Сарнак (раса персонажей) — различия между версиями
Адаманта (обсуждение | вклад) (Новая: {{CharacterRaceInformation| city= Gorowyn| district=| str=21| agi=17| sta=23| int=15| wis=24| mental=9| heat=9| cold=9| magic=9| divine=9| poison=9| disease=9| }} == O...) |
Fuego (обсуждение | вклад) м ([NWER] S:«<ipiicon>([^<]+)</ipiicon>» R:«<ipi width="auto">$1</ipi>») |
||
(не показано 11 промежуточных версий 6 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{CharacterRaceInformation| | {{CharacterRaceInformation| | ||
− | city= [[ | + | city= [[Горовин]], [[Нериак, Город Ненависти|Нериак]] ([[Темнолесье]]), [[Фрипорт]] ([[Квартал Рептилий (пригород)]])| |
district=| | district=| | ||
str=21| | str=21| | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
int=15| | int=15| | ||
wis=24| | wis=24| | ||
− | + | elements = 9| | |
− | + | magic = 9| | |
− | + | disease = 9 | |
− | magic=9| | ||
− | |||
− | |||
− | |||
}} | }} | ||
− | == | + | == Обзор == |
− | + | Война пришла на земли сарнаков. Их столица Чардок превратилась в крепость. Из-за Раскола и Разлома то, что веками было скрыто от глаз, снова оказалось в руках смертных. Древняя магия вырвалась на поверхность, и артефакты минувших эпох вновь увидели солнечный свет. | |
− | + | Люди говорят: “На войне как на войне”. А еще люди говорят: “Добрыми намерениями устлана дорога в ад”. Именно этими двумя фразами можно описать то, как была использована древняя магия. | |
− | + | Существует две разновидности сарнаков. Те сарнаки, которые быле еще в EverQuest I, все еще живут в Чардоке. Второй же вид сарнаков – это сарнаки, созданные в результате экспериментов с артефактами древности, боевые машины, созданные исключительно для войны с иксар. Набирающая силу Империя увидела потенциальную, а затем и реальную опасность в таких “соседях” – новые сарнаки довольно успешно сражались с войсками иксар. Началось планомерное истребление “новой расы”. Некоторым сарнакам-воинам удалось уцелеть, и они укрылись там, где иксар не могли бы их найти. | |
− | + | Так что, если вы захотите начать свой путь на Норрате как могучий воин, которому суждено бороться против захватчиков империи иксар, добро пожаловать в Бездну Робких. | |
− | + | == Традиции Сарнаков== | |
− | == | + | {{RTInformation| |
− | + | race = Сарнак| | |
− | {| | + | iamax = 4| |
− | | | + | ia1file = | |
− | + | ia1ipi = <ipi width="auto">Подводное зрение (сарнак)</ipi>| | |
− | | | + | ia1name = Подводное<br> зрение| |
− | + | ia2file = | | |
− | | | + | ia2ipi = <ipi width="auto">Ярость хищника</ipi>| |
− | | | + | ia2name = Ярость хищника| |
− | | | + | ia3file = | |
− | | | + | ia3ipi = <ipi width="auto">Ускоренный сбор</ipi>| |
− | | | + | ia3name = Ускоренный сбор| |
− | | | + | ia4file = | |
− | | | + | ia4ipi = <ipi width="auto">Широкий шаг</ipi>| |
− | + | ia4name = Широкий шаг| | |
− | | | + | tamax = 2| |
− | + | ta1file = | | |
− | | | + | ta1ipi = <ipi width="auto">Поощрение</ipi>| |
− | | | + | ta1name = Поощрение| |
− | | | + | ta2file = | |
− | | | + | ta2ipi = <ipi width="auto">Проницательность</ipi>| |
− | | | + | ta2name = Проницательность| |
− | | | + | tcmax = 4| |
− | | | + | tc1file = | |
− | | | + | tc1ipi = <ipi width="auto">Благость веры</ipi>| |
− | | | + | tc1name = Благость веры| |
− | + | tc2file = | | |
− | + | tc2ipi = <ipi width="auto">Ясность в сражении</ipi>| | |
