Сарнак (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
м ([NWER] S:«<ipiicon>([^<]+)</ipiicon>» R:«<ipi width="auto">$1</ipi>»)
 
(не показано 9 промежуточных версий 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
  city= [[Горовин]]|
+
  city= [[Горовин]], [[Нериак, Город Ненависти|Нериак]] ([[Темнолесье]]), [[Фрипорт]] ([[Квартал Рептилий (пригород)]])|
 
  district=|
 
  district=|
 
  str=21|
 
  str=21|
Строка 7: Строка 7:
 
  int=15|
 
  int=15|
 
  wis=24|
 
  wis=24|
  mental=9|
+
  elements = 9|
heat=9|
+
  magic   = 9|
cold=9|
+
  disease = 9
  magic=9|
 
  divine=9|
 
  poison=9|
 
disease=9|
 
 
}}
 
}}
  
 
== Обзор ==
 
== Обзор ==
"So the Sarnak had their own little bit of drama going on while they found their whole race under attack. And actually Chardok, where they live, has actually been under quite a transformation too, now being much more of a defensive position than it was previously.
+
Война пришла на земли сарнаков. Их столица Чардок превратилась в крепость. Из-за Раскола и Разлома то, что веками было скрыто от глаз, снова оказалось в руках смертных. Древняя магия вырвалась на поверхность, и артефакты минувших эпох вновь увидели солнечный свет.
These are people at war and people at war do extreme things. We won't get into the specifics of how it happened just yet, but there's a lot of undiscovered magic and undiscovered artifacts that were unearthed by the Rending and the Shattering.  Some of these magics got put to use in ways that were probably of very noble intent but didn't necessarily have the greatest end results.  
+
Люди говорят: “На войне как на войне”. А еще люди говорят: “Добрыми намерениями устлана дорога в ад”. Именно этими двумя фразами можно описать то, как была использована древняя магия.
What you're going to see is two distinct kinds of Sarnak. There are the Sarnak NPC's that people are very familiar with that still live in Chardok. Then you've got this new kind of Sarnak that is essentially developed for the express purpose of fighting off the Iksar in a move of desperation for the survival of the race and what happened is the Iksar forces essentially went on an extermination misson. These guys became the most hunted people ever because they actually did have the power to do significant harm to the Iksar Empire. So what you ended up with was a certain group of them being hidden away. They're tucked off in a place where they can't be found and the idea is that the Iksar Empire is assuming right now that all of the Sarnaks who are now a threat to them are dead.
+
Существует две разновидности сарнаков. Те сарнаки, которые быле еще в EverQuest I, все еще живут в Чардоке. Второй же вид сарнаков – это сарнаки, созданные в результате экспериментов с артефактами древности, боевые машины, созданные исключительно для войны с иксар. Набирающая силу Империя увидела потенциальную, а затем и реальную опасность в таких “соседях” – новые сарнаки довольно успешно сражались с войсками иксар. Началось планомерное истребление “новой расы”. Некоторым сарнакам-воинам удалось уцелеть, и они укрылись там, где иксар не могли бы их найти.
So as a brand new Sarnak you come into this world and you are one of the ones that is destined to be the powerful ones to go back against the Iksar Empire and you are doing this from the safety of growing up in the islands of Timorous Deep." <ref name="Rise of Kunark interview with Scott Hartsman">http://eq2.allakhazam.com/db/guides.html?guide=986 Allakhazam's Magical Realm: Community Interviews: Rise of Kunark interview with Scott Hartsman</ref>
+
Так что, если вы захотите начать свой путь на Норрате как могучий воин, которому суждено бороться против захватчиков империи иксар, добро пожаловать в Бездну Робких.
  
