак|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
iamax    = 4|
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
+
ia1file  = |
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Подводное зрение (сарнак)</ipi>|
! Название !! Эффект || Длительность
+
ia1name  = Подводное<br> зрение|
|-
+
ia2file  = |
|Изготовление оружия ||-10% затраты энергии навыков Оружейника||Постоянно
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Ярость хищника</ipi>|
|-
+
ia2name  = Ярость хищника|
|Рефлекторное приземление ||-25% повреждения от падений||Постоянно
+
ia3file  = |
|-
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Ускоренный сбор</ipi>|
|Широкий шаг ||+5% скорости передвижения в бою и вне боя||Постоянно
+
ia3name  = Ускоренный сбор|
|-
+
ia4file  = |
|Ходьба по джунглям ||-25% эффектов замедления ||Постоянно
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Широкий шаг</ipi>|
|-
+
ia4name  = Широкий шаг|
|Духовность ||+3% общая защита против божественных повреждений||Постоянно
+
tamax    = 2|
|-
+
ta1file  = |
|Проницательность ||+5 МДР ||Постоянно
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Поощрение</ipi>|
|-
+
ta1name  = Поощрение|
|Прикосновение плотника||+5 навыка Вырезание||Постоянно
+
ta2file = |
|-
+
ta2ipi  = <ipi width="auto">Проницательность</ipi>|
|Пламенное дыхание || Наносит целям в зоне действия некоторое повреждение жаром (макс. 3 цели)||Мгновенно, повтор 2 мин
+
ta2name  = Проницательность|
|-
+
tcmax    = 4|
|Сломить волю ||+2% сопротивляемость всем заклинаниям/насмешкам||Постоянно
+
tc1file  = |
|-
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Благость веры</ipi>|
|Траволечение||+2% крит. повреждение оружием, +5 дробящее/ +2% крит. исцеление, +5 Забота ||Постоянно
+
tc1name  = Благость веры|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc2file  = |
! colspan=3 | Врожденные способности
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Ясность в сражении</ipi>|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc2name  = Ясность в сражении|
! Название !! Эффект || Длительность
+
tc3file  = |
|-
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Стоять насмерть</ipi>|
|Ярость хищника||+50% скорости передвижения в бою и вне боя|| 36 сек, повтор 5 мин
+
tc3name  = Стоять насмерть|
|-
+
tc4file  = |
|Сбор||Уменьшает время всех навыков Сбора на 0,5 сек||Постоянно
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Победа</ipi>|
|-
+
tc4name  = Победа|
|Подводное зрение||Дает способность рыбьего зрения||2 часа
+
tncmax  = 4|
|}
+
tnc1file = |
 +
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Расход воды</ipi>|
 +
tnc1name = Расход воды|
 +
tnc2file = |
 +
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Управление энергией</ipi>|
 +
tnc2name = Управление энергией|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Перевязать раны (Сарнак)</ipi>|
 +
tnc3name = Перевязать раны|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Рефлекторное приземление</ipi>|
 +
tnc4name = Рефлекторное приземление|
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Божественная проницательность</ipi>|
 +
tp1name  = Божественная проницательность|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Воля Повелителя</ipi>|
 +
tp2name  = Воля Повелителя|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Духовность</ipi>|
 +
tr1name  = Духовность|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Сосредоточение войны</ipi>|
 +
tr2name  = Сосредоточение войны|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Полевой ремонт</ipi>|
 +
tt1name  = Полевой ремонт|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Непревзойденное мастерство</ipi>|
 +
tt2name  = Непревзойденное мастерство|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Изготовление оружия</ipi>|
 +
tt3name  = Изготовление оружия|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Прикосновение плотника</ipi>|
 +
tt4name  = Прикосновение плотника|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Глубокое сосредоточение</ipi>|
 +
tt5name  = Глубокое сосредоточение|
 +
}}

Текущая версия на 09:56, 17 декабря 2011

Описание при выборе расы персонажа в игре
Сарнак Мужчина
Сарнак Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Горовин, Нериак (Темнолесье), Фрипорт (Квартал Рептилий (пригород))
Параметры
Сила: 21
Ловкость: 17
Выносливость: 23
Интеллект: 15
Мудрость: 24
Сопротивление
Стихии: 9
Магии: 9
Гибельному: 9