− | + | tc2name = Ясность в сражении| | |
− | | | + | tc3file = | |
− | + | tc3ipi = <ipi width="auto">Стоять насмерть</ipi>| | |
− | | | + | tc3name = Стоять насмерть| |
− | | | + | tc4file = | |
− | | | + | tc4ipi = <ipi width="auto">Победа</ipi>| |
− | | | + | tc4name = Победа| |
− | | | + | tncmax = 4| |
− | | | + | tnc1file = | |
− | | | + | tnc1ipi = <ipi width="auto">Расход воды</ipi>| |
− | + | tnc1name = Расход воды| | |
− | == | + | tnc2file = | |
− | < | + | tnc2ipi = <ipi width="auto">Управление энергией</ipi>| |
+ | tnc2name = Управление энергией| | ||
+ | tnc3file = | | ||
+ | tnc3ipi = <ipi width="auto">Перевязать раны (Сарнак)</ipi>| | ||
+ | tnc3name = Перевязать раны| | ||
+ | tnc4file = | | ||
+ | tnc4ipi = <ipi width="auto">Рефлекторное приземление</ipi>| | ||
+ | tnc4name = Рефлекторное приземление| | ||
+ | tpmax = 2| | ||
+ | tp1file = | | ||
+ | tp1ipi = <ipi width="auto">Божественная проницательность</ipi>| | ||
+ | tp1name = Божественная проницательность| | ||
+ | tp2file = | | ||
+ | tp2ipi = <ipi width="auto">Воля Повелителя</ipi>| | ||
+ | tp2name = Воля Повелителя| | ||
+ | trmax = 2| | ||
+ | tr1file = | | ||
+ | tr1ipi = <ipi width="auto">Духовность</ipi>| | ||
+ | tr1name = Духовность| | ||
+ | tr2file = | | ||
+ | tr2ipi = <ipi width="auto">Сосредоточение войны</ipi>| | ||
+ | tr2name = Сосредоточение войны| | ||
+ | ttmax = 5| | ||
+ | tt1file = | | ||
+ | tt1ipi = <ipi width="auto">Полевой ремонт</ipi>| | ||
+ | tt1name = Полевой ремонт| | ||
+ | tt2file = | | ||
+ | tt2ipi = <ipi width="auto">Непревзойденное мастерство</ipi>| | ||
+ | tt2name = Непревзойденное мастерство| | ||
+ | tt3file = | | ||
+ | tt3ipi = <ipi width="auto">Изготовление оружия</ipi>| | ||
+ | tt3name = Изготовление оружия| | ||
+ | tt4file = | | ||
+ | tt4ipi = <ipi width="auto">Прикосновение плотника</ipi>| | ||
+ | tt4name = Прикосновение плотника| | ||
+ | tt5file = | | ||
+ | tt5ipi = <ipi width="auto">Глубокое сосредоточение</ipi>| | ||
+ | tt5name = Глубокое сосредоточение| | ||
+ | }} |
Текущая версия на 09:56, 17 декабря 2011
Информация о расе | |||||||||||||||||||||||||||
|
Обзор
Война пришла на земли сарнаков. Их столица Чардок превратилась в крепость. Из-за Раскола и Разлома то, что веками было скрыто от глаз, снова оказалось в руках смертных. Древняя магия вырвалась на поверхность, и артефакты минувших эпох вновь увидели солнечный свет. Люди говорят: “На войне как на войне”. А еще люди говорят: “Добрыми намерениями устлана дорога в ад”. Именно этими двумя фразами можно описать то, как была использована древняя магия. Существует две разновидности сарнаков. Те сарнаки, которые быле еще в EverQuest I, все еще живут в Чардоке. Второй же вид сарнаков – это сарнаки, созданные в результате экспериментов с артефактами древности, боевые машины, созданные исключительно для войны с иксар. Набирающая силу Империя увидела потенциальную, а затем и реальную опасность в таких “соседях” – новые сарнаки довольно успешно сражались с войсками иксар. Началось планомерное истребление “новой расы”. Некоторым сарнакам-воинам удалось уцелеть, и они укрылись там, где иксар не могли бы их найти. Так что, если вы захотите начать свой путь на Норрате как могучий воин, которому суждено бороться против захватчиков империи иксар, добро пожаловать в Бездну Робких.