 
+
== Традиции Сарнаков==
== Традиции Сарнаков ==
+
{{RTInformation|
 
+
race    = Сарнак|
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
iamax    = 4|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ia1file  = |
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Подводное зрение (сарнак)</ipi>|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ia1name  = Подводное<br> зрение|
! Название !! Эффект || Длительность
+
ia2file  = |
|-
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Ярость хищника</ipi>|
|Изготовление оружия ||-10% затраты энергии навыков Оружейника||Постоянно
+
ia2name  = Ярость хищника|
|-
+
ia3file  = |
|Рефлекторное приземление ||-25% повреждения от падений||Постоянно
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Ускоренный сбор</ipi>|
|-
+
ia3name  = Ускоренный сбор|
|Широкий шаг ||+5% скорости передвижения в бою и вне боя||Постоянно
+
ia4file  = |
|-
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Широкий шаг</ipi>|
|Ходьба по джунглям ||-25% эффектов замедления ||Постоянно
+
ia4name  = Широкий шаг|
|-
+
tamax    = 2|
|Духовность ||+3% общая защита против божественных повреждений||Постоянно
+
ta1file  = |
|-
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Поощрение</ipi>|
|Проницательность ||+5 МДР ||Постоянно
+
ta1name  = Поощрение|
|-
+
ta2file = |
|Прикосновение плотника||+5 навыка Вырезание||Постоянно
+
ta2ipi  = <ipi width="auto">Проницательность</ipi>|
|-
+
ta2name  = Проницательность|
|Пламенное дыхание || Наносит целям в зоне действия некоторое повреждение жаром (макс. 3 цели)||Мгновенно, повтор 2 мин
+
tcmax    = 4|
|-
+
tc1file  = |
|Сломить волю ||+2% сопротивляемость всем заклинаниям/насмешкам||Постоянно
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Благость веры</ipi>|
|-
+
tc1name  = Благость веры|
|Траволечение||+2% крит. повреждение оружием, +5 дробящее/ +2% крит. исцеление, +5 Забота ||Постоянно
+
tc2file  = |
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Ясность в сражении</ipi>|
! colspan=3 | Врожденные способности
+
tc2name  = Ясность в сражении|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc3file  = |
! Название !! Эффект || Длительность
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Стоять насмерть</ipi>|
|-
+
tc3name  = Стоять насмерть|
|Ярость хищника||+50% скорости передвижения в бою и вне боя|| 36 сек, повтор 5 мин
+
tc4file  = |
|-
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Победа</ipi>|
|Сбор||Уменьшает время всех видов Сбора на 0,5 сек||Постоянно
+
tc4name  = Победа|
|-
+
tncmax  = 4|
|Подводное зрение||Дает способность рыбьего зрения||2 часа
+
tnc1file = |
|}
+
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Расход воды</ipi>|
 +
tnc1name = Расход воды|
 +
tnc2file = |
 +
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Управление энергией</ipi>|
 +
tnc2name = Управление энергией|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Перевязать раны (Сарнак)</ipi>|
 +
tnc3name = Перевязать раны|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Рефлекторное приземление</ipi>|
 +
tnc4name = Рефлекторное приземление|
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Божественная проницательность</ipi>|
 +
tp1name  = Божественная проницательность|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Воля Повелителя</ipi>|
 +
tp2name  = Воля Повелителя|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Духовность</ipi>|
 +
tr1name  = Духовность|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Сосредоточение войны</ipi>|
 +
tr2name  = Сосредоточение войны|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Полевой ремонт</ipi>|
 +
tt1name  = Полевой ремонт|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Непревзойденное мастерство</ipi>|
 +
tt2name  = Непревзойденное мастерство|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Изготовление оружия</ipi>|
 +
tt3name  = Изготовление оружия|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Прикосновение плотника</ipi>|
 +
tt4name  = Прикосновение плотника|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Глубокое сосредоточение</ipi>|
 +
tt5name  = Глубокое сосредоточение|
 +
}}

Текущая версия на 09:56, 17 декабря 2011

Описание при выборе расы персонажа в игре
Сарнак Мужчина
Сарнак Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Горовин, Нериак (Темнолесье), Фрипорт (Квартал Рептилий (пригород))
Параметры
Сила: 21
Ловкость: 17
Выносливость: 23
Интеллект: 15
Мудрость: 24
Сопротивление
Стихии: 9
Магии: 9
Гибельному: 9

