Руководство дизайнера интерьеров

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Независимо от того, являетесь ли вы уже экспертом по дизайну интерьеров или впервые пробуете украсить свое жилище, в этой статье может найтись нужная и интересная информация. Здесь собрано сокровенное знание декораторов со всего Норрата - огромное спасибо всем, кто внес свой вклад в подбор данных.

Прежде всего, ссылки на сайты, где можно найти уйму полезностей:

  • Самый главный ресурс по предметам обстановки (как изготавливаемым, так и квестовым) - EQ2 Traders Corner [1]
  • Мебель ЕК2 на everseek.com [2]
  • Дом и сад в ЕК2 - [3]. К сожалению, последний апдейт на этом сайте датирован сентябрем 2008г.

Итак, пособия по дизайну интерьеров в ЕК2

Основы основ. Как перемещать мебель в доме

  • Используйте колесико мыши: Когда вы вращаете колесико мыши, объекты поворачиваются. Предметы, размещаемые на стенах (напр. канделябры) будут вращаться в вертикальной плоскости, меняя местами верх на низ. Все другие предметы будут вращаться в горизонтальной плоскости - справа налево или наоборот. Если удерживать клавишу Alt и вращать колесико - предмет будет поворачиваться на меньший угол, чтобы более точно его позиционировать.
  • Shift+колесико мыши: Удерживая клавишу Shift и вращая колесико, можно увеличивать или уменьшать размер предмета. Используя комбинацию Shift+Alt, изменение размера происходит с меньшим шагом.
  • Ctrl+колесико мыши: Все предметы, кроме размещаемых на стенах, будут изменять свое положение относительно пола - выше или ниже. Поднимая предмет, вы заставляете его "парить" в воздухе. Используя комбинацию Ctrl+Alt, перемещение предмета происходит с меньшим шагом.

Как разместить книги на полках

  • Зачастую расстановка книг или других предметов на некоторых полках и шкафах превращается в непростую задачу. Здесь можно использовать следующий прием. Расставьте книги на временной полке, где их можно легко разместить. После расстановки уберите временную полку и на ее место поставьте ту, которую хотели изначально.

Как разместить предметы для стен на втором плане

  • Иногда возникает желание разместить предметы, предназначенные для стен, на заднем плане - либо из-за красивых динамических эффектов, либо например, повесить картину или гобелен не на стену, а в другом месте. Используйте прием, описанный выше - поставьте временный шкаф, поместите на него предмет и уберите шкаф.

Как поставить предмет на высокую поверхность

  • Решение элементарно - используйте временные предметы как подставку для себя, любимого (-ой). Если например, нужно поместить что-то на высокий шкаф, то встаньте на какой нибудь ящик (увеличив его предварительно до нужного размера) и проблема решена.

Как разместить "парящие" предметы

  • Иногда хочется разместить симпатичную вещь в воздухе.... Она зеленая, но не устанавливается. Выход элементарный - ставим временный предмет, размещаем на нем "парящий" (при необходимости используйте подставки, как описано выше), убираем временный. Дело сделано.

Как зажечь светильник

  • В игре есть несколько светильников, которые по каким-то причинам не излучают свет. Для некоторых из них проблему можно попробовать решить следующим образом. Разместите работающий светильник в нужном месте так, чтобы верхняя его поверхность находилась там, где будет нужный источник света. Разместите неработающий светильник на первом и сдвиньте вдоль стены вниз, так чтобы работающий оказался внутри второго. Теперь попробуйте убрать первый и по неведомым законам, второй продолжит гореть.

Книги, свитки и количество предметов в доме

Далеко не все книги и свитки увеличивают счетчик предметов обстановки в доме, когда их размещают в помещении. Список предметов и указание на то, учитывается ли данный фолиант как отдельная единица обстановки (С) или нет (NC) приведен здесь. Пока информация не полностью переведена на русский язык - вы можете помочь с переводом и дополнением информации.