Обзор

Война пришла на земли сарнаков. Их столица Чардок превратилась в крепость. Из-за Раскола и Разлома то, что веками было скрыто от глаз, снова оказалось в руках смертных. Древняя магия вырвалась на поверхность, и артефакты минувших эпох вновь увидели солнечный свет. Люди говорят: “На войне как на войне”. А еще люди говорят: “Добрыми намерениями устлана дорога в ад”. Именно этими двумя фразами можно описать то, как была использована древняя магия. Существует две разновидности сарнаков. Те сарнаки, которые быле еще в EverQuest I, все еще живут в Чардоке. Второй же вид сарнаков – это сарнаки, созданные в результате экспериментов с артефактами древности, боевые машины, созданные исключительно для войны с иксар. Набирающая силу Империя увидела потенциальную, а затем и реальную опасность в таких “соседях” – новые сарнаки довольно успешно сражались с войсками иксар. Началось планомерное истребление “новой расы”. Некоторым сарнакам-воинам удалось уцелеть, и они укрылись там, где иксар не могли бы их найти. Так что, если вы захотите начать свой путь на Норрате как могучий воин, которому суждено бороться против захватчиков империи иксар, добро пожаловать в Бездну Робких.

Традиции Сарнаков

Сарнак: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Сарнак, их нельзя выбрать или сменить.

Подводное
зрение

Ярость хищника
 
Ускоренный сбор

Широкий шаг
Сарнак: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Благость веры

Ясность в сражении
 
Стоять насмерть

Победа
Не боевые

Расход воды

Управление энергией
 
Перевязать раны

Рефлекторное приземление
Параметр
 
Поощрение
 
Проницательность
 
Резервы
 
Божественная проницательность
 
Воля Повелителя
 
Ремесла

Полевой ремонт

Непревзойденное мастерство

Изготовление оружия

Прикосновение плотника

Глубокое сосредоточение
Сопротивляемость
 
Духовность
 
Сосредоточение войны
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Сарнак Мужчина
Сарнак Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Горовин
Параметры
Сила: 21
Ловкость: 17
Выносливость: 23
Интеллект: 15
Мудрость: 24
Сопротивление
Стихии:
Магии: 9
Гибельному: 9

Обзор

Война пришла на земли сарнаков. Их столица Чардок превратилась в крепость. Из-за Раскола и Разлома то, что веками было скрыто от глаз, снова оказалось в руках смертных. Древняя магия вырвалась на поверхность, и артефакты минувших эпох вновь увидели солнечный свет. Люди говорят: “На войне как на войне”. А еще люди говорят: “Добрыми намерениями устлана дорога в ад”. Именно этими двумя фразами можно описать то, как была использована древняя магия. Существует две разновидности сарнаков. Те сарнаки, которые быле еще в EverQuest I, все еще живут в Чардоке. Второй же вид сарнаков – это сарнаки, созданные в результате экспериментов с артефактами древности, боевые машины, созданные исключительно для войны с иксар. Набирающая силу Империя увидела потенциальную, а затем и реальную опасность в таких “соседях” – новые сарнаки довольно успешно сражались с войсками иксар. Началось планомерное истребление “новой расы”. Некоторым сарнакам-воинам удалось уцелеть, и они укрылись там, где иксар не могли бы их найти. Так что, если вы захотите начать свой путь на Норрате как могучий воин, которому суждено бороться против захватчиков империи иксар, добро пожаловать в Бездну Робких.

Традиции Сарнаков

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Изготовление оружия -10% затраты энергии навыков Оружейника Постоянно
Рефлекторное приземление -25% повреждения от падений Постоянно
Широкий шаг +5% скорости передвижения в бою и вне боя Постоянно
Ходьба по джунглям -25% эффектов замедления Постоянно
Духовность +3% общая защита против божественных повреждений Постоянно
Проницательность +5 МДР Постоянно
Прикосновение плотника +5 навыка Вырезание Постоянно
Пламенное дыхание Наносит целям в зоне действия некоторое повреждение жаром (макс. 3 цели) Мгновенно, повтор 2 мин
Сломить волю +2% сопротивляемость всем заклинаниям/насмешкам Постоянно
Траволечение +2% крит. повреждение оружием, +5 дробящее/ +2% крит. исцеление, +5 Забота Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Ярость хищника +50% скорости передвижения в бою и вне боя 36 сек, повтор 5 мин
Сбор Уменьшает время всех навыков Сбора на 0,5 сек Постоянно
Подводное зрение Дает способность рыбьего зрения 2 часа