Обзор

Война пришла на земли сарнаков. Их столица Чардок превратилась в крепость. Из-за Раскола и Разлома то, что веками было скрыто от глаз, снова оказалось в руках смертных. Древняя магия вырвалась на поверхность, и артефакты минувших эпох вновь увидели солнечный свет. Люди говорят: “На войне как на войне”. А еще люди говорят: “Добрыми намерениями устлана дорога в ад”. Именно этими двумя фразами можно описать то, как была использована древняя магия. Существует две разновидности сарнаков. Те сарнаки, которые быле еще в EverQuest I, все еще живут в Чардоке. Второй же вид сарнаков – это сарнаки, созданные в результате экспериментов с артефактами древности, боевые машины, созданные исключительно для войны с иксар. Набирающая силу Империя увидела потенциальную, а затем и реальную опасность в таких “соседях” – новые сарнаки довольно успешно сражались с войсками иксар. Началось планомерное истребление “новой расы”. Некоторым сарнакам-воинам удалось уцелеть, и они укрылись там, где иксар не могли бы их найти. Так что, если вы захотите начать свой путь на Норрате как могучий воин, которому суждено бороться против захватчиков империи иксар, добро пожаловать в Бездну Робких.

Традиции Сарнаков

Сарнак: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Сарнак, их нельзя выбрать или сменить.

Подводное
зрение

Ярость хищника
 
Ускоренный сбор

Широкий шаг
Сарнак: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Благость веры

Ясность в сражении
 
Стоять насмерть

Победа
Не боевые

Расход воды

Управление энергией
 
Перевязать раны

Рефлекторное приземление
Параметр
 
Поощрение
 
Проницательность
 
Резервы
 
Божественная проницательность
 
Воля Повелителя
 
Ремесла

Полевой ремонт

Непревзойденное мастерство

Изготовление оружия

Прикосновение плотника

Глубокое сосредоточение
Сопротивляемость
 
Духовность
 
Сосредоточение войны
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Сарнак Мужчина
Сарнак Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Горовин
Параметры
Сила: 21
Ловкость: 17
Выносливость: 23
Интеллект: 15
Мудрость: 24
Сопротивление
Стихии:
Магии: 9
Гибельному: 9

Обзор

"So the Sarnak had their own little bit of drama going on while they found their whole race under attack. And actually Chardok, where they live, has actually been under quite a transformation too, now being much more of a defensive position than it was previously. These are people at war and people at war do extreme things. We won't get into the specifics of how it happened just yet, but there's a lot of undiscovered magic and undiscovered artifacts that were unearthed by the Rending and the Shattering. Some of these magics got put to use in ways that were probably of very noble intent but didn't necessarily have the greatest end results. What you're going to see is two distinct kinds of Sarnak. There are the Sarnak NPC's that people are very familiar with that still live in Chardok. Then you've got this new kind of Sarnak that is essentially developed for the express purpose of fighting off the Iksar in a move of desperation for the survival of the race and what happened is the Iksar forces essentially went on an extermination misson. These guys became the most hunted people ever because they actually did have the power to do significant harm to the Iksar Empire. So what you ended up with was a certain group of them being hidden away. They're tucked off in a place where they can't be found and the idea is that the Iksar Empire is assuming right now that all of the Sarnaks who are now a threat to them are dead. So as a brand new Sarnak you come into this world and you are one of the ones that is destined to be the powerful ones to go back against the Iksar Empire and you are doing this from the safety of growing up in the islands of Timorous Deep." <ref name="Rise of Kunark interview with Scott Hartsman">http://eq2.allakhazam.com/db/guides.html?guide=986 Allakhazam's Magical Realm: Community Interviews: Rise of Kunark interview with Scott Hartsman</ref>


Традиции Сарнаков

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Изготовление оружия -10% затраты энергии навыков Оружейника Постоянно
Рефлекторное приземление -25% повреждения от падений Постоянно
Широкий шаг +5% скорости передвижения в бою и вне боя Постоянно
Ходьба по джунглям -25% эффектов замедления Постоянно
Духовность +3% общая защита против божественных повреждений Постоянно
Проницательность +5 МДР Постоянно
Прикосновение плотника +5 навыка Вырезание Постоянно
Пламенное дыхание Наносит целям в зоне действия некоторое повреждение жаром (макс. 3 цели) Мгновенно, повтор 2 мин
Сломить волю +2% сопротивляемость всем заклинаниям/насмешкам Постоянно
Траволечение +2% крит. повреждение оружием, +5 дробящее/ +2% крит. исцеление, +5 Забота Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Ярость хищника +50% скорости передвижения в бою и вне боя 36 сек, повтор 5 мин
Сбор Уменьшает время всех видов Сбора на 0,5 сек Постоянно
Подводное зрение Дает способность рыбьего зрения 2 часа