Ковры

Если вы думаете, что ковер сделан для того, чтобы положить его на пол, то очень ошибаетесь. Ковры можно использовать как необычное украшение потолка или заставить их парить в воздухе. На страничке http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=440730&#4911206 собрана информация по изготавливаемым коврам с указанием их свойств - видна ли обратная сторона и можно ли на них сидеть или стоять.

Картины

Картины предназначены, чтобы висеть на стенах? Ничего подобного.... Их можно использовать как ширмы и маскировать проход в секретные комнаты. На странице http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=440727 есть изображения обратной стороны картин и информация, можно ли проходить сквозь эти произведения искусства.

Общие рекомендации

  • Используйте мышку с колесиком
  • Если вы случайно выбрали опцию перемещения предмета и сдвинули его с нужного места, просто нажмите ESC для отмены действия. Это гораздо проще, чем пытаться вернуть объект на прежнее место вручную.
  • Если вы хотите поставить два предмета друг на друга и нижний объект "сопротивляется" - попробуйте поднять верхний предмет на пару сантиметров над полом и изменить положение камеры (перейти в другую точку). По всей видимости, очень часто возможность перемещения предметов зависит от угла камеры.
  • Иногда возникают ситуации, когда предмет становится невидимым или с ним невозможно взаимодействовать (не вызывается меню). И в том и в другом случае попробуйте перезайти в дом или выйти из игры и снова вернуться.
  • Занимаясь мебелировкой дома, держите у себя в инвентаре книжную полку, стол и шкаф. В идеальном варианте, если они будут уникальными для этого дома (в единственном экземпляре). Смысл заключается в том, что когда вы используете эти предметы как подсобные для размещения других вещей, они могут стать недоступными для взаимодействия (их закроет другой предмет). Здесь и пригодится меню, вызываемое по клику мышкой на иконку предмета в инвентаре. Если предмет еще и в единственном экземпляре, то очень легко найти его через команду /house и "подобрать".

Home, sweet home

размышления игрока

"Мне нравится рассматривать журналы по интерьеру помещений. Если я вижу что-то, что кажется мне удобным и приятным на глаз, я стараюсь воплотить это в своем игровом доме. Мой собственный стиль - это создать атмосферу, в которой приятно находиться и которую приятно творить собственными руками. Стоит прикинуть, захочется ли самому жить в обустроенной комнате и гулять по созданному своими руками саду.

Иногда очень помогает обустройство тематической комнаты - жилище фроглока или комната Изморозья, например.

Можно поразмышлять над тем, чего не хватает в игре - будь то игрушечная железная дорога, орган, аквариум или, как до ввода в игру, помечтать о каминах и печках.

Стоит оглянуться вокруг в поисках идей для использования в игровом доме.

Что же касается непосредственно обустройства садов и помещений - нужно постараться, чтобы они были разнообразными и интересными на вид. Для садов - какие-то объекты, которые обращают на себя внимание, например, уставший садовник или дорожка между растениями. Высокие растения в центре композиции, или наоборот, на заднем плане в качестве живой изгороди. Вода, тропинки, цветы - подумайте о них, когда планируете дизайн. Выбор предметов для этого сейчас очень богатый.

The more I decorate, the more I've found that what really really helps me, is to picture what it would take, right here in my living room, to get the effect I want in-game. It's a sort of 3-D thinking.


The one thing I consider most important in decorating (for me, anyway), is: how would I feel, sitting in the room I just decorated, and just chat-roleplaying with someone? If I can't park a character in there for two hours and just roleplay/chat... then I know my design is flawed and needs re-working. Usually... it means I've got "too much flair", and it's time to get rid of some of the many doo-dads.

Sometimes I sketch, although I'm not much of an artist at all. Then I look at the furniture options available in-game, and I visit these forums, and look for ideas and inspiration.

And then - this is the one thing that saves a lot of headache and grief at the end... if you're doing a big project, check and keep checking that you can walk through the areas that you want to be able to walk through, and that you can climb your stairs, even as you keep building them. I can't tell you how much time I lost building something that looked great - only to find I couldn't get up the stairs, or squeeze through the doorway... ~Eladia

I think the best designs come from visualizing the entire space and thinking about how you want to live in it. My personal thing is to never decorate just against the walls. Always consider the space in the middle of the room as usable area. Sofas don't have to be against the wall, neither do fireplaces, bookselves or counters. Consider how a display space could also be a divider, and not necessarily a solid one at that. I tend to break a room into smaller spaces and make my groupings within those spaces. Also be sure to vary the heights of things. Everything at one level doesn't give the eye any where to focus.

From a pratical standpoint, never pickup any thing, always move it first. If you end up moving the wrong thing, the ESC will undo it. You can always pick it up after you've moved it. Also the '/house' command can be used from anywhere. Stand where you can see the item you want to work with. Access the 'Collect Item List' and move the item you want to adjust/pickup etc. The list will remember where you left off, so if you want to remove just one bookcase out of 20, you will eventually hit upon the one you want and you can then pick it up.

For bookself placement, line of sight is an issue so keep something solid handy that you can jump on to get yourself higher up if needed. Also scrolling as far out as you can and then playing around with the camera angle can help when placing a touchy tricky item. With the correct angle it is sometimes possible to slide something under something else, etc. ~Donilla

Clever Ideas and Techniques

When doing my gardens or spas and baths and using the mystic mirrors for waterfalls, although now we have the tapestry, i didnt like the fact that the walls were seen throu the mirror, so if you put a teak mirror behind it, now that they can be big, water reflects back and all you see is the water effect. Not very well seen in the pics much better ingame, but you can get an idea here: ...tubndthebed.jpg This house is gone, Ive moved to SQ but you get the idea. ~Bruji

Credits

Оригинал статьи находится здесь - http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=440733

Независимо от того, являетесь ли вы уже экспертом по дизайну интерьеров или впервые пробуете украсить свое жилище, в этой статье может найтись нужная и интересная информация. Здесь собрано сокровенное знание декораторов со всего Норрата - огромное спасибо всем, кто внес свой вклад в подбор данных.

Прежде всего, ссылки на сайты, где можно найти уйму полезностей:

  • Самый главный ресурс по предметам обстановки (как изготавливаемым, так и квестовым) - EQ2 Traders Corner [1]
  • Мебель ЕК2 на everseek.com [2]
  • Дом и сад в ЕК2 - [3]. К сожалению, последний апдейт на этом сайте датирован сентябрем 2008г.

Итак, пособия по дизайну интерьеров в ЕК2

Основы основ. Как перемещать мебель в доме

  • Используйте колесико мыши: Когда вы вращаете колесико мыши, объекты поворачиваются. Предметы, размещаемые на стенах (напр. канделябры) будут вращаться в вертикальной плоскости, меняя местами верх на низ. Все другие предметы будут вращаться в горизонтальной плоскости - справа налево или наоборот. Если удерживать клавишу Alt и вращать колесико - предмет будет поворачиваться на меньший угол, чтобы более точно его позиционировать.
  • Shift+колесико мыши: Удерживая клавишу Shift и вращая колесико, можно увеличивать или уменьшать размер предмета. Используя комбинацию Shift+Alt, изменение размера происходит с меньшим шагом.
  • Ctrl+колесико мыши: Все предметы, кроме размещаемых на стенах, будут изменять свое положение относительно пола - выше или ниже. Поднимая предмет, вы заставляете его "парить" в воздухе. Используя комбинацию Ctrl+Alt, перемещение предмета происходит с меньшим шагом.

Как разместить книги на полках

  • Зачастую расстановка книг или других предметов на некоторых полках и шкафах превращается в непростую задачу. Здесь можно использовать следующий прием. Расставьте книги на временной полке, где их можно легко разместить. После расстановки уберите временную полку и на ее место поставьте ту, которую хотели изначально.

Как разместить предметы для стен на втором плане

  • Иногда возникает желание разместить предметы, предназначенные для стен, на заднем плане - либо из-за красивых динамических эффектов, либо например, повесить картину или гобелен не на стену, а в другом месте. Используйте прием, описанный выше - поставьте временный шкаф, поместите на него предмет и уберите шкаф.

Как поставить предмет на высокую поверхность

  • Решение элементарно - используйте временные предметы как подставку для себя, любимого (-ой). Если например, нужно поместить что-то на высокий шкаф, то встаньте на какой нибудь ящик (увеличив его предварительно до нужного размера) и проблема решена.

Как разместить "парящие" предметы

  • Иногда хочется разместить симпатичную вещь в воздухе.... Она зеленая, но не устанавливается. Выход элементарный - ставим временный предмет, размещаем на нем "парящий" (при необходимости используйте подставки, как описано выше), убираем временный. Дело сделано.

Как зажечь светильник

  • В игре есть несколько светильников, которые по каким-то причинам не излучают свет. Для некоторых из них проблему можно попробовать решить следующим образом. Разместите работающий светильник в нужном месте так, чтобы верхняя его поверхность находилась там, где будет нужный источник света. Разместите неработающий светильник на первом и сдвиньте вдоль стены вниз, так чтобы работающий оказался внутри второго. Теперь попробуйте убрать первый и по неведомым законам, второй продолжит гореть.

Книги, свитки и количество предметов в доме

Далеко не все книги и свитки увеличивают счетчик предметов обстановки в доме, когда их размещают в помещении. Список предметов и указание на то, учитывается ли данный фолиант как отдельная единица обстановки (С) или нет (NC) приведен здесь. Пока информация не полностью переведена на русский язык - вы можете помочь с переводом и дополнением информации.

Ковры

Если вы думаете, что ковер сделан для того, чтобы положить его на пол, то очень ошибаетесь. Ковры можно использовать как необычное украшение потолка или заставить их парить в воздухе. На страничке http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=440730&#4911206 собрана информация по изготавливаемым коврам с указанием их свойств - видна ли обратная сторона и можно ли на них сидеть или стоять.

Картины

Картины предназначены, чтобы висеть на стенах? Ничего подобного.... Их можно использовать как ширмы и маскировать проход в секретные комнаты. На странице http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=440727 есть изображения обратной стороны картин и информация, можно ли проходить сквозь эти произведения искусства.

Общие рекомендации

  • Используйте мышку с колесиком
  • Если вы случайно выбрали опцию перемещения предмета и сдвинули его с нужного места, просто нажмите ESC для отмены действия. Это гораздо проще, чем пытаться вернуть объект на прежнее место вручную.
  • Если вы хотите поставить два предмета друг на друга и нижний объект "сопротивляется" - попробуйте поднять верхний предмет на пару сантиметров над полом и изменить положение камеры (перейти в другую точку). По всей видимости, очень часто возможность перемещения предметов зависит от угла камеры.
  • Иногда возникают ситуации, когда предмет становится невидимым или с ним невозможно взаимодействовать (не вызывается меню). И в том и в другом случае попробуйте перезайти в дом или выйти из игры и снова вернуться.
  • Занимаясь мебелировкой дома, держите у себя в инвентаре книжную полку, стол и шкаф. В идеальном варианте, если они будут уникальными для этого дома (в единственном экземпляре). Смысл заключается в том, что когда вы используете эти предметы как подсобные для размещения других вещей, они могут стать недоступными для взаимодействия (их закроет другой предмет). Здесь и пригодится меню, вызываемое по клику мышкой на иконку предмета в инвентаре. Если предмет еще и в единственном экземпляре, то очень легко найти его через команду /house и "подобрать".

Home, sweet home

размышления игрока

"Мне нравится рассматривать журналы по интерьеру помещений. Если я вижу что-то, что кажется мне удобным и приятным на глаз, я стараюсь воплотить это в своем игровом доме. Мой собственный стиль - это создать атмосферу, в которой приятно находиться и которую приятно творить собственными руками. Стоит прикинуть, захочется ли самому жить в обустроенной комнате и гулять по созданному своими руками саду.

Иногда очень помогает обустройство тематической комнаты - жилище фроглока или комната Изморозья, например.

Можно поразмышлять над тем, чего не хватает в игре - будь то игрушечная железная дорога, орган, аквариум или, как до ввода в игру, помечтать о каминах и печках.

Стоит оглянуться вокруг в поисках идей для использования в игровом доме.

Что же касается непосредственно обустройства садов и помещений - нужно постараться, чтобы они были разнообразными и интересными на вид. Для садов - какие-то объекты, которые обращают на себя внимание, например, уставший садовник или дорожка между растениями. Высокие растения в центре композиции, или наоборот, на заднем плане в качестве живой изгороди. Вода, тропинки, цветы - подумайте о них, когда планируете дизайн. Выбор предметов для этого сейчас очень богатый.

The more I decorate, the more I've found that what really really helps me, is to picture what it would take, right here in my living room, to get the effect I want in-game. It's a sort of 3-D thinking.


The one thing I consider most important in decorating (for me, anyway), is: how would I feel, sitting in the room I just decorated, and just chat-roleplaying with someone? If I can't park a character in there for two hours and just roleplay/chat... then I know my design is flawed and needs re-working. Usually... it means I've got "too much flair", and it's time to get rid of some of the many doo-dads.

Sometimes I sketch, although I'm not much of an artist at all. Then I look at the furniture options available in-game, and I visit these forums, and look for ideas and inspiration.

And then - this is the one thing that saves a lot of headache and grief at the end... if you're doing a big project, check and keep checking that you can walk through the areas that you want to be able to walk through, and that you can climb your stairs, even as you keep building them. I can't tell you how much time I lost building something that looked great - only to find I couldn't get up the stairs, or squeeze through the doorway... ~Eladia

I think the best designs come from visualizing the entire space and thinking about how you want to live in it. My personal thing is to never decorate just against the walls. Always consider the space in the middle of the room as usable area. Sofas don't have to be against the wall, neither do fireplaces, bookselves or counters. Consider how a display space could also be a divider, and not necessarily a solid one at that. I tend to break a room into smaller spaces and make my groupings within those spaces. Also be sure to vary the heights of things. Everything at one level doesn't give the eye any where to focus.

From a pratical standpoint, never pickup any thing, always move it first. If you end up moving the wrong thing, the ESC will undo it. You can always pick it up after you've moved it. Also the '/house' command can be used from anywhere. Stand where you can see the item you want to work with. Access the 'Collect Item List' and move the item you want to adjust/pickup etc. The list will remember where you left off, so if you want to remove just one bookcase out of 20, you will eventually hit upon the one you want and you can then pick it up.

For bookself placement, line of sight is an issue so keep something solid handy that you can jump on to get yourself higher up if needed. Also scrolling as far out as you can and then playing around with the camera angle can help when placing a touchy tricky item. With the correct angle it is sometimes possible to slide something under something else, etc. ~Donilla

Clever Ideas and Techniques

When doing my gardens or spas and baths and using the mystic mirrors for waterfalls, although now we have the tapestry, i didnt like the fact that the walls were seen throu the mirror, so if you put a teak mirror behind it, now that they can be big, water reflects back and all you see is the water effect. Not very well seen in the pics much better ingame, but you can get an idea here: ...tubndthebed.jpg This house is gone, Ive moved to SQ but you get the idea. ~Bruji

Credits

Оригинал статьи находится здесь - http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=440733